Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя navy

Модель: ТАКР "Минск" 1/550

прошу добро на борт....
Юра, прости меня зануду....
Но не в дугу! Говоришь заказ! А где гордость исполнителя? Так красят когда халтуру гонят. Ну не твой это стиль не твой, не вижу твоего умения, таланта и мастерства.... За такую работу подмастерьев розгами секут. Мое мнение и в личных ей не место.
с уважением, Василий
Модель: Прототип Потаенного судна Ефима Никонова.

прошу добро на борт.....
Володя нет слов! Можешь мастер. можешь! Добрая работа, первое фото считаю наилучшим.... Фон карты просто в тему. Снимаю шляпу и надеюсь увидеть еще много Твоих работ.
Уверен в гавани Галерея найдется пирс для такой симпатяги!
с уважением, Василий
Модель: ЭМ пр. 956 сарыч "Адмирал Ушаков"

Уважаемый Кирилл на счет тросов это чисто мое брюзжание... Надо же поворчать для приличия. Мы все видим мир в разных красках. Но мнение не меняю. А модель хорошо получилась. Сам сейчас по Быстрому с ТФ собираю. Как ни как он в Стрелке старожил. Значит не чужд для меня. Но получится или нет сего не знаю, но это будет после Варяга. Он уже ой как давно на стапеле...
успешных работ Вам Кирилл.
с уважением, Василий
Модель: ЭМ пр. 956 сарыч "Адмирал Ушаков"

прошу добро на борт.....
ДОБРАЯ РАБОТА, ДОБРАЯ!
обладаю таким набором и знаю что там не так, набор Варяга тоже далек от оригинала. Вносить коррективы можно в любую позицию инструкции по сборке.
Модель запала в душу. Единственно что сразу бросилось в глаза - это Швартовные тросы . Уж больно они чистые....
На счет снега... 24 часа даже большая приборка не длится, а вот снег метет порой сутками. Так что считаю временной период между Адмиральским часом ( на него мало кто решится из-за погоды посягнуть) и вечерней приборкой.
Успешных Вам работ Мастер!
Мое мнение - в гавани Галерея есть пирс для этого красавца.
с уважением, Василий
Модель: ГАЗ-53А

Уважаемый Павел. с дисками колес Вы правы, оговорился, признаю. А вот грубить ( учите мат. часть) не надо. Не ошибается тот кто ни чего не делает. По возрасту я Вас на 28 годков постарше. Так что замечания воспринимайте более сдержано..... и на газе прошел СБ №2, ЦСА, ПАМС, ЗАМС, и конвейера завода знаю не по картинкам.
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: ТАвКР "Новороссийск"

а вот его собрат и там тоже видно что не плоская она!
Прикрепленные файлы:
Модель: ТАвКР "Новороссийск"

прошу добро на борт.....
Юра опять остановка на пол пути... не хорошо. Пилил надстройку, палубу, галерею..... бог с ними пожарными гидрантами что они больше на салютные пушки похожи, но корма! она же плоская у Вас.....
посмотри сюда.....
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-53А

а вот про этот окрас я и говорил...
с уважение, Василий
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-53А

на этой машине кабина скорей всего цвета топленого молока...
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-53А

а вот такое цветовое решение для меня более узнаваемо и поверьте более часто в исполнении... вся решетка белая.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-53А

это фото запечатлела машину у ее колыбели... Корпус КЭО, УКР, или как его называют ОИЦ....
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-53А

прошу добро на борт....
ну не секрет что сначала пошла 52. Внешне отличались дисками колес... (на 52 в диске прорубалось 5 отверстий, на 53 только 3), рессорами заднего моста и самим задним мостом. у 52 был разъемный, на 53 цельный. Про начинку под капотом умолчим, она не видна. Так вот самая распространенная на то время окраска 52 (если память не подводит) синяя платформа, синяя кабина и крылья с белой решеткой радиатора. как то так. на песочных платформа часто была серой или зеленый как на армейских. Но мы все видим свои модели по своему. Самое критичное для меня это диски колес. Колеса делали в заводе... Колесный цех у Комсомольской проходной имел линию (две) колец запорных. линию 53, 52, линию 66. и легковых. Участок легковых делал колеса на Москвич, Уаз, Волгу, Чайку. так вот на Уаз иногда красили черной эмалью, но очень редко. А вот все остальные легковые только светлой эмалью. На грузовых линиях 53 и 52 делали также и на Зил, ( ее так и звали Зиловской и находилась она сразу за линией вырубки обода 66) на полевые кухни и все они красили только черной эмалью. Другой эмали Колесный не получал. Знаю не по наслышке, в Колесном цеху на участке окраски работал человек который и подсадил меня на иглу моделизма. Звонил ему и лично обговаривал эту тему. Так что окрас дисков мог быть и светлым. Но это уже сами водилы извращались.... Единственно на что закрывали глаза в те времена в ГАИ. Другое не прокатывало. Но это не полемика кто прав или нет... просто привожу то в чем уверен. Но полностью соглашусь, что исключения из правил были. А МОДЕЛЬ действительно красива и запала крепко.....
с уважением, Василий
Модель: ГАЗ-53А

прошу добро на борт
Ну начнем с того что кабины на 53 чаще всего была не однотонной. Исключение разве что в цвет хаки для армии. оперение скорее всего на вашей должно быть белым. (крылья и решетка радиатора ставились в сборе. Диски колес всю жизнь красили только в черный для конвейера. Исключение только для показухи. Но смотрится приятно, узнаваема. Успешных работ.
с уважением
Модель: ПСКР пр. 205П

Вот еще снимок, сам выхлоп не виден... согласен, но дымок саляра не скроешь. Так что промашка у Вас, а все спешка....
Убедил? если нет то останемся каждый при своем мнении
с уважением, Василий
Прикрепленные файлы:
Модель: ПСКР пр. 205П

Прикрепленные файлы:
Модель: ПСКР пр. 205П

Прикрепленные файлы:
Модель: ПСКР пр. 205П

Юра все же выхлоп был на бортах. Правда не так выражен как на других.
Прикрепленные файлы:
Модель: ПСКР пр. 205П

Юра спасибо за фото. Многое стало понятней. Леер жесткий. Видно это четко. Вымпел?! странно у нас звалась Рысь. Ну да бог с ней, но площадка под ней (Вымпелом) все же согласись не в базу борта. Ну значит кое в чем ошибаюсь. Да впрочем и не мудрено сколько время прошло, а в жизни все меняется. А вот сказку зря не открываешь. Вспомни МПКа.... Помнишь как Вы с Гудзонычем пикировали друг на друга. Но модель только краше стала. Успеха тебе в новых работах. попробую поискать на просторах "Инета" эти катера. Если не трудно что за проект? я в москитном флоте кроме 205 и 206 не селен.
с уважением, Василий
Модель: ПСКР пр. 205П

совсем забыл. Юра не увидел самого интересного на модели... а где выхлоп? скорей всего на нем дизеля стояли, даже если и газовые турбины, то все равно не увидел.
с уважением, Василий
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27