Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Очень редкая на сегодняшний день модель.
Спасибо за обзор.
Действительно, не надо убирать. Где ещё люди такое посмотрят?
Цитата:
Дим, а сколько десятков-сотен моделей всего ориентировочно в 72-м выпущено ? без дискоболов )
Игорь! Я настолько далёк от модельной статистики, что даже не задавался подсчётами сколько у меня самого есть моделей по теме Люфт46. А уж сколько выпущено вообще - и подавно...
Цитата:
Дмитрий, без вас эта рубрика была бы скушна и неинтересна. Спасибо за очередной толковый обзор редкого самолета.
Спасибо, Максим.
Думается, что все мы, кто пишет обзоры, дополняем друг-друга в этой рубрике, делая её шире.
Цитата:
А мне вот интересно, для чего вообще такая панель понадобилась? Как мне представляется, для того, чтобы инструктор мог видеть показания указанных приборов и не выпускать из поля зрения действия курсанта. Однако OK-QHL использовался для буксировки планеров. Замечу, что чехи переделывали доставшиеся им Мораны. В частности, борт OK-QHF оснащался мотором Jacobs и металлическим винтом изменяемого шага.
Не припомню больше ни на каком самолёте подобного решения.
Затрудняюсь сказать точно для чего так было сделано.
Может быть, чтобы было видно одновременно обоим пилотам? Правда не понятно тогда, что мешало продублировать на приборных досках.
Цитата:
Anigrand - еще те фантазеры: льют и кладут детали, даже не свойственные реальным прототипам.
Так что эта тема - для них )
Спасибо, что хоть так.))
Цитата:
Бабочка - Арадушка несомненно интересная...
Жаль, что сделана столь примитивно... Хотя оно и понятно - проект не получил продолжения... Получается, имеем макет макета... Не, на картинках лучше...
Да, проработка не на высоте.
Но, при желании, можно довести самостоятельно до приемлемого уровня.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Откровенно слабые работы сделанные по-быстрому для себя - такие выставлять смысла не вижу.
А зачем для Люфт-46 качество ? тут важно посмотреть дизайн , т.е. 3Д собранную модель
кого будет интересовать количество болтов как на Су-122 или форма/цвет патрубков на И-16 и цвет сдертой древесины, на которые строчат по 15 недостатков все кому не лень,
на то он и Лютф, чтоб получилась модель, болванка, макет, кто как называет, коллекционный экспонат: этим он и интерен...
а выяснять конструкции - это, пожалуйста на масс маркет 109/190-е, на которые и чертежей и нет общедоступных, все на каких-то иностранных сайтах используют за деньги платные ресурсы для осмотра оригинальной графики из цехов в первозданном виде, которую никто не видел нигде и выражаются потом авторитетными фразами "ошибки в геометрии и очертаниях" ))
Согласен, тема Люфт46 допускает.))
Но ведь я не только Люфт 46 собираю.
Поэтому имел в виду прежде всего обычные серийные машины, которые тоже делаю, но для себя, не заморачиваясь о "косяках". Плюс по такому же принципу делаю броню в 35-м.
Вот такие модели выставлять смысла не вижу.))
Цитата:
Интересный аппаратик, хотя на Люфт-46 и не катит.
Да. Это отдельная тема.
Если бы пошёл в серию, то попал бы на фронт, наверное, к 1940-41 году.
И был бы двухмоторным "родственником" Дефианта.))
Цитата:
Ух какой... Везло же Арадо на нереализованные проекты.
Литьё оставляет очень приятное впечатление...
Многим фирмам также везло.))
Смолу эту в деле пока не пробовал.
На ощупь отличается от остальных фирм.
Цитата:
Безусловно интересный аппарат. Мне кажется, неплохо было б указывать стоимость набора. Вот увидеть бы собранные модели в вашем исполнении...
Согласен, интересный.
На Ханнантсе - примерно 53 $/
Модели в последние годы строю крайне медленно.
Что более-менее получается из последних работ - здесь выложены.
Откровенно слабые работы сделанные по-быстрому для себя - такие выставлять смысла не вижу.
Можно немного из старых работ хотя бы в личные добавить - постараюсь, как время позволит.
Цитата:
ЦЦитата:Если кому-то пригодится, то вот здесь хорошо видны три шкалы.
Во французском не силён, но справа налево надписи, если не ошибаюсь, что-то типа: "Давление", "Масло", "Высота". А справа еще какой-то прибор был, сняли получается. Интересно, а для чего отверстия по центру?
Информации крайне мало в сети.
Если только на французском форуме или бритмоделере поспрашивать...
Спасибо, Боря!
Книга - супер!
Много интересного и полезного!
Если кому-то пригодится, то вот здесь хорошо видны три шкалы.
Во французском не силён, но справа налево надписи, если не ошибаюсь, что-то типа: "Давление", "Масло", "Высота".
Цитата:
Не факт. Их часто снимали.
Откуда такая информация? Просто мне тоже предстоит делать этот самолёт, поэтому хотелось бы разобраться, чтобы понять когда не ставили.
Цитата:
На фото прототипа приборы в вырезе крыла не заметны. А вот у этого аппарата их точно нет.
На историческом фото - затемнение и вообще ничего не заметно. Ну а современная машина, особенно если она летающая, вообще переделанные приборы может иметь.
Всяко может быть, конечно. Тем интереснее поделиться информацией и фото.
Душевно! Сам когда-то собирал...
Однако, в вырезе крыла должна быть ещё одна приборная панель:
Цитата:
Цитата:А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идеяДа, идея далеко не новая. Вот, вероятно, самый первый аппарат, построенный по такой схеме. Причем движков было целых четыре!
Интересная машина!
Цитата:
"Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская." Думаю все дело в сложности и трудозатратности производства и обслуживания. Подобные технологии и схемы хороши для "штучных, элитарных" изделий, типа автомобиля Ломбарджини или часов Павел Бурэ. Для боевого самолета подобное не приемлемо, не возможно. Все ж таки Доктор Хейнкель в предвоенные годы имел огромный авторитет и пользовался мощным "административным ресурсом", по тому мог себе позволить некоторые чудаковатости и прожектерство. :-)))
А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идея. Голубая мечта любого авиаконструктора поставить двигатель в центре масс. Но в этом случае (при поршневом двигателе и движителе- пропеллер), возможны лишь два варианта. Либо ставить толкающий винт, который гораздо менее эффективен чем тянущий, либо проводить сквозь кабину приводной вал (валы), мудрить с редуктором, а главный гемор - как всю эту миханерию сбалансировать и уравновесить. Более менее нормально получилось на Аэро и Кинг кобрах.
Пардон, опять каких то прописных банальностей накидал. :-)))
Наверное самый "родственный родственник" этого Хейнкеля - Туполевский "Бычок" Ту-91. Охренительный получился бы штурмовик, легкий бомбардировщик, "противопартизанский самолет для войны с непокорными зусулами, наркобаронами и прочими моджахедами"! Если б пошел в серию, если б вылечили его "детские болезни" - был бы чудо самолет! Актуальный для любого времени. Универсальная палочка-выручалочка для любого режима и его свержения. Обидно, что проект загнули раком не по причине технического несовершенства, а по причине маразматического узколобия партноменклатурных органов эпохи Никиты нашего Сергеича.
Дмитрий! Я слишком кратко высказался и поэтому был не понят.))
Под особой компоновкой подразумевалось не только размещение двигателя сзади кабины (такое решение конечно же применялось), но и присутствующий здесь полноценный "прозрачный нос" с проходящим по центру кабины валом, причём габариты остекления не выступали за сечение фюзеляжа. Такой схеме я аналогов более не припомню.
Цитата:
Коллеги, смотрите какую грандиозную вундервафлю от Андрея Туполева случайно нашел в сети. Сперва подумал - Фига себе! Да лаааадно!
А потом пригляделся - да это же сайт альтернативной истории! :-) Гляньте, если не лень. Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
http://alternathistory.com/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva?page=1&mini=calendar%252F2015-12
Спасибо за интересную ссылку!
Цитата:
По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"
Смею предположить, что "табак" сей именуется аэродинамикой.))
Цитата:
Цитата:О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !
Согласен!!!!
Да, на любителя.
Цитата:
Цитата:Цитата: Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"
Но немцев, судя по всему, цепляло сильнее... Наверное добавляли в самокрутки душистый баварский базилик.
Да трубку они для этого "аэродинамического табачка" пользовали.
Вернее - трубу аэродинамическую.))
Цитата:
Интересный пепелац..
Бесспорно.))
Цитата:
"Валом что-то перепаковывает?"
http://karopka.ru/community/user/14431/?MODEL=342096
Однако перепаковка и когда что-то скопировали, внеся пусть и незначительные изменения, это разные вещи.
Я потому и удивился, что не смог чужой пластик в коробке Валома припомнить.
А кто у кого что передрал - это отдельная песня...
Цитата:
Тоже никогда не куплю, завязал я с Валомом. Да и дорого. Хотя прототип интереснейший.
Современный Валом всё же от раннего ощутимо отличается.
Цитата:
Интересно, если верить истории, то какие были впечатления от летных испытаний Hе.119-V7/8 в Йокосуке, которые проводил майор Шиочи Сусуки ? ...
Для этого, Игорь, надо читать японские источники....желательно в подлиннике.))
Цитата:
Однако, мчащийся японский поезд 22 века смотрелся на земле, а может, и над землей, гораздо эффектней, нежели представленный )
А какая тут связь?
Цитата:
Да, пойдет даже в коллекцию не только ценителей Люфт-46
Valom слишком неординарен, но перепакует лабуду какую-то даже название перепутав и допы левые вложив, или отсебятину нашлепает, непохожую на реальность (не фентези), то модель нормальную выпустит ...
Валом что-то перепаковывает? Не знал... А что, например?
Цитата:
Так где же супердеталированный двигатель, который подается взору сквозь стеклянный нос ? это же шик модели ! на Айрес что ль уповают или на сородичей из других моделей ?
Так двигатель там не виден.
Цитата:
Игорь, откуда там двигатель? Двигатель за спинами пилотов, через кабину идет лишь вал... Ну да ладно, да не суть. :-)
Дико интересный прототип, по своим формам - на столько уродлив, что даже прекрасен! :-)))
Всем была бы хороша модель, если б не один маленький косячок, и косячок этот - "Валом". :-)))Хотя... Надо признать. У Валома на лицо значительный прогресс и прорыв! На стабилизаторах присутствуют некие "посадочные чопики". :-)
Согласен, Дмитрий. Хоть и маленький прогресс, но, по-моему, тоже есть.
Цитата:
Интересный прототип, Дим.
в своё время хотел брать смолу от Планет. Только гидросамолёт
Вот и я в своё время не купил, а теперь не жалею.))
Цитата:
О как валом радует.
У меня есть планетовский полусобранный He119v5 очень интересная машина однозначно. Так глядишь валом и Хе114 нормальный сделает.
Хотелось бы 114-го нормального, согласен.
Цитата:
Очень качественно сделано ! Понравилась ! Жалко что нет варианта с оборонительным вооружением..
Вообще конструкция Хейнкелем придумана замечательная ! Здесь и правильная развесовка самолета и отличный обзор экипажу --и малое лобовое сопротивление -а также форма крыльев--сплошные инновационные идеи для тех лет... Даже странно что 119-й стал тупиковой веткой развития...
Честно говоря, Сергей, Валом, как бы он хорошо не смотрелся на литниках, всегда тяжёл в сборке был.
Посмотрим, что нас здесь ожидает, конечно.
Оборонительное вооружение, как мне кажется, мало видно в убранном положении. Можно условно показать.
Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская.
Цитата:
Интереснейшая новинка от "Валом", цена соответствующая, но качество модели и неординарность прототипа так и подстегивают купить.
И как это сейчас часто бывает у производителей - уже три сухопутных варианта (коробки) есть и на подходе поплавковый.))