Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Рустам Азербаев (Chaban67)

Модель: P-51D Mustang

Тоже понравилось! Очень хорошие фото мелкой модели!
Цвет ниш и заголовника смущают тоже!
Модель: Messerschmiitt Bf109 E-3

Понравилось! Фотки классные, сочные такие.
Модель: FW 390 WK

Ну-ну… Шпееру можно конечно быть таким наивным! Маттеус знал... Маттеус не знал! Да любой свидетель секты Абакума БерЕжовского за версту почует фейк! Да там в канистрах была смесь для EW-30! Ценные ее качества для ракетных движков и форсирования поршневых были открыты еще в 40-м, с легкой руки Адольфа Адольфовича, случайно прикурившего сигару в тесной кабине 109-го после теплой вечеринки. Или Маттеус вообще не летчик, а самозванец, либо он втихую сел на аэродроме, сдал самолет и топливо иванам, и теперь ржет над неувязками в тексте Шпеера!
Модель: Focke Wulf 190A-4 1/72

Кость, а как ты отличаешь А-5 от А-4?
Модель: FW 390 WK

Цитата:
Рустам,в этом сатириконе "БЕЛЫЕ КАНТИКИ БРЕД" неимеет значение у сочинителя ЛЯГУХА что и как!)))

Как так не имеет! Каждая мелочь имеет значение!Одно дело, что Маттеус Б. по незнанию дал в руки Советов секретный аппарат и водо-этанольную смесь, другое дело, если по умыслу. В таких делах срока давности нет!
Модель: FW 390 WK

Цитата:
В этом эрзац-самолете в двигателях был совсем другой принцип. Они его из Тибета достали. А там все на древнем языке было...

Не юли, Константин! Про керосин и спирт ты сам цитировал! Немцы, они ж не американцы, не тупые!
Модель: FW 390 WK

Цитата:
МГ-17 не было. Оружие сняли.
Шнапс - не спирт, на нем не полетит - градус не тот..)

Понятно! Т.е. про систему EW 30 не слышали не токмо Маттеус, но и смеющиеся лягушки!?
Модель: FW 390 WK

Гы-гы-гы!
Но в тексте неувязка!

"Они были крайне экономичными, потребляли керосин, или спирт. "
"С ужасом Маттеус обнаружил, что в канистрах не бензин, а шнапс! На нем самолет не полетит.. "

… или Маттеус просто слаб в матчасти!
Модель: FW-190A-8

Костя, какая разница, А-4 или А-5??? На фото самолет с подвесными баками!
Модель: FW-190A-8

Цитата:
А вот, чего начиналась возня с подвесами: А-4 с R-1 (20мм MG-FF) Выглядит неуклюже..)))

Костя, ничего не спутал? Гугля говорит, что на фото А4/U8 с баками. А R1 - "командирский. Отличался радиостанцией FuG-16Z-E с подфюзеляжной антенной, позволявшей наземным станциям наведения "Вотан III" определять азимут и расстояние до группы самолётов."
Модель: Mustang Mk.1

Цитата:
Иж ведь сказали же ему, что штурмовой вариант первого Мустанга - это А-36 "Апач".Он внешне такой же.
Но нет, 8-е марта дает себя знать.. ))))

Матвей, Константин, узбагойтесь ужо!
Хватит заниматься словоблудной эквилибристикой!
Лучше идите на Скалу, там устроитель "нововского" турнира, который и определил "перешив" в "изкаропку", замутил новый турнир, по "штурмовикам". И как тот Герман, который в люфтваффе "сам решал, кто еврей", терминология штурмового турнира зело веселит!
И хватит ужо пытаться вогнать общемировые явления в чиста русские понятия! А-36 "Апач" он таки "dive bomber"! ;-)

Цитата:

Рустам,так я и имел в виду,что МОГЛО БЫТЬ!И я здесь не экзамен по русскому сдаю.

Матвей, вы тут "надискутировали" столько, что тяжело вообще понять, о чем вы! Ты писал о каких-то "подвесных пушках", я похихикал, ты дал фото того самого Мустанга, на который и подвесили эти пушки. Ну и?
Модель: Mustang Mk.1

Матвей, между "подвешивали" и "подвесили" есть небольшая, и не только лингвистическая разница! ;-)
А про "3-х лопастной движок" понятно, что "описка". И также понятно, что по праздникам количество "описок" бывает больше обычного. Потому и шуткую по поводу "не надо писать".
В остальном повторюсь - крыло как на модели просто обязано иметь пилоны. Фюзеляж не стыкуется с таким крылом, но стояла ли задача перед автором сделать точной копию конкретного прототипа?
Модель: Mustang Mk.1

Цитата:
И знаете что! Найдите пожалуйста и предоставте подтверждение того,что эта модификация носила бомбовую нагрузку.!!!!


Пошел искать…

Но...

Цитата:

ПОДТВЕРДИТЕ!ФАКТЫ! Эта модификация была сугубо истребительно-штурмовая и да же баки ОЧЕНЬ редко цепляли. Для этого "Мустанга" с дальностью полета без всяких подвесных баков почти до 1500 км это было далеко не пределом.Подвесные пушки,пушки в крыле и изредко нурсы-да,но не бомбы!

Матвей, кака-така "подвесная пушка"??? -R-6 на лету у Ганса подрезали???

И удар в пах:

Цитата:
3-х лопастным двигателем

Не, Матвей, 8 марта не стоит писать в тырнете! ;-)

А если серьезно:
У модели фюзель напоминает таковый от Mustang I, а крыло скорее от Mustang II. А вот оный Мустанг-два имел бомбовые пилоны по умолчанию. И фотокамеры нагличане вставляли рэндомно в любые Аллисон-Мустанги.

Модель: Сухой Су-5

Класс! Есть желание иметь такой? А будет ли возможность, это вопрос!
Надо попробовать собрать Ла-5Ф… ;-)
Модель: Focke Wulf 190A-8

Цитата:

А за правильные цвета еще раз респект. Я сколько смотрел, на Фоках нет зеленоватого оттенка РЛМ-74. Это путают самые поздние самолеты, где уже был РЛМ-82 и другая схема. А Эдиковский дизайнер лихо лепит этот цвет везде.

Это зависит от того, свидетелем какой секты является автор!
У Акана РЛМ 74 называется внезапно "Dunkelgrau grunlich".
Вот изведу акановские краски, стану свидетелем Gunze, тогда может и 74-й посереет ;-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Mustang Mk.1

Класс!
Тоже хочу как-нибудь масковский Мустанг собрать, лежит пара таких.
Классификация турнира конечно повеселила… "изкаропка" с "перешивом". До ДБ-А в легкомоторных далеко еще, но тоже доставляет!
Модель: P-40E Kittyhawk

Цитата:
Рустам ,во втором посте Вы писали
Цитата:- расположение пятнен камуфляжа неверно
Тогда на какую схему расположения пятен Вы ссылаетесь?
ВедьЦитата:Учитывая недостаток информации и качественных фотографий лучше воздерживаться от "нестандартных" действий, ИМХО.

Гм... А Вы возьмите "все" известные Вам схемы камуфляжа, отсейте из них "нестандартные", и сравните с моделью...
Модель: P-40E Kittyhawk

Цитата:

Я думаю Рустам имел ввиду, что именно для этого борта нет фото, где можно понять были ли закрашены ОЗ. По крайней мере я такое фото не нашел. ;)

И это тоже. И еще интересно, как узнать, что самолет принадлежит к "английским поставкам". Учитывая недостаток информации и качественных фотографий лучше воздерживаться от "нестандартных" действий, ИМХО.
Модель: P-40E Kittyhawk

Цитата:

А чем впечатлил? Вопрос не праздный, хочется стремиться к лучшему. Я понимаю, что местами криво получилось, но может быть еще какие-то советы можете дать?

Впечатлил объемом работы и качеством исполнения. Специально бегал к шкафу смотреть академовский Китти-хок.
И какие уж тут советы!???

Цитата:
Интересно чем Рустаму не понравился клёп,если не в макро то хорошо оживляет модель.


Матвей, от "макро" и вырвалось восклицание! Вспомнились пресловутые китайские клепальщики, которых так мечтают утопить в Хуанхэ покупатели Трумпитера.



Цитата:

Если этот Р-40 из англ. поставок, то изначально на нём были англ ОЗ, которые в СССР закрашивали,перед нанесением звёзд...

А как определить? По фото?

Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E Kittyhawk

Цитата:

Ну зачем Вы так! Я ведь только учусь клепать! ;)

Ну я тоже учусь, точнее, пытаюсь шутить ;-)
Клеп не скажу, что понравился, но впечатлил точно!
Еще замечания - подвесной бак маловероятен, а ФКП сильно маловероятен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63