Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги!
Представляю всем известный JU-52 в гражданской ливрее. Набор от италери отличного качества. Проблем со стыковкой не было, за исключением крыльев и фюзеляжа. Там пришлось сделать небольшие вставки из пластика. Самая большая проблема, с которой столкнулся при постройке это то, что краска никак не хотела приставать к пластику, особенно в местах где нет гофрированной поверхности. Хотя пластик перед покраской был вымыт и загрунтован как обычно тамией из баллонов. По этой причине пришлось строить более ранний HB-HOT без черного носа. Декали приваривались за несколько подходов, очень капризные и требуют постоянного контроля до полного высыхания. Были произведены небольшие доработки. Просверлены патрубки выхлопных труб и добавлены хомуты на носу и маяки. В общем то наверное всё. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Цитата: Классно! Очень понравилась работа! Великолепная зимняя "фотосессия"!
Согласен со всеми,но Алексей выразился более выразительнее и мне она больше понравилась-присоединяюсь!
Отличный самолет, на природе съемка очень понравилась - все масштабно - не придерешься - редко так, чуть камешек брошу - не совсем совпадают по плоскости винты с фюзеляжем. Высший бал, однако!!
Фотосессия на природе просто отпад!
Ощущение, что сфотографирован реальный самолет!
Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).
Цитата: Отличный самолет, на природе съемка очень понравилась - все масштабно - не придерешься - редко так, чуть камешек брошу - не совсем совпадают по плоскости винты с фюзеляжем. Высший бал, однако!!
Коллега,а что вы имели в виду про винты-можно пояснить?
Цитата: Фотосессия на природе просто отпад!
Ощущение, что сфотографирован реальный самолет!
Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).
Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.
Цитата: А чем на природе дули на самолет??
Изначально была идея чем-нибудь подуть. Но при съемке был ветер. Так что, погода помогла можно сказать. Порой приходилось ловить самолет.
Отлично смотриться работа!!! Матчасти данного самолета вообще не знаю но выглядит модель очень серьезно и очень реалистично. Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время.
Цитата: Цитата: Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.Тут вопрос немного в другом.
Попробую объяснить так - ось центрального двигателя лежит в одной горизонтальной плоскости, а оси крыльевых двигателей - в другой. По идее эти плоскости должны быть параллельны. А тут иногда создается впечатление, что оси крыльевых движков, кроме того, что смотрят в стороны (как и должно быть), еще и отклонены вниз относительно оси центрального движка.
Цитата: Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
46 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 13.05.2016
На сайте с 21.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Классно! Очень понравилась работа! Великолепная зимняя "фотосессия"!
Согласен со всеми,но Алексей выразился более выразительнее и мне она больше понравилась-присоединяюсь!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Здорово смотрится.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Ощущение, что сфотографирован реальный самолет!
Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 31.08.2016
Красота)
+1
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Отличный самолет, на природе съемка очень понравилась - все масштабно - не придерешься - редко так, чуть камешек брошу - не совсем совпадают по плоскости винты с фюзеляжем. Высший бал, однако!!
Коллега,а что вы имели в виду про винты-можно пояснить?
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 25.09.2010
Фотосессия на природе просто отпад!
Ощущение, что сфотографирован реальный самолет!
Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).
Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.
На сайте с 25.09.2010
А чем на природе дули на самолет??
Изначально была идея чем-нибудь подуть. Но при съемке был ветер. Так что, погода помогла можно сказать. Порой приходилось ловить самолет.
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.Тут вопрос немного в другом.
Попробую объяснить так - ось центрального двигателя лежит в одной горизонтальной плоскости, а оси крыльевых двигателей - в другой. По идее эти плоскости должны быть параллельны. А тут иногда создается впечатление, что оси крыльевых движков, кроме того, что смотрят в стороны (как и должно быть), еще и отклонены вниз относительно оси центрального движка.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий