Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Горьковский автозавод пикапов на базе ГАЗ-24 не делал, но существовало несколько авторемонтных заводов, которые, помимо капитального ремонта «Волги», занимались изготовлением фургонов и пикапов на их базе. Провинциальные авторемонтные заводы делали из ГАЗ-24 грузовички. Аккуратные боковины без следов задних дверей, своеобразное, не похожее ни на седан, ни на универсал оформление задней части, причем нескольких видов. Самыми крупными предприятиями являлись «Чебоксарский авторемонтный завод» и «Рижский опытно-механический завод», где изготовление грузовых модификаций ГАЗ-24 «Волга» было поставлено на поток. Могли отличаться и значительно. Прототип представленной модели был произведён в Риге.
Собрано из смоляного конверсионного набора от UM43 и донора DeAGOSTINI. Смоляная отливка требует серьёзной подгонки к ходовой донора. Очень грубо сделана имитация складок тента, которую я полностью зашпаклевал. При соединении верха и низа уехала назад задняя ниша, пришлось вырезать из ходовой 2-х мм кусок. Перегородка в кабине имела почему-то круглое окно, пришлось переделать на прямоугольное. Красил Mr.Color 44 и 25, лак автомобильный Upol. На тенте поигрался с высветлениями-затемнениями, полуматовый лак Mr.Color.
Лак 1К, акриловый, автомобильный, слит из баллона.
Мне кажется совсем не хуже 2К.
Прочный, сохнет относительно быстро, даже толстый слой.
Рельеф довольно глубокий, я сделал смывку, получилось очень контрастно.
В итоге всё смыл, оставил только сзади.
Я бы не стал так заявлять.
Производство было мелкосерийное на совершенно разных предприятиях.
Машины могли очень сильно различаться даже выпуска одного завода.
Но хочу предупредить, протектор сильно уже, 3,7 против 4,4 у стоковых.
Пришлось придумывать, как сохранить колею.
И с другой стороны диск совершенно плоский.
Но хочу предупредить, протектор сильно уже, 3,7 против 4,4 у стоковых.
Пришлось придумывать, как сохранить колею.
И с другой стороны диск совершенно плоский.
то-то смотрю, что диск очень похож на диски ICV волг, смотрится лучше стартовских дисков. Вот бы они целиком волги для сборки продавали)
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
37 лет
На сайте с 20.01.2012
61 год
На сайте с 11.05.2016
Мне кажется совсем не хуже 2К.
Прочный, сохнет относительно быстро, даже толстый слой.
Рельеф довольно глубокий, я сделал смывку, получилось очень контрастно.
В итоге всё смыл, оставил только сзади.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
Серийных таких точно не было...
Я бы не стал так заявлять.
Производство было мелкосерийное на совершенно разных предприятиях.
Машины могли очень сильно различаться даже выпуска одного завода.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Но вот расположение люка заправки в бензобак!? Слишком высоко.
Тоже зря.
Нашёл только это фото, но здесь хорошо видно расположение люка, именно такое, как на модели...
На сайте с 27.03.2012
61 год
На сайте с 11.05.2016
https://www.modelcarsheritage.ru/model/icv/komplekt-koles-4-sht-24-v-sbore-tsentralinyy-kruzhok-kolpaka-chyornyy-icva003.php
Но хочу предупредить, протектор сильно уже, 3,7 против 4,4 у стоковых.
Пришлось придумывать, как сохранить колею.
И с другой стороны диск совершенно плоский.
На сайте с 27.03.2012
Колёса вот эти.
https://www.modelcarsheritage.ru/model/icv/komplekt-koles-4-sht-24-v-sbore-tsentralinyy-kruzhok-kolpaka-chyornyy-icva003.php
Но хочу предупредить, протектор сильно уже, 3,7 против 4,4 у стоковых.
Пришлось придумывать, как сохранить колею.
И с другой стороны диск совершенно плоский.
то-то смотрю, что диск очень похож на диски ICV волг, смотрится лучше стартовских дисков. Вот бы они целиком волги для сборки продавали)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий