Регистрация Вход · Почистить куки

Junkers EF 128C

Производитель:
AZmodel
Дата размещения:
24 января 2024 года, 2:24
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Junkers EF 128 — немецкий реактивный самолёт периода «обороны Рейха». Когда начал назревать полный ахтунг, по заказу RLM сразу несколько авиакомпаний начали разрабатывать реактивные истребители со скоростью до 1000 км/ч.

Наряду с Messerschmitt P.1101, Focke-Wulf Ta 183, Heinkel P. 1078, Blohm & Voss P. 212 был разработан Junkers EF 128, выигравший конкурс.

Итак, одноместный дневной истребитель с реактивным двигателем Heinkel HeS 011, 4×30-мм скорострельными пушками MK 108 развивал скорость до 1000 км/ч на высоте 7000 м. В отличие от остальных прототипов Junkers предложил ещё вариант двухместного. В герметичной кабине пилот и оператор радара сидели один за другим на сиденьях с устройством катапультирования.

Конструкция — высокоплан яйцевидной в сечении формы со стреловидным крылом без хвостовых органов управления. Рули направления находились на задних кромках крыльев. Турбореактивный двигатель размещался в задней части фюзеляжа с воздухозаборниками под крыльями.

Начало производства планировалось к середине 1945 года.

TTX

Разработчик: Junkers

Производитель: Junkers Flugzeug- und Motorenwerke

Всего построено: 1

Экипаж: 2 человека

Максимальная скорость (МШ): 990 км/ч

Практический потолок: 13,750 км

Скороподъемность: 22,9 м/с

Длина: 7,05 м

Высота: 2,65 м

Размах крыла: 8,9 м

Площадь крыла: 17,6 м²

Шасси: убираются

Вес снаряженного: 4077 кг

Двигатели: 1×Heinkel-Hirth HeS 011

Тяга (мощность): 13 кН

Пушечное вооружение: 4×MK 108

 

Теперь о самой модели. Классический чешский шорт-ран. Коробка из глянцевого картона с боковым доступом. Литник, пакетик с идеально прозрачным фонарём и декаль лежат в одном пакетике, который дополнительно завёрнут в «пупырку». Мне подарил эту модель мой нынешний АДМ, так как я нагло внёс «спарку» в список хотелок; одноместный уже на полке.

На одном из последних фото — продукт от Huma.

Удивляет некая деталь типа трубы с переменным диаметром сечения. То же было и у Huma Models. Это двигатель HeS 011 в насквозь просвечивающих нишах? Как-то мы с коллегой Tardmi полушутя решили, что пусть это будет такой кожух, защищающий движок от ошмётков грязи с протекторов. 

Чехи, блин! Но конус-то в сопло можно сделать??? Посмотрите, как выглядит HeS 011 от Мусы Гумаровича.

https://karopka.ru/community/user/14045/?MODEL=600113

В том же обзоре есть обмылок от Huma, коим комплектовался Ме Р. 1101. 

Декаль чёткая и яркая, тут производители порадовали. Ремни, кстати, тоже предлагается имитировать декалью — первый раз с таким сталкиваюсь, если не считать известных 3D-заморочек.


Маньякам Люфт-46 – категорически рекомендую купить, собрать и радоваться!!!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
Пардон- какая дальность? "Дальность полета: 13,750 км"- точно?
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
точно?


Конечно же это бесхозная запятая, не все знаки проверил пока копипастил... но было бы забавно. Есть подозрение. что испытательный образец пролетел несколько меньше.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Тут мне немного непонятно: Ме Р.1101 был построен и позже благополучно захвачен союзничками. «Победитель конкурса» почему-то не встречается на архивных фото. И уж не тот ли это конкурс, где победителем оказался Heinkel He-162, впоследствии массово строившийся, летавший и даже вроде как немного повоевавший?
Ме Р.1101 существовал только в виде макета, именно он и красуется на известных фото. А конкурс - не тот. Тот был конкурс на "народный истребитель", причем победителем был признан Blohm und Voss P.211, однако решили реализовать проект Хейнкеля, занявший второе место.
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Интересная модель!
Для любителей темы, конечно.))
Надо собирать...
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
61 год
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Пардон- какая дальность? "Дальность полета: 13,750 км"- точно?

:) А он предназначен летать не в даль, а в высоту...
;) Потому следует читать: "Практический потолок" – 13,750 км (13750 м)
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
Blohm und Voss P.211,


Этот? тоже ни на одной фотке нет, видать совсем конкурс провальный оказался.
Прикрепленные файлы:
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:

;) Потому следует читать: "Практический потолок" – 13,750 км (13750 м)


Тогда логично, спасибо! Я-то голову ломал - как дальность можно с точностью до 50 м рассчитать?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Этот? тоже ни на одной фотке нет, видать совсем конкурс провальный оказался.
Да, он самый. А фоток нет, потому что его не построили.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Loki
Почётный спонсор Каропки
Loki
На сайте с
2 мая 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат