Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 →
:) Не презентабельно, но симпатично!
А АПК-9 разве подвешивался под гондолу двигателя? Вроде его место по оси, ближе к хвостовой части...
Не плохо бы добавить СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, какая из трёх моделей ближе к сердцу.
Композиция - "чума"! Очень впечатляет!
От нижней (горизонтальной) линии пузырьков всё ж надо было избавиться.
Робин-дрон-аттогор! (В лучшем смысле этого слова.)
:D
Цитата:
...правый цилиндр кривоват.
Так это ж придаёт модели шарм! Видать попадал в передрягу страдалец! :)
Класная модель.
Цитата:
Ладно, фигура в галерее.
;) Вот же какая, фигура!
Инные по недели ждут своей учести, а эта за сутки прошмыгнула... или массой продавила? :D
Вот теперь я понимаю, что значит устойчивое выражение: "сексбомба"!.. натуральная... 250 килограммовая!. :)
Интересный AVION...
Познавательная история.
Зачётный сельхозчемоданчик!
Цитата:
В матчасть лучше не лезть)))
Да уж, для такой матЬчасти надобен и специнструмент не хилый. ))))
;) Отличный Бред (с большой буквы)...
Хорошо продуманный и прекрасно выполненный.
:) Токма мабудь... поскольку яроплан "звездатый" и обозвать его в "рашентрадишен", как предыдущие образцы представленной техники (и в описании к работе)...
Спасибо за воспоминание из детства! Это всегда приятно.
Цитата:
А мужики-то и не знают.....@
Тяжелый агрегат, да... Жаль упоры не в курсе, что висящие в воздухе колеса смотрятся зело ненатурально
Сдается мне Акелла промахнулся в поиске недоработочек)
:) Не, Акелла не промахнулся!...
Членовозы - это лишь малая часть применения МАЗ-543. А кроме них ещё существовала масса тягачей и балластных тягачей, носителей кунгов и др. спецоборудования (пожарного, радиолакационного, систем связи и управления запуском...) итд итп.
:) Начнём с заглавия... шины на МА3-543 не универсальные...
использовалось 2 типа: В-77 и ВИ-203... при одинаковых размерах рисунок протектора всё ж разный.
Ступичные диски на разных модификациях тоже имели различия.
Ну и "высоко детализированные" - несколько смелое утверждение... маркировочных надписей я не увидел.
По собственно девайсу... МАЗ довольно таки тяжёлый агрегат и "не нагруженные шины" смотрятся зело не натурально [что не однократно замечено в комментах к моим моделям... даже с резиновыми колёсами ;)]... так что недоработочка вышла и тут.
Хорошо пошел! (1-ое фото)
Наверно можно было бы поиграть с панельным эффектом... чтоб совсем как настоящий...
Красавец!
:) Как-то мал-мал "плюшево-игрушечно"... надпись:"Back to USSR". Но тем не мение "ай карашо"!
Замечательный дуэт!
А почему привлёк вариант ГДРовских штандартов?
Цитата:
Пардон- какая дальность? "Дальность полета: 13,750 км"- точно?
:) А он предназначен летать не в даль, а в высоту...
;) Потому следует читать: "Практический потолок" – 13,750 км (13750 м)
А что приключилось с первым "представлением модели"?
По "дублю два"... интересный самовар!
И да, стоило "набредить" начинку под съемной панелью (где технарь запечатлён) или отредактировать фоторяд... как-то с "ничтяками" кокпита диссонирует. ;)
Цитата:
Часто слышу как говорят, что сейчас два производителя делают высокопроработанные модели: "Моделсвит" и "Клеарпроп".
Второй производитель - это по сути просто обычный "Эдуард", но в опции "профипак" за счёт травленки.
А "Моделсвит", действительно, высокий уровень.
:)Так поддержите нас... 1000 гривен спасёт ВСУ... Не несите хрень! ;)