Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Представляю свою крайнюю работу. Так уж вышло, что это опять из серии Люфт-46.
О прототипе известно не то чтобы очень много. Проект EF.128 был разработан Junkers в рамках объявленного "Резервного Соревнования Истребителей" в феврале 1945 года. Истребитель имел воздухозаборники по бокам фюзеляжа. Отход от схемы с тоннельным воздухозаборником через носовую часть фюзеляжа позволил заложить в проект удобную объемную кабину пилота. Деревянные крылья имели прямую стреловидность в 45°. На них располагались два небольших вертикальных киля с рулями на задних кромках. 540 литров топлива содержалось в крыльях, кроме того 1025 литров размещалось в фюзеляжном баке позади кабины пилота. Вместительная гермокабина была снабжена катапультным креслом и бронирована (выдерживала попадания пуль калибра 12.7-мм спереди, и 20-мм снарядов сзади).
На самолет предполагалось установить реактивный двигатель Heinkel-Hirth HeS 011 и две 30-мм пушки MK 108 по обеим сторонам носовой части фюзеляжа (боезапас 100 выстрелов на каждую), с условием, что позже можно будет установить еще две.
В результате продувок моделей в аэродинамической трубе были получены хорошие результаты. Для дальнейших испытаний был построен макет фюзеляжа с установленным двигателем HeS 011, который предполагалось испытать в натурных условиях, закрепив сверху на Ju 88. В процессе работы появился проект ночного всепогодного истребителя с удлиненным фюзеляжем и кабиной для второго члена экипажа, но проект не был закончен до конца войны.
Подробнее – здесь: http://www.airwar.ru/enc/xplane/ef128.html
Эта модель тоже была начата геноссе Loki. Ему слово… Loki: Раритетный аппарат был приобретён в глубоко некомплектном виде. Собрал планер, накатал клёпку и сделал значительную часть «внутрянки» кабины. Стоек не было, а их конструкция не позволяла задействовать какого-нибудь «донора». Пришлось заказывать опытному мастеру. Огромное спасибо Марату Назмееву! Без его помощи Юнкерс рисковал остаться безногим.
При выборе камо мнения разделились. Даже с мнением друзей пришлось идти вразрез. Дело в том, что если идти по стандартному пути (81/82/65 и «осколок»),то как-то скучно и обыденно выходило – уж очень много серийных машин выкрашены именно так. В то же время предварительно рассматривавшийся камо "Новая Швабия" тоже не совсем подходил. Ну, по крайне мере мне так показалось. В итоге выбор пал на этот «квакушечный вариант». Цвета подбирал согласно стандарты 82/83/76. Декали – «солянка». Кстати! ОЗ на крыльях умышленно посажены в таком положении (желание Loki). Пневматики - из запасов, гидравлика и электрика - самопал. Ну вот что получилось. Спасибо за внимание!
Интересная работа, и редкая модель "бумажного люфтваффе".
Работу увидел заранее, те фото, что Loki отцу прислал в скайпе.
Так что был готов, что скоро модель появится, но не ожидал, что так быстро.
Ich Danke Dir Mateus! Deine Arbeit ist sehr gut ausgeführt! Dieses Fluggerät sehr interessant.
Ну это для аутентичности. Спасибо Матвей. Интересная работа. Да и прообраз тоже. Как я понимаю ноги Кэтласса отсюда растут?
Матвей, я очень рад, что этот самолётик встал на ноги. Я видел его в живую, Владимир-локи показывал в каком состоянии он к тебе отправился, по-этому представляю сколько труда было вложено!
Да, Матвей скромно умолчал про переплёт из фольги, лючки и самодельные антенны. Я скрыл от общественности то, что пушки из игл и БАНО самодельные, но это вроде как само-собой разумеющиеся доработки.
Sehr gut, Herr Matheus! ))) (это для еще большей аутентичности))).
Самолет очень понравился. Смотрится отлично. Аккуратно все. Понравилось сопло двигла.
Теперь о насущном: ты же меня спрашивал про то, как кресты правильно наносить.. Параллельно фюзеляжу.
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Sehr gut, Herr Matheus! ))) (это для еще большей аутентичности))).
Самолет очень понравился. Смотрится отлично. Аккуратно все. Понравилось сопло двигла.
Теперь о насущном: ты же меня спрашивал про то, как кресты правильно наносить.. Параллельно фюзеляжу.
Дружище! Я их так и нанёс,но потом Владимир захотел иначе.Хозяин барин!
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 30.12.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Спасибо!А Марату низкий поклон,за руко"блудие" и всё такое в моделизме!
Абсолютно согласен!
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
На сайте с 05.07.2015
Работу увидел заранее, те фото, что Loki отцу прислал в скайпе.
Так что был готов, что скоро модель появится, но не ожидал, что так быстро.
На сайте с 02.06.2012
Ну это для аутентичности. Спасибо Матвей. Интересная работа. Да и прообраз тоже. Как я понимаю ноги Кэтласса отсюда растут?
42 года
На сайте с 05.10.2012
48 лет
На сайте с 02.05.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Как я понимаю ноги Кэтласса отсюда растут?Скорее уж отсюда.
На сайте с 11.11.2013
Классно смотриться!!!
На сайте с 15.02.2014
Редкий проект на наших сайтах.
48 лет
На сайте с 16.11.2015
круто, посмотрел с огромным удовольствием!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Да, знатно у немцев крышу подрывало в конце войны...
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Модель очень понравилась.
Редкий проект на наших сайтах.
+1
На сайте с 02.08.2013
Самолет очень понравился. Смотрится отлично. Аккуратно все. Понравилось сопло двигла.
Теперь о насущном: ты же меня спрашивал про то, как кресты правильно наносить.. Параллельно фюзеляжу.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Sehr gut, Herr Matheus! ))) (это для еще большей аутентичности))).
Самолет очень понравился. Смотрится отлично. Аккуратно все. Понравилось сопло двигла.
Теперь о насущном: ты же меня спрашивал про то, как кресты правильно наносить.. Параллельно фюзеляжу.
Дружище! Я их так и нанёс,но потом Владимир захотел иначе.Хозяин барин!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий