Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Цитата:
"Классический учебный самолет". "Торчащие уши" Майлза Магистра видны невооруженным взглядом. Скорее всего и движок тот же самый, английский.
Да, в тексте по ссылочке об этом тоже пишется.
Да и двигатели у обоих De Havilland Gipsy Major на 130 л.с.
Цитата:
Чумовая машина! Чувствуется недюжая мощь и дикая скороподъемность. И в разряженных слоях атмосферы рубеж в 700 км.ч. с ТАКИМ то турбонагнетателем ему ни почем, как два пальца об асфальт! Наверняка и профиль крыла ламинарный. Серьезный конкурент Та-152. Смотрится шикарно, одна печалька - нифига не летал.
Господа, согласитесь - фирма Блум унд Фосс это какая то кузница Прикладного Вундервафлизма!
Конкретно P.205 не летал, но ВV.155-V2 немного успел.
Да, Blohm und Voss по числу проектов в тройке лидеров вместе с Focke-Wulf и Messerschmitt.))
Цитата:
Не совсем в теме ,но ,кажется , так и должно быть . По крайней мере - на фотографиях именно так ,свастика расположена слева , национальный флаг - справа . Видимо ,в какой-то период ОЗ германских самолётов были такими.
Да, Дима.
По правильности схемы я тоже не сомневался.
Но ничего не могу сказать - было ли это нормой. Кажется, не встречал такого больше.
Цитата:
Очередной аппарат очень на любителя.
Политкорректность тут весьма интересная - флаги с двух сторон разные...
Да. Интересный вариант с разными сторонами.
Цитата:
Но красивая! Имхо, один из самых симпатичных бипланов.
Да, изящество присутствует.))
Цитата:
Да всё можно сделать , но зачем искусственно усложнять жизнь потребителям товара ?
Кстати , на прототипе вроде была полотняная обшивка на крыльях ? В описании сказано - крыло на манер Хе-51, а по фото не совсем понятно . Вот бы производители столько внимания копийности и качеству продукции уделяли , а сделать , опять же, можно всё .
Всё зависит от мастера модели.
Конечно же киль можно было выполнить иначе, но автор решил так.
Относительно расшивки - думаю, что ты прав, Дима. Это косяк мастера.
Цитата:
А почему производители модели так игнорируют рельеф обшивки на фюзеляже ?
Не всегда.
Это тоже человеческий фактор.
Цитата:
Интересная модель! Неужели безальтернативная? Никто в пластике не додумался сделать???
Так не серийная же. Такие не часто в пластике выпускают.
Цитата:
Интересный и симпатичный самолётик . В наборе напрягло два момента - политкорректность и то , что детали фюзеляжа соединены между собой в самом слабом месте .
Согласен, симпатичный.))
Полит корректность - да уж, исполнено с "перегибом". Это тебе не паука разрезать.))
Соединение по верху киля - тоже особо не проблема. У смоляных производителей порой бывает подобный подход. Поэтому тут брусок с наклеянной наждачкой - наше всё.
По матчасти ничего сказать не могу, но внешне модель очень понравилась.
С удовольствие рассматривал фотографии.
Цитата:
Так вот на чем эстонцы летать учились )
одноместный - очень даже элегантный моноплан для коллекции.
Ага. Тоже склоняюсь к этой версии.
Цитата:
Да в те годы строили все, кому не лень. Честно говоря, тоже не знал о таком аппарате.
Да, строили многие страны, так как могли себе позволить стоимость таких собственных разработок в то время.
Цитата:
Для смолы просто круто. Силовой набор внутри, сиденья с ремешками...
Честно говоря, Choroszy Modelbud по проработке интерьера ощутимо получше будет, но уж имеем, что имеем.)) Это я про западных изготовителей смолы, конечно, если сравнивать.
А вообще отличные интерьеры ещё у Ardpol и Alley Cat из них.
Цитата:
Ух ты, эстонцы тоже строили самолёты... Вот это раритет!
Ага строили.
Я бы сказал, что это скорее экзотика на любителя, чем раритет.))
Мне тоже модель очень понравилась.
Взял сразу как вышла и не пожалел.
Цитата:
Путь к Шкоде-Каубе усеян творениями Коры и Анигранда :-) О существовании подобного самолёта даже и не знал , увы.
Доберёмся и до Шкоды, Дима.))
Так я сам о нём не знал, пока Kora пару лет назад модель не сделала.
Цитата:
Аппаратик любопытный. Интересно было посмотреть на "зарю чешского модельного бузинеса"...
К сожалению, модели Люфт46 от RS периода "зари" достать сейчас очень трудно.
Поэтому у меня большей части просто нет.
Цитата:
Цитата: помнится ценник был 4-х значный в RUR
Так на Люфт-46 3-х значный ценник нынче явление нечастое))) хотя именно этот агрегат мне недавно предлагали по весьма и весьма демократичной цене. Увы - не моя тема.
Я за ним давно гонялся. Поэтому ценник меня устроил.))
Цитата:
Модификация с фонарем а-ля Buble покрасивее - ее делает кто-то ?
Вроде бы не встречал.
Цитата:
Да,вот эта хорошая моделька-интересная,колоритная.Как по мне в ночном виде он поизящнее будет смотреться.
Согласен, Матвей.
Однако, смущают два момента.
Первое - не нашёл упоминания в литературе о ночной версии, поэтому есть подозрение на фантазии изготовителей модели. Хотя, конечно, на 100% быть уверен не могу.
Второе - антенна в плоском травлении "не айс", надо делать самостоятельно, а это довольно ювелирная работа в 72-м.
Цитата:
Со объявлений "Скалы" перекочевал на склад Люфт ? ) помнится ценник был 4-х значный в RUR
Гораздо интереснее нежели доступный Art и SH, хотя может, из-за того, что приелись в плане доступности, как мало кто гонится за 109Х от RS, имея "бери не хочу" Амодел
так где же фотографии этого "третьего" самолета, улетевшего из Фарнборо ?...
Да. Модель взял именно там.))
Цитата:
Дим, а "Хутера" обзор будет ?
http://fantastic-plastic.com/hutter-hu-136-stubo-ii-ground-attack-fighter-concept-by-fantastic-plastic.html
Пока нет его у меня.
Цитата:
Заря чешского модельного бузинеса ? Эдуард 1992 год на плате травления.
Дима,когда чешские фирмачи начнут создавать музей своей собственной славы,они будут знать, к кому обращаться ;-)
Будем надеяться, Дима, что к тому времени я уже всё успею собрать.))
Цитата:
Я хоть и не поклонник поршневых, но модель шикарная!!!
Спасибо за обзор, Дима!!!
Всегда пожалуйста, Володя!))
Поршневые они тоже интересные.
Цитата:
Спасибо за обзор. Интересный и редкий пепелац однако!
Не за что, Максим.
Прототип и вправду любопытный.