Выглядит интересно, но мне кажется орудие слишком высоко расположено. Настолько, что у него почти отсутствует склонение вниз, потому что внутренние механизмы будут упираться в крышу рубки. А экипажу будет неудобно его обслуживать по той же причине.
Цитата: Цитата:совсем не требуется покупать дорогущую зеркалку за 20+ тыров, покупать лайтбоксы и прочую профессиональную лабуду, можно обойтись более простыми ресурсами и получать достойный результат
А можно с этого места по-подробнее...
Оформил отдельно у себя в профиле, чтобы не захламлять чужую тему.
http://karopka.ru/community/user/13592/blog/1226/
Цитата: Цитата:я смотрел и демченко и хименеса а толку,вся эта ихняя мазня на химии которой у нет...
Насчет химии и видео от Хименеса. Видеоролики от Мигеля Хименеса штука конечно хорошая, полезная. Они несут в себе 2 функции - 1) прорекламировать продукцию Мига, 2) научить рядового моделиста ею пользоваться. Но вот какое дело - зачастую во всех порошках и жидкостях от Мига, АК и прочих производителей нет никакого секрета. Это какие-то простые "ингридиенты", расфасованные в удобные баночки и подписанные понятными нам словами - "европейская земля" или "фильтр для немецкого серого камуфляжа".
В принципе, значительную часть этой модельной химии можно легко заменить, вот ссылка на старый пост, где это наглядно продемонстрировано:
http://karopka.ru/forum/messages/forum178/topic14326/message483307/#message483307
Модельные пигменты - это художественные пигменты. Продаются в худ. магазинах.
Масляные краски - без комментариев. Тоже в худ.магазине. Просто на тюбике будет написано "Сиена жженая", а не, к примеру, "ржавчина средняя".
Смывки и фильтры - это масляная краска и художественный разбавитель пинен(либо ОЧИЩЕННЫЙ уайт-спирит Тиккурила 1050, обычный строительный уайт-спирит не подойдет), смешанные в разных пропорциях, пропорции можно найти на модельных форумах.
Таким образом можно не заказывать дорогую фирменную химию, а использовать эти принадлежности, точь-в-точь как это делают в обучающих видеороликах.
Так что в конечном итоге моделист сам решает, делает ли он сам себе модельную "химию", или платит за удобство, экономит время и покупает готовую.
Я вот уже несколько раз заглядывал в эту публикацию с намерением написать комментарий, начинал писать и потом закрывал страницу. Слишком уж много надо было бы писать. Но я
смотрю, что работа была перезалита заново, и снова с настойчивым желанием получить комментарии к ней, так что все-таки напишу свое мнение (которое, конечно же, может не
совпадать с мнением окружающих).
Итак, сначала вступление.
"Художника может обидеть каждый".
Когда я лет 15 назад публиковал пару своих первых работ, меня раскритиковали так, что это полностью отбило желание заниматься поклейкой танчиков на десяток лет. Работы были,
конечно же, слабоватые, это я понимаю. И хотя с одной стороны, я все еще считаю, что критиковали в некоторой мере некорректно, с другой - временное прекращение модельной
деятельности пошло на пользу. Позже я вернулся к хобби, уже имея намного больше возможностей для обучения и совершенствования навыков.
Так вот. Попрошу не обижаться на критические замечания, а попытаться рассмотреть их как возможности для развития и улучшения Ваших модельных навыков. Судя по просьбам писать
комментарии, именно это Вам и требуется.
Общая теория.
Прежде всего, что все мы видим, когда заходим в Галерею? Мы видим фотографии. Фотографии важны, важно их количество и качество. Это то, как Вы подаете результат своего
творчества. Да, безусловно есть минимальные требования в Галерее - не менее 5 фотографий, не меньше какого-то разрешения. И Вы их определенно соблюдаете. Но ведь в чем суть нашего хобби? В мелочах. Мы создаем миниатюру на столе, уделяя внимание мелочам, перенесенным из реальной жизни. Опавшие листья, мусор под ногами, грязь на колесах, котики и собачки. Все это - части реального окружающего мира, которые многие стремятся перенести на свою модель или диораму, чтобы оживить ее. Вы определенно пытаетесь уделить внимание им при работе, но при этом не показываете их на фотографиях. Иными словами - фотографий должно быть больше, если Вы хотите полностью показать свою работу. Фотографии должны быть лучшего качества, с лучшим качеством освещения. Правильно поставленное освещение и хорошо отснятые фотографии украсят многие работы. При этом всем совсем не требуется покупать дорогущую зеркалку за 20+ тыров, покупать лайтбоксы и прочую профессиональную лабуду, можно обойтись более простыми ресурсами и получать достойный результат.
В прошлой публикации Вы ссылались на автора Balzak. Я посмотрел его работы, они безусловно хороши, но конечно же есть и другие моделисты, чьи работы заслуживают
внимания. И заслуживают того, чтобы по этим работам поучиться делать свои.
Помимо всего прочего, я так же посмотрел Вашу вторую работу, чтобы понять что Вы умеете. Определенно, Вы умеете делать на диорамах воду. Она вышла отлично на первой диораме,
очень натурально. Так же, Вы очень удачно используете сухоцветы для имитации цветов, главное не перебарщивать с их количеством.
Далее.
Из чего состоит диорама? Подставка-фон, на ней - главные герои сюжета - техника и фигурки.(Хотя конечно же могут быть диорамы без техники. Или без фигурок. Или без техники
фигурок :). )
Так вот. Каждый из выше перечисленных элементов требует детальной проработки. Если взять "так себе" модельку, разрисовать "так себе" фигурку и поставить их на качественную
подставку-диораму, увы, в сумме они не дадут офигенного результата. Будет "так себе" работа.
1) Модели для диорам зачастую требуют не меньше усилий, чем просто отдельно стоящие на полке модели. Зачастую они требуют даже больше работы. Сборка, доработка под Ваш сюжет и прототип, качественная окраска, тонировка, состаривание. Увы, увы, но просто помазать грязью старый грузовичок, поставить его на диораму и сказать, что это заброшенная техника - этого недостаточно. Народ должен увидеть модель и сам понять, что это такое.
Как пример, приведу одну работу. http://karopka.ru/community/user/14887/?MODEL=354547
2) Фигурки. Это самый самый сложный момент при создании диорам. Зачастую именно они - главные герои сюжета диорамы, они в центре внимания. Поэтому халтура тут не прокатит.
Требования к фигуркам очень и очень высоки. Они должны быть в естественных позах, реалистично и тонко окрашены. Для ознакомления, посмотрите работы, к примеру, Владимира
Демченко и Сергея Билецкого. Я знаком с Сергеем и знаю, как он делает свои работы. Часто фигурки изготавливаются с нуля из скульптурного пластика, им придается требуемая
поза, прорабатываются детали униформы. Потом приходит очередь росписи фигурки. Работа над одной единственной фигуркой от начала и до победного конца может занимать несколько
недель. Чтобы хотя бы попытаться приблизиться к такому уровню, надо долго и упорно учиться. Но не беда, на первое время можно делать диорамы только с техникой.
Теперь к самой неприятной части - критические замечания, коих на самом деле могло бы быть больше, если бы было больше фотографий.
- Лично у меня ФАИ-М вызывает ощущение, что он тут лишний. Бронемобиль, ржавеющий на заднем дворе, никак не укладывается у меня в голове. Ладно там Москвич 401, куда ни шло,
но не армейская машина.
- Собачка. По цвету вышла хорошо. А по виду, напоминает старые видеоигры с низким количеством полигонов. Детализация прямо нулевая.
- Про косяк с линейкой-столом уже говорили, но он реально очень большой :)
- Цепь на мотоцикле. Во-первых, сильно переразмерена. Не масштабная. Во-вторых, зачем? Чтоб мотоцикл не убежал?
При всем при этом конура, циркулярная пила, дом и занавесочки вышли отлично.
И в общем то, на этих 5 фотографиях больше ничего рассмотреть и не вышло. Это к вопросу о качестве и количестве фоотографий.
Советы.
1) Спешка. Не нужна.
Я отлично помню как сам делал свои первые диорамы и модели. Хотелось слепить поскорей, закончить и увидеть финальный результат. Это не наш путь. Наш выбор - терпеливая и
вдумчивая сборка, постройка, окраска и .т.д. Работа с мелочами, изучение фотографий и реальной техники. Я вот до сих пор хожу по городу и обращаю внимание, как пачкаются
автомобили, как ложится грязь и каких она цветов. Смешно? А вот при везеринге помогает понять, что и как делать.
2) "И так сойдет".
Не надо врать себе и окружающим. Надо делать работу так, чтобы Вы не убеждали себя или зрителей, что грузовичок старый. Надо, чтобы он достоверно выглядел таким, без лишних
фраз. Выработайте себе планку качества, к которой будете стремиться. Если Вы видите, что что-то выходит плохо, не так, как Вы хотели и планировали - переделайте! До тех пор,
пока не получите желаемый результат. Это требует времени и усилий, но итог наверняка доставит больше удовольствия чем "так себешные" поделки.
У меня часто бывает, что камуфляж на танке выходит не такой, как я планировал. Не угадал с оттенками цветов, ошибся при наклеивании масок, ошибся при подборе фильтра. Что ж
делать, приходится смывать всю краску и заново окрашивать. Неприятно, затратно по времени, но зато потом я получаю камуфляж, которым доволен на 100%.
Итак... я потратил больше часа на этот комментарий, надеюсь он будет истолкован верно и с максимальной пользой.
О! Очень интересно. Знакомый арт, здорово, что его перевели в модель! У него там на самом деле есть еще арты, заслуживающие внимания. Думаю, если North Star Models за них возьмутся, свой покупатель на эти наборы найдется точно.
Модель большая, много больших поверхностей, как и у объекта 704. Нужна модуляция, всякие затемнения-высветления, тонировка побогаче, чтобы оно все не смотрелось просто и скучно. Мало собрать и просто покрасить, надо художественно подойти к процессу.
А еще на 1 фотографии видно, что внешние и внутренние ряды траков и катков стоят не параллельно, а под углом друг к другу. Соседние траки цеплялись бы при движении.
Редкая модель, потому что дорогая и дырявая как сито. Пару лет назад я сдался на сварных швах, навыка не хватало. Лежит на шкафу ждет своего часа. Зато толкателей нашпаклевал от души тогда.
Не в обиду автору, но пока я не долистал до фотографий процесса сборки, у меня было стойкое впечатление, что это некрашеный пластик(судя по объему проделанной работы и по другим моделям в галерее такого быть не может, конечно же). Как-то бедно со смывкой-тонировкой вышло, на мой взгляд.
Но, на самом то деле, довольно интересная подача машины. Я имею ввиду - как десептикона.
Цитата: Цитата:Отличная модель!Все в меру)Забираю в "избранное"
Костя спасибо, раньше был специальный значок "в избранное", а как сейчас забирать в избранное?)
Из общего каталога галереи:
Выглядит интересно, но мне кажется орудие слишком высоко расположено. Настолько, что у него почти отсутствует склонение вниз, потому что внутренние механизмы будут упираться в крышу рубки. А экипажу будет неудобно его обслуживать по той же причине.
Хорошая работа, по "испанской школе" так сказать. Я не прям так чтоб сторонник обильного везеринга, но эта мне понравилась.
Присоединюсь, думал что это 35ый масштаб, отличное качество работы и фотосессия.
Спасибо за обзор. Модель и правда простенькая, но тем не менее интерес есть. Жду возможности заказать.
Выглядит как 72ой
Цитата:
Цитата:совсем не требуется покупать дорогущую зеркалку за 20+ тыров, покупать лайтбоксы и прочую профессиональную лабуду, можно обойтись более простыми ресурсами и получать достойный результат
А можно с этого места по-подробнее...
Оформил отдельно у себя в профиле, чтобы не захламлять чужую тему.
http://karopka.ru/community/user/13592/blog/1226/
Цитата:
Цитата:я смотрел и демченко и хименеса а толку,вся эта ихняя мазня на химии которой у нет...
Насчет химии и видео от Хименеса. Видеоролики от Мигеля Хименеса штука конечно хорошая, полезная. Они несут в себе 2 функции - 1) прорекламировать продукцию Мига, 2) научить рядового моделиста ею пользоваться. Но вот какое дело - зачастую во всех порошках и жидкостях от Мига, АК и прочих производителей нет никакого секрета. Это какие-то простые "ингридиенты", расфасованные в удобные баночки и подписанные понятными нам словами - "европейская земля" или "фильтр для немецкого серого камуфляжа".
В принципе, значительную часть этой модельной химии можно легко заменить, вот ссылка на старый пост, где это наглядно продемонстрировано:
http://karopka.ru/forum/messages/forum178/topic14326/message483307/#message483307
Модельные пигменты - это художественные пигменты. Продаются в худ. магазинах.
Масляные краски - без комментариев. Тоже в худ.магазине. Просто на тюбике будет написано "Сиена жженая", а не, к примеру, "ржавчина средняя".
Смывки и фильтры - это масляная краска и художественный разбавитель пинен(либо ОЧИЩЕННЫЙ уайт-спирит Тиккурила 1050, обычный строительный уайт-спирит не подойдет), смешанные в разных пропорциях, пропорции можно найти на модельных форумах.
Таким образом можно не заказывать дорогую фирменную химию, а использовать эти принадлежности, точь-в-точь как это делают в обучающих видеороликах.
Так что в конечном итоге моделист сам решает, делает ли он сам себе модельную "химию", или платит за удобство, экономит время и покупает готовую.
Я вот уже несколько раз заглядывал в эту публикацию с намерением написать комментарий, начинал писать и потом закрывал страницу. Слишком уж много надо было бы писать. Но я
смотрю, что работа была перезалита заново, и снова с настойчивым желанием получить комментарии к ней, так что все-таки напишу свое мнение (которое, конечно же, может не
совпадать с мнением окружающих).
Итак, сначала вступление.
"Художника может обидеть каждый".
Когда я лет 15 назад публиковал пару своих первых работ, меня раскритиковали так, что это полностью отбило желание заниматься поклейкой танчиков на десяток лет. Работы были,
конечно же, слабоватые, это я понимаю. И хотя с одной стороны, я все еще считаю, что критиковали в некоторой мере некорректно, с другой - временное прекращение модельной
деятельности пошло на пользу. Позже я вернулся к хобби, уже имея намного больше возможностей для обучения и совершенствования навыков.
Так вот. Попрошу не обижаться на критические замечания, а попытаться рассмотреть их как возможности для развития и улучшения Ваших модельных навыков. Судя по просьбам писать
комментарии, именно это Вам и требуется.
Общая теория.
Прежде всего, что все мы видим, когда заходим в Галерею? Мы видим фотографии. Фотографии важны, важно их количество и качество. Это то, как Вы подаете результат своего
творчества. Да, безусловно есть минимальные требования в Галерее - не менее 5 фотографий, не меньше какого-то разрешения. И Вы их определенно соблюдаете. Но ведь в чем суть нашего хобби? В мелочах. Мы создаем миниатюру на столе, уделяя внимание мелочам, перенесенным из реальной жизни. Опавшие листья, мусор под ногами, грязь на колесах, котики и собачки. Все это - части реального окружающего мира, которые многие стремятся перенести на свою модель или диораму, чтобы оживить ее. Вы определенно пытаетесь уделить внимание им при работе, но при этом не показываете их на фотографиях. Иными словами - фотографий должно быть больше, если Вы хотите полностью показать свою работу. Фотографии должны быть лучшего качества, с лучшим качеством освещения. Правильно поставленное освещение и хорошо отснятые фотографии украсят многие работы. При этом всем совсем не требуется покупать дорогущую зеркалку за 20+ тыров, покупать лайтбоксы и прочую профессиональную лабуду, можно обойтись более простыми ресурсами и получать достойный результат.
В прошлой публикации Вы ссылались на автора Balzak. Я посмотрел его работы, они безусловно хороши, но конечно же есть и другие моделисты, чьи работы заслуживают
внимания. И заслуживают того, чтобы по этим работам поучиться делать свои.
Помимо всего прочего, я так же посмотрел Вашу вторую работу, чтобы понять что Вы умеете. Определенно, Вы умеете делать на диорамах воду. Она вышла отлично на первой диораме,
очень натурально. Так же, Вы очень удачно используете сухоцветы для имитации цветов, главное не перебарщивать с их количеством.
Далее.
Из чего состоит диорама? Подставка-фон, на ней - главные герои сюжета - техника и фигурки.(Хотя конечно же могут быть диорамы без техники. Или без фигурок. Или без техники
фигурок :). )
Так вот. Каждый из выше перечисленных элементов требует детальной проработки. Если взять "так себе" модельку, разрисовать "так себе" фигурку и поставить их на качественную
подставку-диораму, увы, в сумме они не дадут офигенного результата. Будет "так себе" работа.
1) Модели для диорам зачастую требуют не меньше усилий, чем просто отдельно стоящие на полке модели. Зачастую они требуют даже больше работы. Сборка, доработка под Ваш сюжет и прототип, качественная окраска, тонировка, состаривание. Увы, увы, но просто помазать грязью старый грузовичок, поставить его на диораму и сказать, что это заброшенная техника - этого недостаточно. Народ должен увидеть модель и сам понять, что это такое.
Как пример, приведу одну работу. http://karopka.ru/community/user/14887/?MODEL=354547
2) Фигурки. Это самый самый сложный момент при создании диорам. Зачастую именно они - главные герои сюжета диорамы, они в центре внимания. Поэтому халтура тут не прокатит.
Требования к фигуркам очень и очень высоки. Они должны быть в естественных позах, реалистично и тонко окрашены. Для ознакомления, посмотрите работы, к примеру, Владимира
Демченко и Сергея Билецкого. Я знаком с Сергеем и знаю, как он делает свои работы. Часто фигурки изготавливаются с нуля из скульптурного пластика, им придается требуемая
поза, прорабатываются детали униформы. Потом приходит очередь росписи фигурки. Работа над одной единственной фигуркой от начала и до победного конца может занимать несколько
недель. Чтобы хотя бы попытаться приблизиться к такому уровню, надо долго и упорно учиться. Но не беда, на первое время можно делать диорамы только с техникой.
Теперь к самой неприятной части - критические замечания, коих на самом деле могло бы быть больше, если бы было больше фотографий.
- Лично у меня ФАИ-М вызывает ощущение, что он тут лишний. Бронемобиль, ржавеющий на заднем дворе, никак не укладывается у меня в голове. Ладно там Москвич 401, куда ни шло,
но не армейская машина.
- Собачка. По цвету вышла хорошо. А по виду, напоминает старые видеоигры с низким количеством полигонов. Детализация прямо нулевая.
- Про косяк с линейкой-столом уже говорили, но он реально очень большой :)
- Цепь на мотоцикле. Во-первых, сильно переразмерена. Не масштабная. Во-вторых, зачем? Чтоб мотоцикл не убежал?
При всем при этом конура, циркулярная пила, дом и занавесочки вышли отлично.
И в общем то, на этих 5 фотографиях больше ничего рассмотреть и не вышло. Это к вопросу о качестве и количестве фоотографий.
Советы.
1) Спешка. Не нужна.
Я отлично помню как сам делал свои первые диорамы и модели. Хотелось слепить поскорей, закончить и увидеть финальный результат. Это не наш путь. Наш выбор - терпеливая и
вдумчивая сборка, постройка, окраска и .т.д. Работа с мелочами, изучение фотографий и реальной техники. Я вот до сих пор хожу по городу и обращаю внимание, как пачкаются
автомобили, как ложится грязь и каких она цветов. Смешно? А вот при везеринге помогает понять, что и как делать.
2) "И так сойдет".
Не надо врать себе и окружающим. Надо делать работу так, чтобы Вы не убеждали себя или зрителей, что грузовичок старый. Надо, чтобы он достоверно выглядел таким, без лишних
фраз. Выработайте себе планку качества, к которой будете стремиться. Если Вы видите, что что-то выходит плохо, не так, как Вы хотели и планировали - переделайте! До тех пор,
пока не получите желаемый результат. Это требует времени и усилий, но итог наверняка доставит больше удовольствия чем "так себешные" поделки.
У меня часто бывает, что камуфляж на танке выходит не такой, как я планировал. Не угадал с оттенками цветов, ошибся при наклеивании масок, ошибся при подборе фильтра. Что ж
делать, приходится смывать всю краску и заново окрашивать. Неприятно, затратно по времени, но зато потом я получаю камуфляж, которым доволен на 100%.
Итак... я потратил больше часа на этот комментарий, надеюсь он будет истолкован верно и с максимальной пользой.
Веточки это мило.
На самом деле понравилась работа, цепляет глаз. Окрашено очень художественно.
О! Очень интересно. Знакомый арт, здорово, что его перевели в модель! У него там на самом деле есть еще арты, заслуживающие внимания. Думаю, если North Star Models за них возьмутся, свой покупатель на эти наборы найдется точно.
Сейчас придет Руспатриот и скажет переснять. Модель вышла слишком черная, а смытый камуфляж выглядит как белая смывка в данном случае.
Спасибо! Не зря столько времени просидел за покраской.
Модель большая, много больших поверхностей, как и у объекта 704. Нужна модуляция, всякие затемнения-высветления, тонировка побогаче, чтобы оно все не смотрелось просто и скучно. Мало собрать и просто покрасить, надо художественно подойти к процессу.
А еще на 1 фотографии видно, что внешние и внутренние ряды траков и катков стоят не параллельно, а под углом друг к другу. Соседние траки цеплялись бы при движении.
Спасибо! Очень приятно, что работа понравилась.
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Гнутые винтеркеттены тоже интересно.
Старался делать по фотографии. Хотя, конечно всегда можно поиграть в "найди 10 отличий" :)
Редкая модель, потому что дорогая и дырявая как сито. Пару лет назад я сдался на сварных швах, навыка не хватало. Лежит на шкафу ждет своего часа. Зато толкателей нашпаклевал от души тогда.
Не в обиду автору, но пока я не долистал до фотографий процесса сборки, у меня было стойкое впечатление, что это некрашеный пластик(судя по объему проделанной работы и по другим моделям в галерее такого быть не может, конечно же). Как-то бедно со смывкой-тонировкой вышло, на мой взгляд.
Но, на самом то деле, довольно интересная подача машины. Я имею ввиду - как десептикона.
Цитата:
Цитата:Отличная модель!Все в меру)Забираю в "избранное"
Костя спасибо, раньше был специальный значок "в избранное", а как сейчас забирать в избранное?)
Из общего каталога галереи:
> Отдельного внимания заслуживают гусеницы от ВЭ
Которые просто не сходятся на тележке, ибо короче, чем должны быть. Как исправляли? :)
Красивый автобус, с одной стороны, жаль, что нет такого в 35ом, а с другой - если бы был, все равно это был бы Роден...
Приятная вышла модель.