Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 →
Цитата:
Это смола, руль цельным выполнен.
А вариант Amodel не рассматривали... тоже в принципе достаточно хорошая деталировка.
Хорошечно!
А ракетам нижний руль может всё же сложить бы...
Я бы сказал: "Джентльмен с солидным достоинством" :)
(калабур-с по творчеству автора) ;)
Живой куренёк получился! :)
Цитата:
Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))
А зачем? Покажите коллеге как перенести её в "Ретро" или "Галерею"... раз уж приключился такой прецедент. :D
:) Сори за "технику исполнения"... шаловливые ручёнки подвели, конечно 100 из 100.
:) ЧуднЫе дела, однако!.. три страницы обсуждений и предложений по размещению модели в разделах сайта... а модель все ещё в "Личных".
Не избалованный тиражированием моделистами "свинтопрульный аппарат". Полагаю по истечению "срока давности" и предыдущих пожеланий сообщества, поднять рейтинг модели... тем более Вы обещали модель в раздел "Ретро"... ну как минимум. ;)
Симпатичная АПУшка получилась. Как Вы когда-то говорили: "О матчасти речи вести не стоит, у Вас ее нет." Но дух присутствует.
Вот видите, всё же из двух "Тополей", запилить модель проще. :)
Зачётный дуэт! Если б не коробок и не подумаешь, что он крошечный. С радостью "рукоплескаю". :)
Вот только в плане "Пе-8ЛЛ" не согласен... В качестве "мамки - няньки" использовался Пе-8 АШ-82ФН с No. 42911... а вот двигатель АШ-82ФН испытывали на Пе-8ЛЛ с АМ-35. Испытуемый устанавливался вместо носовой кабины. Но для "аэродинамики" восприятия модели это не суть... так историческое уточнение. ;)
Вот же "подлец" Academy, всю геометрию планера закосячил!... :)
... или всё же не он виноват?
:) Я бы не сказал, что эта "избушка на курьих ножках" есьмь - "высокомобильное средство"...
с горизонтальной наводкой, полагаю и вовсе беда будет... не успеет он "жалом водить тудой -сюдой". ;)
Не примут его на вооружение. :D
Модель хороша... но история ещё лучше!
Мне тоже показалось: "Если будет вторая попытка , получится аккуратнее"...
Симпатичный блохолёт. Тёплые воспоминания о журналах "ТМ" и "МК"... но есть нюансы )))" на верхней части крыльев.
Хм!
"Шильце" маленькое, а выглядит как большое!
Шат лава, ара джан!
Цитата:
Да не так уж и свежо! Помнится был такой фильмец "Девушка на танке". Там деваха в татухах на шермане (кажись) каталась. По мне полное оно...
:) Да, был такой фильмец.
Но там и танчик в стиле "Безумный Макс", и пацанка не "принцесса на горошине".
Так что работа не плагиат. ;)
:) Как сказали бы французы: Sherman - charmant!
;) От себя: девчачий танчик - это свежо!
Симпатичный "чемодан пустынь". :)
Цитата:
Про "... отмеряли ему 4 испытательных полёта...". Не отмеряли, а всего проведено 4 испытательных полета, а потом началась война и свернули полностью программу испытания такого самолета, не до него стало. А если бы не свернули? А?
"Отмерено" или "проведено"... я как раз и подразумевал то, что Вы написали.
"А если бы не свернули?".. как известно ОКБ продолжило совершенствование концепции... был ИС-4... последний проект обозначен как ИС-14. Т.е. ИС-2 не был "концом эволюции" Истребитель - складной. Стало быть What If "серийный" стал бы не ИС-2.
Цитата:
Как раз названную фишку с отсутствием щитков колес не вижу фишкой!
Я и не утверждал, что это "фишка" ИС-2... это фотодокументальный факт. Вот мы опять пришли к тому, что был следующий "заводской чертеж с щитками"... возможно даже с заменой 4-х пулеметов на 2-е пушки... но это уже не ИС-2.
Повторюсь: работа смотрибельная.
М-да!
Камо -"May be"... ну, допустим...
полётная конфигурация... проводя экскурсию для друзей, можно рассказать "каким он парнем был" - проехали. Серийный ИС-2... интересно!
Все праведные и не праведные порталы авиации отмеряли ему 4 испытательных полёта... и всё! А "старик Шавров" так и вовсе лишил его лётного бытия. Т.е. теоретически "Истребитель-складной" мог бы быть серийным... "чудесным образом", но это был бы ИС-?
Если же мы говорим конкретно о ИС-2 (как он есть), то стоило бы соблюсти "историческую правду" отсутствия щитков закрывающих нижнюю часть шасси.
Труд по приведению исходника в "вид смотрибильный" несомненно вызывает уважение.