Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя navy

Модель: Газ-аа

таких машин и в народном хозяйстве и в войсках было ну очень не мало
Прикрепленные файлы:
Модель: Газ-аа

прошу добро на борт....
хромированные эмблемы были в основном на прототипах или выставочных /мнение не навязываю/ но вот фаркоп?! На машине отсутствуют передние буксировочное крюки / не увидел их, может проглядел/ Такое было только на первых партиях. И естественно отсутствовал и фаркоп
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

прошу добро на борт.....
В любой модели Есть условности.... Лично мое мнение - работа удалась ! Куда ей дальше, решайте, но в галерее и более спорные модели себя прекрасно чувствуют. с позволение автора хочу взять его образ за предмет подражания, запала однако.
Ну а подтверждений косяков, мы не дождемся, не принято это у других, проще Я СКАЗАЛ И ВСЕ! и время подтверждать этого у них нет... Удивительно как они время нашли для просмотра и вынесения вердикта об ошибках....
Вот вопрос так и вертится к ним... А как же они допустили, что Звезда выпустив Т-34- 85 низ корпуса без изменений использует ВО ВСЕХ НАБОРАХ! Это нормально?
приношу извинения автору за флуд, надоело это высокомерие и откровенное хамство.
Успешных работ и показывайте. На войне как на войне а там было разное.
Вот глядя на это фото... и башня не та и корпус и гусли и катки но фото известное и было однако
Прикрепленные файлы:
Модель: т 34 76

Большое спасибо за ответ по каткам. Взял на заметку.
У Звезды явно башня другая в наборе... Эх и шумиха была когда Звезда такой набор выпустила, но люди делали и работы были достойные.
Модель: т 34 76

без придирок, впечатление не плохое /лично у меня/. Есть вопрос по мат. части.. нет не претензия к исполнению. просто для повышения своих познаний...
наткнулся на обсуждение машины /сейчас в парке патриот стоит/ Сталинградская, последних серий /за что купил/ и как утверждали люди обсуждающие облик... Катки на Сталинградских машинах не имели колец усиления в отличие от аналогичных устанавливаемых хотя бы на том же 183 заводе. Правдиво это утверждение или нет?
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 с пушкой Л-11. первая серия. Харьковский з-д № 183. сентябрь 1940г

Успокойтесь уважаемый, Вас такое раздражение не красит... Не пытаюсь докопаться до чего то. Просто стараюсь разобраться, отсюда и вопросы. Уверяю как производственник, что разница есть между установочной и последующими сериями, пройдено и попробовано ручками.. На нижнем снимке? Осмелюсь предположить, что это переходный корпус. Обычно изменения сразу все новое не внедряется. Производственная оснастка не позволит, все идет поэтапно. Да и башня на снимке более поздняя нежели та. что на Вашем образе. Ну да ладно. остаюсь при своем мнении и не буду Вас больше нервировать. Но прошу /без подколов и приколов/ открыть небольшие тайны создания Вашего образа. Нравиться исполнение и есть желание его повторить.
Прошу указать диаметр шляпок клепок, что Вы применили при создании образа и если не трудно указать размеры на образе где отмечено стрелками.
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 с пушкой Л-11. первая серия. Харьковский з-д № 183. сентябрь 1940г

Позвольте с Вами не согласиться... такое крепление было на прототипе и на установочной серии. Правда на прототипе крепление было ниже чем как показано у Вас. Считаю, что Вы, показываете машину сентября 1940 года, но не как машину первой серии.
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 с пушкой Л-11. первая серия. Харьковский з-д № 183. сентябрь 1940г

Прошу добро на борт....
А вот замки Вы почему то не показываете.....
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76. з-д "Красное Сормово".

Огромное спасибо. Есть над чем задуматься. Менять на что то ?... не имею возможности, поэтому применил из набора то что есть...
Шов сварной, ну как смог
Буксирные- забыл. косяк мой. Ящик зип... если честно проглядел. Согласен. Ну а по ширине корпуса... это из области ловля блох. для меня это не критично.
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76. з-д "Красное Сормово".

Уважаемый S Leys (rej1960)
не привык навязывать свое общение, но и здоровой критике не чужд. Осмелюсь заметить, замечание делаете Вы...
Так и озвучьте и поконкретней, а я учту.
Сергей огромное спасибо за фото. Сохраню для себя. А то что у Вас по другому?! так Вы автор, Вам и карты в руки.
с уважением
Модель: Т-34-76. з-д "Красное Сормово".

А и не спорю! Как сумел и что смог найти по фотографиям попытался воплотить. Но на достоверность и не претендую.
лично Ваши работы мне симпатичны и многое собрал в папку, что бы было на что равняться. А у вас есть фото Сормовских машин с "паровозными" катками? Очень интересует. И если Вас не затруднит, то прошу в "личку" замечания и без жалости
с уважением
Модель: Т-34-76. з-д "Красное Сормово".

Мне понравилось, не все, но и отвращения нет. Вопрос автору - у Вас "паровозные" катки на обоих сторонах. Стоят четко, что на левой стороне, что на правой. Обычно так однообразно ставят на заводе. Не сочтите за придирку, но с такими катками лично мне встретилась только одно фото. И там виден только один каток. Упоминаний, что на 112 заводе ставили разные катки у меня нет. Но на войне все может быть. Возможно ошибаюсь или не знаю чего то, но если есть фото реальной машины! Прошу показать.
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76. з-д "Красное Сормово".

прошу добро на борт...
MSD не так страшен как малюют. Да надо приложить терпение и старание, но сделать прилично можно. Сам собирал "чужую" Сормовскую
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Расцвели обильно рыжике на "ЗИПе"
Толь к весне, а может быть
К дождю?!
Мнение не навязываю, но машина однако именная! Особист точно экипаж в штраф бат отправил бы за такой внешний вид. Понимаю. что война и бои, бои и все это выматывает, но имя вождя на броне обязывает. Такие машины не только на слуху у всего подразделения, но и у командиров, комиссаров и к НКВД вниманием не обойдены
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

а это должно помочь с площадками. успешного воплощения образа
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

Первый проход с борта на борт был широкий. Там находился толи стеллаж по одной информации. толи помещение для хранения запасных торпед. Не путать с погребом торпед в кормовой части на схеме. В погребе хранились взрыватели и прочее, а сами торпеды тут. Поэтому он и такой широкий. Второй проход под автоматной узкий. Есть снимок этого прохода с Кутузова. Будет сказка и если надо выложу. Вот эта схема дает представление.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

Так что носовой четыре дымохода а кормовой только три согласно этой схемы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

К своему стыду не вспомнил где находились вспомогательные котлы. но вот что накопал. Главная энергетическая установка состояла из 6 котельных отделений. Одно отделение - один котел. Котлы типа КВ-68. 2 турбозубчатые агрегата ТВ-7 и вспомогательные механизмы и арматура. Отопление и бытовые нужды обеспечивали два вспомогательных котла тип КВС-68-бис. Пять турбогенератора по 300кВт и четыре дизель-генератора по 300 кВт каждый. для обеспечения живучести электросистемы имелось 4 помещения электростанций... Это помню, но про вспомогательные просто пробел. Но то что электрогрелки были это точно, а вот паровых батарей отопления не помню. Возможно все поменялось после модернизаций со временем. Корабли проходили как плановые ремонты так и модернизации. на схеме есть только одно помещение вспомогательного котла. Так же видны и дымоходы носового и кормового эшелона
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27