Junkers EF 128C
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Junkers EF 128 — немецкий реактивный самолёт периода «обороны Рейха». Когда начал назревать полный ахтунг, по заказу RLM сразу несколько авиакомпаний начали разрабатывать реактивные истребители со скоростью до 1000 км/ч. Наряду с Messerschmitt P.1101, Focke-Wulf Ta 183, Heinkel P. 1078, Blohm & Voss P. 212 был разработан Junkers EF 128, выигравший конкурс. Итак, одноместный дневной истребитель с реактивным двигателем Heinkel HeS 011, 4×30-мм скорострельными пушками MK 108 развивал скорость до 1000 км/ч на высоте 7000 м. В отличие от остальных прототипов Junkers предложил ещё вариант двухместного. В герметичной кабине пилот и оператор радара сидели один за другим на сиденьях с устройством катапультирования. Конструкция — высокоплан яйцевидной в сечении формы со стреловидным крылом без хвостовых органов управления. Рули направления находились на задних кромках крыльев. Турбореактивный двигатель размещался в задней части фюзеляжа с воздухозаборниками под крыльями. Начало производства планировалось к середине 1945 года. TTX Разработчик: Junkers Производитель: Junkers Flugzeug- und Motorenwerke Всего построено: 1 Экипаж: 2 человека Максимальная скорость (МШ): 990 км/ч Практический потолок: 13,750 км Скороподъемность: 22,9 м/с Длина: 7,05 м Высота: 2,65 м Размах крыла: 8,9 м Площадь крыла: 17,6 м² Шасси: убираются Вес снаряженного: 4077 кг Двигатели: 1×Heinkel-Hirth HeS 011 Тяга (мощность): 13 кН Пушечное вооружение: 4×MK 108
Теперь о самой модели. Классический чешский шорт-ран. Коробка из глянцевого картона с боковым доступом. Литник, пакетик с идеально прозрачным фонарём и декаль лежат в одном пакетике, который дополнительно завёрнут в «пупырку». Мне подарил эту модель мой нынешний АДМ, так как я нагло внёс «спарку» в список хотелок; одноместный уже на полке. На одном из последних фото — продукт от Huma. Удивляет некая деталь типа трубы с переменным диаметром сечения. То же было и у Huma Models. Это двигатель HeS 011 в насквозь просвечивающих нишах? Как-то мы с коллегой Tardmi полушутя решили, что пусть это будет такой кожух, защищающий движок от ошмётков грязи с протекторов. Чехи, блин! Но конус-то в сопло можно сделать??? Посмотрите, как выглядит HeS 011 от Мусы Гумаровича. https://karopka.ru/community/user/14045/?MODEL=600113 В том же обзоре есть обмылок от Huma, коим комплектовался Ме Р. 1101. Декаль чёткая и яркая, тут производители порадовали. Ремни, кстати, тоже предлагается имитировать декалью — первый раз с таким сталкиваюсь, если не считать известных 3D-заморочек. Маньякам Люфт-46 – категорически рекомендую купить, собрать и радоваться!!! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Не показывать чат
Комментарии
54 года
На сайте с 20.03.2011
48 лет
На сайте с 02.05.2012
точно?
Конечно же это бесхозная запятая, не все знаки проверил пока копипастил... но было бы забавно. Есть подозрение. что испытательный образец пролетел несколько меньше.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тут мне немного непонятно: Ме Р.1101 был построен и позже благополучно захвачен союзничками. «Победитель конкурса» почему-то не встречается на архивных фото. И уж не тот ли это конкурс, где победителем оказался Heinkel He-162, впоследствии массово строившийся, летавший и даже вроде как немного повоевавший?Ме Р.1101 существовал только в виде макета, именно он и красуется на известных фото. А конкурс - не тот. Тот был конкурс на "народный истребитель", причем победителем был признан Blohm und Voss P.211, однако решили реализовать проект Хейнкеля, занявший второе место.
На сайте с 15.02.2014
Для любителей темы, конечно.))
Надо собирать...
62 года
На сайте с 13.12.2012
Пардон- какая дальность? "Дальность полета: 13,750 км"- точно?
:) А он предназначен летать не в даль, а в высоту...
;) Потому следует читать: "Практический потолок" – 13,750 км (13750 м)
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Blohm und Voss P.211,
Этот? тоже ни на одной фотке нет, видать совсем конкурс провальный оказался.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
;) Потому следует читать: "Практический потолок" – 13,750 км (13750 м)
Тогда логично, спасибо! Я-то голову ломал - как дальность можно с точностью до 50 м рассчитать?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Этот? тоже ни на одной фотке нет, видать совсем конкурс провальный оказался.Да, он самый. А фоток нет, потому что его не построили.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий