Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Что-то в чёрной она не очень...
Мне больше такие нравятся - пятнистые с желтым капотом
Понял, Боря.
Спасибо.
А я вот о чёрной окраске помышляю.))
Интересный обзор, Боря!
Набор неплохой, да и самолёт интересный.
В чёрном окрасе не планируешь сделать?
У Планета, кстати, не так всё однозначно.
Есть весьма неплохие модели, а есть откровенно слабые.
Цитата:
занятная вещица
Согласен. Интересный и по-своему изящный проект.
Я то думал, что речь о готовых собранных и покрашенных моделях самим Мусой.
Но, возможно, не так понял вопрос.
Цитата:
Цитата:
... Я всегда говорил: модели Мусы близки к идеальным
Вопрос не совсем в тему... А где их можно посмотреть собственно работы этого замечательного человека ? Честно говоря я не слышал...--а на каропке не нашол их..
Например вот:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_35092_start_0.html
Отлично смотрится модель!
Очень интересная машина.
Цитата:
Интересная модель. Не встречал такой. + вакуум: всегда мужественный выбор. Впрочем, как и все Ваши эксклюзивные модели, выставленные в обзор.
Согласен, Александр.
Модель интересная.
Хотя, право слово, большинство этих моделей я бы скорее назвал не эксклюзивными, а "на редкого любителя."))
Цитата:
...собрать бы всех этих ребят-раздолбаев (производителей резинокитов), и отправить в город Нальчик, на стажировку к Мусе Зекорееву... Разумеется за их счет. Муса бы взял кастет, биту, паяльник и утюг и провел бы серию мастер классов о том, как надо проектировать и производить продукцию.
Впрочем... Наверное толку не будет. Дело не в технологиях и материалах, а в добросовестном и порядочном отношению к делу, к работе и к своим потенциальным заказчикам, покупателям. :-)))
Повторюсь - каждый делает как может, а мы выбираем что нас устроит.
Муса, к сожалению, в теме Люфт46 модели не делает, да и тема слишком велика для одного человека.
Цитата:
... Я всегда говорил: модели Мусы близки к идеальным.
Согласен!
Кстати, европейским производителям можно и ближе на стажировку съездить.
У них под боком в Венгрии есть производитель, который делает модели не хуже.
Цитата:
Дмитрий, отличные обзоры раритетных аппаратов!
Душой отдыхаю, хоть и масштаб не мой.
Очень развивает кругозор :)
Спасибо за интерес к теме, Сергей.
Постараюсь продолжать.))
AZ Models, он же Admiral, конечно получше будет.
Модель от Pavla в руках не держал, но думается, что минимум не хуже и всё-таки пластик с допами.
Но вполне можно сделать из данной смолы приличную модель.
Цитата:
Сначала подумал, обзор от Володи Redvostok.
Его тема.
Занятная вакуха, давно не собирал их.
Иногда тоже выкладываю обзор.
Только у меня, в отличии от Владимира, нет пока такого послужного списка готовых вакух.))
Цитата:
Как сказано было в одном пиндосском фильме - "срань господня".
Бредовенькая конструкция.
Хотя в итоге Ледюк довёл её до совершенства
Цитата:
Ну раз Ледюк довёл , то и нам под силу сделать .:-)
Pourquoi pas? - как сказал бы месье Ледюк.))
Цитата:
Дим, тема люфт46 неисчерпаема, и судя по количеству поклонников, не даст разориться литейщикам ужасных смоляных наборов.
Ну как сказать...Она бескрайняя на первый взгляд.
Когда начинаешь рыть тему, то понимаешь, что проектов хоть и не мало, но количество гранично.
А вот если производители начнут переиздавать плохо сделанное ранее хотя бы на уровне Планета, то работы у них будет ещё больше.))
Цитата:
Жуть какая.
С приобретением, Дим.
Спасибо, Боря.))
Приобретение это давнее.
Цитата:
Да, но и самолет больше и тяжелее. Стало быть требуется более мощный и более прожорливый двигатель.
Как бы да. И это не единственная ахилесова пята РД на немецких истребителях.
Цитата:
Насчет "Шаркит" не понял: он почил в бозе, иль преемник появился ?
Так он и не пропадал никуда. Сайт у него рабочий. На письма отвечает. Модели какие-то уже не делает, какие-то ещё в продаже. Новые выходят тоже.
Цитата:
кошмар, руки за такую "продукцию" отрывать надо
Ну, это перебор.)) Каждый делает модели как он может.
А уж покупать или нет - дело клиента.
Собственно, обзорами и стараюсь показать модели разных фирм, чтобы каждый заинтересовавшийся точно знал за что деньги ему платить.
Цитата:
Эко то Вы меня... :-))) Да я ж умоляю... :-)
С пульсирующим двигателем возможно и летал бы он чуть дольше, но никогда бы не вышел на сверхзвук.
Из последних показанных вундервафлей этот "выродок Липпиша" пожалуй самый красивый и технически вполне осуществимый. Году этак в 49м...
Если это проект лишь ради превышения Маха, то ему бы стартовать как и Х-1 - с носителя, на высоте, в разряженных слоях. А с земли, с шасси взлетая - скорее всего и топлива б не хватило разогнаться. Впрочем... На пикировании вполне возможно преодоление барьера. Если б не развалился. :-)))
Дмитрий, посмотреть бы на весь этот Ваш зверинец в собранном виде, т.с. комплексно, в объеме. :-) Судя по обзорам - солидный уже у Вас серпентарий накопился. :-)))
Дмитрий, вполне очевидно, что в сборе я бы и сам хотел посмотреть на всё побыстрее.))
Но реалии жизни вносят свои корректировки в темпы постройки моделей.
Пока всё идёт очень медленно.
Да, поднакопилось за долгие годы не мало проектов.
Постараюсь потихоньку делать обзоры и дальше.
Цитата:
Про пульсирующий двигатель +100500 !! Да посмотреть бы на коллекцию в сборе.Тут скорее всего только к пенсии!! Я-б даже в Москву по такому поводу слетал (((
Да, надеюсь к пенсии успеть, Сергей.))
Цитата:
К 1944 уже явно всплывали недостатки "комета" именно по топливу.Как основную замену ему еще подразумевался 263v1.. тут уже приблизительно с 1106 они равны по топливу
Вот он то был ближе всего к принятию на вооружение, на мой взгляд.
Цитата:
Дим-тут у тебя столько моделей из смолы---нужно по идее хороший гравер иметь в хозяйстве --здорово бы помог он при сборке например обточки кабины на этой модели..
У меня есть, но слабенький. Всё собираюсь помощнее прикупить.
Цитата:
И респиратор.
ПС ПВРД ПВРД - рознь. Одно дело пульсирующий , другое - прямоточный.
Респиратор есть хороший. Без него никуда.
Это верно. Поэтому и называют ПуВРД и ПВРД.
Цитата:
Я в очередной раз в состоянии культурного шока...
Нервы будем беречь! Впереди много обзоров!))
Цитата:
Возникла продуктивная идея . Для производителей . Несколько наборов крыльев , несколько фюзеляжей , несколько хвостов . Запас колёс , фонарей , пропеллеры и патрубки - для любителей винтов,сопла - для любителей реактивов . Всё в одной коробке . Инструкция , где показывается ряд возможных прототипов ( их чертежи недавно найдены в горах Баварии). И складывается все в произвольном порядке - на выходе Франкенштейн любого облика и окраса .:-)
Это с точки зрения покупателя удобно, Дима.
А производителю выгодно по каждой версии продавать отдельную модель.
Что чехи нам и демонстрируют в последнее время, кстати.
Цитата:
http://www.luft46.com/bmw/bmwj2.html На этом фото вообще ниша шасси глубиной по шиколодку сапога пилота--- блин много нового узнал сегодня !
Старались люди, придумывали.))
Цитата:
Эх . Видел я такую модельку из бумаги... да развёртки нет ...
Бумажную не встречал. Может есть всё-таки где-то в сети развёртки?
Отлично смотрится работа!
Исходник тоже замечательный.
Цитата:
в общем, если взять любой серийник, типа ме-262 и отрезать ему кусок сзади или спереди, и чуток подшаманив над дизайном,
чтоб меньше узнавали, можно еще слегка обогатить производителей моделей ЛЮФТ-46 и облегчить бюджет его поклонникам )
Игорь, ты наверное знаешь сколько и без этого наплодили версий 262-го его создатели на бумаге?
Мало не покажется и с "носами и с хвостами".))