Регистрация Вход

Boeing 737-400 Jal Express

Производитель:
Platz
Дата размещения:
8 сентября 2013 года, 19:35
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет в очередной раз,пока у меня отпуск и масса свободного времени, я решил налечь на исполнение моделей,а то с моей работой времени на них совсем нет. И так, пердставляю вашему вниманию модель фирмы Platz, впервые вижу такую,на нашем рынке их нет,так что летела прям из Японии. Преобрести решил из-за ливреи,собственно как и всегда. Моделька, скажу вам, очень удачная, ниакого облоя,стыкуемость на ура и минимум шпатлевки это меня очень обрадовало. Окраска была довольно долгой из-за окраски крыльев,там все было не по стандартну и пилоны движков окрашивались не в цвет крыла,вроде преодолел. Отдельное спасибо Владимиру Титову, его метод окраски колес со смывкой очень понравился,очень доволен результатом,теперь все ровно!  В общем то и все,приятного просмтотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.139999
Средняя оценка: 99.0417 (все оценки)
Популярность модели: 85.28

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
47 лет
На сайте с 10.09.2012
Владимир Корецкий (Mascott)
Вадим,мне оч.понравилась Ваша работа.
Автор удалён
с сайта
отлично... похоже Вы нашли свою "фишку"...
Михаил Волочаев (PepeReina)
39 лет
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Отличная работа! Впервые слышу о такой фирме - судя всему, набор добротный.
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
22 года
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Отличная модель!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
50 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Что-то я не понял юмора с перевёрнутым номером на левом крыле. Да и на двух плоскостях с одной стороны он не может быть - один снизу, второй сверху.
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
47 лет
На сайте с 10.09.2012
Владимир Корецкий (Mascott)
Антон,у Вас глаз-алмаз!))).Я и не обратил внимания на перевёрнутый номер.)))Вадим,мы требуем объяснений!))) И у меня еще возник попутный вопрос.Что случилось с дэкой на киле?Создаётся впечатление,что это приложили пластик к килю.По передней кромке и сверху, вроде как красная часть выступает над белой!?Или я ошибаюсь?
ekha администратор
Челябинск
37 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Ну что ж, прогресс виден. Причем, не только с моделью, но и с фото. Но замечания все-таки есть.
1. Декаль на киле. Будто она не от него вообще.
2. Шагрень. Сейчас шагрень лака очень сильно видно. Это мы, автомобилисты, боремся с шагренью и выводим ее. Но в ГА 1/144 фюзеляж не обязательно ведь должен быть глянцевым. Очень советую взять тамиевский полу-глянцевый лак в баллоне и задувать им из аэрографа. Шагрени тогда не будет.
3. Модель какая-то грязноватая. Очень много пылинок и, похоже, они под лаком.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали.
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классный аппарат! С перевернутой декой и вправду непонятно.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
56 лет
На сайте с 05.08.2010
Вадим (Vadius06)
30 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Цитата:
Что-то я не понял юмора с перевёрнутым номером на левом крыле. Да и на двух плоскостях с одной стороны он не может быть - один снизу, второй сверху.



Цитата:
Антон,у Вас глаз-алмаз!))).Я и не обратил внимания на перевёрнутый номер.)))Вадим,мы требуем объяснений!))) И у меня еще возник попутный вопрос.Что случилось с дэкой на киле?Создаётся впечатление,что это приложили пластик к килю.По передней кромке и сверху, вроде как красная часть выступает над белой!?Или я ошибаюсь?

Да,по ходу я не так истолковал инструкцию,признаюсь, Lower surface это к крылу,а не к деке...тупанул..
Вадим (Vadius06)
30 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Цитата:
Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали.

Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Вадим (Vadius06)
30 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Цитата:
Ну что ж, прогресс виден. Причем, не только с моделью, но и с фото. Но замечания все-таки есть.
1. Декаль на киле. Будто она не от него вообще.
2. Шагрень. Сейчас шагрень лака очень сильно видно. Это мы, автомобилисты, боремся с шагренью и выводим ее. Но в ГА 1/144 фюзеляж не обязательно ведь должен быть глянцевым. Очень советую взять тамиевский полу-глянцевый лак в баллоне и задувать им из аэрографа. Шагрени тогда не будет.
3. Модель какая-то грязноватая. Очень много пылинок и, похоже, они под лаком.

Спасибо,задуваю я из баллона глянцем,видимо отсюда и шагрень. А как стравливать из баллончиков в аэрограф,я честно сказать не знаю...
Вадим (Vadius06)
30 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Цитата:
отлично... похоже Вы нашли свою "фишку"...



Цитата:
Отличная работа! Впервые слышу о такой фирме - судя всему, набор добротный.



Цитата:
Отличная модель!



Цитата:
Классный аппарат! С перевернутой декой и вправду непонятно.



Цитата:
Неплохо.

Спасибо ребята, фирму и я действительно вижу впервые, моделька очень хорошая.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
50 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Тема перевёрнутого номера на крыле не раскрыта. Я понимаю, что можно тормознуть с красной портянкой, но цифры с буквами-то! Их что - не читал?))))
ekha администратор
Челябинск
37 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

Спасибо,задуваю я из баллона глянцем,видимо отсюда и шагрень. А как стравливать из баллончиков в аэрограф,я честно сказать не знаю...

Не совсем от этого, но близко.
А стравливать очень просто. Я стравливаю в колпачок от баллона лак ровно на одну заправку аэра. Выпускаю пузыри, переливаю в аэр. При этом в колпачок стравливаю следующую партию, чтобы, пока я крашу, из лака вышли все газы. Вот и всё.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
Цитата:Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали. Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?

Нет, именно между пилоном и крылом. На крыле сверху, рядом с перевёрнутой декалью.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
41 год
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа! Красивый лайнер!
Дмитрий Востриков (Dimok)
43 года
На сайте с 20.10.2010
Дмитрий Востриков (Dimok)
Цитата:
Отличная работа! Впервые слышу о такой фирме - судя всему, набор добротный.


А про фирму Minicraft слышали? Так вот, это перепаковка их пластика со своей декалью. О добротности можно поспорить.
Вадим (Vadius06)
30 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Цитата:
Цитата:Цитата:Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали. Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Нет, именно между пилоном и крылом. На крыле сверху, рядом с перевёрнутой декалью.

Это смывка осталась,а не щель,вам кажется.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



Моделист на Ленинградке

Реклама на Каропке
Не показывать чат