Вот видите, Андрей, как Вы можете быстро находить материалы!
"Если бы я ДО был бы такой же умный, как моя жена ПОСЛЕ..."
Если исходить, что на фото группового взлета борт V6864, то ваша модель вааапще неверна!
Ибо тогда на ней должен быть низ целиком в Sky, а кок в черный.
Выбирайте!
Пардон, решил что это сообщения от Андрея.
Алексей, сути дела это не меняет.
Цитата:
Рустам, ну что же, есть масса "идиотских" рисунков и даже фото с одной стороны и Ваше единственно правильное мнение с другой. Хорошо, я к Вам прислушался и принял к сведению.
Нет есть масса "идиотских рисунков" против стандартов.
Вот еще один
Цитата: Вот только на рисунках изображают низ таким. Почему?А цветных фото нет. Так что 50 на 50.Перекрасить низ, 15 минут работы, но надо быть уверенным, что делаешь не только по Вашему мнению, а доказательно.
Простите, а как можно доказать, что "такие" рисунки - идиотские? Прочесть лекцию об английских цветах и стандартах?
Не кажется ли Вам, что лучше до постройки модели автору лучше читать такие материалы? Ну или поискать инструкции от более ответственных фирм?
Кроме замены "светло-серого" на Sky, неплохо бы и кок заменить, и кольцо вокруг фюзеляжа накрасить.
Хотя лучше бы такие вещи делать ДО!
Когда делал, ничего не смутило.Что, не может такого цвета быть? И в прототипе не уверен, бортовой номер не виден. Но я не спорю, сразу сказал, что не претендую на полное соответствие модели прототипу.
"Светло-серый" - это что? Medium Sea Grey при этой схеме быть не может. Цвет низа при такой схеме - Sky.
Прототип как раз тот, ибо "бортовой номер" как раз виден - DT-A. А если Вы о серийном номере, так виднеющиеся цифры как раз те, что надо.
В общем, жаль, что не потраченные пол-часа поисков прототипа и стандартов переводят отличную работу в "косячную".
Цитата: Цитата:Ну я не знаю, как в моделизме использовать такие "сибирские" словеи, как "хлебало", "членовоз", "фаллоимитатор", "бухать" и т.д.
Рустам, ничего не перепутал? Вроде комментарии на сайте моделистов, а не либерастов...
Да, именно! Сайт моделистов, а не либерастов.
А кстати, кого Вы назвали либерастом!?
Цитата: Рустам, моя-твоя не понимай, нихт ферштейн, андестенд? Можно на сибирский язык перевести? :-) Не грамотные мы, вчера из тундры вышли.
Ну я не знаю, как в моделизме использовать такие "сибирские" словеи, как "хлебало", "членовоз", "фаллоимитатор", "бухать" и т.д.
А если на простой русский, то на наглийских сайтах пишут, что "в Северной Африке цвет PRU Blue был слишком ярким на большой высоте. Потому Спиты часто перекрашивали в Royal Blue...".
Кстати, на фото прототипа видно, что цвет темней, чем "порублю". Но на цвет Хеллкетов как-то тоже не тянет. Скорее на Ocean Grey. Но тут надо копать глубже, чем "беглым гуглением".
Цитата: Что то он совсем не похож на разведывательный.
"In North Africa PRU Blue was found to be too bright at high altitudes. Because of this Spitfires were often repainted overall Royal Blue, a very dark blue. They generally did not carry fin flashes but they did have roundels under their wings. Because Royal Blue and Roundel Blue were so similar, they were applied with a lighter shade of blue. This may have been Azure Blue. "
Отсюда: http://spitfireforums.com/index.php?topic=330.0
Ваще, интересный вариант! Сам раньше рассматривал с интересом конверсии Павлы. Но в "жировые годы" не подкупил, а сейчас не до этого.
К модели отношение двойственное. Вроде все как надо, а вроде как детская поделка. Тяжело работать с таким цветом.
Цитата: И система распознавания "свой-чужой" (боковые антенны), тоже примерно тогда же и появилась.
На "Скале" ответили по поводу антенн IFF. Появились они на Гуадалканале, но только на морпеховских котах. Т.е. на этом борту на август 42-го их быть не должно.
У автора прошу пардону, эти мелкие неточности не портят общего восприятия, но сведения о них могут быть полезны на будущее, как самому автору, так и читателям.
Да нормально звезд!
Больше интересует почему тележка не черная! И почему под козырьком не черно?
На Скале многажды писали, что светофор на брюхе появился только с FM-2.
Узлов подвески баков в августе 42-го еще не было.
А в общем впечатление очень хорошее!
Сам сейчас делаю пару Дикокотов в 72-м.
А фото прототипа есть? Непонятно, почему фонарь "троешный"! На паре Хеллкетов того же юнита фонарь вполне себе "пятерошный".
Еще из замечаний:
- мачта д.б. вертикальной;
- на "спине" д.б. только один огонек, и он синий;
- не хватает штырьковой антенны на спине, да и на брюхе;
По окраске:
- непонятно, что за коричневые подтеки снизу двигателя;
- был бы уместен седой налет на выхлопе от ТЭС.
Общее впечатление - арсенал автора впечатляет, а вот к конечному результату душа не лежит.
Вот видите, Андрей, как Вы можете быстро находить материалы!
"Если бы я ДО был бы такой же умный, как моя жена ПОСЛЕ..."
Если исходить, что на фото группового взлета борт V6864, то ваша модель вааапще неверна!
Ибо тогда на ней должен быть низ целиком в Sky, а кок в черный.
Выбирайте!
Пардон, решил что это сообщения от Андрея.
Алексей, сути дела это не меняет.
Цитата:
Рустам, ну что же, есть масса "идиотских" рисунков и даже фото с одной стороны и Ваше единственно правильное мнение с другой. Хорошо, я к Вам прислушался и принял к сведению.
Нет есть масса "идиотских рисунков" против стандартов.
Вот еще один
Схемы камуфляжа
Цитата:
Вот только на рисунках изображают низ таким. Почему?А цветных фото нет. Так что 50 на 50.Перекрасить низ, 15 минут работы, но надо быть уверенным, что делаешь не только по Вашему мнению, а доказательно.
Простите, а как можно доказать, что "такие" рисунки - идиотские? Прочесть лекцию об английских цветах и стандартах?
Не кажется ли Вам, что лучше до постройки модели автору лучше читать такие материалы? Ну или поискать инструкции от более ответственных фирм?
Кроме замены "светло-серого" на Sky, неплохо бы и кок заменить, и кольцо вокруг фюзеляжа накрасить.
Хотя лучше бы такие вещи делать ДО!
Цитата:
Когда делал, ничего не смутило.Что, не может такого цвета быть? И в прототипе не уверен, бортовой номер не виден. Но я не спорю, сразу сказал, что не претендую на полное соответствие модели прототипу.
"Светло-серый" - это что? Medium Sea Grey при этой схеме быть не может. Цвет низа при такой схеме - Sky.
Прототип как раз тот, ибо "бортовой номер" как раз виден - DT-A. А если Вы о серийном номере, так виднеющиеся цифры как раз те, что надо.
В общем, жаль, что не потраченные пол-часа поисков прототипа и стандартов переводят отличную работу в "косячную".
Цитата:
тот, что не черный - светло серый. Опять же по пресловутой схеме
И ничего не смутило? Жаль.
Вот кстати прототип
А что за цвет снизу, который не черный?
Вообще отлично!
Но я не понял, на "светофоре" синий цвет??? Должен быть зеленый! А вот правый БАНО - синий!
Vadgu, спасибо за уточнение!
Мне понравилось!
Класс!
Цитата:
Цитата:Ну я не знаю, как в моделизме использовать такие "сибирские" словеи, как "хлебало", "членовоз", "фаллоимитатор", "бухать" и т.д.
Рустам, ничего не перепутал? Вроде комментарии на сайте моделистов, а не либерастов...
Да, именно! Сайт моделистов, а не либерастов.
А кстати, кого Вы назвали либерастом!?
Цитата:
Рустам, моя-твоя не понимай, нихт ферштейн, андестенд? Можно на сибирский язык перевести? :-) Не грамотные мы, вчера из тундры вышли.
Ну я не знаю, как в моделизме использовать такие "сибирские" словеи, как "хлебало", "членовоз", "фаллоимитатор", "бухать" и т.д.
А если на простой русский, то на наглийских сайтах пишут, что "в Северной Африке цвет PRU Blue был слишком ярким на большой высоте. Потому Спиты часто перекрашивали в Royal Blue...".
Кстати, на фото прототипа видно, что цвет темней, чем "порублю". Но на цвет Хеллкетов как-то тоже не тянет. Скорее на Ocean Grey. Но тут надо копать глубже, чем "беглым гуглением".
Цитата:
Что то он совсем не похож на разведывательный.
"In North Africa PRU Blue was found to be too bright at high altitudes. Because of this Spitfires were often repainted overall Royal Blue, a very dark blue. They generally did not carry fin flashes but they did have roundels under their wings. Because Royal Blue and Roundel Blue were so similar, they were applied with a lighter shade of blue. This may have been Azure Blue. "
Отсюда: http://spitfireforums.com/index.php?topic=330.0
Ваще, интересный вариант! Сам раньше рассматривал с интересом конверсии Павлы. Но в "жировые годы" не подкупил, а сейчас не до этого.
К модели отношение двойственное. Вроде все как надо, а вроде как детская поделка. Тяжело работать с таким цветом.
Класс!
А финны имели Ил-10!??? (шутко).
Выглядит на фото неплохо.
Спасибо за обзор!
Может все-таки производитель "Восточный Экспресс"?
Цитата:
И система распознавания "свой-чужой" (боковые антенны), тоже примерно тогда же и появилась.
На "Скале" ответили по поводу антенн IFF. Появились они на Гуадалканале, но только на морпеховских котах. Т.е. на этом борту на август 42-го их быть не должно.
У автора прошу пардону, эти мелкие неточности не портят общего восприятия, но сведения о них могут быть полезны на будущее, как самому автору, так и читателям.
Кстати, вопрос по системе IFF тоже интересен, когда она появилась?
Да нормально звезд!
Больше интересует почему тележка не черная! И почему под козырьком не черно?
На Скале многажды писали, что светофор на брюхе появился только с FM-2.
Узлов подвески баков в августе 42-го еще не было.
А в общем впечатление очень хорошее!
Сам сейчас делаю пару Дикокотов в 72-м.
А фото прототипа есть? Непонятно, почему фонарь "троешный"! На паре Хеллкетов того же юнита фонарь вполне себе "пятерошный".
Еще из замечаний:
- мачта д.б. вертикальной;
- на "спине" д.б. только один огонек, и он синий;
- не хватает штырьковой антенны на спине, да и на брюхе;
По окраске:
- непонятно, что за коричневые подтеки снизу двигателя;
- был бы уместен седой налет на выхлопе от ТЭС.
Общее впечатление - арсенал автора впечатляет, а вот к конечному результату душа не лежит.