Хорошая работа Юрий, окрас также интересный. А отсутствие в наборе пилонов под Р-60 с лихвой компенсируется ассортиментом подвесного вооружения :) поздравляю с пополнением в коллекции.
Цитата: Цитата:может показалось но покрышки блестят - их бы матовыми сделать.
Так кажется, они матовые
...на 8-й фото где вид снизу они выглядят именно глянцевыми. Ну раз матовые то все нормально :)
Несколько фото именно Эммы (ZA471). Жаль что в один комментарий больше одной вставить нельзя.
По модели - может показалось но покрышки блестят - их бы матовыми сделать.
Цитата: Классно для такой малышки! Не знал, что такой камуфляж был у полярников....Поздравляю! По мне - одна из лучших Ваших моделей, Александр!
В военном окрасе Ми-четверки много где летали, в том числе и в заполярье - вот довольно редкое фото Ми-4 (правда без надписи полярная авиация) на одном из архипелагов Северного ледовитого океана (точно не могу вспомнить где именно, возможно Шпицберген).
Саша, модель очень понравилась. С удачным завершением!
Цитата: Давайте не будем мешать разные вещи. Моделизм в 32м и 24м масштабе и моделизм в 72м и 144м масштабе - две большие разницы. Разные подходы , идеология , психология. В 32 м вы будете модель делать несколько лет , тщательно разбираясь в расцветке кембриков на проводах и маркировке трубопроводов в нишах шасси и , не дай бог, перепутаете полукруглую и чечевицеобразную клёпку на крыле...
В 72м требования и подход другие. Большая часть нашего брата не способны делать достойные модели в 32м. По причинам разным. Это и отсутствие терпения. И отсутствия места для сборки и хранения таких монстров... Да и просто неинтересно возиться с такой мелочью которая требуется для достойной сборки 32го...
Дык никто-ж и не навязывает так как каждый сам за себя решает в этом плане.Про масштаб писал с улыбкой поэтому прошу не принимать в штыки ))) по двум разницам в подходах не спорю. По работам - их и в 72-м не так и много действительно хороших, чтоб цепляли, хотя бесспорно что в 32-м таких работ в разы меньше. По расцветке кембриков и маркировке трубопроводов - не совсем верно. Если Вы делаете модель на выставку с целью чтоб выиграть приз и все потом кричали вау и Вам от этого станет легче жить то тогда да. Хотя все равно найдется к чему прицепиться и это будет бесконечная история - даже в 24-м уверен нет идеальной модели, просто есть работы, которые в чем-то лучше, круче других(да и в 72-м есть такие работы что смотришь и думаешь - однако!).Если делать для души то главное чтоб просто аккуратно и красиво получилось, да и в первую очередь чтоб самому нравилось.
Коллеги! Берите А-6А или Е от трумпа в 32-м и вот от нее точно будете в восторге. Лучше одна такая, пусть и огромная, пусть и по цене в разы больше чем 72-й, но это того стоит :)) Год промучаетесь, поизучаете все от истории применения и до матчасти.....знаний наберетесь,работа прям как докторская диссертация будет :)))
Автору вопрос - а у Вас может есть хоть одна фото этого борта ??? ну или вообще борта NL-522? Сдается мне что что-то Вы с деками "намудрили", в черных ворОнах небыло А-6 522-го НЛ-а... Да и самолета А-6 с таким кодом и с таким рисунком на киле в природе не существовало никогда - коды от 147864 до 164385, потом все, не выпускались они. Коды со 166-го(первые три цифры) это уже совсем другой тип ЛА, более современный но точно не А-6....ну может ошибаюсь. Давайте фотку этой ворОны для просвещения ! :))
Цитата: кстати по поводу сопла. белого я там не увидел. посему когда красил не вдавался более подробно.
Дим, сопло внутри белое(!) точнее та его часть которая ближе к "выходу", там керамика (Володя выше писал уже), основной цвет белый и попачкать потом, вот тогда в самый раз....и по правде это не F-16A а F-16C Block-25D (84-1286) (он тоже об этом намекнул в комментарии про прицел для УР В-П), так что название исправить бы. В сентябре 1997г он столкнулся с F-16D (84-1320)над Атлантикой, но вроде был восстановлен, а дружбан его двухместный рухнул в океан (пилоты катапультировались).Бюджет США потерял почти 17,5млн.зеленых.
Хорошая работа Юрий, окрас также интересный. А отсутствие в наборе пилонов под Р-60 с лихвой компенсируется ассортиментом подвесного вооружения :) поздравляю с пополнением в коллекции.
Красивая машина Фантом+боевая. И модель приятная!
Дим, поздравляю с обновлением в коллекции!
