Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 →
Зачетный "хабаровчанин"!
:) А кто сказал, что комсомолу было легко. (это о декали)
Я не большой знаток китографии... как так, что Пластикартовский Ил-4 1/100 стал предком 1/72?
А что, был группбилдинг "построй хорька"? :)... прям косяком пошли.
А что за "сопля" прилипла к переднему левому брызговику? ;) (не ну надо ж "докапаться" до чего нибудь)
Симпатичный Funkмобиль... а гансик с поднятой ногой на Индиану Джонса похож...
Роман, гансики откуда? я тож таких хОчу!
...как-то проскочил мимо "орудийного цветочка" (не подумал, что твое творение)... весьма впечатлён.
Интересный "чебурашка".
Отсыл декалей во "вселенную WHAT IF" улыбнул (ещё б качество получше).
Что касаемо "вопросов в плане цвета кабины, ниш шасси и дисков колес"... полагаю, любое КБ имело свой стиль в окраске, логичным будет посмотреть расцветку других прототипов Northrop того временного периода.
Добрый "шмелик" получился!
Прикольный УАЗ "Патриот". :)
:-D Вот уж точно как в анекдоте:
Фантомас, мы изобрели новое оружие против тебя - летающая вафля...
но симпатишно!
Ну вот, говорят фишка, всего лишь фишка... а при желании и модель получается.
Какими красками красили?.. не в смысле цвета, а в смысле какая основа.
Цитата:
Разве они были в Союзе?
Это кокарда Китая... слегка обсыпалась... :)
Правда летал он и с Советскими звёздами... но в одном экземпляре, как образец для ознакомления.
Нам достался С-46А-60-СК (№ 43-47271), выпущенный заводом в Луисвилле в 1945 году. Он представлял собой самую массовую модификацию. У нас был экземпляр поздней серии, с моторами R-2800-75.
Перегонка самолета осуществлялась через Аляску. 28 апреля 1945 года он прибыл в Фэрбенкс и 15 мая прошел советскую военную приемку. В отличие от обычной практики эстафетного движения по трассе, «Коммандо» от Фэрбенкса до Москвы вел один и тот же экипаж старшего лейтенанта Матвеева.
Самолет сдали в НИИ ВВС, где во второй половине 1945 года он прошел полную программу государственных испытаний. Ведущим летчиком на них являлся П.М.Стефановский. С машиной также знакомились представители промышленности и Военно-воздушной академии.
Далее С-46А использовали в НИИ ВВС как транспортный. В марте-апреле 1946 года он стал подвижной базой группы испытателей, направленной в Германию для изучения трофейного реактивного бомбардировщика Арадо Ar 234.
Достойный экспонат для музея Боевой славы!
Не скажу что разглядывал с большим удовольствием... всё же война и смерть не удовольствие... но с глубоким проникновением в запечатлённый момент.
Цитата:
А насчет разорванных и наполненых ветром парусов-это все таки фантазийный корабль и ...возможно их наполняет не ветер,а какая то магия)))))
+1
Хорошо сказано!
Профи расскажут "страшную историю"...
А мне "рванина" очень понравилась. :)
Зря Вы модель в "корыто" оформили... модель проситься в свободное плавание. ;)
Цитата:
Я против песка. Абсолютно галерейная работа
С Уважением.
+1
Я не силён в данной теме, и работа понравилась...
но "инженерная логика" подсказывает, что переход от "мира света" в "мир тьмы" не стоило бы отделывать древесным шпоном... органичнее было бы что-то травянисто-земляное.
:) Да и переход уж зело тонковат... а перекрытия в подвале и вовсе не наблюдается.
;) Рука попавшая в "разлом грунта" малёха рассмешила.
"Мир тьмы" стоило бы чутка "задвинуть" под здание, уж очень получился освещённым. Складывается некое впечатление тренировочного стенда, где светит солнце и не страшно. :)
Мне Ваш ход "альтернативной истории" понравился. А почему бы и нет!
Цитата:
Спасибо! Учту в дальнейшем, честно говоря я так и думал сначала поступить)
Надумаете менять порядок фото (а это всё равно придётся сделать), не удаляйте все фото. Оставте одну... иначе работа обнулиться и все комментарии и оценки пропадут. Потом закачайте фото в желаемом порядке... и уж потом удалите оставшееся не заменённым фото... :)
Цитата:
Пенять можно, но только по существу и конкретно. Хвалить не обязательно... Учился по роликам из ютуба и глядя на ваши и другие работы.
:) Сначала всё же ПОХВАЛА... Жизненно и натурально. Очень понравилась работа...
за бочонок "спирита" буровики наверно сказали бы спасибо. ;)
Ну уж коль учились "глядя на наши работы"... товар следовало бы показать лицом... фото законченной работы в первую часть, рабочие этапы к конец. (Просто чудом долистал до самого интересного.)
Необычный и очень красивый "итальяшка"!
Могучий богатырь!.. да ещё и руками "кованый"!
:) У меня сосед - "золотые рученьки", в 90-х на "Ушастого" нагнетатель приторочил...
Схемка где-то в "Моделисте - Конструкторе" подсмотрена.
Надо было видеть рожи "восьмёрочников-девяточников", когда мы гордо делали их на трассе "как стоячих"... спидометр ложили с запасом!.. и свистел он как настоящий самолёт.
:) Зачётный раллийный "Запоршивец"!
Интересно, а что у него стояло в "багажнике"? Уж точно не 27 лошадей. :)
Как сказал бы Жиглов: "Ну и рожи у них Шарапов!" А боксарте такие милашки!..
А роспись мне понравилась.