Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя navy

Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

Да! только после "Большого ремонта"
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

По площадкам тоже вопрос. Вот если это площадка сигнального, то точки /красный штрих/ точки мачты треноги. "Э" это место носового эшелона, "Б" надстройка постов наблюдения за горизонтом, она над боевой рубкой. Синий круг люк. НО куда?! такой люк был только с площадки постов БИП там где два автомата под ходовым. Люк был с правого борта и выход на площадке ходового у входа в боевую. А вот проемов трапов правого и левого борта на площадку сигнального поста нет! А они были и это место не при одном большом ремонте не менялось. Тут их не видно, как и на других площадках. Это то что увидел по фото представленными Вами. Так что запасайтесь справочниками и пилите пилите. удачи
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

Есть ощущение что с киповыми планками перебор. На шкафуте вроде только на камбузе есть световой люк, а тут их два. А вот световой люк под салоном командира на баке не увидел. Нет коридора под надстройкой за автоматной площадкой. А он был на всех, переход с борта на борт там где торпедные аппараты. Тут просто глухарь! Есть сомнение в правильности волнолома, но мелко фото, видно плохо. Да как там по линиям вала, они разные по длине. Не видно люков приема топлива на ходу, а их по два на каждый борт /носовой пост и кормовой. С люками в низа с верхней палубы тоже есть вопросы, но видно плохо, так что не утверждаю, что все печально. посты дальномеров по основаниям разные, как тут не понял.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

Юра умерь восторг.... В руках не держал, да и не придется. Но даже на отливках режет глаз. Есть вопрос по минным дорожкам, по ЭСПЭН_500. Хотя по нему если есть травление то не критично, по баркасам тоже вопрос. Фото вида с борта, Вы не показываете /катера и баркас/, но внутрянка там сложная. Дизель должен просматриваться, как и пост управления. палуба на баркасе тоже должна быть. Есть вопрос по башням ГК.... эти башни на поздний период но не как на 1955 год однако
Прикрепленные файлы:
Модель: Эскадренный миноносец "Гремящий", пр.7, 1941 год, на 22 июня М 1:200

Ну кто бы сомневался в Вашем знание маг. части. Дорабатывать или переделывать заложенный кем то образ, дело не благодарное, порой даже скучное, но весьма полезное для повышении своей планки и своих познаний. Так что успешных Вам работ, как своих так и при работе с другими авторами. Так держать Юрий!
с уважением
Модель: Эскадренный миноносец "Гремящий", пр.7, 1941 год, на 22 июня М 1:200

и удивили кнехты на одном фото. Раньше не обращал внимание, Зная Ваше внимание / правда не всегда............ но все же/может пригодится и мои бредовые изыскание. Но то, что Вы можете если есть время решил это озвучить и заострить внимание у Вас на это. И по больше времени Вам в работах над образами
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: Эскадренный миноносец "Гремящий", пр.7, 1941 год, на 22 июня М 1:200

Так же не заметил на моделях этого элемента / мин. защита/ Допускаю, что не все корабли несли это, но все же где то и стояло....
Прикрепленные файлы:
Модель: Эскадренный миноносец "Гремящий", пр.7, 1941 год, на 22 июня М 1:200

Это на переборках появилось на много позже, как защита от хим. атак
Прикрепленные файлы:
Модель: Эскадренный миноносец "Гремящий", пр.7, 1941 год, на 22 июня М 1:200

Вот еще но другой вид. Проглядывая фото черно белые времен войны не увидел, но и объем и четкость не позволило увидеть, хотя должны быть.
Прикрепленные файлы:
Модель: Эскадренный миноносец "Гремящий", пр.7, 1941 год, на 22 июня М 1:200

прошу добро на борт....
Рад видеть, что Вы Юрий в трудовых буднях. Зная Вашу любовь /если не ошибаюсь, но все же/ к этим кораблям и знание матчасти. разрешите поумничать. Многие, очень многие вентиляционные грибки имеют расположенные на палубе имели вентиль задрайки. В свежую погоду на верхней палубе гуляет водичка, а она как известно щель всегда найдет. Понятно что в 350 модель маленькая, а вот в 200 ... считаю что сам бог велел. Посмотрел китайские СЕМЕРКИ и нашел это
Прикрепленные файлы:
Модель: Владивостокская крепость. Безымянная батарея.

ё моё как в юность вернулся, правда тогда все это было немного по другому. СПАСИБО!
Модель: Противолодочный корабль ПЛК-15, 1961 год, пр. 159

Ну что сказать Юрий?!
Виновен, придется вспоминать мат. часть... осталось время только найти
с уважением, Василий
Модель: Противолодочный корабль ПЛК-15, 1961 год, пр. 159

Игорь жму краба. Срочная на Сенявине 74-77. У нашего пирса эсминцы, БПК и гвардия с сестренкой /Варяг и Фокин/ отдыхали после выходов. СКР и МПК да дальнем базировались. Но ребят с этих корабликов наши уважали. Не раз они с нами в любую погоду выполняли задачи. Бывало нам погода знать себя давала и страшно было представить как экипажам там вахты стояли... А задачи в свежую погоду не отменяли и выполняли задачи эти корабли и достойно выполняли.
Ну раз Вы знаете эти корабли не по фото... то уверен! У Вас получится.
с уважением, Василий
Модель: Противолодочный корабль ПЛК-15, 1961 год, пр. 159

Уважаемый Игорь. Сильно не копал и не разбирался, фото приложено согласно привычному для меня окрасу. Но у нас были и Аз тоже как и чистые, но окрас и радиотехническое вооружение, а так же и штурманское были практически один в один. Правда это о чем говорю могло и не только по проектом отличатся, а скорей всего от завода изготовителя или от серии изделий. А все мои замечания, что были озвучены мною на обоих проектах проглядываются.... Но корабли красивы и в морях ходили на всех широтах. Наши с КТОФ точно и в Индийском бывали частыми представителями. Много таких кораблей и Индия брала к себе. Пусть внешне эти корабли и малы, но удалы точно и жалить могли сильно. Охрану водных рубежей несли и с ними считались. Брали не только количеством, но и умением, у стенках не застаивались.
с уважением
Модель: Противолодочный корабль ПЛК-15, 1961 год, пр. 159

Успеха Юрий! и показать результат не забудь...
с уважением, Василий
Модель: Противолодочный корабль ПЛК-15, 1961 год, пр. 159

прошу добро на борт....
Работа понравилась. На палубе этих СКРов не был, но образ узнаваем. Впечатление по матчасти двоякое... Комбриг явно намудрил. Клюз проситься ниже да и сам он явно мал. Звездочка на борту была ниже уровня верхней палубы. Тут на уровне верхней палубы. Бортовой выхлоп оформлен условно. Для меня привычней что бы борт от эшелона был черным.
Рей пустой, а там ответчик свой чужой да и КИВ /корабельный индикатор ветра/ тоже присутствует. Ангара /мнение не навязываю/ мало похожа. Да и саму антенну стоило выделить более темным цветом как и приемный элемент стрельбой станции. Модель только бы выиграла. Бортовой номер .... мне лично глаз своим шрифтом режет. Наши из базы окрашены были несколько по другому. Палуба черная как на эсминцах, а вот площадки коричневым Но вот с гербом явный перебор... Великоват однако, такой больше кораблям первого ранга пойдет
Корабли ходили много и далеко, своим ходом на БС в Индийский, иногда на поводке. Но в 8-ой оперативной их было не мало.
Но при всех бу бу бу работа достойная. Юрий принимай поздравление.
с уважением, Василий
Прикрепленные файлы:
Модель: Засечная черта

А Вы, думали в сказку просто попасть?! Нет однако. Любой набор от Фирмы, не так прост в исполнении. Терпения и аккуратности при видимой легкости требуется. Лично мне их инструкция в плане комплектации не нравиться. Ну мне лично не удалось все правильно определить и в результате много пришлось точить из обычных линеек ученических, палочек от мороженного и мед. шпателей.... Сама работа /исполнение/ от меня без критики, а с воротами сталкивался и была целая лекция как и что в деревянном зодчестве крепостей. Там наука серьезная как по времени исполнения /год, век/ так и от размера крепости. Тут скорей всего ограда большого подворья в крепости или в монастыре. И тогда все верно. Это от веселых ночных людишек, а вот от воинства... там требования немного другое. Так что не унывайте и творите и получайте радость от работ. Если не трудно и можно, прошу поделиться инструкцией набора.
с уважением
Модель: Засечная черта

Есть сомнения по воротам... Обычно крепостные ворота в башнях открываются не наружу... Ну проще так и запахнуть быстро и запереть надежней, да и распахнуть при помощи даже простого ворота не получится..
Прикрепленные файлы:
Модель: Эскадренный миноносец "Гремящий", пр.7, 1941 год, М 1:200

Прошу добро на борт....
можешь когда хочешь и нет спешки. Снимаю шляпу. Добрая работа однако
с уважением
Модель: Александр Васильевич Колчак

Александр Васильевич.... одна из мимолетных падающих звезд Российского Императорского. Печальная судьба у него да и не только...
Сходство есть и сама работа с душой....
с уважением
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27