Очень красивая работа! С цветом правда немножко не угадали (на фото не этот борт но по цветам они очень похожи) но зато смотрится!
З.Ы. По проросшей траве - в Зокняй где стояли эти машины травы проросшей точно не было, даже на стоянке, жаль не могу фото найти давно это было.
Вот узнал насчет количества - их есть, и их есть полно, но либо совсем новоделы либо испанские, португальские,аргентинские где их было полным полно, НО с другими движками и винтами. А вот родных немцев с родными движками осталось только 2 в полетном состоянии.
Цитата: Цитата:Цитата:Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)
Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.
Не берусь даже и спорить насчет количества (но возможно оригиналов два а реплик больше, если очень интересует то завтра могу узнать), я слышал что один камуфляжный а другой как Ваша работа(только вместо синего черный цвет) - его то я и видел. У меня на работе висит его огроменная фото в галерее, я видел лишь пролетающим довольно низко несколько раз над городом(звук его привлек внимание) и улетающим (не успел!)...но впечатление получил ой какое!
Сергей, за фото спасибо, жизненные! Успел однако Извозчик среагировать.
Отлично смотриться работа!!! Матчасти данного самолета вообще не знаю но выглядит модель очень серьезно и очень реалистично. Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время.
Цитата: СЭМ разошелся ))) знаю, знаю ф-15 твой любимчик...
Строй давай в 32м тамиевский
, а мы поглядим!!!
Так уже, и сразу три )))это не считая твоего. Небыстрая стройка двух из них вот тут http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=389 может через год и сделаю.
И ударный Игл К // пересмотрел я кучю фото по теме разноса стоек, он есть, незначительный, на C/D. А вот на ударных его практически нет или нет вообще. Почему так, затрудняюсь ответить. Возможно знатоки подскажут.
Да какая там критика, просто обсуждение интересной работы - nothing personal, only business ;) - по кривизне (особенно для мод.Е) в работе все-таки перебор (повторюсь, может так на фото получилось. На взлете Иглы-Цэ я не видел а вот в тех нескольких которые довелось лицезреть на стоянке разноса стоек точно не было, странно что на приведенном в пример втором фото они такие, прям как у повидавшей виды пятерки БМВ). По белизне имелось ввиду (мое скромное мнение) то что смывка улучшила-бы внешний вид, выделила-бы так сказать рельеф.
Очень красивая работа! С цветом правда немножко не угадали (на фото не этот борт но по цветам они очень похожи) но зато смотрится!
З.Ы. По проросшей траве - в Зокняй где стояли эти машины травы проросшей точно не было, даже на стоянке, жаль не могу фото найти давно это было.
Смотрел я смотрел фото, в поисках хоть чего-нибудь что можно покритиковать...так ничего и не нашел :(
Работа хороша!
Цитата:
Цитата:Спасибо за информацию!
да было-б за что :)
Вот узнал насчет количества - их есть, и их есть полно, но либо совсем новоделы либо испанские, португальские,аргентинские где их было полным полно, НО с другими движками и винтами. А вот родных немцев с родными движками осталось только 2 в полетном состоянии.
Цитата:
Цитата:Цитата:Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)
Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.
Не берусь даже и спорить насчет количества (но возможно оригиналов два а реплик больше, если очень интересует то завтра могу узнать), я слышал что один камуфляжный а другой как Ваша работа(только вместо синего черный цвет) - его то я и видел. У меня на работе висит его огроменная фото в галерее, я видел лишь пролетающим довольно низко несколько раз над городом(звук его привлек внимание) и улетающим (не успел!)...но впечатление получил ой какое!
Сергей, за фото спасибо, жизненные! Успел однако Извозчик среагировать.
Отлично смотриться работа!!! Матчасти данного самолета вообще не знаю но выглядит модель очень серьезно и очень реалистично. Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время.
Егор, название поправь! :))) не Strik а Strike.
Цитата:
СЭМ разошелся ))) знаю, знаю ф-15 твой любимчик...
Строй давай в 32м тамиевский
, а мы поглядим!!!
Так уже, и сразу три )))это не считая твоего. Небыстрая стройка двух из них вот тут http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=389 может через год и сделаю.
И ударный Игл К // пересмотрел я кучю фото по теме разноса стоек, он есть, незначительный, на C/D. А вот на ударных его практически нет или нет вообще. Почему так, затрудняюсь ответить. Возможно знатоки подскажут.
И дэшка - он же диджей :)
Жаль что более одной фото в комментарий не вставить...
Ну и по C (так как на приведенных тобой в пример именно С)
Да какая там критика, просто обсуждение интересной работы - nothing personal, only business ;) - по кривизне (особенно для мод.Е) в работе все-таки перебор (повторюсь, может так на фото получилось. На взлете Иглы-Цэ я не видел а вот в тех нескольких которые довелось лицезреть на стоянке разноса стоек точно не было, странно что на приведенном в пример втором фото они такие, прям как у повидавшей виды пятерки БМВ). По белизне имелось ввиду (мое скромное мнение) то что смывка улучшила-бы внешний вид, выделила-бы так сказать рельеф.