Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток.
Каталожный номер набора im72009
По мере сил, возможностей и интереса продолжаю знакомиться с афтемаркетом, его производителями и новинками в данной движухе.
Думаю ни для кого не секрет, что по миру широкими шагами шагает доступная уже практически каждому 3Д печать. И оптимальным на сегодня вариантом оной является печать фотополимерная. Я и сам уже более года являюсь обладателем подобного дивайса в домашне-модельном хозяйстве и чутка понимаю что там и как по части нюансов и прочих мелочей с таящимся внутри князем тьмы) Но чужой опыт вестимо много более интересен и перспективен, чем лично набитые шЫшки - потому за рынком отпечатанных моделей, допов и прочих конверсий наблюдал внимательно и все ждал от него адекватности)))
Ну в общем достаточно лирики - пора переходить собсна к колесикам.
Производит их всем известный отличный магазин Я-моделист. Сам же и продает под своей маркой за весьма доступные 500 рупий. Для сравнения - классическая смола стоит от 1000.
Поставляется в унылой коробочке безо всяких опознавательных знаков, боксартов и прочих излишеств - лишь рукописная надпись im72009 намекает на содержимое. Но после открытия - настроение сразу улучшается - ибо содержимое лежит 4-мя очень заботливо переложенными пупыркой блоками. Два блока с покрышками и два блока с колесными дисками. Что характерно - от картинки на сайте сразу заметно отличие - ибо расположение деталей под углом.
Поддержки - очень тоненькие и расположены разумно. Можно даже "выломать" и будет вполне приемлимо. Но я аккуратно выкусил при помощи модельного ножа и кусачек. То что капелюшку остается - исцелит негрубая шкурка.
Сравнение с комплектной резиной - думаю комментарии не нужны)
3Д печать конечно заруливает с запасом. Из дефектов - 3 дырочки на "дне". В остальном замечаний нет.
Диски - тоже достойны.
А вот при попытке совместить - сразу стало ясно, что во первых глазомер меня не подводит (а он сразу у меня вопил что таки не круглое!) и чуда не случилось.
Принтер идеально без искажений выдерживать точные размеры практически не способен - все время лезут небольшие нелинейные искажения по всем осям. Селява.
В данном случае вообще не критично - ибо цилиндрический шлиф на бормашинке за 5 сек вжжжууха исцеляет нутрянку покрышки и диск встает на место как родной. Прошелся на всякий случай с обоих сторон, что б потом не мучаться с "левой\правой" покрышкой)
Суммарно - отличный доп. Не уступает по качеству классической смоле, при этом сильно дешевле. Брать можно смело. Есть еще второй вариант - с просаженной покрышкой (im72008)
Если "дырочки" в количестве 3 штук на каждом колесе, то это попытка сделать слив смолы из кармана покрышки, т.к. судя по фото, они не цельные. Или, если они сверху - убрать эффект присоски. В общем - не дефект, а технологический ньюанс ))
Но вот заделывать их - да, доп.работа, пусть и несложная.
За обзор спасибо
Цитата: В общем - не дефект, а технологический ньюанс ))
Коллега, у меня есть 3Д принтер и я точно знаю зачем эти дырочки)))
Просто отметил их наличие в контексте - что у классических смоляных колес БОЛЬШЕ проблем - ибо зона соприкосновения где потерян рельеф ощутима - для просаженных колес это неважно, а для цельных уже менее приятно
Цитата: Но вот заделывать их - да, доп.работа, пусть и несложная.
Да какая тут работа)
Цитата: За обзор спасибо
Всегда пжлст.
Пусть будет больше разумного использования допов из фотополимерной смолы - от этого все только выиграют
:) Начнём с заглавия... шины на МА3-543 не универсальные...
использовалось 2 типа: В-77 и ВИ-203... при одинаковых размерах рисунок протектора всё ж разный.
Ступичные диски на разных модификациях тоже имели различия.
Ну и "высоко детализированные" - несколько смелое утверждение... маркировочных надписей я не увидел.
По собственно девайсу... МАЗ довольно таки тяжёлый агрегат и "не нагруженные шины" смотрятся зело не натурально [что не однократно замечено в комментах к моим моделям... даже с резиновыми колёсами ;)]... так что недоработочка вышла и тут.
Цитата: :) Начнём с заглавия... шины на МА3-543 не универсальные...
Как позиционирует производитель - так и пишу
Цитата: использовалось 2 типа: В-77 и ВИ-203... при одинаковых размерах рисунок протектора всё ж разный.
Ступичные диски на разных модификациях тоже имели различия.
И какие же идут в данном наборе? Уточните и я добавлю к описанию.
Цитата: Ну и "высоко детализированные" - несколько смелое утверждение... маркировочных надписей я не увидел.
Как позиционирует производитель - так и называется.
Цитата: По собственно девайсу... МАЗ довольно таки тяжёлый агрегат и "не нагруженные шины" смотрятся зело не натурально [что не однократно замечено в комментах к моим моделям... даже с резиновыми колёсами ;)]... так что недоработочка вышла и тут.
А мужики-то и не знают.....@
Тяжелый агрегат, да... Жаль упоры не в курсе, что висящие в воздухе колеса смотрятся зело ненатурально
Сдается мне Акелла промахнулся в поиске недоработочек)
Цитата: А мужики-то и не знают.....@
Тяжелый агрегат, да... Жаль упоры не в курсе, что висящие в воздухе колеса смотрятся зело ненатурально
Сдается мне Акелла промахнулся в поиске недоработочек)
:) Не, Акелла не промахнулся!...
Членовозы - это лишь малая часть применения МАЗ-543. А кроме них ещё существовала масса тягачей и балластных тягачей, носителей кунгов и др. спецоборудования (пожарного, радиолакационного, систем связи и управления запуском...) итд итп.
Комментарии
На сайте с 09.03.2014
Но вот заделывать их - да, доп.работа, пусть и несложная.
За обзор спасибо
44 года
На сайте с 10.10.2014
В общем - не дефект, а технологический ньюанс ))
Коллега, у меня есть 3Д принтер и я точно знаю зачем эти дырочки)))
Просто отметил их наличие в контексте - что у классических смоляных колес БОЛЬШЕ проблем - ибо зона соприкосновения где потерян рельеф ощутима - для просаженных колес это неважно, а для цельных уже менее приятно
Цитата:
Но вот заделывать их - да, доп.работа, пусть и несложная.
Да какая тут работа)
Цитата:
За обзор спасибо
Всегда пжлст.
Пусть будет больше разумного использования допов из фотополимерной смолы - от этого все только выиграют
62 года
На сайте с 13.12.2012
использовалось 2 типа: В-77 и ВИ-203... при одинаковых размерах рисунок протектора всё ж разный.
Ступичные диски на разных модификациях тоже имели различия.
Ну и "высоко детализированные" - несколько смелое утверждение... маркировочных надписей я не увидел.
По собственно девайсу... МАЗ довольно таки тяжёлый агрегат и "не нагруженные шины" смотрятся зело не натурально [что не однократно замечено в комментах к моим моделям... даже с резиновыми колёсами ;)]... так что недоработочка вышла и тут.
44 года
На сайте с 10.10.2014
:) Начнём с заглавия... шины на МА3-543 не универсальные...
Как позиционирует производитель - так и пишу
Цитата:
использовалось 2 типа: В-77 и ВИ-203... при одинаковых размерах рисунок протектора всё ж разный.
Ступичные диски на разных модификациях тоже имели различия.
И какие же идут в данном наборе? Уточните и я добавлю к описанию.
Цитата:
Ну и "высоко детализированные" - несколько смелое утверждение... маркировочных надписей я не увидел.
Как позиционирует производитель - так и называется.
Цитата:
По собственно девайсу... МАЗ довольно таки тяжёлый агрегат и "не нагруженные шины" смотрятся зело не натурально [что не однократно замечено в комментах к моим моделям... даже с резиновыми колёсами ;)]... так что недоработочка вышла и тут.
А мужики-то и не знают.....@
Тяжелый агрегат, да... Жаль упоры не в курсе, что висящие в воздухе колеса смотрятся зело ненатурально
Сдается мне Акелла промахнулся в поиске недоработочек)
62 года
На сайте с 13.12.2012
А мужики-то и не знают.....@
Тяжелый агрегат, да... Жаль упоры не в курсе, что висящие в воздухе колеса смотрятся зело ненатурально
Сдается мне Акелла промахнулся в поиске недоработочек)
:) Не, Акелла не промахнулся!...
Членовозы - это лишь малая часть применения МАЗ-543. А кроме них ещё существовала масса тягачей и балластных тягачей, носителей кунгов и др. спецоборудования (пожарного, радиолакационного, систем связи и управления запуском...) итд итп.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий