Понравился 21-й! Только просматривается серебрение декалей(б/н и звезда - поскольку ты не новичек то не имеешь права на такое!), но все равно модель смотрибельная. Камо такого типа очень красив. Еще я б посоветовал замешать в отдельной баночке краску для покрышек, черно-серую. Может на твоем МиГе и ревелловская именно для покрышек но по мне она слишком "черная".
Саша,в германии патафикс продается в "баухаусах" по примерно 3 евро за упаковку (ну если что), только он по-другому называется (фирмы Uhu).
Я сегодня после моего вчерашнего комментария почти в упор пол дня рассматривал люфтганзовские хвосты на различных самолетах - на джамбо, на 777-мых и на нескольких типах аирбасов включая четыре дримлайнера. Думал что может я все-таки был не прав в своем вчерашнем комментарии. Но! Цвет однозначно светлее. О/з на килях светло-оранжевые, оранжевый ближе к желтому. Лишь на одном джамбо увидел практически желтый знак люфтганзы. На всех остальных цвет вообще не различался, это штук 30 или более самолетов. На твоем как я монимаю декаль такую темную дал ревелл. Или может просто киль темноватым на фото получился и в этом весь сыр-бор? Ток не воспринимай в штыки - я в положительном смысле пишу :) работы твои очень красивые и не мне тебя учить чему-либо.
P.S. А в 72-м я б очень хотел такой набор, пусть он и метр в длинну будет - много не мало! :D
Красиво получился Флюгцойг :) вот бы такой в 72-м кто-нибудь выпустил. "Хвост" наверное все-таки чуть светлее должен быть (и основной цвет и эмблема), в том числе и из за масштаба. Но это мелочи все.
Цитата: Красивая модель получилась. Интересно, он когда взлетал, бомбами не цеплял земной шарик?
Если-бы цеплял то полеты с таким подвесом запретили-бы. Только вот насчет взлета с палубы вопрос.
Немного узнал по 02-му. Он наряду с еще тремя бортами - 01,03 и 04 был куплен у Кыргызстана. В литву самолеты прибыли непосредственно из РФ, в Каунас, со звездами и с б/н по бортам в р-не кокпита (типа расторможки так как в Каунасе штаб). Конкретно за 02 не скажу но у 01 родной б/н был 31. В Каунасе вроде их и перекрасили и нанесли синие б/н, пасть на 02-м появилась позже, когда он уже не был в Каунасе. Затем самолеты перелетели в Зокняй и там и только там базировались до конца дней своих. После того как 02-й оказался в нелетном состоянии он был перевезен в Вильнюс, на склад авиационного института находящийся в вильнюсском аэропорту (Antano Gustaicio Aviacijos institutas). Вот примерно такая история.
Цитата: Предположим, что этот борт прилетел в Каунас (Алексотас), а там травы предостаточно.
В Каунасе был и есть только борт 01 :) хотя теоретически мог залететь любой из имевшихся.
Цитата: Фото борта ниже, но мне кажется, там сильные косяки с цветопередачей. БН Эдик дает, я его тупо забыл перевести.
По поводу травы. Я предвидел, что этот нюанс вызовет подобные комментарии.
По фото - да, цветопередача хромает на нем.
По б/н - так вроде ничего трудного.
По траве - лично я (надеюсь что и другие)про нее написали ни в коем случае не в негативном плане, чисто подискутировать и не более. Вы сделали все так как посчитали нужным, смотрится классно и с такой травой и это главное. На фото мне сдается что он в каком-то углу аэродрома (Зокняй довольно большой и есть малоиспользуемые или не используемые участки(потому наверное и не присматриваемые особо), тем более в то время самолетов там было мало - Л-39/-410 и Ан-2/и вроде -26)
Понравился 21-й! Только просматривается серебрение декалей(б/н и звезда - поскольку ты не новичек то не имеешь права на такое!), но все равно модель смотрибельная. Камо такого типа очень красив. Еще я б посоветовал замешать в отдельной баночке краску для покрышек, черно-серую. Может на твоем МиГе и ревелловская именно для покрышек но по мне она слишком "черная".
Саша,в германии патафикс продается в "баухаусах" по примерно 3 евро за упаковку (ну если что), только он по-другому называется (фирмы Uhu).
Описание скудненькое, а вот работа и фото понравились.
P.S. Жаль что набор (в плане копийности) дровяной.
ОТЛИЧНО!!!!!!!
Я сегодня после моего вчерашнего комментария почти в упор пол дня рассматривал люфтганзовские хвосты на различных самолетах - на джамбо, на 777-мых и на нескольких типах аирбасов включая четыре дримлайнера. Думал что может я все-таки был не прав в своем вчерашнем комментарии. Но! Цвет однозначно светлее. О/з на килях светло-оранжевые, оранжевый ближе к желтому. Лишь на одном джамбо увидел практически желтый знак люфтганзы. На всех остальных цвет вообще не различался, это штук 30 или более самолетов. На твоем как я монимаю декаль такую темную дал ревелл. Или может просто киль темноватым на фото получился и в этом весь сыр-бор? Ток не воспринимай в штыки - я в положительном смысле пишу :) работы твои очень красивые и не мне тебя учить чему-либо.
P.S. А в 72-м я б очень хотел такой набор, пусть он и метр в длинну будет - много не мало! :D
Красиво получился Флюгцойг :) вот бы такой в 72-м кто-нибудь выпустил. "Хвост" наверное все-таки чуть светлее должен быть (и основной цвет и эмблема), в том числе и из за масштаба. Но это мелочи все.
Цитата:
Красивая модель получилась. Интересно, он когда взлетал, бомбами не цеплял земной шарик?
Если-бы цеплял то полеты с таким подвесом запретили-бы. Только вот насчет взлета с палубы вопрос.
Присоединюсь к коллегам - модель получилась очень смотрибельная, я вначале подумал что он в 48-м. Фотосессия также на отлично.
Tolles Arbeit!
Вить, ну ты меня понял :)
Xin chào! Первые две буквы марки вертолета говорят сами за себя - УХ. И модель получилась УХ(!) какая - отличная вертушка и отличная работа.
Очень красивая получилась РСЗО. Ее- бы на подставочку.
Вопрос к коллегам - так какой все-же лучше брать набор? Менг или Трумпетер? Про цены в курсе.
Красавец ЗиЛок!
Красота! Как и предыдущие работы.
Так точно, мод.С.
Немного узнал по 02-му. Он наряду с еще тремя бортами - 01,03 и 04 был куплен у Кыргызстана. В литву самолеты прибыли непосредственно из РФ, в Каунас, со звездами и с б/н по бортам в р-не кокпита (типа расторможки так как в Каунасе штаб). Конкретно за 02 не скажу но у 01 родной б/н был 31. В Каунасе вроде их и перекрасили и нанесли синие б/н, пасть на 02-м появилась позже, когда он уже не был в Каунасе. Затем самолеты перелетели в Зокняй и там и только там базировались до конца дней своих. После того как 02-й оказался в нелетном состоянии он был перевезен в Вильнюс, на склад авиационного института находящийся в вильнюсском аэропорту (Antano Gustaicio Aviacijos institutas). Вот примерно такая история.
Цитата:
Цитата:А я любопытный и живу в Литве.
Ну так если че то в личку пишите и потолкуем чтоб тему не засорять :)
Цитата:
Цитата:А вы бывали в Каунасе?
А с какой целью интересуетесь?
Цитата:
и трубочки на комбашенке на месте,а сколько ору было
да не в трубочках дело было, а в восприятии всего в штыки.
Очень красиво получился Тигр!
Цитата:
Предположим, что этот борт прилетел в Каунас (Алексотас), а там травы предостаточно.
В Каунасе был и есть только борт 01 :) хотя теоретически мог залететь любой из имевшихся.
Цитата:
Фото борта ниже, но мне кажется, там сильные косяки с цветопередачей. БН Эдик дает, я его тупо забыл перевести.
По поводу травы. Я предвидел, что этот нюанс вызовет подобные комментарии.
По фото - да, цветопередача хромает на нем.
По б/н - так вроде ничего трудного.
По траве - лично я (надеюсь что и другие)про нее написали ни в коем случае не в негативном плане, чисто подискутировать и не более. Вы сделали все так как посчитали нужным, смотрится классно и с такой травой и это главное. На фото мне сдается что он в каком-то углу аэродрома (Зокняй довольно большой и есть малоиспользуемые или не используемые участки(потому наверное и не присматриваемые особо), тем более в то время самолетов там было мало - Л-39/-410 и Ан-2/и вроде -26)
Ну и жаль что нет б/н, ведь без б/н данные машины не летали (во всяком случае литовские). Эдик дает схему без б/н?