Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
Цитата:Прикольную травку вы курите видимо.)))
зачем трава, когда есть грибы.)))
Ну,да... ну,да... :D
Аж затмили все законы механики и аэродинамики:
- вертикальные рули у центра масс - явный признак плохой управляемости в вертикальной плоскости;
- конструкция переднего шасси - явный признак наличия "шимми";
- какое-то странное решение с воздушными винами - один 4-х лопастной, другой 8-и лопастной... как предполагается их работать в паре?
И зачем аэроплану такой большой воздухозаборник и такой длинный воздушный канал... напрасное растранжиривание полезного объёма фюзеляжа и повышение воздушного сопротивления.
:) Короче, явное противоречие постулату Туполева: самолёт красивый, но летать будет хреновато.
... поскольку дальше полки ему не летать - зачёт. ;)
И это вариант хорош. Вот фотки бы ещё мал-мал осветлить... а то смотреть приходится как в потёмках.
Интересная работа. Сделано с душой.
Я понимаю, Вы были ограничены исходным набором. Но всё же... как видно на фото, крылья имели не плоский профиль. Может стоило попытаться придать его по возможности.
:) Да для пацана такая модель конечно ценна! Это ж кайф "полетать" по квартире. ;)
Цитата:
Да вряд ли они будут сильно видны.
Да вопрос то "на сколько жирный суслик"... и какая "пуля" в голове у собирающего... Я вот ААшке открыл даже те "дверцы" что не открывались теоретически.
А на этой модели (если вдруг сподоблюсь собрать) люк кабины уж точно бы сделал открытым. :)
Цитата:
Только вот собирать его - оёёёй...
:D Так отож! Я после АА-60... а осбливо Ил-102 закрёкся от АА Моделс наверно навсегда.
Кстати большой вопрос по катапультным креслам... они то в прототипе были... мабудь даже К-36, но не ДМ, как на литнике.
В принципе, это давно известный факт: АА Моделс - дочка Моделсвита. По сему не стоит удивляться логотипам оной на отливках.
Сама модель в принципе, по концепту интереснее ВВА-14. Но опыт работ с китами АА Моделс зело вызывает сомнения по приобретению набора.
:) Как-бы пчёлки вдвоём не раздавили осу... уж очень "медоносные" ;)
О! Народ взялся читать Стругацких... Избушки и бабки-ёшки попёрли косяком! Одобрямс!
Доживу до пенсиона, возьму такой катеджик в Лукоморье... в бессрочную ЭпотЭку. ;)
ЗамЫчательно!!! :)
Не по юношески серьёзно... не по детски профессионально!
Уважуха!
Да уж, это не Т-4 "Сотка"... и даже не Т-4МС "Двухсотка". Вот уж точно валькирия небесная.
Хорош... вражина! :)
И раритетный, стервец.
Хороша, синяя птица!
;) Да, забываеются уроки физики...
... так всё, же модель действующая или нет?
:) А кинетическую энергию запасает?
Нет братцы - это магия... из плоского листа создать объём. И не какой-нибудь пЫрилипед, а плавное, округлое сопряжение. Респект.
:) С такой тяговооруженностью обе модели надо было "бредить" в варианте вертикалок... крыльев делать меньше, а вместо винглетов вешать по 200-л бочке горючки. ;D
... и боНбу "нечеловеческую"... или тЫрпеду.
Да, здесь вам не тут! Интересный сюжетец и исполнение отличное.
...а почему "Кот не работает." :)
Впечатляющий цуг... и по размерам и по качеству сборки.
С точки зрения "исторической правды", тягач называется МАЗ-74106. МАЗ-7410 это целое семейство... например МАЗ-74101 выглядел несколько иначе.
Цитата:
Это смола, руль цельным выполнен.
А вариант Amodel не рассматривали... тоже в принципе достаточно хорошая деталировка.
Хорошечно!
А ракетам нижний руль может всё же сложить бы...