Цитата: Да подскажите пожалуйста чем можно залить бано, можно ли попробовать клеем глобус акуратно протянуть остекление или таки взять пластик из зажигалки и пилить?
Не ведитесь на попытки коллег превратить завершенную стройку в "present continuous"!
Покрасьте серебрянкой, а сверху тамиевскими прозрачными лаками. Если лаков нет, то поставьте их в план закупок, а в будущем тщательно изучайте как на прототипах выглядели АНО, гидравлические шланги и "солдатики". Это фетиши, и за них Вам многое простится!
Похоже, что лопасти чорные, а диски колес нечорные? Должно быть наоборот!
Цитата: Внешний вид старался сделать с упором на беспощадную експлуатацию в пустыне по той причине что в 43 году в Тунисе люфтваффе было не сладко!
А угольные шахты, по которым пузом ползал самолет, в Тунисе тоже были?
Еще излишний блеск мешает.
Антенну луше делать из более тонкого материала. Например, бантика.
Цитата: Рустам, Вы человек начитанный и знающий, большой специалист во многих вопросах, но в общении очень неприятный и хамоватый. Не раз убеждался в этом.
Бугага... кто бы говорил! Про Третий закон Ньютона слыхали?
Цитата: Рустам, и что? По этому фото можно делать вывод, что у Фв-190 система уборки шасси действовала по принципу "войдите"? Да, закрыты створки, мало ль по какой причине они закрыты? Ни где, ни разу не встречал ни в каких описаниях, в литературе, упоминаний о "закрываемости внутренних створок на стоянке". (Закрывание вручную тех.персоналом разумеется мы не рассматриваем). Если у Вас есть достоверные материалы на сей счет, покажите пожалуйста. Тогда я публично признаю, что был не прав, блуждал в потемках невежества и вообще - лошара. :-))))
Дмитрий, если беглое гугление аутентичных фото (которое, Вы сами можете произвести как два пальца об асфальт) не убеждает Вас, то я не вижу причин выполнять какую-либо работу по подборке более убедительных материалов только для того, чтобы разубедить Вас.
Хотя вот, например, с "Уголка неба":
" Створка, закрывавшая купол ниши, постоянно находилась в убранном положении и приоткрывалась только в момент прохода колеса при уборке и выпуске. На штурмовиках и истребителях-бомбардировщиках эта створка не устанавливалась,..."
Цитата: Всем спасибо за комментарии и отзывы! Появилось большое желание пересобрать этот самолет)) вопрос- модель "Звезды" конечно, не плоха и в стыковке и в сборке, но сомневаюсь что она копийна во первых, и во вторых- все же детализация немного примитивна) подскажите пожалуйста, от кого выбрать Фокку в 72ом? или лучше, если уж пересобирать, то сразу в 48?)
Если речь о конкретно А-4, то в 48-м только что вышел набор у Эдуарда.
Если нужно в 72-м, то либо ждать "даунскейл" от Эдуарда год-два, либо Тамия А-3 с небольшими переделками, либо Звезда, но с многочисленными переделками.
Если модификация некритична (т.е. пойдет любой А-1...А-8, то в 72-м хорош А/F-8 от Эдуарда. За 48-й не скажу.
Цитата: Цитата: Ну и по мелочам - внутренние створки основных стоек должны быть закрыты при выпущенном шасси, по идее. ничего подобного, там при уборке шасси колесо нажимает на специальную скобу и механически закрывает эту створку, и зачастую эти створки убирают вообще как на фотке Рустама.
Не понял!? На "фото Рустама", как и на многих других внутренние створки просто закрыты.
Цитата: Цитата:Цитата:По цветам: зеленый выцвел совсем и стал светлее серого. На деле-то наоборот..
Ну вот, здравствуйте... Вот и ошибка в цветах FAA и RAF ! В FAA "серый" всегда темнее "зеленого"...
С уважением, Александр.
А.. он же американский.. да, правда ваша )
Константин, завязывай шутить! Твой "зеленый" совсем не зеленый, он серый! Так бывает в нашем деле (РЛМ02 например). А то все подумают, что ты не отличаешь английские стандарты RAF от английских же стандартов FAA!
