Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)

Модель: Mиг-18 М "СКАТ"

Цитата:
Я, собственно говоря, не могу понять , чего вы хотите ?
Моя модель и делаю ее так как Я ХОЧУ. Если у вас своё видение, купите Миг-15 от Трумпетера и сделайте так, как вы считаете нужным.

Собственно этот "последний довод королей" повторяется из раза в раз.
:) Для тех "кто на бронепоезде", включайте в свои описания модели абзац:
Критики не приемлю - кусаюсь! Я великий, "облизывайте" меня все. ;)
Модель: Mиг-18 М "СКАТ"

Цитата:

Что то не видел я на соревнованиях радиоуправляемых моделей "летающих штакетников"... все аэродинамически "вылизаны" в угоду скорости и манёвренности.

так и не увидите. совершенно разные цели и задачи.
вот, например, досмотрите коротенькое кино до конца.

Ван момент! Вы козырнули совершенно определёнными классами авиамоделизма... видимо хотели зело удивить, в надежде на "убогих"... так я отдал не мало времени этому направлению.
Ну и "что видио"? При такой тяговооружённости, коробок спокойно мог летать "на винте" и без доработок... токма к жопке привязать надо было небольшое грузило. :)
Модель: Mиг-18 М "СКАТ"

Цитата:
Не пополняйте ряды Homo modelicus.

А давайте, Вы не будете говорить "что мне пополнять", а я не буду говорить "куда Вам идти".
Я то вполне отчётливо представляю идеологию раздела "бред".
Не уподобляйтесь "легендарной и непогрешимой" перечить которой не кто не моги.
Модель: Mиг-18 М "СКАТ"

Цитата:
открою псевдонаучную дискуссию, такскать...
1 - с хорошим движком и кусок забора полетит.
2 - Аэродинамика-для слабаков

Что то не видел я на соревнованиях радиоуправляемых моделей "летающих штакетников"... все аэродинамически "вылизаны" в угоду скорости и манёвренности.
Модель: Mиг-18 М "СКАТ"

Цитата:

" Зачем самолету такой большой воздухозаборник"? Я думаю вам следовало лекцию прочитать тов.Микояну, когда он Миг-15 делал.
То ,что в длинном, как вы пишете , фюзеляже находятся и находились на Миг-15, топливные баки - тов. Микоян тоже не додумал наверное.

У тов. Микояна с Гуревичем вкупе... на МиГе стоял ТРД, а потому большое "жрало" и большое "дуло". На Вашем панке ТВД... ему большое "жрало" без надобности. Логичнее было бы закрыть его обтекателем и сделать воздухозаборники ближе к ТВД.

Цитата:
лично , не вижу никакого противоречия в том, что , как было написано ,винты вращаются протвоходно( какТу-95)

Это да, но... и винты у него идентичные. Здесь же, передний (8-и лопастной) "негребёт" столько воздуха, что задний его не перелопатит... обкорнали бы передний до 4-х... просто же.
Цитата:
"Конструкция переднего шасси"- ну обоснуйте . на велосипеде передняя вилка тоже так стоит.

А не пробовали налетать на неровность на скорости километров 30-40... а ероплан достигает на разгоне и посадке больших скоростей.
Модель: Mиг-18 М "СКАТ"

Цитата:
Цитата:Прикольную травку вы курите видимо.)))
зачем трава, когда есть грибы.)))

Ну,да... ну,да... :D
Аж затмили все законы механики и аэродинамики:
- вертикальные рули у центра масс - явный признак плохой управляемости в вертикальной плоскости;
- конструкция переднего шасси - явный признак наличия "шимми";
- какое-то странное решение с воздушными винами - один 4-х лопастной, другой 8-и лопастной... как предполагается их работать в паре?
И зачем аэроплану такой большой воздухозаборник и такой длинный воздушный канал... напрасное растранжиривание полезного объёма фюзеляжа и повышение воздушного сопротивления.
:) Короче, явное противоречие постулату Туполева: самолёт красивый, но летать будет хреновато.
... поскольку дальше полки ему не летать - зачёт. ;)
Модель: Як-12М

И это вариант хорош. Вот фотки бы ещё мал-мал осветлить... а то смотреть приходится как в потёмках.
Модель: Планер-биплан Отто Лилиенталя (Otto Lilienthal glider, doppeldecker)

Интересная работа. Сделано с душой.
Я понимаю, Вы были ограничены исходным набором. Но всё же... как видно на фото, крылья имели не плоский профиль. Может стоило попытаться придать его по возможности.
:) Да для пацана такая модель конечно ценна! Это ж кайф "полетать" по квартире. ;)
Прикрепленные файлы:
Модель: 14М1П (ВВА-14)

Цитата:
Да вряд ли они будут сильно видны.

Да вопрос то "на сколько жирный суслик"... и какая "пуля" в голове у собирающего... Я вот ААшке открыл даже те "дверцы" что не открывались теоретически.
А на этой модели (если вдруг сподоблюсь собрать) люк кабины уж точно бы сделал открытым. :)
Модель: 14М1П (ВВА-14)

Цитата:
Только вот собирать его - оёёёй...

:D Так отож! Я после АА-60... а осбливо Ил-102 закрёкся от АА Моделс наверно навсегда.
Кстати большой вопрос по катапультным креслам... они то в прототипе были... мабудь даже К-36, но не ДМ, как на литнике.
Модель: 14М1П (ВВА-14)

В принципе, это давно известный факт: АА Моделс - дочка Моделсвита. По сему не стоит удивляться логотипам оной на отливках.
Сама модель в принципе, по концепту интереснее ВВА-14. Но опыт работ с китами АА Моделс зело вызывает сомнения по приобретению набора.

Модель: Приморский променад или "вот оно какое бабье лето..."

:) Как-бы пчёлки вдвоём не раздавили осу... уж очень "медоносные" ;)
Модель: "Ул. Лукоморье, д. №13".

О! Народ взялся читать Стругацких... Избушки и бабки-ёшки попёрли косяком! Одобрямс!
Доживу до пенсиона, возьму такой катеджик в Лукоморье... в бессрочную ЭпотЭку. ;)
ЗамЫчательно!!! :)
Модель: 78

Не по юношески серьёзно... не по детски профессионально!
Уважуха!
Модель: XB-70 Valkyrie

Да уж, это не Т-4 "Сотка"... и даже не Т-4МС "Двухсотка". Вот уж точно валькирия небесная.
Модель: Lockheed U-2

Хорош... вражина! :)
И раритетный, стервец.
Модель: Катапульта

;) Да, забываеются уроки физики...
... так всё, же модель действующая или нет?
Модель: Катапульта

:) А кинетическую энергию запасает?
Модель: Ка-52

Нет братцы - это магия... из плоского листа создать объём. И не какой-нибудь пЫрилипед, а плавное, округлое сопряжение. Респект.