Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги! Представляю не так часто встречающуюся у меня модель на тему флота. Пресс-формы данного набора имеют довольно давнюю историю, поэтому кит в представлении не нуждается. Лично мне работа над данными дровишками, в качестве разнообразия, принесла удовольствие. Так как реального прототипа под названием "Lucky XI London"не существует, то покраска осуществлялась в соответствии со схемой, предоставленной производителем в инструкции. От себя добавлены: различный такелаж, остекление, фонари, кранцы, цепь, деревянная подставка. Грунтовал серым грунтом от Тамии, красил акрилами от Тамии, лаки Тамии, смывка от неё же. Вот собственно всё, что можно описал. Приятного просмотра...
Отличный буксир! Модель, очевидно, вот эта. Да, она более чем древняя, разработана еще в 1955 году! Подлинный масштаб - 1/108. Когда-то выпускалась и с моторчиком.
Цитата: Отличный буксир! Модель, очевидно, вот эта. Да, она более чем древняя, разработана еще в 1955 году! Подлинный масштаб - 1/108. Когда-то выпускалась и с моторчиком.
Спасибо. Опубликовал в масштабе 1/100 т.к. на сайте нет 108-го масштаба.
Делал я такой буксир для своего коллеги - капитана. Качество набора еще то г! Ваша модель смотрится не плохо, но доработать все-же можно было побольше и получше. Леера толстоваты (хотя я и сам оставил такие, как в наборе) не хватает поручней на носовом трапе, ведущим на верхнюю палубу (можно доделать - украсит модель). Не понравились кранцы - вы выбрали не тот материал для их изготовления, бичевка очень ворсится и очень толстая. Если остались покрышки от наборов автомобилей, лучше использовать их в качестве кранцев. Брезент на шлюпке тоже не сложно было сделать самому более похожим. Не понятен смысл самого нижнего огня на носовой мачте, его совсем будет не видно из-за поискового прожектора. Поручни вдоль всей надстройки тоже можно было-бы сделать из проволоки. В интернете много фотографий прототипа этого буксира, можно было-бы сделать реально существующий. Повторюсь, не смотря на все мои придирки - смотрится не плохо! По моему мнению в галерею, с натяжкой, можно.
Уважаемый Автор. Кто может сделать лучше -пусть делает лучше и покажет как надо. Вы сделали здорово . Учитывая длину корпуса в 10 см , огромное количество облоя и заготовки деталей ,как для чугунолитейного производства, вышло красиво. В своё время меня хватило только на корпус, далее все было собрано в коробку и выкинуто в мусор,ибо нервы дороже.
За сборку-респект.
С уважением,Юрий.
Ух какой закопченый,отличный получился буксирчик.
Набор да,не айс,но модели из него получаются прямо заглядение.
Для этого набора от Ревелла что бы получилась смотрибельная модель одного профессиолизма мало,тут таллант,терпение и огромное желание нужно.
Цитата: Учитывая длину корпуса в 10 см
С уважением,Юрий.
Юрий приветствую,длинна корпуса у него не 10см.а примерно около 25см эта модель в масштабе 1/108
Был у Ревелла набор в масштабе 1/200 перепак старого набора от японской фирмы Аошима,там да крохотулька получалась с длинной корпуса примерно в 15 см.
Сейчас вроде эта моделька снята с производства.
Приветствую!
Работа вышла хорошая, особенно с учетом того, что про набор рассказали коллеги. Выглядит аккуратно и замечательно. Но вид у неё действительно, лубочно-картиночный.
Про прототип ничего в рассказе нет, кроме того, что такого не было. А с какого прототипа сделана модель и был ли он? Где история и подробности, как оценивать такую работу? Каких годов постройки?
Может это в Бред или Разное?
Модель редкая, по этому очень стоит добавить не пять-шесть строчек общих слов, а нормальное описание и фото прототипа!
Без этого - временно от оценок воздержусь.
P.S. У вас - дизель-электроход, соседний, такой же кит - уголь-паровой... Вы уж там определитесь хоть типом двигателя судна!
Цитата: Приветствую!
Работа вышла хорошая, особенно с учетом того, что про набор рассказали коллеги. Выглядит аккуратно и замечательно. Но вид у неё действительно, лубочно-картиночный.
Интересно, а правила NAVIGA (на которые некоторые ссылались) не дают "лубочно-картинно" вид. ? А подлодки в 1/350 и самоделки не дают лубочно -картинный вид ?
Что же тогда для вас модель,как таковая?
Человек старался, пилил брёвна а ему -"это не корабль". Уж определились бы ,знатоки.
Мне тоже понравился буксир! Все красиво, и аккуратно.
Не очень получились кранцы по бортам и на носу (покрышки привычней смотрятся), но это давняя проблема моделистов, и редко у кого получается масштабно.
С Уважением, Михаил!
"Так как реального прототипа под названием "Lucky XI London"". Да не существует. Однако если мне не изменяет память это одна из модификаций Морана.
Комплектные поручни получились аккуратно. Несколько глаз режет комплектные "кОзлы", но модель вроде не портят.
Фото отличные.
Сборка исключительно аккуратная.
Окраска идеальная.
Лично мое мнение Галерея.
Это американские портовые буксиры,фирмы Моран,как правильно заметил Игорь,именно такого буксира ни когда не существовало,это просто выдумка художника.
Но сотни таких буксиров трудились в портах американских городов.На счет кранцев,в Америке в начале 20 века не принято было вешать покрышки от старых автомобилей на буксиры,а использовали в качестве кранцев старые рыболовные сети,а на бортах обматывали канатами специальные деревянные полу дуги и вывешивали за борт,не редко в качестве кранцев исползовали обычный топляк из мягких прод деревьев.Либо плели из веревок и канатов специальные кранцы.Плетеные веревочные кранцы стоили дорого,так,что не редко в ход шли даже бычьи шкуры купленые на ближайшей скотобойне.
После нескольких месяцев работы,от постояного трения и воздействия соленой воды эти кранцы превращались в подобие мочалки.
Фирма Моран одна из ведущих фирм строящих буксиры,в Америке.
Если не ошибаюсь свой первый буксир они построили еще в конце 19 века.
Вы думаете,что они за более чем столетнюю историю,не меняли конструктивные особености надстроек своих буксиров?
Этот ближе всего подходит к буксиру,под названием "Петер Моран"
Цитата: На счёт Моран я конечно был в курсе еще перед началом стройки, но присмотритесь у него надстройка совсем другой формы, округлая
Я упомянул Моран не для того чтобы упрекнуть Вас. А как просто ответ на соответствие прототипу. Поэтому и пишу что как токового "Lucky XI London"не существует.
Лично я считаю что набор корабля даже под вымышленным названием вполне может быть собран "из коробки" как самостоятельная единица. У этого набора все конструктивные признаки буксира имеются? Да имеются, значит буксир. Напишите на нем "Чижик", значит будет чижик.
Цитата: Цитата:На счёт Моран я конечно был в курсе еще перед началом стройки, но присмотритесь у него надстройка совсем другой формы, округлая
Я упомянул Моран не для того чтобы упрекнуть Вас. А как просто ответ на соответствие прототипу. Поэтому и пишу что как токового "Lucky XI London"не существует.
Лично я считаю что набор корабля даже под вымышленным названием вполне может быть собран "из коробки" как самостоятельная единица. У этого набора все конструктивные признаки буксира имеются? Да имеются, значит буксир. Напишите на нем "Чижик", значит будет чижик.
Я понял что это не упрёк, просто хочу сказать, что ревелл взял за основу какие-то черты Морана и чуть исполнил по своему
Комментарии
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
34 года
На сайте с 20.07.2016
Отличный буксир! Модель, очевидно, вот эта. Да, она более чем древняя, разработана еще в 1955 году! Подлинный масштаб - 1/108. Когда-то выпускалась и с моторчиком.
Спасибо. Опубликовал в масштабе 1/100 т.к. на сайте нет 108-го масштаба.
37 лет
На сайте с 06.01.2018
Делал я такой буксир для своего коллеги - капитана. Качество набора еще то г! Ваша модель смотрится не плохо, но доработать все-же можно было побольше и получше. Леера толстоваты (хотя я и сам оставил такие, как в наборе) не хватает поручней на носовом трапе, ведущим на верхнюю палубу (можно доделать - украсит модель). Не понравились кранцы - вы выбрали не тот материал для их изготовления, бичевка очень ворсится и очень толстая. Если остались покрышки от наборов автомобилей, лучше использовать их в качестве кранцев. Брезент на шлюпке тоже не сложно было сделать самому более похожим. Не понятен смысл самого нижнего огня на носовой мачте, его совсем будет не видно из-за поискового прожектора. Поручни вдоль всей надстройки тоже можно было-бы сделать из проволоки. В интернете много фотографий прототипа этого буксира, можно было-бы сделать реально существующий. Повторюсь, не смотря на все мои придирки - смотрится не плохо! По моему мнению в галерею, с натяжкой, можно.
На сайте с 20.10.2019
Прекрасно сваяли!
Вон как совпало сразу два буксира в прихожей.
Ваш мне больше нравится галерея.
С Уважением.
34 года
На сайте с 20.07.2016
Приветствую!
Прекрасно сваяли!
Вон как совпало сразу два буксира в прихожей.
Ваш мне больше нравится галерея.
С Уважением.
Спасибо, да действительно интересно что так совпало))
На сайте с 18.12.2020
За сборку-респект.
С уважением,Юрий.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Набор да,не айс,но модели из него получаются прямо заглядение.
Для этого набора от Ревелла что бы получилась смотрибельная модель одного профессиолизма мало,тут таллант,терпение и огромное желание нужно.
Цитата:
Учитывая длину корпуса в 10 см
С уважением,Юрий.
Юрий приветствую,длинна корпуса у него не 10см.а примерно около 25см эта модель в масштабе 1/108
Был у Ревелла набор в масштабе 1/200 перепак старого набора от японской фирмы Аошима,там да крохотулька получалась с длинной корпуса примерно в 15 см.
Сейчас вроде эта моделька снята с производства.
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 24.07.2015
Работа вышла хорошая, особенно с учетом того, что про набор рассказали коллеги. Выглядит аккуратно и замечательно. Но вид у неё действительно, лубочно-картиночный.
Про прототип ничего в рассказе нет, кроме того, что такого не было. А с какого прототипа сделана модель и был ли он? Где история и подробности, как оценивать такую работу? Каких годов постройки?
Может это в Бред или Разное?
Модель редкая, по этому очень стоит добавить не пять-шесть строчек общих слов, а нормальное описание и фото прототипа!
Без этого - временно от оценок воздержусь.
P.S. У вас - дизель-электроход, соседний, такой же кит - уголь-паровой... Вы уж там определитесь хоть типом двигателя судна!
На сайте с 18.12.2020
Приветствую!
Работа вышла хорошая, особенно с учетом того, что про набор рассказали коллеги. Выглядит аккуратно и замечательно. Но вид у неё действительно, лубочно-картиночный.
Интересно, а правила NAVIGA (на которые некоторые ссылались) не дают "лубочно-картинно" вид. ? А подлодки в 1/350 и самоделки не дают лубочно -картинный вид ?
Что же тогда для вас модель,как таковая?
Человек старался, пилил брёвна а ему -"это не корабль". Уж определились бы ,знатоки.
46 лет
На сайте с 30.11.2020
На сайте с 21.09.2011
Не очень получились кранцы по бортам и на носу (покрышки привычней смотрятся), но это давняя проблема моделистов, и редко у кого получается масштабно.
С Уважением, Михаил!
64 года
На сайте с 22.01.2011
Комплектные поручни получились аккуратно. Несколько глаз режет комплектные "кОзлы", но модель вроде не портят.
Фото отличные.
Сборка исключительно аккуратная.
Окраска идеальная.
Лично мое мнение Галерея.
34 года
На сайте с 20.07.2016
53 года
На сайте с 04.08.2010
Но сотни таких буксиров трудились в портах американских городов.На счет кранцев,в Америке в начале 20 века не принято было вешать покрышки от старых автомобилей на буксиры,а использовали в качестве кранцев старые рыболовные сети,а на бортах обматывали канатами специальные деревянные полу дуги и вывешивали за борт,не редко в качестве кранцев исползовали обычный топляк из мягких прод деревьев.Либо плели из веревок и канатов специальные кранцы.Плетеные веревочные кранцы стоили дорого,так,что не редко в ход шли даже бычьи шкуры купленые на ближайшей скотобойне.
После нескольких месяцев работы,от постояного трения и воздействия соленой воды эти кранцы превращались в подобие мочалки.
34 года
На сайте с 20.07.2016
53 года
На сайте с 04.08.2010
Если не ошибаюсь свой первый буксир они построили еще в конце 19 века.
Вы думаете,что они за более чем столетнюю историю,не меняли конструктивные особености надстроек своих буксиров?
Этот ближе всего подходит к буксиру,под названием "Петер Моран"
64 года
На сайте с 22.01.2011
На счёт Моран я конечно был в курсе еще перед началом стройки, но присмотритесь у него надстройка совсем другой формы, округлая
Я упомянул Моран не для того чтобы упрекнуть Вас. А как просто ответ на соответствие прототипу. Поэтому и пишу что как токового "Lucky XI London"не существует.
Лично я считаю что набор корабля даже под вымышленным названием вполне может быть собран "из коробки" как самостоятельная единица. У этого набора все конструктивные признаки буксира имеются? Да имеются, значит буксир. Напишите на нем "Чижик", значит будет чижик.
34 года
На сайте с 20.07.2016
Цитата:На счёт Моран я конечно был в курсе еще перед началом стройки, но присмотритесь у него надстройка совсем другой формы, округлая
Я упомянул Моран не для того чтобы упрекнуть Вас. А как просто ответ на соответствие прототипу. Поэтому и пишу что как токового "Lucky XI London"не существует.
Лично я считаю что набор корабля даже под вымышленным названием вполне может быть собран "из коробки" как самостоятельная единица. У этого набора все конструктивные признаки буксира имеются? Да имеются, значит буксир. Напишите на нем "Чижик", значит будет чижик.
Я понял что это не упрёк, просто хочу сказать, что ревелл взял за основу какие-то черты Морана и чуть исполнил по своему
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий