Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Caudron-Renault CR.714 C1 MisterCraft 1/72

Из такого исходника собрать - это здорово.
Сам когда-то так и не завершил его. А потом уже Эллер сделал.
Понравилась работа.
Модель: Piaggio-Pegna P.c.7 (1/72)

Смола от SBS смотрится получше, но она дороже и не все с ней работают.
Поэтому AMP очень даже неплохая альтернатива.
Модель: Вахмистров В.С. Звено-6 (1/144, конверсия)

Эффектно получилось, Игорь!
Понравилось!
Модель: Blohm & Voss BV P.209.02 (II._JG1 Oesau, Северная Африка, Ливия, аэродром Айн-Эль-Газала, октябрь, 1946) (б.н. 1)

Понравилась модель!
"Африканская тема" в Люфт46 меня тоже весьма привлекает.))
Интересное авторское видение камуфляжа.
На шасси или на подставке - тут, опять же, автору виднее.
Не часто нас радуют модели по данной теме в галереях, тем приятнее рассматривать новую работу.
Ну и со "смоляным" почином, Михаил!))
Модель: Koolhoven FK-55 1/72 Самодел

Понравилось "ретро".
Интересный прототип.
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

С завершением постройки, Михаил!
Эффектно смотрится. Понравилась работа.
Модель: Fairey Gannet ECM.Mk6.

Классная работа!
Модель: Supermarine Spitfire LF Mk.Vb – VIII – IXe “Sexy Spitfires"

Цитата:
Тоже сильная дека! Взял бы себе.

Да, варианты интересные.
Модель: Supermarine Spitfire LF Mk.Vb – VIII – IXe “Sexy Spitfires"

Цитата:
Спасибо, что выполнил просьбу, Дима.
Первый и второй вариант интересны.
Смотрю, ты фотографировал листы и деку.
А я в своём обзоре впервые решил их отсканировать.

Всегда пожалуйста, Боря!
Сканера у меня нет.
Привык для обзоров всё фотографировать.
Модель: Supermarine Spitfire LF Mk.Vb – VIII – IXe “Sexy Spitfires"

Не за что, Сергей!
Обычно, я ленюсь делать обзоры на декали.))
Но, в данном случае коллеги попросили.
Модель: Supermarine Spitfire LF Mk.Vb – VIII – IXe “Sexy Spitfires"

Цитата:
Интересные варианты, голые бабы для англичан не особо типичны, их больше янки любили рисовать. Впрочем, в данном случае, один вариант польский.

Что да, то да.
Причём Спитфайр тут особо поддался американскому влиянию.))
Были на нём и другие подобные "прецеденты".
А вот Харрикейны, да Темпесты с Тайфунами - в этом замечены не были (насколько мне помнится).
Модель: Supermarine Spitfire LF Mk.Vb – VIII – IXe “Sexy Spitfires"

Не за что, Александр!
Ненужных вариантов нет. Все модификации разные.
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Очень понравился результат.
С большим интересом смотрел за постройкой.

Модель: XF-85 Goblin

Держал когда-то в руках.
Модель очень интересная.
Модель: Caudron-Renault C.710

Цитата:
Цитата:Аврора и Огонёк тоже выпускали Caudron-Renault C.710 ?
Попробую объяснить так чтобы никого не обидеть. Во первых - не "Аврора и Огонёк", а модель крейсера "Аврора" от советской фабрики "Огонёк". И так как уважаемый Дмитрий (tardmi) попытался оправдать низкое качество Вашего кита давностью лет, то я и привёл пример более старой модели лучшего качества. Я всего лишь высказал своё не понимание людей приобретающих такие "дрова дровяные" .

Я ничего не пытался, а написал то, что считаю.
В те времена не было ещё "смоляных" фирм по качеству сопоставимых с современными. От слова совсем. За 20-30 лет кое-чего изменилось в технологиях и появились бесспорные мастера этого направления у нас и за границей.
Но сравнивать фирмы из разных периодов существования этого направления странно.))
Модель: Caudron-Renault C.710

Цитата:
"Аврора" от "Огонька" , которую я склеил 50(пятьдесят) лет назад, и то намного лучшего качества была, чем эта 30-ти летняя ! Поддерживаю КИО и считаю людей приобретающих подобные изделия мазохистами в особо извращенной форме !)))

Относительно того, что "смола" и "ваку" для малочисленных любителей, тут не поспоришь.))
А вот в сравнении есть некорректность.
Всё же, есть определённые отличия в "пластике" и в "смоле" - как в самом процессе производства, так и в истории развития и совершенствования этих направлений.
Модель представленная в обзоре относится к "ретро смоле", если её так можно назвать.
Да и сами модели Пьера Дюджина - это отдельная страница в истории смоляных китов.
К слову, большая часть его моделей особо не залёживается на аукционах.
Но, узок круг этих любителей, это да.))
Цитата:
Знаете ли, сравнивать гараж-кит и массовую продукцию ка-то не комильфо.

О чём и речь.
Цитата:
Аврора и Огонёк тоже выпускали Caudron-Renault C.710 ?

Не уверен.))
Модель: Як-1б (Yakovlev Yak-1b, "Yak Attack"

Цитата:
Дим, а у тебя что за набор? Выложи, плиз. В сети видел сканы декалей этой фирмы только плохого качества. Поэтому даже решил не фото делать, а отсканировал комплект на сканере на работе - так лучше все видно.

Спитфайры с девчонками.))
Как только найду время - сделаю и выложу.
Модель: Caudron-Renault C.710

Цитата:
Цитата:... можно попробовать сваять из C.714 от Эллера или Мистеркрафта.
Кстати, тоже вариант.

Вполне!
Модель: Як-1б (Yakovlev Yak-1b, "Yak Attack"

Отличные декали, Боря!
Есть от них один набор - качество и подход к делу впечатляет.
Модель: Caudron-Renault C.710

Цитата:
Модели дедушки Дюжина узнаваемы.
После моделей от Мусы или SBS уже такие собирать не хочется, если конечно они безальтернативны.

Это точно, почерк узнаваем.
Муса такое делать не будет, как мне кажется.
А вот SBS вполне может, если захочет.))
Цитата:
Цитата:А что , есть серьезно выполненная современная модель с полным фаршем Caudron-Renault C.710 ?Кажется, нет. Но можно попробовать сваять из C.714 от Эллера или Мистеркрафта.

Думаю, что можно попробовать.