Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя navy

Модель: Эсминец "Отличный" проект 956

Вот площадка с турником и посторонним наростом под ним. Все это рассматривать нет смысла. Но вот малое ограждение под сеть по границе видно хорошо и обратите внимание на лючки они впотай с палубой, вот там и находятся штатное место за что крепятся растяжки стрекозы, что бы она не елозила по палубе.
Прикрепленные файлы:
Модель: Эсминец "Отличный" проект 956

Скорей всего Вы пытались показать вот это, но это не правильно в своей сути. Не могло быть такого на посадочной, велик шанс налететь на это сломать ноги стрекозе
Фантазия производителя повторяющееся в исполнении набора.
Прикрепленные файлы:
Модель: Эсминец "Отличный" проект 956

Высота нанесения полосы на створках могла быть как по всей высоте так и нет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Эсминец "Отличный" проект 956

На створках ангара стрекозы у Вас две полосы .... ЭТО НЕ ВЕРНО! Полоса идет строго в диаметральной плоскости Ангара. В нашем случае диаметральная плоскость ангара совпадает с диаметральной плоскостью самого корабля. Ангар один! Полоса наносилась на обе створки образуя если створки закрыты одно целое и по ширине как правило равнялась ширине полосы нанесенной на посадочном месте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Эсминец "Отличный" проект 956

Вот как Вы исполнили свою площадку. Бугров не было. если что и было то это полусферы высотой не более 50 мм и диаметром 100 - 150 мм и шли оно по границам зоны посадки. Изначально там крепилась сеть противоскольжения, потом появилось малое ограждение, на фотографиях это хорошо видно и они пропали. Так вот на Сарыче было ограждение. полусфер на снимках не замечал...
Прикрепленные файлы:
Модель: Эсминец "Отличный" проект 956

На Расторопном площадки красили и так и как привычно и.... даже если площадка была в темный цвет, то " сапожок" "филенка" /кому как привычней/ отбивали Красно - коричневым! Порой только по переборке надстройки, а порой и на палубе надстройки. Высота полосы по надстройке равнялась двум размерам ширины на палубе.
Вот зеленая площадка. Видно плохо, но угадывается и поверьте ее так красили на многих проектах. 1974 - 77 год на ТФ вертолетные как правило были в цвет верхней палубы. Сам видел разглядывая соседей....
Прикрепленные файлы:
Модель: Эсминец "Отличный" проект 956

Уважаемый Дмитрий. И что с того что на снимке китаец?
Если быть точным, то это один из тех кто строился на НАШИХ верфях и продан в Китай. Как утверждается это на переходе в Китай с их экипажем после передачи заказчику. Но до этого корабль ходил под другим именем. а как Вам это. Расторопный. В разные годы окраска менялась. пришла к тому что у всех на виду. Темная верхняя палуба и площадки надстроек в красно - коричневый. Вертолетная и сейчас гуляет в цветовом решении. От цвета площадок до зеленого. Пятно зелени упрощает пилоту ориентацию при посадке и взлете. Помогает более точно определять дистанции и свое положение по отношению к объекту по горизонту.
Прикрепленные файлы:
Модель: SSN 666 HAWKBILL "Аварийное всплытие"

прошу добро на борт...
Интересно. красиво, но /мнение не навязываю/ толщина глубины поверхности водной глади все портит. Как заметил уважаемый Старпом нет единства - стихия и объект.
Так же маловато пространство водной глади. Задумка оригинальна и трудна в исполнении, но корпус лодки весь не проглядывается и создается впечатление не завершенности. Впечатление кубик вырезали и положили на блюдце. Самое исполнение /объекта и вода по отдельность/ нареканий не вызывает, удалось.
Адмирал композиция на полноценную модель даже в плане всего образа не тянет.
Может стоит прислушаться к мнению уважаемого Stas (das boot), все же он автор, ему и карты в руки для прокладки курса.
с уважением, Василий
Модель: Эсминец "Отличный" проект 956

прошу добро на борт.....
грехов хватает, как в исполнении лика та и в окраске. Но ошибки в лике- это не автора, а набора. Окрас... на вкус и цвет. Главная палуба - такой цвет больше для Орланов....
Мнение не навязываю, но больше подходит к площадкам надстроек.
Для "Сарыча" главная палуба все же в палитре черного... хотя площадки надстроек были и темные ближе к верхней палубе по цвету. Но это на решение автора.
А вот бугры на вертолетной надо убирать.
Вы не делали растяжек. но показали блоки фалов... Зачем? Без фалов они смотрятся инородными предметами...
Исполнение не худшее, мне нравиться, но оценить выше песка это кривить душой. Приятная работа и исполнена прилично. Собирайте, пробуйте и идите в перед. Задел есть, а мастерство приходит после трудов и ошибок.
успешных работ
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: Peder Skram (1939)

прошу добро на борт...
Недурственно.
Примите поздравления, добрая работа и с душой.
Хотелось бы посмотреть еще Ваши работы.
с уважением
Модель: USS Virginia Dare класс Либерти

А что Вам говорили? До спуска возможно, согласен быстрота поражает.... Только это еще не изделие
с уважением
Модель: USS Virginia Dare класс Либерти

Не смешите за 24 дня сварить корпус начинить проводкой и машинами, все отладить провести швартовые испытания у стенки проверить на герметичность....
Нет ребята Не верю! Другое дело со всех верфей США каждые 24 дня сходил один, но не делали с нуля один транспорт 24 дня.....
Модель: USS Virginia Dare класс Либерти

Вот именно МУЗЕЙНОГО, а не работяги. Михаил, Вы взрослый человек... Неужели КПД винта будет нормальным если он скребет поверхность моря? Да один из музейных выходит в море катать туристов и у него все так как у Вас. Но это прогулка, а не работа, так виден винт и перо руля когда трюмы пусты! Что вполне приемлемо для прогулки на пару часов вдоль берега и при спокойной воде.
Просто если это нормальная осадка, а трюмы загружены, то боюсь Ваш транспорт на переходе сделает оверкиль на волнении 5- 6 баллов. Даже у природы у айсберга одна треть на верху, если этот баланс нарушить он просто переворачивается. У Вас Михаил как раз одна треть осадка. На таком я бы и от стенки не отошел, не то что в конвой по Атлантике да еще и в зоне плавучих льдов.
Мнение не меняю, но и не навязываю
с уважением
Модель: USS Virginia Dare класс Либерти

Что ценно на модели то прошу обратить внимание на бортовой трап. Хорошо видно, что когда трюма пусты он еще может быть опущен ниже.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: USS Virginia Dare класс Либерти

прошу добро на борт.....
Возможно ошибаюсь, но перо руля красят в один цвет. похоже ватерлиния не на своем месте. Судя по ней на модели, то работа как пера руля так и винта не эффективна. Так только с пустыми трюмами ходили.... Это разгрузка и ватерлиния намного выше... вот пустые трюмы и руль едва виден. а вот модель
других замечаний нет да и мат. часть не моя.
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: Arado Ar 234C-3

Снимаю шляпу Автор
Модель: Т-34-76 УЗТМ c пушкой ЗИС-4

Уважаемый автор. На фронте могло быть все, но к таким образам надо подходить крайне осторожно. Вы сделали красивую модель, но вот с орудием... Вы замахнулись зря. Поймите правильно, это Ваш образ и Ваше решение, вот только таких машин было единицы и отсюда и такая негативная реакция.
Успешных работ, умеете и это главное.
с уважением
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27