Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
И вот тут бы и пригодилась "убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус"" , как сказал один из Великих.

Но тогда это был бы совсем другой самолёт.))
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Очевидно - где топлива больше:
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
Возможно даже и меньше - при переходе на сверхзвук расход топлива заметно возрастает.

Это да, но смотря сколько на данном режиме находиться.
Топлива, всё же, ощутимо побольше у 1106-го, на мой взгляд.
Сравним две компоновки, смотря на баки с компонентами и учитывая, что длина фюзеляжа 163-го примерно 6м, а 1106-го примерно 9м.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
С ЖРД - вполне возможно. Вот только продолжительность полета никакая...

Так же как и у Ме-163.
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
Так он ещё и сверхзвуковой !
Mein Kameraden ! Mit dieser Waffe werden wir siegen !

Может и вытянул бы на сверхзвук...
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Прошу пардону,в моём случае термин "несуразность" не несет обидного подтекста. Как раз наоборот :-)

Тогда солидарен с определением.))
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Да Спасибо Дим--учту на будующее---действительно можно --очень несложная технология !

Не за что.))
Цитата:
На картинке липиша хорошо виден наплыв под двигателем куда убираеться собственно передняя стойка---на фото модели просто не видно есть ли там такой наплыв или нет..Мне показалось что нету.

И всё же, немецких конструкторов не смущало куда девать носовое шасси в подобном случае.
Вот ещё вариант с поворотом в подобных "сжатых" условиях:
http://www.luft46.com/bv/bvp213.html
А тут просто размещают колесо в обтекателе по тракту:
http://www.luft46.com/bmw/bmwj2.html
http://www.luft46.com/bmw/bmwj3.html
http://www.luft46.com/bv/bvp198.html

Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Полку вундервафлей прибыло.

Процесс будет продолжаться.))
Модель: Skoda Kauba XIV

Цитата:
Ну да.. либо как у мистелья 5----датчик давления срабатывал при отрыве и колесы тормозили на примере автомобильных колодок.. Да модель конечно очень интересная--я бы взял...

Да, конструкция могла быть разной.
По модели - увижу - дам знать.))
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Да, эта фирма уже закрылась, если бы не Вы. Так можно и из "Стартрек" аппараты выпускать.
Смола - сама по себе не легкий материал для работы. Но такого качества...+ цена на данный кит...
Удачи Вам.

Фирма благополучно существует и без меня.)) Я уже давно у него ничего не брал, а новинки выходят.))
"Стартрек" и Люфт46, для меня лично, всё же большая разница.
К смоле не привыкать, было бы желание....
Цитата:
Судя по виду набора - близкий родственник Юникрафту...

Всё же Юникрафт, как мне кажется, имеет другую специфику изготовления форм, что ни лучшим образом сказывается на качестве поверхностей большинства его моделей, особенно ранних.
Цитата:
наверное, на самом ужасном 3Д - принтере даже можно лучше напечатать заготовку без ниш шасси )

Всё может быть, Игорь.))
Цитата:
Вообще не вижу, где шасси разместить. Носовую стойку - нигде. Хвостовую - проблематично, но можно "за уши притянуть". Основные в крыло не влезут (тонкое), разве только как в Як-РД.
ОЧЕНЬ "сырой" проект.
А смола вообще - отстой. Проще самому из дерева вырезать, ИМХО

По носовой стойке написал выше и картинку привёл.
К тому же, переделку схемы шасси, согласен, могла конструкция и центровка не позволить. Да и обзор при взлёт-посадке хуже. А немцы удобства ценили.))
И да! Все проекты на стадии прорисовок сырые по определению.))
По дереву навыков, увы, не имею.
Цитата:
Или на подставочку--ну как бы в полете.. Тут даже судя по проекту на картинке несуразиться выходит--передняя стойка не могла там разместиться ну хоть убей..Он полюбому должен хвостовую иметь..Но блин это всего лишь проект на бумаге был может вообще с телеги запускать думали--хрен его знает ..

И снова отсылаю к картинке.))
Цитата:
Водопад критики . А Люфт 46 все равно найдёт своего покупателя . Потомушо шож .
ПыСы Шкода круче . Именно тем , что несуразнее .

Пусть и немногочисленный, но поклонник есть, согласен.
Ну а Термин "несуразнее", как и писал выше, мне лично не понятен.
Они все интересны для меня и красивы по своему.))
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Явно доктор Липпиш руки приложил к проекту. Это его фишка типичная - кабина переходящая в киль. Господа, чем это Шкода круче? Разве что более несуразным видом? На этой квазимоде нормальный, полноценный, отработанный ТРД, Юмо-004 судя по виду, а на Шкоде - убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус".
Игорь, это какие ж "советские ассоциации" он вызывает? С Як-15 что ли? Или Як-17, 23? Да лаааадна. :-) Собственно тупиковая реданная схема и стала лишь более-менее адекватно взлетать и садиться при наличие носовой стойки. С хвостовой то опорой - совсем попа попная. :-)
ИМХО - судя по тому, где проходит ось движка, там вообще нет места для переднего колеса! Не понятно, куда оно там убирается. Подозреваю, что доктор Липпиш, как бывало со многими его прожектами - лишь набросал эскиз, общую схему, особо даже не думая о шасси. А вот любители производить смоляные вундервафли уже сами домыслили, дофантазировали детали.
А на счет модели - собственно говорить особо нечего. Унылое Фииии! Возможно и вправду, если очень хочется иметь эту невиданную зверушку, проще выточить самому из линеек и пластика, чем доводить до ума коварные смоляные дрова. :-)))

По Липпишу тоже написал выше. Но не думаю, что места так уж и не было. Вот прорисовка:

Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Может, лучше было кусок древесины положить, нарисовать на листке мелом силуэт хвоста и подписать "Шаровый кит" ? )
за 50 EUR взял ?

По дереву не работаю с времён авиамодельного кружка в доме пионеров году так в 1981-82-м.))
Брал давно через сайт производителя. Цену не помню.
Цитата:
а я бы поставил его на классическое 3-х осное шасси с костылем в хвосте: да и схема "хвостатка", так эффектней будет смотреться, с приподнятым носом, а не советские ассоциации навевать ...

Вот цитата по эксплуатации Як-15, думаю она многое прояснит по выбору шасси:
"...газовая струя от двигателя разрушала поверхность летного поля, а поднятые ею камни и бетонная крошка повреждали стабилизатор и рули высоты, при длительной рулежке по снегу покрывалась ледяной коркой нижняя поверхность горизонтального оперения и т.д."
Цитата:
Я не представляю как можно самому щас вытачить из смолы ниши..---это жесть товарищи-да они издеваются просто...Может предпологалось что он тоже с телеги взлетает ? Хотя опять же как садится ? На движок ? Сто пудов косяк фирмы производителя не кислый такой.. Тут мне кажется ничего не сделать..только приклеить его к пластиковой подставке чтоб туда никто не заглядывал..

Сергей! Всё не так уж и страшно!
Размечаем габариты ниши.Сверлим отверстия с перекрытием диаметров.Выбираем остатки стамеской или бором. А далее из листового пластика делаем стенки и дно ниши, скрывая все неровности сверления-бурения. Получается вполне себе ничего.))Показываю, например, если бы я хотел сделать носовую нишу здесь:

Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
КАЙФ!!!
Супер-оригинальная штука!

Согласен!))
Цитата:
Шкода круче и аэродинамичнее! Реданная схема - атавизм !

Зато, "реданы" летали и даже в серии...))
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
На самолет похож... Абыдна! Шкода круче !!!

Не в крутизне сила, а в законах аэродинамики.))
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Этот хоть на самолет похож. Даже наш ЯК напоминает. Литье, конечно неважное, придется потрудиться.

Сопряжением кабины с килём он мне отчасти Липпиша Р.13 напоминает, Максим.
А реданная схема, конечно, в том числе и на Як-15 похожа.
Ну а повозиться, не спорю, придётся.))

Модель: Skoda Kauba XIV

Цитата:
А зачем "Мастер" клеп показал на законцовках крыльев ?)

А вот попробуй проверь - были ли они там или нет?))
Дело вкуса - хочешь оставь, хочешь зашпаклюй...
Модель: Skoda Kauba XIV

Цитата:
Да согласен--процентов 60 у них из воспаленного сознания --но раритеты есть и цены боле-менее... По телеге((( представляю куда она уезжала после отрыва носителя со своими ускорителями (((

Думается, что примерно как и у Арадо:
Прикрепленные файлы:
Модель: Short Rangoon / Calcutta

Цитата:
Пытались как-то организовать конкурс чуднопланов и дуролётов, которые по большей части тоже представлены шорт-раном, вакуумом и смолой. Но возникла закавыка с условиями.

Думается - проще надо было формулировать.
Лучше пропустить на конкурс несколько спорных машин, чем зарубить всё дело.))
Модель: Skoda Kauba XIV

Цитата:
Ну а что - конструкция как бы простейшая, труба трубой. Скорости обещает ого-го! Колоссальный скачок вперед! Мы сломим им голову ! И т. д. Только до сих пор почему-то ПВРД в большую серию не запустили. Но сам аппарат забавный. Пожалуй, от ступы Бабы Яги истоки берет. :-)

Так то ж самая заря реактивной эры была. Да ещё в условиях проигрываемой войны.
Лихорадочно пытались нащупать верное решение.
Это сейчас мы всё знаем и понимаем, а тогда, без компьютеров, многие идеи заранее трудно было оценить поточнее.
Цитата:
Это даже не эксклюзив, тут каким-то авиационным извращением попахивает. Или недоразумением...

Тут само слово "эксклюзив" не очень понятно.
Да, модель редкая.
Но это ж не самоцель! Тема Люфт46 вот что сподвигает.
Извращение и недоразумение, опять же, к авиации применительно - не понимаю.
По-своему красиво каждое конструкторское решение. Для меня уж точно.))
Цитата:
Нуууу,это вообще модель выходного дня.)))Прикольно!

Чуток не соглашусь, Матвей.
1) Надо поверхности грунтовать и выводить. Всё-таки литьё с дефектами.
2) С кабиной надо мудрить и продумать как и что показать.
3) Ну и стартовую тележку неплохо бы сделать. Вот А&V её даёт,кстати.
Цитата:
а чо там за человек в кабине сидит в маске от шапки с прорезями для глаз: боится что личность опознают при фотосьемке высотные английские разведчики ? )

Все вопросы к художнику. За людей искусства мы не в ответе, Игорь.))
Цитата:
Да уж... На редкость уродливый шняголет. Бокс арт коробочки тоже изрядно повеселил. :-)))
Дмитрий, где Вы затариваетесь этими извращениями? А главное - зачем? Ведь много красивых самолетов... :-))))))))))))

Так я уже писал, Дмитрий. Для меня нет некрасивых самолётов.))
Беру их где только могу дотянуться. По всему миру много иннет магазинов. Если их постоянно рыть, причём регулярно просматривая обновления, то можно много интересного найти.
Данную модель, кажется, брал в итальянском магазине, хотя фирма, кажись, штатовская.
Цитата:
У всякого свой вкус: кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик.

Полное ага.))
Цитата:
Нет ничего интереснее чем собирать люфт 46 !!! Вот "худого" на каропке к примеру еще только ленивый не собирал--уже даже смотреть не интересно..а вот" это "--настоящие шедевры и такая коллекция более чем уверен в России единственная...По поводу красоты---не все мы любим к примеру женщин с "ботексными" губами---хотя мода нам их навязывает..)))
Бокс арт---согласен..тоже поржал )))

Привет, Сергей! Согласен с восприятием нашей с тобой любимой темы. Но одновременно понимаю, что кому-то она неинтересна и не понятна тоже.
Спасибо за оценку моей коллекции. Однако замечу, что я знаю человека который превосходит меня по собранию Люфт46, просто он на сайтах не очень любит общаться.))

Цитата:
Привет Дим ! Обалденная модель !Я так понял что ускорители тоже не идут как и телега.. Хотя их можно изготовить из литника без проблем.По ускорителям тоже вопросов много..Кто то ставит их на фюзеляж а кто то на саму телегу втыкает--как правильнее непонятно вообще..Без телеги не айс конечно--смотрелось бы с ней гораздо интереснее модель..Нужно бы померить его--мне кажется телега от липпиша р13 должна сюда встать..Его не так сложно найти--он не дорогой и в магазинах в свободной продаже даже бывает...Либо звездинский "комет" взять и от него эвакуатор---тоже будет клево ! Кстати rs model не видел тоже чтоб делала такую модель---его еще какая-то неизвестная мне Bird model шлепает...Вон они на e-bay торгуют своей фантасмогонической фигней по ценам за которые в 45-м тебе бы сделали настоящий ))))http://www.ebay.at/cln/mikadomedia2013/Flieger-Sturmvogel/107019112017

Спасибо за идею и информацию, Сергей.
Тележку с ускорителями, скорее всего, скопирую с А&V.
Bird model обхожу стороной, ибо выдумывать они горазды часто то, чего и не было. Да и качество у них не очень. Поэтому вполне мог пропустить данную модель у них.
Модель: Short Rangoon / Calcutta

Цитата:
Я уже участвовал в "самолетах 30х годов " с "Блэкбурн Перт", близким родственником Ириса.Но с вакушными моделями тяжеловато конкурировать с новым литьем - Бе 10,12, Шорт Сандерленд, хасегавовскими Мэвис и Эмиль, академовской Каталиной ...

Согласен, Владимир.
Вакухам конкурировать сложно супротив пластика последнего разлива.
Цитата:
Так и надо делать конкурс не "собери летающую лодку", а делать корнкурс "собери диво дивное". т.е редкие модели, шортраны вакухи смола.. И просто не принимать к исполнению в конкурсе избитые машины типа 109,190,87,88 итд итп
Да шортраны современные будут иметь некое преймущество но не подавляющее. Или вааще шортраны не брать особенно чешские произведенные за последние лет 10.

Обозначенные "дива" более сравнимы между собой. Бесспорно.
Цитата:
Тогда уж проще сделать конкурс "Ваку+Смола". Без всяких ограничений.Только вот участников будет не больше 5.

И тут соглашусь.
Участников будет не сильно много, к сожалению.
Цитата:
Да... Вакушку давно на каропке не встречал чтоб кто нить делал ))))

Ну, Владимир то регулярно нас радует. Вот и Райпон у него сейчас в работе.))