Угу, особо если учитывать, что капот Фрога валиден только для самых ранних Хеллкетов. Правда Фрог забыл, что к таким капотам хорошо бы обтекатели для пулеметов. Ну и упаришься деки искать для этих "самых ранних".
Не смотря на вопросы по геометрии, зачастую вот так собранный и покрашенный ФРОГ даст фору по части смотрибельности и восприятию современным моделям с правильной геометрией, но выполненных без такого уровня мастерства.
Стопудово!
Пугачева "Арлекино" споет лучше, чем я "Дым над водой", но следует ли из этого, что не следует его и слушать !? :-)
Понимаю, что Константин сильно утрировал, тем не менее тезис "зачем брать Эдик, если есть Фрог"мягко говоря сильно спорен. Из ново-фрога можно собрать "памятник эпохе", как делали Александр, или Вы с Бленхеймом, но тяжело собирать копийные модели, и прямо говоря, бессмысленно, в случае наличия современных аналогов.
ЗЫ: за время своего возвращения в хобби (скоро 6 лет) я много раз пытался делать "ново" и другие древние модели. И если я их собирал "изкаропки", то они доходили до полки, а если пытался приводить в "современный вид", то они бесславно уходили в "долгострой". Нововские Харрикейн, Хеллкет, Ла-7, кооперативный И-185. И хотя они смирно лежат, дожидаясь своего часа, у меня даже мысли не возникает к ним вернуться.
Цитата: Хорошо получилось, нет смысла эдуардовского брать, когда можно их Фрога так сделать )
Угу, особо если учитывать, что капот Фрога валиден только для самых ранних Хеллкетов. Правда Фрог забыл, что к таким капотам хорошо бы обтекатели для пулеметов. Ну и упаришься деки искать для этих "самых ранних".
Константин, лампочка накаливания через синее стекло давала зеленый свет. Он и называется "грин лайт". В книге Р-40 In Detail за авторством Bert Kinzey так и написано, что:
Так что в таких вопросах правильнее всего доверять СНИПам времен войны, а не различного рода авторитетным исследователям, которые тоже люди и тоже могут ошибаться.
Еще есть тайные инопланетные диверсанты, которые подменили зеленые огоньки на синие не токмо на музейных Кобрах, Киттихауках, Мустангах и Лайтнингах, но и на действующих самолетах, а также утопленных и затерянных в джунглях и пустынях.
Зачем?Чтобы никто не сомневался в СНиПах!!!
Цитата: Цитата:и сверху на крыльях у основания элеронов раскрашенные разноцветные наплывы - это не бано, а обтекатели узлов крепления. тут уж явная отсебятина автора
Я не придираюсь,так как в самолетах мало что понимаю,что именно хотели сказать имея ввиду разноцветные наплывы?
Андрей имел ввиду, что Вы зря сделали "повторители БАНО" у основания элеронов. На кобрах такого не было.
Цитата: вот железо-бетонный синий) век живи - век учись, а дураком помрешь...
Вы хотели тугаментов, Андрей!
Боюсь это сломает моск! Ибо синий пупырышек на правом крыле в ихних тугаментах зовется не иначе, как "Грин лайт".
Но в альбомчике "Р-40 ин детайл" английским по белому написано, что оный "грин лайт" фактически был темно-синим, "когда не горел". И в случаях, когда БАНО был в виде цветного пупырышка, "Грин-лайт" был темно-синим стеклышком. Как минимум на Р-39, 40, 51. Вот когда БАНО был в виде большого плафона с цветным пупырышком внутри, там скорее угадывается зеленый цвет. Это касаемо Тендера, Хеллкета, Корсара.
Кстати, если не ошибаюсь, у джапанов ровно точно также.
Цитата: сине-зеленый) где-то есть док.упоминание о синем бано справа у американцев? буду признателен
Проще согласиться, что огонек таки зеленый, а Хасегава и галантерейщики - дальтоники!
Модель? Не верю! (с)
Цитата:
Да подскажите пожалуйста чем можно залить бано, можно ли попробовать клеем глобус акуратно протянуть остекление или таки взять пластик из зажигалки и пилить?
