Цитата: Цитата:Не не, с фирмой Minicraft знаком и пластик у них абсолютно другой и дубовый,а у этой модели с этим все хорошо,так что врятли перепак,да и 737-400 я у миникрафта не помню..
Вадим, если Вы не помните у Mnicraft 734, это не значит что у них его нет.
Вот доказательства:
Ну извиняйте,такого в москве и на сайте Миникрафта нет,поэтому и не видел.
Цитата: Цитата:
Спасибо,задуваю я из баллона глянцем,видимо отсюда и шагрень. А как стравливать из баллончиков в аэрограф,я честно сказать не знаю...
Не совсем от этого, но близко.
А стравливать очень просто. Я стравливаю в колпачок от баллона лак ровно на одну заправку аэра. Выпускаю пузыри, переливаю в аэр. При этом в колпачок стравливаю следующую партию, чтобы, пока я крашу, из лака вышли все газы. Вот и всё.
Я попробую конечно,но достать в ближайшее время врятли получится..
Цитата: Цитата:Отличная работа! Впервые слышу о такой фирме - судя всему, набор добротный.
А про фирму Minicraft слышали? Так вот, это перепаковка их пластика со своей декалью. О добротности можно поспорить.
Не не не,с фирмой Minicraft знаком и пластик у них абсолютно другой и дубовый,а у этой модели с этим все хорошо,так что врятли перепак,да и 737-400 я у миникрафта не помню..
Цитата: Тема перевёрнутого номера на крыле не раскрыта. Я понимаю, что можно тормознуть с красной портянкой, но цифры с буквами-то! Их что - не читал?))))
Ну я удивился,перевернул и наклеил :D
Цитата: Цитата:Цитата:Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали. Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Нет, именно между пилоном и крылом. На крыле сверху, рядом с перевёрнутой декалью.
Это смывка осталась,а не щель,вам кажется.
Цитата: Ну что ж, прогресс виден. Причем, не только с моделью, но и с фото. Но замечания все-таки есть.
1. Декаль на киле. Будто она не от него вообще.
2. Шагрень. Сейчас шагрень лака очень сильно видно. Это мы, автомобилисты, боремся с шагренью и выводим ее. Но в ГА 1/144 фюзеляж не обязательно ведь должен быть глянцевым. Очень советую взять тамиевский полу-глянцевый лак в баллоне и задувать им из аэрографа. Шагрени тогда не будет.
3. Модель какая-то грязноватая. Очень много пылинок и, похоже, они под лаком.
Спасибо,задуваю я из баллона глянцем,видимо отсюда и шагрень. А как стравливать из баллончиков в аэрограф,я честно сказать не знаю...
Цитата: Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали.
Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Цитата: Что-то я не понял юмора с перевёрнутым номером на левом крыле. Да и на двух плоскостях с одной стороны он не может быть - один снизу, второй сверху.
Цитата: Антон,у Вас глаз-алмаз!))).Я и не обратил внимания на перевёрнутый номер.)))Вадим,мы требуем объяснений!))) И у меня еще возник попутный вопрос.Что случилось с дэкой на киле?Создаётся впечатление,что это приложили пластик к килю.По передней кромке и сверху, вроде как красная часть выступает над белой!?Или я ошибаюсь?
Да,по ходу я не так истолковал инструкцию,признаюсь, Lower surface это к крылу,а не к деке...тупанул..
ООчень круто смотрится,возникает пара вопросов,окошки закрытыми как делали,просто красили черным? И из чего плиты такие классные? В общем да,видимо пора и его в коллекцию себе заиметь =)
Цитата: мне модель понравилась. есть советы: снимать модель днем, когда солнце в окно светит, т е использовать окно, как источник света; диски в 144-ом я крашу через трафарет от ACE, трафареты созданы для нарезки расшивки, но диски очень удобно красить. если нет трафаретов, можно в куске от пластиков. бутылки высверлить любое отверстие и использовать как трафарет.
Цитата: Красивый лайнер.
Цитата: Душевно...! Как будто побывал в Венской опере..)))
А пневматики снова блестят..
Цитата: Симпатичный Арбуз. И ливрея интересная.
Цитата: Очень красивая модель,украшение коллекции безусловное...
Цитата: Модель удалась. Про недостатки сказано, но они не отменяют общего положительного эффекта.
Спасибо всем за отзывы и советы,попробую несколько вариантов,посмотрим что выйдет.
Цитата: Как же я люблю А-340, такой красавец! Лучшая ливрея для него, на мой взгляд, Вёрджин Атлантик. Про третий движок уже сказали, колёса на левой стойке с отрицательным развалом. Фотки хорошие, но однотипные. Из двенадцати семь - левый борт, практически с одного ракурса, две сверху, одна - справа и одна спереди. А виды сзади, снизу, крупные планы? Грех такую шикарную модель не показать во всей красе!
Спасибо,что то видимо увлекся я левым бортом,с пробами разных режимов,есть такое дело,сам только что понял. У Virgin только 600 кажется летают,ливрею не найти на 300,да и из америки заказывать ливрею...последний раз мне везли ее 6 месяцев =(
Цитата:
Цитата:Не не, с фирмой Minicraft знаком и пластик у них абсолютно другой и дубовый,а у этой модели с этим все хорошо,так что врятли перепак,да и 737-400 я у миникрафта не помню..
Вадим, если Вы не помните у Mnicraft 734, это не значит что у них его нет.
Вот доказательства:
Ну извиняйте,такого в москве и на сайте Миникрафта нет,поэтому и не видел.
Цитата:
Цитата:
Спасибо,задуваю я из баллона глянцем,видимо отсюда и шагрень. А как стравливать из баллончиков в аэрограф,я честно сказать не знаю...
Не совсем от этого, но близко.
А стравливать очень просто. Я стравливаю в колпачок от баллона лак ровно на одну заправку аэра. Выпускаю пузыри, переливаю в аэр. При этом в колпачок стравливаю следующую партию, чтобы, пока я крашу, из лака вышли все газы. Вот и всё.
Я попробую конечно,но достать в ближайшее время врятли получится..
Цитата:
Цитата:Отличная работа! Впервые слышу о такой фирме - судя всему, набор добротный.
А про фирму Minicraft слышали? Так вот, это перепаковка их пластика со своей декалью. О добротности можно поспорить.
Не не не,с фирмой Minicraft знаком и пластик у них абсолютно другой и дубовый,а у этой модели с этим все хорошо,так что врятли перепак,да и 737-400 я у миникрафта не помню..
Цитата:
Отличная работа! Красивый лайнер!
Спасибо.
Цитата:
Тема перевёрнутого номера на крыле не раскрыта. Я понимаю, что можно тормознуть с красной портянкой, но цифры с буквами-то! Их что - не читал?))))
Ну я удивился,перевернул и наклеил :D
Цитата:
Цитата:Цитата:Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали. Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Нет, именно между пилоном и крылом. На крыле сверху, рядом с перевёрнутой декалью.
Это смывка осталась,а не щель,вам кажется.
Крутота,понравилсь!
Цитата:
отлично... похоже Вы нашли свою "фишку"...
Цитата:
Отличная работа! Впервые слышу о такой фирме - судя всему, набор добротный.
Цитата:
Отличная модель!
Цитата:
Классный аппарат! С перевернутой декой и вправду непонятно.
Цитата:
Неплохо.
Спасибо ребята, фирму и я действительно вижу впервые, моделька очень хорошая.
Цитата:
Ну что ж, прогресс виден. Причем, не только с моделью, но и с фото. Но замечания все-таки есть.
1. Декаль на киле. Будто она не от него вообще.
2. Шагрень. Сейчас шагрень лака очень сильно видно. Это мы, автомобилисты, боремся с шагренью и выводим ее. Но в ГА 1/144 фюзеляж не обязательно ведь должен быть глянцевым. Очень советую взять тамиевский полу-глянцевый лак в баллоне и задувать им из аэрографа. Шагрени тогда не будет.
3. Модель какая-то грязноватая. Очень много пылинок и, похоже, они под лаком.
Спасибо,задуваю я из баллона глянцем,видимо отсюда и шагрень. А как стравливать из баллончиков в аэрограф,я честно сказать не знаю...
Цитата:
Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали.
Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Цитата:
Что-то я не понял юмора с перевёрнутым номером на левом крыле. Да и на двух плоскостях с одной стороны он не может быть - один снизу, второй сверху.
Цитата:
Антон,у Вас глаз-алмаз!))).Я и не обратил внимания на перевёрнутый номер.)))Вадим,мы требуем объяснений!))) И у меня еще возник попутный вопрос.Что случилось с дэкой на киле?Создаётся впечатление,что это приложили пластик к килю.По передней кромке и сверху, вроде как красная часть выступает над белой!?Или я ошибаюсь?
Да,по ходу я не так истолковал инструкцию,признаюсь, Lower surface это к крылу,а не к деке...тупанул..
Как вы так четко вырезали трафарет? В чем хитрость?
Ого,интересно,почитал с удовольствием,бочонок удался.
Цитата:
За лето ты неплохо вырос! Вернусь домой,рассмотрю.
Цитата:
Очень красиво.
Спасибо ребята.
ООчень круто смотрится,возникает пара вопросов,окошки закрытыми как делали,просто красили черным? И из чего плиты такие классные? В общем да,видимо пора и его в коллекцию себе заиметь =)
Интересный самолет,не знал даже о его существовании..
Цитата:
Зачетная модель. Мне понравилась.
Цитата:
мне модель понравилась. есть советы: снимать модель днем, когда солнце в окно светит, т е использовать окно, как источник света; диски в 144-ом я крашу через трафарет от ACE, трафареты созданы для нарезки расшивки, но диски очень удобно красить. если нет трафаретов, можно в куске от пластиков. бутылки высверлить любое отверстие и использовать как трафарет.
Цитата:
Красивый лайнер.
Цитата:
Душевно...! Как будто побывал в Венской опере..)))
А пневматики снова блестят..
Цитата:
Симпатичный Арбуз. И ливрея интересная.
Цитата:
Очень красивая модель,украшение коллекции безусловное...
Цитата:
Модель удалась. Про недостатки сказано, но они не отменяют общего положительного эффекта.
Спасибо всем за отзывы и советы,попробую несколько вариантов,посмотрим что выйдет.
Цитата:
Симпатичный арбуз
Цитата:
понравилась модель...
Спасибо за отзывы,ребята.
Цитата:
Очень красивое исполнение.
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Цитата:
По поводу линеек. Нужна не офицерская, а что-то похожее. Я как-то нашел в канцтоварах линейку с кучей круглешков с шагом в 1 мм.
Вот хорошая вещь: http://www.nitulya.ru/katalog/internet-magazin/dlja-vjazanija/prochie-prisposoblenija/linejka-dlja-opredelenija-diametra-spic
Спасибо,ознакомлюсь
Цитата:
Как же я люблю А-340, такой красавец! Лучшая ливрея для него, на мой взгляд, Вёрджин Атлантик. Про третий движок уже сказали, колёса на левой стойке с отрицательным развалом. Фотки хорошие, но однотипные. Из двенадцати семь - левый борт, практически с одного ракурса, две сверху, одна - справа и одна спереди. А виды сзади, снизу, крупные планы? Грех такую шикарную модель не показать во всей красе!
Спасибо,что то видимо увлекся я левым бортом,с пробами разных режимов,есть такое дело,сам только что понял. У Virgin только 600 кажется летают,ливрею не найти на 300,да и из америки заказывать ливрею...последний раз мне везли ее 6 месяцев =(