Цитата:
Здорово получился Су-15.
КАМО очень понравился.
Высший балл Малик !!!
+1 !
Цитата:
Цитата:может показалось но покрышки блестят - их бы матовыми сделать.
Так кажется, они матовые
...на 8-й фото где вид снизу они выглядят именно глянцевыми. Ну раз матовые то все нормально :)
Несколько фото именно Эммы (ZA471). Жаль что в один комментарий больше одной вставить нельзя.
По модели - может показалось но покрышки блестят - их бы матовыми сделать.
Он же.
Цитата:
Классно для такой малышки! Не знал, что такой камуфляж был у полярников....Поздравляю! По мне - одна из лучших Ваших моделей, Александр!
В военном окрасе Ми-четверки много где летали, в том числе и в заполярье - вот довольно редкое фото Ми-4 (правда без надписи полярная авиация) на одном из архипелагов Северного ледовитого океана (точно не могу вспомнить где именно, возможно Шпицберген).
Саша, модель очень понравилась. С удачным завершением!
Классная "кошка Тома" получилась!
Цитата:
Достойная работа,очень понравилась,окраска интересная !!!
Вообще Ми-8 красив в любой ливреи.
+1 !
Виктор приветствую! Работа очень понравилась!
Ничего в танках не смыслю но работа очень понравилась! Супер!
Цитата:
Давайте не будем мешать разные вещи. Моделизм в 32м и 24м масштабе и моделизм в 72м и 144м масштабе - две большие разницы. Разные подходы , идеология , психология. В 32 м вы будете модель делать несколько лет , тщательно разбираясь в расцветке кембриков на проводах и маркировке трубопроводов в нишах шасси и , не дай бог, перепутаете полукруглую и чечевицеобразную клёпку на крыле...
В 72м требования и подход другие. Большая часть нашего брата не способны делать достойные модели в 32м. По причинам разным. Это и отсутствие терпения. И отсутствия места для сборки и хранения таких монстров... Да и просто неинтересно возиться с такой мелочью которая требуется для достойной сборки 32го...
Дык никто-ж и не навязывает так как каждый сам за себя решает в этом плане.Про масштаб писал с улыбкой поэтому прошу не принимать в штыки ))) по двум разницам в подходах не спорю. По работам - их и в 72-м не так и много действительно хороших, чтоб цепляли, хотя бесспорно что в 32-м таких работ в разы меньше. По расцветке кембриков и маркировке трубопроводов - не совсем верно. Если Вы делаете модель на выставку с целью чтоб выиграть приз и все потом кричали вау и Вам от этого станет легче жить то тогда да. Хотя все равно найдется к чему прицепиться и это будет бесконечная история - даже в 24-м уверен нет идеальной модели, просто есть работы, которые в чем-то лучше, круче других(да и в 72-м есть такие работы что смотришь и думаешь - однако!).Если делать для души то главное чтоб просто аккуратно и красиво получилось, да и в первую очередь чтоб самому нравилось.
Коллеги! Берите А-6А или Е от трумпа в 32-м и вот от нее точно будете в восторге. Лучше одна такая, пусть и огромная, пусть и по цене в разы больше чем 72-й, но это того стоит :)) Год промучаетесь, поизучаете все от истории применения и до матчасти.....знаний наберетесь,работа прям как докторская диссертация будет :)))
Автору вопрос - а у Вас может есть хоть одна фото этого борта ??? ну или вообще борта NL-522? Сдается мне что что-то Вы с деками "намудрили", в черных ворОнах небыло А-6 522-го НЛ-а... Да и самолета А-6 с таким кодом и с таким рисунком на киле в природе не существовало никогда - коды от 147864 до 164385, потом все, не выпускались они. Коды со 166-го(первые три цифры) это уже совсем другой тип ЛА, более современный но точно не А-6....ну может ошибаюсь. Давайте фотку этой ворОны для просвещения ! :))
Высший пилотаж!
Работа отличнейшая !!! Аж самому захотелось такое попробовать построить... От меня высший балл.
Цитата:
кстати по поводу сопла. белого я там не увидел. посему когда красил не вдавался более подробно.
Дим, сопло внутри белое(!) точнее та его часть которая ближе к "выходу", там керамика (Володя выше писал уже), основной цвет белый и попачкать потом, вот тогда в самый раз....и по правде это не F-16A а F-16C Block-25D (84-1286) (он тоже об этом намекнул в комментарии про прицел для УР В-П), так что название исправить бы. В сентябре 1997г он столкнулся с F-16D (84-1320)над Атлантикой, но вроде был восстановлен, а дружбан его двухместный рухнул в океан (пилоты катапультировались).Бюджет США потерял почти 17,5млн.зеленых.