Не ведитесь на попытки коллег превратить завершенную стройку в "present continuous"!
Покрасьте серебрянкой, а сверху тамиевскими прозрачными лаками. Если лаков нет, то поставьте их в план закупок, а в будущем тщательно изучайте как на прототипах выглядели АНО, гидравлические шланги и "солдатики". Это фетиши, и за них Вам многое простится!
Похоже, что лопасти чорные, а диски колес нечорные? Должно быть наоборот!
Цитата:
Внешний вид старался сделать с упором на беспощадную експлуатацию в пустыне по той причине что в 43 году в Тунисе люфтваффе было не сладко!
А угольные шахты, по которым пузом ползал самолет, в Тунисе тоже были?
Еще излишний блеск мешает.
Антенну луше делать из более тонкого материала. Например, бантика.
Цитата:
Рустам, Вы человек начитанный и знающий, большой специалист во многих вопросах, но в общении очень неприятный и хамоватый. Не раз убеждался в этом.
Бугага... кто бы говорил! Про Третий закон Ньютона слыхали?
Цитата:
Рустам, и что? По этому фото можно делать вывод, что у Фв-190 система уборки шасси действовала по принципу "войдите"? Да, закрыты створки, мало ль по какой причине они закрыты? Ни где, ни разу не встречал ни в каких описаниях, в литературе, упоминаний о "закрываемости внутренних створок на стоянке". (Закрывание вручную тех.персоналом разумеется мы не рассматриваем). Если у Вас есть достоверные материалы на сей счет, покажите пожалуйста. Тогда я публично признаю, что был не прав, блуждал в потемках невежества и вообще - лошара. :-))))
Дмитрий, если беглое гугление аутентичных фото (которое, Вы сами можете произвести как два пальца об асфальт) не убеждает Вас, то я не вижу причин выполнять какую-либо работу по подборке более убедительных материалов только для того, чтобы разубедить Вас.
Хотя вот, например, с "Уголка неба":
" Створка, закрывавшая купол ниши, постоянно находилась в убранном положении и приоткрывалась только в момент прохода колеса при уборке и выпуске. На штурмовиках и истребителях-бомбардировщиках эта створка не устанавливалась,..."
Цитата:
Всем спасибо за комментарии и отзывы! Появилось большое желание пересобрать этот самолет)) вопрос- модель "Звезды" конечно, не плоха и в стыковке и в сборке, но сомневаюсь что она копийна во первых, и во вторых- все же детализация немного примитивна) подскажите пожалуйста, от кого выбрать Фокку в 72ом? или лучше, если уж пересобирать, то сразу в 48?)
Если речь о конкретно А-4, то в 48-м только что вышел набор у Эдуарда.
Если нужно в 72-м, то либо ждать "даунскейл" от Эдуарда год-два, либо Тамия А-3 с небольшими переделками, либо Звезда, но с многочисленными переделками.
Если модификация некритична (т.е. пойдет любой А-1...А-8, то в 72-м хорош А/F-8 от Эдуарда. За 48-й не скажу.
Цитата:
Цитата: Ну и по мелочам - внутренние створки основных стоек должны быть закрыты при выпущенном шасси, по идее. ничего подобного, там при уборке шасси колесо нажимает на специальную скобу и механически закрывает эту створку, и зачастую эти створки убирают вообще как на фотке Рустама.
Не понял!? На "фото Рустама", как и на многих других внутренние створки просто закрыты.
Аккуратная работа.
А откуда такие странные поля камуфляжа?
Цитата:
Цитата:Цитата:По цветам: зеленый выцвел совсем и стал светлее серого. На деле-то наоборот..
Ну вот, здравствуйте... Вот и ошибка в цветах FAA и RAF ! В FAA "серый" всегда темнее "зеленого"...
С уважением, Александр.
А.. он же американский.. да, правда ваша )
Константин, завязывай шутить! Твой "зеленый" совсем не зеленый, он серый! Так бывает в нашем деле (РЛМ02 например). А то все подумают, что ты не отличаешь английские стандарты RAF от английских же стандартов FAA!
Цитата:
Угу, особо если учитывать, что капот Фрога валиден только для самых ранних Хеллкетов. Правда Фрог забыл, что к таким капотам хорошо бы обтекатели для пулеметов. Ну и упаришься деки искать для этих "самых ранних".
Не смотря на вопросы по геометрии, зачастую вот так собранный и покрашенный ФРОГ даст фору по части смотрибельности и восприятию современным моделям с правильной геометрией, но выполненных без такого уровня мастерства.
Стопудово!
Пугачева "Арлекино" споет лучше, чем я "Дым над водой", но следует ли из этого, что не следует его и слушать !? :-)
Понимаю, что Константин сильно утрировал, тем не менее тезис "зачем брать Эдик, если есть Фрог"мягко говоря сильно спорен. Из ново-фрога можно собрать "памятник эпохе", как делали Александр, или Вы с Бленхеймом, но тяжело собирать копийные модели, и прямо говоря, бессмысленно, в случае наличия современных аналогов.
ЗЫ: за время своего возвращения в хобби (скоро 6 лет) я много раз пытался делать "ново" и другие древние модели. И если я их собирал "изкаропки", то они доходили до полки, а если пытался приводить в "современный вид", то они бесславно уходили в "долгострой". Нововские Харрикейн, Хеллкет, Ла-7, кооперативный И-185. И хотя они смирно лежат, дожидаясь своего часа, у меня даже мысли не возникает к ним вернуться.
Цитата:
Хорошо получилось, нет смысла эдуардовского брать, когда можно их Фрога так сделать )
Угу, особо если учитывать, что капот Фрога валиден только для самых ранних Хеллкетов. Правда Фрог забыл, что к таким капотам хорошо бы обтекатели для пулеметов. Ну и упаришься деки искать для этих "самых ранних".
Константин, лампочка накаливания через синее стекло давала зеленый свет. Он и называется "грин лайт". В книге Р-40 In Detail за авторством Bert Kinzey так и написано, что:
Нормально! Тоже лежит такой, но собирать как-то не тянет. Ибо лежат два МРМ-ских, и возможно еще докуплю.
Константин, зачем ты доверился СНиПам??? "Грин-лайт" выглядит вот так!
Цитата:
Так что в таких вопросах правильнее всего доверять СНИПам времен войны, а не различного рода авторитетным исследователям, которые тоже люди и тоже могут ошибаться.
Еще есть тайные инопланетные диверсанты, которые подменили зеленые огоньки на синие не токмо на музейных Кобрах, Киттихауках, Мустангах и Лайтнингах, но и на действующих самолетах, а также утопленных и затерянных в джунглях и пустынях.
Зачем?Чтобы никто не сомневался в СНиПах!!!
Цитата:
Цитата:и сверху на крыльях у основания элеронов раскрашенные разноцветные наплывы - это не бано, а обтекатели узлов крепления. тут уж явная отсебятина автора
Я не придираюсь,так как в самолетах мало что понимаю,что именно хотели сказать имея ввиду разноцветные наплывы?
Андрей имел ввиду, что Вы зря сделали "повторители БАНО" у основания элеронов. На кобрах такого не было.
Цитата:
вот железо-бетонный синий) век живи - век учись, а дураком помрешь...
Вы хотели тугаментов, Андрей!
Боюсь это сломает моск! Ибо синий пупырышек на правом крыле в ихних тугаментах зовется не иначе, как "Грин лайт".
Но в альбомчике "Р-40 ин детайл" английским по белому написано, что оный "грин лайт" фактически был темно-синим, "когда не горел". И в случаях, когда БАНО был в виде цветного пупырышка, "Грин-лайт" был темно-синим стеклышком. Как минимум на Р-39, 40, 51. Вот когда БАНО был в виде большого плафона с цветным пупырышком внутри, там скорее угадывается зеленый цвет. Это касаемо Тендера, Хеллкета, Корсара.
Кстати, если не ошибаюсь, у джапанов ровно точно также.
Цитата:
сине-зеленый) где-то есть док.упоминание о синем бано справа у американцев? буду признателен
Проще согласиться, что огонек таки зеленый, а Хасегава и галантерейщики - дальтоники!
А так?
Цитата:
тут мне кажется хася напутала - должен быть зеленый,
угу