Регистрация Вход · Почистить куки

Junkers EF-128

Производитель:
Huma
Дата размещения:
5 июня 2016 года, 19:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех! Представляю свою крайнюю работу. Так уж вышло, что это опять из серии Люфт-46.
О прототипе известно не  то чтобы очень много. Проект EF.128 был разработан Junkers в рамках объявленного "Резервного Соревнования Истребителей" в феврале 1945 года. Истребитель имел воздухозаборники по бокам фюзеляжа. Отход от схемы с тоннельным воздухозаборником через носовую часть фюзеляжа позволил заложить в проект удобную объемную кабину пилота. Деревянные крылья имели прямую стреловидность в 45°. На них располагались два небольших вертикальных киля с рулями на задних кромках. 540 литров топлива содержалось в крыльях, кроме того 1025 литров размещалось в фюзеляжном баке позади кабины пилота. Вместительная гермокабина была снабжена катапультным креслом и бронирована (выдерживала попадания пуль калибра 12.7-мм спереди, и 20-мм снарядов сзади).
На самолет предполагалось установить реактивный двигатель Heinkel-Hirth HeS 011 и две 30-мм пушки MK 108 по обеим сторонам носовой части фюзеляжа (боезапас 100 выстрелов на каждую), с условием, что позже можно будет установить еще две.
В результате продувок моделей в аэродинамической трубе были получены хорошие результаты. Для дальнейших испытаний был построен макет фюзеляжа с установленным двигателем HeS 011, который предполагалось испытать в натурных условиях, закрепив сверху на Ju 88. В процессе работы появился проект ночного всепогодного истребителя с удлиненным фюзеляжем и кабиной для второго члена экипажа, но проект не был закончен до конца войны.
Подробнее – здесь: http://www.airwar.ru/enc/xplane/ef128.html
Эта модель тоже была начата геноссе Loki. Ему слово…
Loki: Раритетный аппарат был приобретён в глубоко некомплектном виде. Собрал планер, накатал клёпку и сделал значительную часть «внутрянки» кабины. Стоек не было, а их конструкция не позволяла задействовать какого-нибудь «донора». Пришлось заказывать опытному мастеру.
Огромное спасибо Марату Назмееву! Без его помощи Юнкерс рисковал остаться безногим.
При выборе камо мнения разделились. Даже с мнением друзей пришлось идти вразрез. Дело в том, что если идти по стандартному пути (81/82/65 и «осколок»),то как-то скучно и обыденно выходило – уж очень много серийных машин выкрашены именно так. В то же время предварительно рассматривавшийся камо "Новая Швабия" тоже не совсем подходил. Ну, по крайне мере мне так показалось. В итоге выбор пал на этот «квакушечный вариант». Цвета подбирал согласно стандарты 82/83/76. Декали – «солянка». Кстати! ОЗ на крыльях умышленно посажены в таком положении (желание Loki). Пневматики - из запасов, гидравлика и электрика - самопал. Ну вот что получилось. Спасибо за внимание!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.039998.91
Средняя оценка: 98.981 (все оценки)
Популярность модели: 85.84

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Спасибо всем за внимание!
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:

Теперь о насущном: ты же меня спрашивал про то, как кресты правильно наносить.. Параллельно фюзеляжу.


Да, но есть изображения вполне реального Ме-262, где параллельностью даже не пахнет.
Автор удалён
с сайта
Молодец Матвей )) работа отличная сделана на высоком уровне, при учете того, что исходный материал был слабым ты сделал из него модель интересную .
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Тогда все понятно, хозяин - барин... "Приказ фюрера - закон для Шульца")))
Зря он так захотел, при сильной стреловидности это немножко несуразно. Да, примеры такого есть, где крест стоит перпендикулярно к элеронам (а не к внешней кромке крыла).
Особенно на Ме 163. И на 262 есть.
Но модель классная, очень красиво смотрится.
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Поглядел на своем Ме-163, я тоже сделал на правильно ))) Чья бы корова мычала (точнее - квакала)))
А груз для центровки клали, или он и так норм стоит?
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
Поглядел на своем Ме-163, я тоже сделал на правильно ))) Чья бы корова мычала (точнее - квакала)))
А груз для центровки клали, или он и так норм стоит?


