Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Опередивший время!.. это не о прототипе а о модели.
Моделисты из A&A Models пошли тем же путём скрещивания пусковой от "Грани" и... своего шасси МАЗ-543. Такая комбинация выпущена в 2020 г.
Изюминкой же представленного варианта полагаю должна быть богато детализированная трансмиссия... а вот "жучкА" на спинку и не перевернули! Ну пожалуй и двери кабин я б приоткрыл, чтоб можно было "посидеть" внутри. :)
Надо и РПЦ для комплекта конструировать.
Богиня похмелья... как же она прекрасна... будет завтра... после поднесенной чарки. :)
Бэрэшь в руку, маешь - веСЧь! :)) (фото №7)
Что-то ГАЗончик выглядит изрядно пожившим и ну очень уставшим.
А сцепное устройство надо бы тоже окрасить.
Цитата:
Задумался теперь над исполнением подобного с применением реактивной авиации, все-таки чем старше дети, тем выше скорости))
Да,да "современному футболу - современные скорости"!
А то многие его считают и так одноногим... а тут и френдзолёт из глубины времён.
Симпатичный «Чато»!
:) Ну что тут сказать... прикольная американская шайтан-арба! Неплохое дополнение к Silbervogel Antipodal-Bomber... так сказать "пара, гусь и гагара".
;) Учитывая Victory 375 Hawk, похожа ребята нашли свою нишу - создавать модели "того, чего не было".
:) А-а... у неё и прототип есть (не досмотрел фоторяд)! Ну тогда сори.
Вы правильно классифицировали машину - "Вакуумная"... по простому "соска"... а точнее - говнососка.
А потому надпись "Питьевая вода" мал-мал не сочетается с её назначением.
Цитата:
И хочу немного похвастаться. Это Пластикарт, купленный на барахолке в изрядно разрушенном виде и отреставрированный.
;) Да, после представленной работы, вдруг отчётливо представляешь, что Пластикарт уже не то...т (а как был желанен в 27).
Это превратности съёмки или остекления иллюминаторов действительно нет?
:)) Комент снял первый же вопрос после просмотра:"А это точно модель... да ещё 1/144".
Суперская модель и подача!
Достойная 70-а.
Были ли проблемы с "женитьбой" шасси и платформы?..
У меня была аналогичная идея с 60-й... пересадить платформу на Моделколлект... но там разница по длине была около 3 мм. и межосевые не совпадали. Я пошел по пути модернизации родного.
Да, "Сухарь" просто загляденье!
Можно мал-мал пожурить за СПС-141... задние обтекатели антенн тоже следовало окрасить зелёным.
Симпотный головастик! Полагаю можно было конкретизировать модификацию как "Г".
За движок отдельный респект. Довольно так "натюрих"... ну может не стоило его так "джарджавело" красить.
А на "глазках" Вы сэкономили... всё же они у него не настолько мелкие. И задняя плита двигательного отсека лишняя.
Что-то всё запутано и не понятно...
Цитата:
АМG 72328 кабина и передняя ниша шасси для Су-33
Передняя ниша ихде?
Далее по набору:
деталь откидной части остекления в наборе показана одна, в сборе уже выглядит иначе. Да ещё и воздуховоды то ли из набора, то ли афтермаркет к афтермаркету.
Приборная панель - та же история. Ну не сходятся изначальная и собранная по расположению приборов!
В наборе показана, я так понимаю, панель под козырёк остекления. А на сборке, чудным образом появляется закабинный отсек, которого в наборе нет.
Чё за винегрет?
Вы издеваетесь над сообществом? Вот коллаж из фото обзора.
Сравните ванны кабины... они идентичны, по Вашему?
Я что то забыл. Вроде в модели планировалась начинка насосного отсека...
Красивый огнеборец получился.
Я бы сказал, девайс очень хорош для походных условий... Был у меня период, когда моделизм сочетался с командировками. С собой много не наберёшь. Вот для "тогда" самое то.
Для "домашки", когда есть рабочее место... инстУмент разложен по полочкам, полагаю он уже не так актуален. Тут уж скорее ценна "заточенность" отдельного инструмента под определённую задачу. Частая "перезарядка" держателя скорее минус.
Решение по реставрации модели (тем более из описанного состояния), уже достойно уважения а не табуреток. А в сочетании с возвращением в моделизм, вдвойне.
Хороший дебют!
Цитата:
Изначально машину хотели спроектировать-как истребитель
:) Изначально, машину проектировали как многорежимную. Индекс "А" - это обозначение программы "Archangel". 12-й эскиз принят за основу, отсюда А-12. В рамках программы появился RS-12 "Reconnaissance/Strike", на его основе YF-12. А апофеозом стал SR-71.
Вкусный Rabbit получился! :) Хоть не наш и стремительно-бешенный...
Кстати совсем недавно узнал, что изначально его назвали RS-71 (R традиционная в начале марки самолета "reconnaissance" - разведчик). Обозначала ли S - "strategic" не знаю.
Тогдашний президент Johnson, при представлении самолета "мал-мал маху давал"... перепутал буквы. Но как назовешь корабль, так он и поплывёт. И теперь он официально "стратегический разведчик" - SR.
В 72-м это может и было бы малозаметно не вооруженным глазом, но 48-й вряд ли даст такую возможность.