Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Разведчик Heinkel He-119 был создан в 1937 году и отличался неординарностью конструкции в линейке немецких разработок тех лет. Было построено несколько экземпляров. Подробнее о нём можно прочитать тут.
Модель от Valom в масштабе 1/72 (номер по каталогу 72110) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Два литника с пластиковыми деталями отлиты по технологии «шорт-ран». В наборе предоставляется возможность собрать самолёт, проходивший испытания в Рехлине в 1938-39гг. Имеется плата с фототравлением, приборные шкалы даются на плёнке. Остекление кабины выполнено из пластика и выглядит неплохо. Декаль присутствует на один вариант и смотрится отлично. Инструкция достаточно информативна и наглядна, частично напечатана в цвете. Даётся таблица используемых красок по каталогам четырёх фирм и стандарту FS.
Модель оставляет приятные впечатления и может представлять интерес для любителей немецкой авиации.
Цитата: Интереснейшая новинка от "Валом", цена соответствующая, но качество модели и неординарность прототипа так и подстегивают купить.
И как это сейчас часто бывает у производителей - уже три сухопутных варианта (коробки) есть и на подходе поплавковый.))
Цитата: О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !Тоже никогда не куплю, завязал я с Валомом. Да и дорого. Хотя прототип интереснейший.
Да, пойдет даже в коллекцию не только ценителей Люфт-46
Valom слишком неординарен, но перепакует лабуду какую-то даже название перепутав и допы левые вложив, или отсебятину нашлепает, непохожую на реальность (не фентези), то модель нормальную выпустит ...
Так где же супердеталированный двигатель, который подается взору сквозь стеклянный нос ? это же шик модели ! на Айрес что ль уповают или на сородичей из других моделей ?
Игорь, откуда там двигатель? Двигатель за спинами пилотов, через кабину идет лишь вал... Ну да ладно, да не суть. :-)
Дико интересный прототип, по своим формам - на столько уродлив, что даже прекрасен! :-)))
Всем была бы хороша модель, если б не один маленький косячок, и косячок этот - "Валом". :-)))
Хотя... Надо признать. У Валома на лицо значительный прогресс и прорыв! На стабилизаторах присутствуют некие "посадочные чопики". :-)
Очень качественно сделано ! Понравилась ! Жалко что нет варианта с оборонительным вооружением..
Вообще конструкция Хейнкелем придумана замечательная ! Здесь и правильная развесовка самолета и отличный обзор экипажу --и малое лобовое сопротивление -а также форма крыльев--сплошные инновационные идеи для тех лет... Даже странно что 119-й стал тупиковой веткой развития...
Цитата: Тоже никогда не куплю, завязал я с Валомом. Да и дорого. Хотя прототип интереснейший.
Современный Валом всё же от раннего ощутимо отличается. Цитата: Интересно, если верить истории, то какие были впечатления от летных испытаний Hе.119-V7/8 в Йокосуке, которые проводил майор Шиочи Сусуки ? ...
Для этого, Игорь, надо читать японские источники....желательно в подлиннике.)) Цитата: Однако, мчащийся японский поезд 22 века смотрелся на земле, а может, и над землей, гораздо эффектней, нежели представленный )
А какая тут связь? Цитата: Да, пойдет даже в коллекцию не только ценителей Люфт-46
Valom слишком неординарен, но перепакует лабуду какую-то даже название перепутав и допы левые вложив, или отсебятину нашлепает, непохожую на реальность (не фентези), то модель нормальную выпустит ...
Валом что-то перепаковывает? Не знал... А что, например? Цитата: Так где же супердеталированный двигатель, который подается взору сквозь стеклянный нос ? это же шик модели ! на Айрес что ль уповают или на сородичей из других моделей ?
Так двигатель там не виден. Цитата: Игорь, откуда там двигатель? Двигатель за спинами пилотов, через кабину идет лишь вал... Ну да ладно, да не суть. :-)
Дико интересный прототип, по своим формам - на столько уродлив, что даже прекрасен! :-)))
Всем была бы хороша модель, если б не один маленький косячок, и косячок этот - "Валом". :-)))Хотя... Надо признать. У Валома на лицо значительный прогресс и прорыв! На стабилизаторах присутствуют некие "посадочные чопики". :-)
Согласен, Дмитрий. Хоть и маленький прогресс, но, по-моему, тоже есть. Цитата: Интересный прототип, Дим.
в своё время хотел брать смолу от Планет. Только гидросамолёт
Вот и я в своё время не купил, а теперь не жалею.)) Цитата: О как валом радует.
У меня есть планетовский полусобранный He119v5 очень интересная машина однозначно. Так глядишь валом и Хе114 нормальный сделает.
Хотелось бы 114-го нормального, согласен. Цитата: Очень качественно сделано ! Понравилась ! Жалко что нет варианта с оборонительным вооружением..
Вообще конструкция Хейнкелем придумана замечательная ! Здесь и правильная развесовка самолета и отличный обзор экипажу --и малое лобовое сопротивление -а также форма крыльев--сплошные инновационные идеи для тех лет... Даже странно что 119-й стал тупиковой веткой развития...
Честно говоря, Сергей, Валом, как бы он хорошо не смотрелся на литниках, всегда тяжёл в сборке был.
Посмотрим, что нас здесь ожидает, конечно.
Оборонительное вооружение, как мне кажется, мало видно в убранном положении. Можно условно показать.
Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская.
Цитата: "Валом что-то перепаковывает?"
http://karopka.ru/community/user/14431/?MODEL=342096
Однако перепаковка и когда что-то скопировали, внеся пусть и незначительные изменения, это разные вещи.
Я потому и удивился, что не смог чужой пластик в коробке Валома припомнить.
А кто у кого что передрал - это отдельная песня...
"Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская." Думаю все дело в сложности и трудозатратности производства и обслуживания. Подобные технологии и схемы хороши для "штучных, элитарных" изделий, типа автомобиля Ломбарджини или часов Павел Бурэ. Для боевого самолета подобное не приемлемо, не возможно. Все ж таки Доктор Хейнкель в предвоенные годы имел огромный авторитет и пользовался мощным "административным ресурсом", по тому мог себе позволить некоторые чудаковатости и прожектерство. :-)))
А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идея. Голубая мечта любого авиаконструктора поставить двигатель в центре масс. Но в этом случае (при поршневом двигателе и движителе- пропеллер), возможны лишь два варианта. Либо ставить толкающий винт, который гораздо менее эффективен чем тянущий, либо проводить сквозь кабину приводной вал (валы), мудрить с редуктором, а главный гемор - как всю эту миханерию сбалансировать и уравновесить. Более менее нормально получилось на Аэро и Кинг кобрах.
Пардон, опять каких то прописных банальностей накидал. :-)))
Наверное самый "родственный родственник" этого Хейнкеля - Туполевский "Бычок" Ту-91. Охренительный получился бы штурмовик, легкий бомбардировщик, "противопартизанский самолет для войны с непокорными зусулами, наркобаронами и прочими моджахедами"! Если б пошел в серию, если б вылечили его "детские болезни" - был бы чудо самолет! Актуальный для любого времени. Универсальная палочка-выручалочка для любого режима и его свержения. Обидно, что проект загнули раком не по причине технического несовершенства, а по причине маразматического узколобия партноменклатурных органов эпохи Никиты нашего Сергеича.
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Вау! Вкуснятина!!!
Хорошо, что в своё время от Планета не стал брать.
Сейчас бы чуток обидно было.))
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !
Согласен, прототип весьма интересен, но не каждому в коллекции нужен.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 15.02.2014
Интереснейшая новинка от "Валом", цена соответствующая, но качество модели и неординарность прототипа так и подстегивают купить.
И как это сейчас часто бывает у производителей - уже три сухопутных варианта (коробки) есть и на подходе поплавковый.))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !Тоже никогда не куплю, завязал я с Валомом. Да и дорого. Хотя прототип интереснейший.
с сайта
Однако, мчащийся японский поезд 22 века смотрелся на земле, а может, и над землей, гораздо эффектней, нежели представленный )
с сайта
Valom слишком неординарен, но перепакует лабуду какую-то даже название перепутав и допы левые вложив, или отсебятину нашлепает, непохожую на реальность (не фентези), то модель нормальную выпустит ...
с сайта
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дико интересный прототип, по своим формам - на столько уродлив, что даже прекрасен! :-)))
Всем была бы хороша модель, если б не один маленький косячок, и косячок этот - "Валом". :-)))
Хотя... Надо признать. У Валома на лицо значительный прогресс и прорыв! На стабилизаторах присутствуют некие "посадочные чопики". :-)
На сайте с 17.10.2010
в своё время хотел брать смолу от Планет. Только гидросамолёт
50 лет
На сайте с 19.02.2009
У меня есть планетовский полусобранный He119v5 очень интересная машина однозначно. Так глядишь валом и Хе114 нормальный сделает.
На сайте с 21.05.2012
Вообще конструкция Хейнкелем придумана замечательная ! Здесь и правильная развесовка самолета и отличный обзор экипажу --и малое лобовое сопротивление -а также форма крыльев--сплошные инновационные идеи для тех лет... Даже странно что 119-й стал тупиковой веткой развития...
На сайте с 15.02.2014
Тоже никогда не куплю, завязал я с Валомом. Да и дорого. Хотя прототип интереснейший.
Современный Валом всё же от раннего ощутимо отличается.
Цитата:
Интересно, если верить истории, то какие были впечатления от летных испытаний Hе.119-V7/8 в Йокосуке, которые проводил майор Шиочи Сусуки ? ...
Для этого, Игорь, надо читать японские источники....желательно в подлиннике.))
Цитата:
Однако, мчащийся японский поезд 22 века смотрелся на земле, а может, и над землей, гораздо эффектней, нежели представленный )
А какая тут связь?
Цитата:
Да, пойдет даже в коллекцию не только ценителей Люфт-46
Valom слишком неординарен, но перепакует лабуду какую-то даже название перепутав и допы левые вложив, или отсебятину нашлепает, непохожую на реальность (не фентези), то модель нормальную выпустит ...
Валом что-то перепаковывает? Не знал... А что, например?
Цитата:
Так где же супердеталированный двигатель, который подается взору сквозь стеклянный нос ? это же шик модели ! на Айрес что ль уповают или на сородичей из других моделей ?
Так двигатель там не виден.
Цитата:
Игорь, откуда там двигатель? Двигатель за спинами пилотов, через кабину идет лишь вал... Ну да ладно, да не суть. :-)
Дико интересный прототип, по своим формам - на столько уродлив, что даже прекрасен! :-)))
Всем была бы хороша модель, если б не один маленький косячок, и косячок этот - "Валом". :-)))Хотя... Надо признать. У Валома на лицо значительный прогресс и прорыв! На стабилизаторах присутствуют некие "посадочные чопики". :-)
Согласен, Дмитрий. Хоть и маленький прогресс, но, по-моему, тоже есть.
Цитата:
Интересный прототип, Дим.
в своё время хотел брать смолу от Планет. Только гидросамолёт
Вот и я в своё время не купил, а теперь не жалею.))
Цитата:
О как валом радует.
У меня есть планетовский полусобранный He119v5 очень интересная машина однозначно. Так глядишь валом и Хе114 нормальный сделает.
Хотелось бы 114-го нормального, согласен.
Цитата:
Очень качественно сделано ! Понравилась ! Жалко что нет варианта с оборонительным вооружением..
Вообще конструкция Хейнкелем придумана замечательная ! Здесь и правильная развесовка самолета и отличный обзор экипажу --и малое лобовое сопротивление -а также форма крыльев--сплошные инновационные идеи для тех лет... Даже странно что 119-й стал тупиковой веткой развития...
Честно говоря, Сергей, Валом, как бы он хорошо не смотрелся на литниках, всегда тяжёл в сборке был.
Посмотрим, что нас здесь ожидает, конечно.
Оборонительное вооружение, как мне кажется, мало видно в убранном положении. Можно условно показать.
Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская.
с сайта
http://karopka.ru/community/user/14431/?MODEL=342096
На сайте с 15.02.2014
"Валом что-то перепаковывает?"
http://karopka.ru/community/user/14431/?MODEL=342096
Однако перепаковка и когда что-то скопировали, внеся пусть и незначительные изменения, это разные вещи.
Я потому и удивился, что не смог чужой пластик в коробке Валома припомнить.
А кто у кого что передрал - это отдельная песня...
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 15.02.2014
Интересный пепелац..
Бесспорно.))
52 года
На сайте с 05.03.2014
А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идея. Голубая мечта любого авиаконструктора поставить двигатель в центре масс. Но в этом случае (при поршневом двигателе и движителе- пропеллер), возможны лишь два варианта. Либо ставить толкающий винт, который гораздо менее эффективен чем тянущий, либо проводить сквозь кабину приводной вал (валы), мудрить с редуктором, а главный гемор - как всю эту миханерию сбалансировать и уравновесить. Более менее нормально получилось на Аэро и Кинг кобрах.
Пардон, опять каких то прописных банальностей накидал. :-)))
Наверное самый "родственный родственник" этого Хейнкеля - Туполевский "Бычок" Ту-91. Охренительный получился бы штурмовик, легкий бомбардировщик, "противопартизанский самолет для войны с непокорными зусулами, наркобаронами и прочими моджахедами"! Если б пошел в серию, если б вылечили его "детские болезни" - был бы чудо самолет! Актуальный для любого времени. Универсальная палочка-выручалочка для любого режима и его свержения. Обидно, что проект загнули раком не по причине технического несовершенства, а по причине маразматического узколобия партноменклатурных органов эпохи Никиты нашего Сергеича.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий