JU-52 JU-AIR
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте коллеги! Представляю всем известный JU-52 в гражданской ливрее. Набор от италери отличного качества. Проблем со стыковкой не было, за исключением крыльев и фюзеляжа. Там пришлось сделать небольшие вставки из пластика. Самая большая проблема, с которой столкнулся при постройке это то, что краска никак не хотела приставать к пластику, особенно в местах где нет гофрированной поверхности. Хотя пластик перед покраской был вымыт и загрунтован как обычно тамией из баллонов. По этой причине пришлось строить более ранний HB-HOT без черного носа. Декали приваривались за несколько подходов, очень капризные и требуют постоянного контроля до полного высыхания. Были произведены небольшие доработки. Просверлены патрубки выхлопных труб и добавлены хомуты на носу и маяки. В общем то наверное всё. Спасибо за внимание и приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.999 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |
- Логин
- На сайте с
- 25 сентября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):
Группы (1):

Не показывать чат



































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
47 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 13.05.2016
На сайте с 21.01.2015
51 год
На сайте с 04.01.2015
Классно! Очень понравилась работа! Великолепная зимняя "фотосессия"!
Согласен со всеми,но Алексей выразился более выразительнее и мне она больше понравилась-присоединяюсь!
48 лет
На сайте с 30.06.2012
Здорово смотрится.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Ощущение, что сфотографирован реальный самолет!
Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 31.08.2016
Красота)
+1
51 год
На сайте с 04.01.2015
Отличный самолет, на природе съемка очень понравилась - все масштабно - не придерешься - редко так, чуть камешек брошу - не совсем совпадают по плоскости винты с фюзеляжем. Высший бал, однако!!
Коллега,а что вы имели в виду про винты-можно пояснить?
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 25.09.2010
Фотосессия на природе просто отпад!
Ощущение, что сфотографирован реальный самолет!
Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).
Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.
На сайте с 25.09.2010
А чем на природе дули на самолет??
Изначально была идея чем-нибудь подуть. Но при съемке был ветер. Так что, погода помогла можно сказать. Порой приходилось ловить самолет.
48 лет
На сайте с 13.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.Тут вопрос немного в другом.
Попробую объяснить так - ось центрального двигателя лежит в одной горизонтальной плоскости, а оси крыльевых двигателей - в другой. По идее эти плоскости должны быть параллельны. А тут иногда создается впечатление, что оси крыльевых движков, кроме того, что смотрят в стороны (как и должно быть), еще и отклонены вниз относительно оси центрального движка.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий