прошу добро на борт....
понравился внешний вид самого образа. Окраска вытянула работу. Сам буксир собран грубовато /мнение не навязываю/, но решение цветом меня зацепило, взял на заметку. Кранцы портят все! Хотя Володя и много разъяснил /чего честно не знал, отдельное спасибо за информацию/, но само исполнение очень неряшливо. Вспомнилось, что мальчишкой сплетали столбики из телефонного кабеля вместо брелока на ключи, так вот берем проволоку диаметром 1.5 мм изгибаем и тонкой шелковой нитью /не витой/ оплетаем заготовку. считаю, что так получится намного аккуратней и реалистичней. Набор знаком и действительно это скорее неплохая заготовка для воссоздания образа. Но работа зацепила, вот только ватерлинию на перо руля наносить бы не стал.......
с уважением
Внешний вид впечатляет. Но /мнение не навязываю/обвес смущает. Баки, если это они, великовато однако, да и как парни говорили, в районе бойниц обвес посторонний отсутствовал. Хоть броня как бумага и мало спасала хоть в зеленке, хоть в горах, но все же броня, а завесить амбразуру ... минус один ствол и это уже серьезно, да и канистры на броне лишний очаг и соблазн для ворога...
с уважением
Уважаемый!!! Вы достойно собрали образ из того, что предлагает производитель. Вот если бы делали с нуля все сами... тогда и можно говорить о "Много косяков". Править или нет косяки?! Дело сугубо личное, а вот аккуратно собрать!!! Надо уметь и постараться.
Так что не скромничайте. Достойная работа.
с уважением
прошу добро на борт....
По цветовому решению верхней палубы, спорить не буду. В разное время окрашивали по разному, так почему бы и нет!"?
Внешний вид приятен и не криклив. Добрая работа.
Вызывает сомнение только след от воздушного потока от лопастей... на кильватерной струе. Сомнение однако, водичка там клокочет и бурлит не слабо и даже в штормовом просторе моря кильватерный след просматривается, не всегда, но просматривается.
с уважением
Передняя часть пристегивалась с боков, чтобы можно было капот открыть не снимая весь. И тут карман или клапан открыт, его хорошо видно и уж простите не вижу не одной стяжки поверх капота. Приношу извинение если считаете мои комментарии резкими и просто придирками. Успешных работ.
Ну тогда увеличиваем и смотрим.....
У Вас утеплитель к радиатору гвоздями прибит? У меня лично такое впечатление создалось. Сам утеплитель крепился на штатные защелки капота внизу на две точки, но допускаю, если Вам так хочется его пеленали ремнями через капот и наверно по мотором стягивали. У Вас отсутствует карман приточки, а он при утеплителе порой нужен, да не всегда он открыт, но он есть.
просто бред и фантазии. ЭТО утепление не будет работать, радиатор промерзнет даже на ходу. Выдует стужа и движок тоже, это же просто тоннель. Столько информации сейчас в свободном доступе... Уважаемый не ленитесь искать, а не гнаться за сенсацией - Вот у меня есть!
Разница видна?
В сети много фото брошенных машин начального периода войны, как и просто фотографий машин завода с начала выпуска до окончания
На фотографии четко видно, что одна машина точно без эмблемы, а у другой она светлая. Мнение не навязываю, так что думайте сами, решайте сами
с уважением
Не могу точно утверждать время этого снимка, но как утверждают, до войны. Хотя у меня сомнение, скорей конец войны, хотя у послевоенных образцов крылья прямые. Но вот номер... "проба" Хотя тут четко видно что эмблема темная. Фото у завода и буквы проглядываются, к стати, окраска черным может давать блик, эмблема покрывалась лаком как и другие элементы машины.
На фон нанесена краска, а если покрытие эмблемы не было так стойким? на предыдущим снимке виден только овал и даже буквы не проглядываются. Это не утверждение, просто мысли в слух
На счет эмблем, вот заводской двор готовых машин, еще до войны. Эмблема вроде светлая, но есть одно но... Вот эмблема которая показана на официальном сайте завода, другой лично не видел.
Мнение не навязываю, что услышал, то и озвучил. Опровергнуть или подтвердить сейчас не смогу. Человек который знал точно ушел из жизни в прошлом году.
На счет пулеметов... Их производили на оружейном заводе и окрас по тону отличался. С этим столкнулся визуально на образцах машин завода. Например башня на БТР и корпус одного цвета, шли окрашенные из Выксы, а вот то что навешивали на ГАЗе, тон другой. Вот фото и хорошо видно что коробки с лентами совсем другой. Ну а на счет самих стволов судите сами... Допускаю что казённик оружейный вороненый метал, а вот кожух красили и воронением не покрывали, дорого и затратно однако.
один из вариантов буксирных тех смутных времен,
Рама была слабым звеном и часто не выдерживала нагрузок, так что многие водители предпочитали буксировку по старинке за бампер...
Работа понравилась, но цвета ливреи образа ... но это как говориться - На вкус и цвет...
а вот по максимам!!! считаю, что кожух ствола у него все же был окрашен как и казенная часть в защитный.
успешных работ, с уважением
прошу добро на борт....
понравился внешний вид самого образа. Окраска вытянула работу. Сам буксир собран грубовато /мнение не навязываю/, но решение цветом меня зацепило, взял на заметку. Кранцы портят все! Хотя Володя и много разъяснил /чего честно не знал, отдельное спасибо за информацию/, но само исполнение очень неряшливо. Вспомнилось, что мальчишкой сплетали столбики из телефонного кабеля вместо брелока на ключи, так вот берем проволоку диаметром 1.5 мм изгибаем и тонкой шелковой нитью /не витой/ оплетаем заготовку. считаю, что так получится намного аккуратней и реалистичней. Набор знаком и действительно это скорее неплохая заготовка для воссоздания образа. Но работа зацепила, вот только ватерлинию на перо руля наносить бы не стал.......
с уважением
На счет амбразуры.... за что купил. А вот фото это довод и серьезный.
Внешний вид впечатляет. Но /мнение не навязываю/обвес смущает. Баки, если это они, великовато однако, да и как парни говорили, в районе бойниц обвес посторонний отсутствовал. Хоть броня как бумага и мало спасала хоть в зеленке, хоть в горах, но все же броня, а завесить амбразуру ... минус один ствол и это уже серьезно, да и канистры на броне лишний очаг и соблазн для ворога...
с уважением
не могешь, а МОЖЕШЬ! снимаю шляпу
с уважением
Уважаемый!!! Вы достойно собрали образ из того, что предлагает производитель. Вот если бы делали с нуля все сами... тогда и можно говорить о "Много косяков". Править или нет косяки?! Дело сугубо личное, а вот аккуратно собрать!!! Надо уметь и постараться.
Так что не скромничайте. Достойная работа.
с уважением
прошу добро на борт....
По цветовому решению верхней палубы, спорить не буду. В разное время окрашивали по разному, так почему бы и нет!"?
Внешний вид приятен и не криклив. Добрая работа.
Вызывает сомнение только след от воздушного потока от лопастей... на кильватерной струе. Сомнение однако, водичка там клокочет и бурлит не слабо и даже в штормовом просторе моря кильватерный след просматривается, не всегда, но просматривается.
с уважением
Серийных таких точно не было... Но вот расположение люка заправки в бензобак!? Слишком высоко. Лючок на базовой был ниже и зачем его поднимать?
Передняя часть пристегивалась с боков, чтобы можно было капот открыть не снимая весь. И тут карман или клапан открыт, его хорошо видно и уж простите не вижу не одной стяжки поверх капота. Приношу извинение если считаете мои комментарии резкими и просто придирками. Успешных работ.
Ну тогда увеличиваем и смотрим.....
У Вас утеплитель к радиатору гвоздями прибит? У меня лично такое впечатление создалось. Сам утеплитель крепился на штатные защелки капота внизу на две точки, но допускаю, если Вам так хочется его пеленали ремнями через капот и наверно по мотором стягивали. У Вас отсутствует карман приточки, а он при утеплителе порой нужен, да не всегда он открыт, но он есть.
просто бред и фантазии. ЭТО утепление не будет работать, радиатор промерзнет даже на ходу. Выдует стужа и движок тоже, это же просто тоннель. Столько информации сейчас в свободном доступе... Уважаемый не ленитесь искать, а не гнаться за сенсацией - Вот у меня есть!
Разница видна?
с уважением
В сети много фото брошенных машин начального периода войны, как и просто фотографий машин завода с начала выпуска до окончания
На фотографии четко видно, что одна машина точно без эмблемы, а у другой она светлая. Мнение не навязываю, так что думайте сами, решайте сами
с уважением
Не могу точно утверждать время этого снимка, но как утверждают, до войны. Хотя у меня сомнение, скорей конец войны, хотя у послевоенных образцов крылья прямые. Но вот номер... "проба" Хотя тут четко видно что эмблема темная. Фото у завода и буквы проглядываются, к стати, окраска черным может давать блик, эмблема покрывалась лаком как и другие элементы машины.
еще одно фото машин. Четко видно, что эмблемы просто нет. Дорога из цеха к погрузки на платформы эшелона. Сейчас там отделение сбыта.
На фон нанесена краска, а если покрытие эмблемы не было так стойким? на предыдущим снимке виден только овал и даже буквы не проглядываются. Это не утверждение, просто мысли в слух
На счет эмблем, вот заводской двор готовых машин, еще до войны. Эмблема вроде светлая, но есть одно но... Вот эмблема которая показана на официальном сайте завода, другой лично не видел.
вот еще один образ..... судите решайте сами....
Мнение не навязываю, что услышал, то и озвучил. Опровергнуть или подтвердить сейчас не смогу. Человек который знал точно ушел из жизни в прошлом году.
На счет пулеметов... Их производили на оружейном заводе и окрас по тону отличался. С этим столкнулся визуально на образцах машин завода. Например башня на БТР и корпус одного цвета, шли окрашенные из Выксы, а вот то что навешивали на ГАЗе, тон другой. Вот фото и хорошо видно что коробки с лентами совсем другой. Ну а на счет самих стволов судите сами... Допускаю что казённик оружейный вороненый метал, а вот кожух красили и воронением не покрывали, дорого и затратно однако.
один из вариантов буксирных тех смутных времен,
Рама была слабым звеном и часто не выдерживала нагрузок, так что многие водители предпочитали буксировку по старинке за бампер...
Работа понравилась, но цвета ливреи образа ... но это как говориться - На вкус и цвет...
а вот по максимам!!! считаю, что кожух ствола у него все же был окрашен как и казенная часть в защитный.
успешных работ, с уважением
Фаркоп на модели соответствует второй половины 41 года, а тогда буксирные впереди стояли, не всегда привычные, но были...