Уууу! До фига и более. Пластилин не спасал, грузила свинцовые пришлось добавить.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Ну вот,пока я на работе,Loki отдувается за меня.Спасибо ещё раз всем от меня за внимание!
Петрович74
Возраст неизвестен
На сайте с 01.02.2015
Прими мои поздравления с окончанием работы модель смотрится красиво и аккуратно!!!
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Хума простоватая, но качественная. Там деталировка простая, но стыкуемость норм и пластик не плохой.
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
как кресты правильно наносить.. Параллельно фюзеляжу.


Не могу удержаться)))
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Супер! Я себе скопировал )))
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Приветствую, Матвей! Всегда твои модели стараюсь не обходить вниманием. Фото № 47: просто не пойму, ну зачем ты выделил расшивку, которая "прошла мимо". Наверное зашпаклевать нужно было и забыть. Тут же толстые створки передней стойки шасси и "гребень". Кстати, на том же фото, на нижней поверхности левого крыла (это если правильно определять, по ходу движения самолета, если смотреть по фото-оно правое) та же фигня: выделенная расшивка, которая идет наискось. Не знаю, ну разве ты не видел? Не могу не отметить старание, это видно даже невооруженным глазом. Так, что удачи в следующих проектах!
P.S Может продолжишь эту тему?
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Супер! Я себе скопировал )))



Цитата:
Супер! Я себе скопировал )))



Цитата:
Супер! Я себе скопировал )))



Цитата:
Супер! Я себе скопировал )))

Константин, выкинь свою курительную трубку, перейди на пиво, а то совсем плохо все!
Прикрепленные файлы:
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
Тут же толстые створки передней стойки шасси и "гребень".


По толщине "гребня" есть документально подтверждённые сведения?
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Модель понравилась, редкость в галереях.

Только при нарезе расшивки снизу видно рука с резаком дрогнула - надо было зашпаклевать. Как Макс уже заметил правильно, створки передней ниши шасси толстые и на фоне самодельных створок основных стоек шасс и смотрятся проигрышно.

Смутили оттенки 82 и 83. Особенно 83.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:

Константин, выкинь свою курительную трубку, перейди на пиво, а то совсем плохо все!

Это сайт глюканул, не грузилось. Я поудалял.
Я ни трубки, ничего не курю))) Даже на работе отучил курильщиков. А пиво - другое дело )))
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Модель понравилась, редкость в галереях.

Только при нарезе расшивки снизу видно рука с резаком дрогнула - надо было зашпаклевать. Как Макс уже заметил правильно, створки передней ниши шасси толстые и на фоне самодельных створок основных стоек шасс и смотрятся проигрышно.

Смутили оттенки 82 и 83. Особенно 83.

Вот........!Ну про цвета я бы не стал спорить через нэт.Я много просматривал свои цвета и знаете,на руках они очень похожи а вот тут на фото вроде и как уходят.Может после редактора а может и экран погрешности имеет.Даже когда я подбирал цвета по гуглу и то отклонения видел.Вы уж простите ДРУГИ,но самоподбор цвета очень трудоёмкий процесс! А про крой-я согласен,недосмотрел а при выделении вылез косяк!ИСПРАВЛЮСЬ в будущем,надеюсь!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Про цвета я Володе тоже говорил.
Возможно, что цветопередача подкачала. Согласен.
Да и сравнивал я с теми AS от Tamiya, которые у меня в наличии.
А вот живую краску 82 я видел на Не162 в Оттаве в 1999, она чуть другая, чем тамийка даёт. (Все остальные Не162, виденные мною, отреставрированные, как и 163).

Так что, в принципе вопрос про краски всегда дискуссионный :-)
(За исключением случаев, которые часто здесь вижу, когда модель всю изгваздакают в "лучших" традициях "гишпанской школы". Вот тогда это и зрелищно и смотрится, но в таком случае это уже все, что угодно, но уже не модель. Игрушка да, артобьект- да. Но не модель.).
Цитата:
Цитата:ИСПРАВЛЮСЬ в будущем,надеюсь!

Артём Никулин (Narvik)
Гомель
37 лет
На сайте с 11.01.2015
Супер!! А в 48 такой есть?
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Супер!! А в 48 такой есть?

Да,Артём,был по крайне мере.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Матвей Богданов
Матвей Богданов
Логин
Matvei_Bogdanov
Д.Р.
2 июля 1974 года
Город
Кубань
На сайте с
4 января 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (77):

  • Владимир
  • Георгий
  • Борис

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат