Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Дим, какой-то он нескладный.
Это всё условности, Боря. BV 141 то летал и со стыда не падал.))
Цитата:
Дима. Спасибо за обзор.
Давно к этой модели приглядываюсь. Но пока не определился, все что видел в сети - твой обзор лучший
Не за что, Боря.
Для того и пишем - определяйся.))
Цитата:
Очень достойное литьё. На первый взгляд - проблем сулит немного.
Спасибо за обзор, Дима. Очень симпатичный самолёт!
Не за что.)) Самолёт и вправду симпатичный, в духе американской школы.
По сборке точно пока не знаю, но сильных проблем не предвижу.
Цитата:
Только что прочитал - действительно , у нас работал .
Значит я ошибся.
А в середине 50-х уже в ФРГ проектировал.
Цитата:
Спасибо ! Это фото - из сибирских лагерей ?
Он вроде бы в американском секторе оказался.
После войны самолёты проектировал.
Цитата:
Подозреваю , что не только в секторах дело . Интересно ,кто у них конструктор был ? Сейчас такое ваяет только Берт Рутан . :-)
Скорее всего, начальник конструкторского бюро Арадо в то время - Вальтер Блюме.
28 побед в Первую мировую у него, между прочим.
Цитата:
Абсолютно солидарен.
Сам проект вызывает большие вопросы, ну хотя бы прочность конструкции. Взяли и разомкнули раму. Флаттер на этом самолете должен был быть необычайно эффектен.
Спасибо, Дима.
Относительно относительно хвостового оперения - всё ради секторов обстрела.
Немцы с аэродинамикой дружили, поэтому могу предположить, что расчёты всё же им позволили такую вольность.))
Относительно отдельного раздела выскажу своё мнение тоже.
Раздел конечно же может быть, но с бредом или дизельпанком вместе не камильфо...
Всё же надо различать реальные проекты имевшие порядковые номера по своим КБ и фантазии чистой воды.
Кроме того, хотелось бы что бы поисковик работал как по сайту, так и по поисковым системам.
Всё-таки, когда пишешь обзоры, интересно, чтобы поисковая система разных браузеров на запрос по проекту выдавала в том числе и обзор с Каробки.
Тогда и совершенно сторонние от сайта люди имеют возможность выхода на тему.
А вот если я не ошибаюсь, такие разделы как Песок и Бред по поиску не выдаются.
Вот этого не хотелось бы - подобно этим разделам замкнуться в некотором локальном объёме.
Очень не простой исходник.
Результат смотрится отлично!
Честно говоря, я не сторонник придуманных камуфляжей (консерватор в "секте"), но понимаю другие точки зрения.))
Единственное что - сопло, на мой взгляд, можно было расточить.
Цитата:
Так это смола лежала недавно в наших инет-магазах в районе 800 р.? А на официальном сайте RS есть даже новый бокс-арт, но кита типа "нет на складе". Цена заявлена в 330 крон. Недорого в принципе.
На истину не претендую, но пока нигде не видел в продажах.
Едва ли смола лежала в магазинах по 800 руб. Её очень давно в свободной продаже нет.
Не знаю, что и думать....
Цитата:
Кажется, сейчас этот аппарат в пластике есть, или я ошибаюсь?
Ждёмс, который год заявлен у RS и всё никак...:
https://www.hannants.co.uk/product/RSMI9287
Цитата:
Да ! Я только ради этого порой на коропку и захожу ))) Тут порой энциклопедии не надо ...
Надеюсь, что с помощью также других коллег-любителей Люфт46, удастся создать здесь немаленькую подборку обзоров по данной теме, Сергей.))
Очень редкая на сегодняшний день модель.
Спасибо за обзор.
Действительно, не надо убирать. Где ещё люди такое посмотрят?
Цитата:
Дим, а сколько десятков-сотен моделей всего ориентировочно в 72-м выпущено ? без дискоболов )
Игорь! Я настолько далёк от модельной статистики, что даже не задавался подсчётами сколько у меня самого есть моделей по теме Люфт46. А уж сколько выпущено вообще - и подавно...
Цитата:
Дмитрий, без вас эта рубрика была бы скушна и неинтересна. Спасибо за очередной толковый обзор редкого самолета.
Спасибо, Максим.
Думается, что все мы, кто пишет обзоры, дополняем друг-друга в этой рубрике, делая её шире.
Цитата:
А мне вот интересно, для чего вообще такая панель понадобилась? Как мне представляется, для того, чтобы инструктор мог видеть показания указанных приборов и не выпускать из поля зрения действия курсанта. Однако OK-QHL использовался для буксировки планеров. Замечу, что чехи переделывали доставшиеся им Мораны. В частности, борт OK-QHF оснащался мотором Jacobs и металлическим винтом изменяемого шага.
Не припомню больше ни на каком самолёте подобного решения.
Затрудняюсь сказать точно для чего так было сделано.
Может быть, чтобы было видно одновременно обоим пилотам? Правда не понятно тогда, что мешало продублировать на приборных досках.
Цитата:
Anigrand - еще те фантазеры: льют и кладут детали, даже не свойственные реальным прототипам.
Так что эта тема - для них )
Спасибо, что хоть так.))
Цитата:
Бабочка - Арадушка несомненно интересная...
Жаль, что сделана столь примитивно... Хотя оно и понятно - проект не получил продолжения... Получается, имеем макет макета... Не, на картинках лучше...
Да, проработка не на высоте.
Но, при желании, можно довести самостоятельно до приемлемого уровня.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Откровенно слабые работы сделанные по-быстрому для себя - такие выставлять смысла не вижу.
А зачем для Люфт-46 качество ? тут важно посмотреть дизайн , т.е. 3Д собранную модель
кого будет интересовать количество болтов как на Су-122 или форма/цвет патрубков на И-16 и цвет сдертой древесины, на которые строчат по 15 недостатков все кому не лень,
на то он и Лютф, чтоб получилась модель, болванка, макет, кто как называет, коллекционный экспонат: этим он и интерен...
а выяснять конструкции - это, пожалуйста на масс маркет 109/190-е, на которые и чертежей и нет общедоступных, все на каких-то иностранных сайтах используют за деньги платные ресурсы для осмотра оригинальной графики из цехов в первозданном виде, которую никто не видел нигде и выражаются потом авторитетными фразами "ошибки в геометрии и очертаниях" ))
Согласен, тема Люфт46 допускает.))
Но ведь я не только Люфт 46 собираю.
Поэтому имел в виду прежде всего обычные серийные машины, которые тоже делаю, но для себя, не заморачиваясь о "косяках". Плюс по такому же принципу делаю броню в 35-м.
Вот такие модели выставлять смысла не вижу.))
Цитата:
Интересный аппаратик, хотя на Люфт-46 и не катит.
Да. Это отдельная тема.
Если бы пошёл в серию, то попал бы на фронт, наверное, к 1940-41 году.
И был бы двухмоторным "родственником" Дефианта.))
Цитата:
Ух какой... Везло же Арадо на нереализованные проекты.
Литьё оставляет очень приятное впечатление...
Многим фирмам также везло.))
Смолу эту в деле пока не пробовал.
На ощупь отличается от остальных фирм.