Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени уважаемые коллеги и гости сайта. Выставляю на обозрение модель автомобиля газ-аа с зенитной пулеметной установкой. Про сам автомобиль информации много,опишу процесс сборки. Набор подарили на новый год дети,так что сборка доставила особое удовольствие. Модель собрана из коробки. Определенного оригинала не придерживался,ориентировался на вариант из инструкции. Добавил провода и бензопровод под капот. Сборка особых трудностей не вызвала,всё-таки мини-арт есть мини-арт. Стыкуемость и детализация великолепны. Ранее никогда не собирал вооружение,от слова совсем,так-что на пулеметы ушло много времени. Машине постарался придать рабочий вид,немного припылил,но сильно старить не стал,в этом опыта маловато. При покраске использовал грунт mobicar,краски Тами,пигменты zip, лак kudo. Брезент сделал из салфетки,шланги из проводов,просто выдернул металлическую жилу. Если не сложно,напишите свои замечания,приму любую конструктивную критику. Заранее благодарен.
в целом полуторка понравилась...
зацепили гллаз несколько моментов:
1. окрас Максима... он зелёный был, так как и короба с патронами,даже на чёрно-белом фото видно примерную схему окраса (фото прилагаю)
2. эмблема ГАЗ - она была или чёрная с белым шрифтом, или хромированная...
3. скатка с тентом - такое ощущение, что она в болоте пролежала 60 лет и её поисковики нашли в таком виде...
4. свеженькие блестящие чёрной краской крылья и при этом ржавые диски колёс... как-то не вяжется...
5. машина грязная, а фары кристально чистые...
Есть блеск при определенных углах съемки (борта и счетверенная установка). Можно приглушить матовым лаком. На колесах заметны отчетливые продольные полосы между "слоями" протектора. Возможно не достаточно проклеили.
Но работа понравилась, хороший Газон получился!
Понравилась работа.
На виде сзади такое ощущение, что кузов повело вправо, как выше написали, скатка не совсем удачная, ее нужно посильнее намочить и положить на плоскость, появится эффект тяжести материала, его вес.
Цитата: в целом полуторка понравилась...
зацепили гллаз несколько моментов:
1. окрас Максима... он зелёный был, так как и короба с патронами,даже на чёрно-белом фото видно примерную схему окраса (фото прилагаю)
2. эмблема ГАЗ - она была или чёрная с белым шрифтом, или хромированная...
3. скатка с тентом - такое ощущение, что она в болоте пролежала 60 лет и её поисковики нашли в таком виде...
4. свеженькие блестящие чёрной краской крылья и при этом ржавые диски колёс... как-то не вяжется...
5. машина грязная, а фары кристально чистые...
Андрей,спасибо за дельные замечания. По вооружению совсем не спец,окрас пулеметов подсмотрел на других работах. Эмблему прекрашу,не проблема. Со скаткой явно перебор, переделаю. Попробую на крылья ржавчину нанести.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
прошу добро на борт....
хромированные эмблемы были в основном на прототипах или выставочных /мнение не навязываю/ но вот фаркоп?! На машине отсутствуют передние буксировочное крюки / не увидел их, может проглядел/ Такое было только на первых партиях. И естественно отсутствовал и фаркоп
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
один из вариантов буксирных тех смутных времен,
Рама была слабым звеном и часто не выдерживала нагрузок, так что многие водители предпочитали буксировку по старинке за бампер...
Работа понравилась, но цвета ливреи образа ... но это как говориться - На вкус и цвет...
а вот по максимам!!! считаю, что кожух ствола у него все же был окрашен как и казенная часть в защитный.
успешных работ, с уважением
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
Мнение не навязываю, что услышал, то и озвучил. Опровергнуть или подтвердить сейчас не смогу. Человек который знал точно ушел из жизни в прошлом году.
На счет пулеметов... Их производили на оружейном заводе и окрас по тону отличался. С этим столкнулся визуально на образцах машин завода. Например башня на БТР и корпус одного цвета, шли окрашенные из Выксы, а вот то что навешивали на ГАЗе, тон другой. Вот фото и хорошо видно что коробки с лентами совсем другой. Ну а на счет самих стволов судите сами... Допускаю что казённик оружейный вороненый метал, а вот кожух красили и воронением не покрывали, дорого и затратно однако.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
На счет эмблем, вот заводской двор готовых машин, еще до войны. Эмблема вроде светлая, но есть одно но... Вот эмблема которая показана на официальном сайте завода, другой лично не видел.
Комментарии
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 12.04.2020
58 лет
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 30.01.2012
зацепили гллаз несколько моментов:
1. окрас Максима... он зелёный был, так как и короба с патронами,даже на чёрно-белом фото видно примерную схему окраса (фото прилагаю)
2. эмблема ГАЗ - она была или чёрная с белым шрифтом, или хромированная...
3. скатка с тентом - такое ощущение, что она в болоте пролежала 60 лет и её поисковики нашли в таком виде...
4. свеженькие блестящие чёрной краской крылья и при этом ржавые диски колёс... как-то не вяжется...
5. машина грязная, а фары кристально чистые...
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Но работа понравилась, хороший Газон получился!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
На виде сзади такое ощущение, что кузов повело вправо, как выше написали, скатка не совсем удачная, ее нужно посильнее намочить и положить на плоскость, появится эффект тяжести материала, его вес.
На сайте с 12.04.2020
Так у Вас размер фото на экран кинотеатра,поэтому и не влазят.
Спасибо. Принято. Знать бы как уменьшить.
На сайте с 12.04.2020
в целом полуторка понравилась...
зацепили гллаз несколько моментов:
1. окрас Максима... он зелёный был, так как и короба с патронами,даже на чёрно-белом фото видно примерную схему окраса (фото прилагаю)
2. эмблема ГАЗ - она была или чёрная с белым шрифтом, или хромированная...
3. скатка с тентом - такое ощущение, что она в болоте пролежала 60 лет и её поисковики нашли в таком виде...
4. свеженькие блестящие чёрной краской крылья и при этом ржавые диски колёс... как-то не вяжется...
5. машина грязная, а фары кристально чистые...
Андрей,спасибо за дельные замечания. По вооружению совсем не спец,окрас пулеметов подсмотрел на других работах. Эмблему прекрашу,не проблема. Со скаткой явно перебор, переделаю. Попробую на крылья ржавчину нанести.
На сайте с 12.04.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
хромированные эмблемы были в основном на прототипах или выставочных /мнение не навязываю/ но вот фаркоп?! На машине отсутствуют передние буксировочное крюки / не увидел их, может проглядел/ Такое было только на первых партиях. И естественно отсутствовал и фаркоп
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Рама была слабым звеном и часто не выдерживала нагрузок, так что многие водители предпочитали буксировку по старинке за бампер...
Работа понравилась, но цвета ливреи образа ... но это как говориться - На вкус и цвет...
а вот по максимам!!! считаю, что кожух ствола у него все же был окрашен как и казенная часть в защитный.
успешных работ, с уважением
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 30.01.2012
1. ГАЗ-АА или ММ, довоенное фото. (госкаталог)
На сайте с 30.01.2012
скорее всего весна 1945 г.
явно не выставочный образец...
На сайте с 30.01.2012
и "Максимы" и эмблема хромированая...
трофей из немецких архивов...
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
На счет пулеметов... Их производили на оружейном заводе и окрас по тону отличался. С этим столкнулся визуально на образцах машин завода. Например башня на БТР и корпус одного цвета, шли окрашенные из Выксы, а вот то что навешивали на ГАЗе, тон другой. Вот фото и хорошо видно что коробки с лентами совсем другой. Ну а на счет самих стволов судите сами... Допускаю что казённик оружейный вороненый метал, а вот кожух красили и воронением не покрывали, дорого и затратно однако.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий