Цитата: Очень симпатичный самолёт! А линейка такая всё же не панацея, ибо очень трудно приложить плотно колесо к отверстию и сделать чёткий край цвета.
Спасибо,попробовать стоит,от руки очень изменчивый получается результат..
Цитата: Уже лучше. Но есть куда расти. Несколько замечаний:
1. Фото. Со вспышкой, да еще и против света. Модель пересвечена. Да и фон как-то не очень.
2. Колеса шасси блестят - это нехорошо.
3. Сами шины покрашены немного неровно, как мне показалось. Возьмите офицерскую линейку или что-то подобное. И задувайте с ровными границами.
4. Глянцевый фюзеляж. Конечно, это дело вкуса каждого. Так что это даже не замечание. Но лично мне не очень, т.к. самолет больше походит уже на офисный сувенир, а не на модель. Я бы использовал полумат.
5. На лаке видна небольшая шагрень.
6. Кое-где я бы еще немного подтонировал, чтобы оживить.
Всегда есть куда рости,по фото - вспышка для компенсации контрового света, поиграл с ее силой,выбрал лучшие снимки. Шины крашу от руки,кистью, а тут уже человеческий фактор,не всегда все получается ровно,ваша идея хорошая кстати,я таких линеек сто лет не видел,надо поискать. Про шагрень,если вы ее на крыльях углядели,то там скорее мелкий мусор который занес кот и пыль,т.к. после первой задувки лаком и конечной прошло около трех дней. Вот как то так.
Цитата: Классный "барабас"!!! Про резину уже поведали и такие трапы в реале под такие машины не подают. Хотя и понятно наверняка из того что было в наличии. Класс!!!
Пока что не один производитель не делает нормальных трапов,а уж кишку от гейта точно не найти,так что что было то и поставил,спасибо.
Цитата: Мне понравилась модель.Ливрея интересная.Из придирок:Блеск пневматиков и фото против дневного света,и ещё хотелось-бы видеть поближе(детальнее).Расшивку может стоило хоть немного выделить.(ИМХО)
Блгодарю. Владимир,глаз как у орла? =)) Блеск вполне может быть,хотя в тех местах не сильно усердствовал с глянцем,дневной свет максимально компенсировал вспышкой,я считаю что у меня это получилось,макро фото нет как раз из-за света,кстати. Выделение расшивки имеет место быть на отклоняемых плоскостях,на фюзеляже решил не делать,на фото реального прототипа стыков почти не видно.
Цитата: Вадим, почитай вот эту тему http://karopka.ru/forum/forum233/topic4418/
Цитата: Даже без вспышки некоторые части модели могут "бликануть" при определенных условиях или углах съемки. Вспышки и люстры бытовые это довольно резкие источники света, так же как и прямой солнчный свет. Даже если при таких условиях модель не бликует могут "поплыть" реальные цвета модели. В нашем случае отраженный рассеяный свет единственный выход. Как писали ранее - ватман как фон, можно попросить кого-нибудь из домочадцев подержать еще один (или несколько) ватман в качестве отражателя света из окна.
А по съемке хорошо бы со штатива во избежание "шевеленки", + можно использовать задержку 2х секундную (есть во всех фотиках), помогает избежать смазывания резкости от нажатия на "спуск" особенно при длинных выдержках.
Такой же борт и у меня есть, но даже выкладывать не хочется, совсем не понравился результат.
Ладно ребята,буду пробовать,на следующей неделе,на это совсем не получается,спасибо за ссылку,ознакомлюсь с содержанием.
Цитата: Вадим, при снятии масок надо просто пройтись по контуру кончиком скальпеля, это избавляет от бахромы на 90%. Остальные 10% убираются простой чёрной смывкой - хоть от МИГа, хоть от акварели на Фейри. Что до вспышки - я нимаю на дневном свете всегда с ней, особенно на контровом. Просто надо правильно её настроить на мощность. А вообще, при съёмке на окно, лучше это делать вечером со штатива и на длинной выдержке.
По закрытию пыхи ватманом - она у тебя от потолка бликует, ты туда весь свет направляешь таким способом. Рассмотрел на фотках, все блики сверху идут.
Просто, ради интереса, купи лист ватмана А1, поставь модель на него и сзади слегка изогни лист буквой ЗЮ, сделав простую ступеньку с гранью (не переламывая лист!) выше контура модели. Достаточно будет эту композицию поставить напротив окна, т.е. свет прямой на неё. Без вспышки в автомате тебе любая мыльница сделает хороший кадр при условии средней фокусировки.
У меня не на столько прямые руки как ты думаешь,чтобы пройтись скальпелем,уже проходили,он соскакивал с контура и летел резать краску... Про лист ватмана,спасибо,я попробую. К слову сказать,на моем фотоаппарате есть экспокоррекция вспышки,я правда не знаю что это,но видимо что то про силу вспышки =)) так?
Цитата: Вадим, вертолёт мне понравился, про недостатки всё уде выше сказано.
Для того чтобы не было бликов от вспышки, снимать надо без неё и только так.
К сожалению,окно это единственный достойный источник света в доме,как в понимаете,так что никуда не дется от контрового света. Предложения про лайт бокс мне не актуальны,покрасочную камеру деть некуда,еще один короб я не переживу.
Цитата: Вадим, работа проделана большая, но не видно ж ничего... попробуй без вспышки переснять. Пока пусть полетает еще по кругу, а там видно будет куда лететь.
По иллюминаторам - зубочисткой очень аккуратно подковыриваешь скотч, а потом нежно пинцетом.
Ну хрен с ним,пусть повисит тогда еще немного и я скину в личные,я его уже задвинул глубоко на полку,лень доставать :D
На счет иллюминаторов - технология понятно,но все равно не получается снять без бахромы,да еще и грунтовка вылезает по краям,приходится подкрашивать кистью,тоже накладывает свой отпечаток.
Цитата: Ему бы ещё на Ан-24 похожим стать у производителя...
Ой,ну ладно тебе,внешне он похож,с crj не спутаешь :D На счет остекления - мне внушили что лучше хорошее декальное остекление,чем не очень, но прозрачное,думаю стоит принять ко сведению в таких маленьких моделях.
Цитата: Согласен с админом....Вадим, неплохо. Только, однородный блеск всё портит, как выше сказал Антон. И начинай уже дорабатывать модели!) Успехов!
Спасибо, как уже сказал,надо сначала нормально с иллюминаторами научиться разбираться,вопрос все еще не повсетке дня =))
Цитата: Вадим, классный вертолет. Спасибо за предупреждение по стыковке, буду осторожен.
Мои 5 копеек будут, но, как вы писали выше "могу пройти мимо". Можно заменить антены на носу проволокой, выглядит ажурнее и масштабнее. В остальном же, все здорово. Остально коллеги указали, но судить я не могу т.к. сам не ас в этом)))
Спасибо за отзыв,я честно сказать даже не совсем представляю из какой проволоки все эти вещи делаются и как с ней работать,может в будущем буду делать,пока что мне стоит хотя бы научиться накладывать маски на иллюминаторы и снимать их после окраски нормально =))))
Цитата: Белый налёт от Тамии - это высокое давление в аэре и близкая дистанция распыла. Если же ты его опять кистями красил поверх баллонной краски, то вообще не мудрено.
Чего много - глянца, особенно на колёсах.
Чего нет совсем - смывки, или хотя бы тонировки.
Но сделан добротно! Про остальное тебе расскажет Илл...
Да, учись снимать без бликов. Даже чистый глянец можно сделать матовым правильной вспышкой.
Спасибо,про тамию,я ей задувал свой SH-60,все было прекрасно,тут начал и такое дело,давление менял от 1 до 3,так и не понял в чем проблема. Колеса красились матовой тамией и не задувались в лак вовсе. А как снимать без бликов,я закрываю вспышку двойным листом ватмана,не знаю даже как еще.?
Цитата:
Очень симпатичный самолёт! А линейка такая всё же не панацея, ибо очень трудно приложить плотно колесо к отверстию и сделать чёткий край цвета.
Спасибо,попробовать стоит,от руки очень изменчивый получается результат..
Ну круто,очень аккуратно выведено у вас!
Цитата:
Уже лучше. Но есть куда расти. Несколько замечаний:
1. Фото. Со вспышкой, да еще и против света. Модель пересвечена. Да и фон как-то не очень.
2. Колеса шасси блестят - это нехорошо.
3. Сами шины покрашены немного неровно, как мне показалось. Возьмите офицерскую линейку или что-то подобное. И задувайте с ровными границами.
4. Глянцевый фюзеляж. Конечно, это дело вкуса каждого. Так что это даже не замечание. Но лично мне не очень, т.к. самолет больше походит уже на офисный сувенир, а не на модель. Я бы использовал полумат.
5. На лаке видна небольшая шагрень.
6. Кое-где я бы еще немного подтонировал, чтобы оживить.
Всегда есть куда рости,по фото - вспышка для компенсации контрового света, поиграл с ее силой,выбрал лучшие снимки. Шины крашу от руки,кистью, а тут уже человеческий фактор,не всегда все получается ровно,ваша идея хорошая кстати,я таких линеек сто лет не видел,надо поискать. Про шагрень,если вы ее на крыльях углядели,то там скорее мелкий мусор который занес кот и пыль,т.к. после первой задувки лаком и конечной прошло около трех дней. Вот как то так.
Цитата:
Классный "барабас"!!! Про резину уже поведали и такие трапы в реале под такие машины не подают. Хотя и понятно наверняка из того что было в наличии. Класс!!!
Пока что не один производитель не делает нормальных трапов,а уж кишку от гейта точно не найти,так что что было то и поставил,спасибо.
Цитата:
Отличный борт !!!
Цитата:
Мне понравилась модель.Ливрея интересная.Из придирок:Блеск пневматиков и фото против дневного света,и ещё хотелось-бы видеть поближе(детальнее).Расшивку может стоило хоть немного выделить.(ИМХО)
Блгодарю. Владимир,глаз как у орла? =)) Блеск вполне может быть,хотя в тех местах не сильно усердствовал с глянцем,дневной свет максимально компенсировал вспышкой,я считаю что у меня это получилось,макро фото нет как раз из-за света,кстати. Выделение расшивки имеет место быть на отклоняемых плоскостях,на фюзеляже решил не делать,на фото реального прототипа стыков почти не видно.
У меня возник вопрос по стеклам кабины,чего это они голубые то? А так - отлично вышла.
Ну просто нет слов,очень круто,вы молодец!
Помоему очень хорошо,смывка ему явно не нужна. Я чет не понял,я давно в магазинах не был,звезда сделала его в 72 масштабе?
Отлично хром лег,вы его прям из баллона наносили? Надо будет попробовать.
Круто,что можно сказать еще про такой аккуратный камо!
Впечатление очень положительное от модели.
Цитата:
Вадим, почитай вот эту тему http://karopka.ru/forum/forum233/topic4418/
Цитата:
Даже без вспышки некоторые части модели могут "бликануть" при определенных условиях или углах съемки. Вспышки и люстры бытовые это довольно резкие источники света, так же как и прямой солнчный свет. Даже если при таких условиях модель не бликует могут "поплыть" реальные цвета модели. В нашем случае отраженный рассеяный свет единственный выход. Как писали ранее - ватман как фон, можно попросить кого-нибудь из домочадцев подержать еще один (или несколько) ватман в качестве отражателя света из окна.
А по съемке хорошо бы со штатива во избежание "шевеленки", + можно использовать задержку 2х секундную (есть во всех фотиках), помогает избежать смазывания резкости от нажатия на "спуск" особенно при длинных выдержках.
Такой же борт и у меня есть, но даже выкладывать не хочется, совсем не понравился результат.
Ладно ребята,буду пробовать,на следующей неделе,на это совсем не получается,спасибо за ссылку,ознакомлюсь с содержанием.
Ну в общем да,не очень вышло,а для щелей есть шпатлевка,у вас кончилась? =))
Цитата:
Вадим, при снятии масок надо просто пройтись по контуру кончиком скальпеля, это избавляет от бахромы на 90%. Остальные 10% убираются простой чёрной смывкой - хоть от МИГа, хоть от акварели на Фейри. Что до вспышки - я нимаю на дневном свете всегда с ней, особенно на контровом. Просто надо правильно её настроить на мощность. А вообще, при съёмке на окно, лучше это делать вечером со штатива и на длинной выдержке.
По закрытию пыхи ватманом - она у тебя от потолка бликует, ты туда весь свет направляешь таким способом. Рассмотрел на фотках, все блики сверху идут.
Просто, ради интереса, купи лист ватмана А1, поставь модель на него и сзади слегка изогни лист буквой ЗЮ, сделав простую ступеньку с гранью (не переламывая лист!) выше контура модели. Достаточно будет эту композицию поставить напротив окна, т.е. свет прямой на неё. Без вспышки в автомате тебе любая мыльница сделает хороший кадр при условии средней фокусировки.
У меня не на столько прямые руки как ты думаешь,чтобы пройтись скальпелем,уже проходили,он соскакивал с контура и летел резать краску... Про лист ватмана,спасибо,я попробую. К слову сказать,на моем фотоаппарате есть экспокоррекция вспышки,я правда не знаю что это,но видимо что то про силу вспышки =)) так?
Цитата:
Вадим, вертолёт мне понравился, про недостатки всё уде выше сказано.
Для того чтобы не было бликов от вспышки, снимать надо без неё и только так.
К сожалению,окно это единственный достойный источник света в доме,как в понимаете,так что никуда не дется от контрового света. Предложения про лайт бокс мне не актуальны,покрасочную камеру деть некуда,еще один короб я не переживу.
Цитата:
Вадим, работа проделана большая, но не видно ж ничего... попробуй без вспышки переснять. Пока пусть полетает еще по кругу, а там видно будет куда лететь.
По иллюминаторам - зубочисткой очень аккуратно подковыриваешь скотч, а потом нежно пинцетом.
Ну хрен с ним,пусть повисит тогда еще немного и я скину в личные,я его уже задвинул глубоко на полку,лень доставать :D
На счет иллюминаторов - технология понятно,но все равно не получается снять без бахромы,да еще и грунтовка вылезает по краям,приходится подкрашивать кистью,тоже накладывает свой отпечаток.
Цитата:
Ему бы ещё на Ан-24 похожим стать у производителя...
Ой,ну ладно тебе,внешне он похож,с crj не спутаешь :D На счет остекления - мне внушили что лучше хорошее декальное остекление,чем не очень, но прозрачное,думаю стоит принять ко сведению в таких маленьких моделях.
Цитата:
Согласен с админом....Вадим, неплохо. Только, однородный блеск всё портит, как выше сказал Антон. И начинай уже дорабатывать модели!) Успехов!
Спасибо, как уже сказал,надо сначала нормально с иллюминаторами научиться разбираться,вопрос все еще не повсетке дня =))
Цитата:
Вадим, классный вертолет. Спасибо за предупреждение по стыковке, буду осторожен.
Мои 5 копеек будут, но, как вы писали выше "могу пройти мимо". Можно заменить антены на носу проволокой, выглядит ажурнее и масштабнее. В остальном же, все здорово. Остально коллеги указали, но судить я не могу т.к. сам не ас в этом)))
Спасибо за отзыв,я честно сказать даже не совсем представляю из какой проволоки все эти вещи делаются и как с ней работать,может в будущем буду делать,пока что мне стоит хотя бы научиться накладывать маски на иллюминаторы и снимать их после окраски нормально =))))
Цитата:
Белый налёт от Тамии - это высокое давление в аэре и близкая дистанция распыла. Если же ты его опять кистями красил поверх баллонной краски, то вообще не мудрено.
Чего много - глянца, особенно на колёсах.
Чего нет совсем - смывки, или хотя бы тонировки.
Но сделан добротно! Про остальное тебе расскажет Илл...
Да, учись снимать без бликов. Даже чистый глянец можно сделать матовым правильной вспышкой.
Спасибо,про тамию,я ей задувал свой SH-60,все было прекрасно,тут начал и такое дело,давление менял от 1 до 3,так и не понял в чем проблема. Колеса красились матовой тамией и не задувались в лак вовсе. А как снимать без бликов,я закрываю вспышку двойным листом ватмана,не знаю даже как еще.?