Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
У нас на клубе в середине 1980-х был такой самодел. Ставили на выставках.
Интересно где в те годы информацию по нему смогли найти (даже простые три проекции), чтобы с нуля делать!
Цитата:
...но сам бы все это купить не решился ) разве что с дясяточек, не более
Я тоже начинал с десяточка "моделей на любителя" первые пару лет.))
Цитата:
Чем то Хейнкель-112 напоминает.
Так там по ссылочке об этом, в том числе, тоже говорится.
Цитата:
Интересный эксклюзив? И где вы, Дмитрий, это все берете?
Правильней сказать брал... Раньше возможностей было больше...
То, что я потихоньку выкладываю в обзорах, собиралось лет 15-20 где только можно: магазины, клуб, иннет-магазины, коллеги продавали (в том числе зарубежные), "ебеи"...
Конкретно эта машина была куплена лет 7 назад с рук у одного иностранного товарища в процессе переписки.
Цитата:
В описании данного самолета на airwar особенно вставила фраза "В апреле 1941 года самолет потерпел аварию из-за разрушения правого элерона.. В связи с тем, что в это время на венгерских заводах было начало лицензионное производство немецкого истребителя Messerschmitt Bf 109G работы по восстановлению WM-23 было решено не начинать". Круто, особенно если вспомнить, что самые первые предсерийные Bf109G-0 построили в Регенсбурге только в октябре 1941 года. Вероятно, имелся в виду Re-2000. Который, впрочем, тоже стали серийно строить несколько позже.
Аппаратик любопытный, но тоже на любителя. Данный кит доводилось видеть живьем.
Забавно. Однако по характеристикам он 109-му явно бы уступал...
Цитата:
Венгр значительно интересней . И самолёт не студенческий , и смола более качественная .
Согласен, Дим.
Одно крыло а-ля He-112 чего стоит.))
Спасибо за обзор.
Интересно будет посмотреть когда кто-нибудь его соберёт.
Должен очень эффектно выглядеть.
Цитата:
Аппарат очень на любителя.
Интересно, что "Zaunkönig" - в переводе "королевский забор".
Такое же название носила торпеда для подводных лодок с акустической головкой самонаведения. Почему торпеду так назвали - понятно, ее основными целями были британские суда.
Студенты его разрабатывали, что с них взять.))
Цитата:
...еще двигатель раскроешь ? афтемаркетный взял ?)
Такую модель - собрать из коробки - уже подвиг.))
Цитата:
Подвеску элеронов убрать, конечно, и сделать подетализированней, остальное уже по желанию и возможности.
Да уж! Крыло там надо дорабатывать будет...
Цитата:
Интересный набор
На любителя, конечно - я такой модели не видел ещё ни разу (кажется)
Спасибо, Боря.
Фирма прямо скажем редкая, но иногда встречается на "ебеях"...
Цитата:
Если Resin, TH Braunschweig, Ludemann да 4 экземпляра ! То надо хвататься немедленно и собирать ! )
я бы такой с дня приобретения из рук бы не выпустил пока до окраски и финальных фото дело не дошло: нравятся мне немецкие высокопланы-парасоли.
По моему скромному мнению, Игорь, если моделисту и есть чем "хвастать", то это сделанными моделями, а не коробками в закромах.
Обзор, как и всегда, с целью показать что внутри.
В своё время я "стоял на перепутье" - что брать: Ludemann (подешевле) или LF подороже?
Земноводный друг моделиста коварно указал перепончатой лапой на первого - сэкономил, так сказать.... А вот если бы мне тогда попался обзор - сделал бы выбор в пользу LF.
Цитата:
со 100% вероятностью возьмусь утверждать, что сей кит не рекомендуется любителям свистков в 48-м от "Хобби Босс" и "Трумпетер" )
Конечно речь о 72-м и о тех кто работает со смолой.
Цитата:
Данный набор рекомендуется любителям немецкой легкомоторной авиации . Очень большим любителям , вероятно .:-)
Ну а куда деваться, Дим?))
Если хочется собрать побольше данной тематики, то придётся терпеть именно такие наборы.
Большинство обзоров заканчиваю подобной фразой, но если уж "дрова" такие, что дальше некуда, то иногда не рекомендую.
Отличная по качеству и редкая на данный момент модель.
Учебный вариант кроме Hasegawa, насколько я помню, вообще никто не даёт.
Модель хорошая получилась!
Спасибо за обзор, Владимир!
Очень интересная модель.
Давно хотел поближе посмотреть изделия этой фирмы.
Цитата:
И когда начнутся, позвольте узнать, работы по опиливанию заготовок ?)))
Это мне и самому интересно.))
Цитата:
Дим, каким образом крыло собираешься складывающимся сделать ?
Никаким. Подвижным я не смогу сделать, а делать модель со сложенным крылом - это, на мой взгляд, испортит её неординарный облик.
Цитата:
... не люблю когда расшивка внутренне-траншейная...
были ли еще такие модели винтов из пластика/ваку, в наборе которых дается чертеж и написано под текстом негласно "распили сам" ?
Это где же там внутренний крой? Всё как раз наружу, хоть и "замылено" нещадно.
Относительно - были ли ещё? Так у AIRFRAME все наборы как бревно для папы Карло.))
Хотя была ещё фирма "вакушная" Cramer Craft, так вот там, как говорят, чуть ли не похуже дела обстояли.
Цитата:
интересный птиц!Спасибо за обозрение.
Потихоньку буду стараюсь такие вещи обозревать.
Цитата:
Да такую лягуху ещё поискать ! Главное - крылья есть ,мотор можно у Сискина копировать .
На это все надежды. Надо будет посмотреть, может от него и колёса шасси пойдут...
Цитата:
Интересный уродец.
Машина бесспорно интересная. Вот только качество набора бы получше...
Цитата:
Какой интересный ! Спасибо !
Не за что, Дим.))
Вот на его "необычность" я сам и клюнул.))
Кстати, двигатель у него, как у Armstrong Whitworth Siskin.
Похоже, что придётся на донорство искать.