Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
На пенис похож?
О, тут уже стариной Фрейдом запахло... Не думал, что мои свободные ассоциации некоторых так вдохновят!..
Я тут ещё углубился в изучение собственно модели... А "Ястребок" то соизмерим даже с Туполевскими дальниками (ну по размаху крылУшков так точно).
Думаю, сначала все таки надо поработать над моделью ещё немного... нанести хотя бы расшивку... Потом поработать над фотографиями (и по качеству и по количеству)... а уж потом перейдём к "прениям-обсуждениям".
Ма'гут ШиШиАшники красиво "обозвать" свою технику!.. Хотя "ястреб" действительно не мал...
Тут на днях обсуждали He-219 "Uhu"... Сравнивали его с киношным "Чужим"... Вот он, звероящер!
...А модель хоть и мала, но симпатична. Главное не заезженная тиражированием.
Что ж, можно поздравить с со столь редким и раритетным приобретением!
Довольно интересная модель в плане истории развития танкостроения.
Цитата:
Судя по ДР (1996) товарищу уже за 20...
Хотел ответить через ЛС, непускают...
Всё верно! Александр указал, что в моделизме уже 15 лет...
Вот мне и захотелось узнать, неужели он в шестилетнем возрасте осознано пришёл в моделизм. Я пришёл к осознанию "Я-моделист" к пятому классу, после трёх лет авиакружка Дома пионеров. А вот если считать 1986 (как указано в нике)как год рождения, тогда всё встаёт на свои места!
Цитата:
...боюсь фото батареи целиком в неразрушенном виде вы вряд ли где найдете.
Но ландшафт то думаю остался... тот же вход в казематы... а башни так точно имеются (часть видна за автором)...
Работа не абстрактная композиция и стало быть что то положено в основу.
Труда вложено немало, несомненно. Общее качество работы несомненно хорошее. Единственно приложить бы фото прототипа диорамы. 35 береговая бронебашенная батарея объект известный, но недостаточно, чтобы оценить копийность тому кто в реалии её не видел.
Да, вот ещё... произведя нехитрый расчёт Д.Р.-15=6лет... не рановато для осознанного моделизма? Или в логине дата ближе к реальности?
Не рядовое "корытце"!.. Завораживает!
Указан масштаб 1:43... для тех кто не в теме... а какова длина/ширина "Призрака Голландии"?
Мне "мотылёк" тоже понравился...
По поводу шагрени: чуть жиже краску, чуть меньше давление воздуха... (просто пока краска долетает до поверхности растворитель успевает изрядно улетучится и капли не текут);
со "ступеькой" можно побороться шлифовальной шкуркой с зернистостью этак 2000-2500 с водичкой... ну и потом лачком сверху, помогает.
Слов нет!Одни положительные эмоции... Вышка сразу дала привязку к величине воздухоплавательного средства. ;))
Сразу видно не детский воздушный шар!
Живой "калупатор"!.. Только маааленький!
Зачётный "термитник" однако... Сам мазохист, но это-ж в какой стадии надо находиться, чтобы каждому "мурашу" найти своё место? А сколько гладиаторов на арене?.. А, нашёл сИкокА...
Грандиозно-эпохальное произведение!
Как говаривает известный рекламный чешский пивовар: "ХОРОШЕЧНО!"
Цитата:
Сергей Стасенко, есть фото на котором на одном Ту-16 подвешены разные ракеты, и ничего в этом сложного нет.
Дело в том, что Трубач указал на Боксарте Ту-16К-26, а "запихнул" в коробку нос от раннего "бомбера" Ту-16. Вы не стали дорабатывать его до К-26. А данные модификации не несли КСР-5. А вот на модификации к-10-26 действительно возможна комбинация КСР-5 и К-10. (но это совсем другая история).
...Посмотрел стройку... На Ту-16 с КСР-5, крыло должно имеет характерную прорезь для киля оной...
Цитата:
Цитата:Я думаю, это - самый Крутейший Тополь на Каропке!
Браво Мастеру!
я так полагаю, что это самая крутая доработка этой модели в мире, на сегодняшний день...
Несомненно работа по деталировке АГК вызывает чувство радости за автора... так же как и четвертая попытка довести модель до совершенства...
Но при столь скрупулёзном отношении к "блошкам" деталировки диссонируют явные неточности в более заметных моментах:
- оребрение и рым-болты контейнера ТПК над АГК;
- ...
- ну самое неприятное... на модели так и осталась видна "зияющая брешь" в районе маршевого дизеля...
...Ну что ж думаю это устранимо... в 5-й версии ;))
Пусть меня поправят "профи", но по моему подвеска КСР-5 не соответствует модификации... Скорее для неё подошли бы КС-1 или КСР-2.
Цитата:
там вроде вся прелесть - нутро показать, диорамку типа замутить )))
http://www.1999.co.jp/itbig29/10293545a4.jpg
Вот, вот... и место для гравицапы есть! :))
Цитата:
Интерэсно,а как она летала?Чё то в модели этого не видно!ДОТ и только!И раз оно не летало и летать не могло то и раздел не порафинте пожалуйстса!Вот я понимаю ЛЮФТ46-куда не шло,но тут явная фонтазия и в БРЕД самое место.
... Как, как... кинЗо "Кинзаза" смотрели?... На гравицапе... ;)) ...Это ЛЮФТ 40(с гаком...сЭм, восЭм, так примерно) :))
Оригинальный "спиннер-вундервафля" :))
А для зачем тут нутрянка? В щёлки-амброзурки всё равно "нифигассэ нивидно"...
Да, мотылёк несомненно эпический... и экзотически-коллекционный!
А насколько "копийны" на лицо братья-основатели?