Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)

Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Вы ратуете за то,что немцы были педантами,а тут текущие баки ставят.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Грандиозно,Мансур! Я в восторге от Ваших комментариев! сразу видно спеца! текут баки - и фиг с ними!Отмыли баки в Фарнборо и поставили текущими,ура!Покажите дерективу,желательно на русском языке,по немецки не шпрехаю.А как тогда быть с такими фото?
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7б Арсения Ворожейкина

А если делаете модель аса,то будте любезны..Или просто напишите,самолёт"№ -ского полка"
Модель: Як-7б Арсения Ворожейкина

На общий взгляд модель не плоха,но камо в РККА делали не под трафарет,границы должны быть чуть размытыми(если только кисть красили,то чёткие),установка угла лопастей винта(?),да и сами лопасти чуть...Пороховой нагар...И матовость поверхности,и что это за развал колёс и палка типа ПВД,кривая.Одни "И",в общем-желаю успеха!
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Я имею в виду,что в баке насос не стоял,а топливо вырабатывалось через кран кольцевания основным насосом.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Цитата:

Цитата:И что-на двух баках сразу!? Техсоставом Служба безопасности не заинтересовалась?

Вы, Юрий, плохо знаете особенности эксплуатации немецких баков.
Модели правда у вас хорошие, слов нет, ну так кто-то модели делает, кто-то в других вещах разбирается

Немецкие баки текли капитально, и техсостав тут ни при чем, это связано с технологией изготовления баков и методами их эксплуатации.



При выработке топлива бак поддувался, но исключительно для того чтобы разница давлений не препятствовала выработке топлива из бака.
Для наддува отбирался нейтральный газ из выхлопной системы.
Сбрасывамые баки использовались заново и не по одному разу. Для сбора баков была создана спец. служба которая привлекала местных жителей.
Соответственно баки после неоднократных падений и из-за изменения давления по высотам трещали по сварным швам.
Перед взлетом при проверке системы НГ бак наддувался без выработки топлива, что приводило к протечке топлива по всем щелям.
А дальше в дело вступала обычная грязь и песок.

Текли все баки - их никто не проверял.

Так что у автора модели все на месте.

Модель очень хороша.



Мансур,я с удовольствием читаю Ваши комментарии и вижу,что кто-то действительно не разбирается в лётной работе,в частности - в эксплуатации подвесных баков.Заправка топливом производится как на машине,пистолет в бак,потёки удаляются тряпкой.Если бак течёт,то его никто на самолёт не поставит.Ведь Вы проверяете парашют перед прыжком,или нет!? Или Вам всё по-барабану? Далее,если бак течёт,то топливо выдует в считанные минуты,наддув "нейтральным газом"(интересно каким?),а это отбор выхлопных газов,делается для того,чтобы небыло воспламенения топлива и взрыва,(а по хронике видно что такое было),и для создания давления для выработки топлива(насоса нет),да и не видно,где идёт труба "нейтрального газа".Вы ещё раскажите об обратном клапане и прочем.Бензин светлый и потёки,если таковые есть,должны быть светлыми,либо чуть тёмными,но возле горловины.А техсостав для того и существует,чтобы смотреть за исправностью самолёта и его систем.Вы поедете на машине с текущим баком? Не порите чушь,сорри,и не путайте других!
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Модель получилась достаточно хорошо,понравилось! По потёкам на подвесных баках уже сказали,добавлю только,что выглядят они как-то несуразно,лишены физики..Если выбивало топливо в полёте из-под крышки заливной горловины,то выглядеть это должно немного по-другому,вытянутые усы по верхней поверхности бака,а у Вас оно текло вниз и уже потом по-низу.И что-на двух баках сразу!? Техсоставом Служба безопасности не заинтересовалась?
Модель: Мустанг Р-51D-25 в 32м

Просто масло хуже горит,чем бензин.
Модель: Мустанг Р-51D-25 в 32м

Цвет выхлопа в основном зависит от топлива и настройки движка,жрёт масло через прокладки(а куда деваться,железяка),вот и коричневый выхлоп.Больше топлива(перелив),идёт более темный(почти чёрный,как у немчуры).Так что...
Модель: Мустанг Р-51D-25 в 32м

А модель у Виктора просто отличная,дай Бог каждому так делать!
Модель: Мустанг Р-51D-25 в 32м

Ё-маё,спецы появились! То свинец в топливе(?),то расшивка не нравится.Блин,ребята,вы хоть знаете,о чём говорите? Да если будет "свинец" в топливе(а откуда он там взялся,всё очищают),то будет жуткая детонация двигателя и засералово свечей!Попробуйте в свой авто залить такое топливо и проехать 1,6тыс.км. Писец машине!
Мансур,а Вас я уже просил хоть одну модель показать,хоть из старых.Буду признателен.
Модель: Военная осень.

А работа понравилась,кроме листьев,похожи на шкорлупки от кокосов.
Модель: Военная осень.

Цитата:
Работа очень понравилась!!!
Удивлён только "советскому" расположению кобуры на поясе у немчика в фуражке.

А это и не случайно.Ведь почему у немцев кобура была слева? Пальцем левой руки расстёгиваешь,а правой вытаскиваешь пистоль,всё быстро и без особых напрягов.А попробуйте одной левой(у наших-правой)расстегнуть и вытащить пистоль? По-всему немец - левша.Кстати,многие наши зольдатен унд официрен носили кобуру слева.В полевых условиях,разумеется.И,к тому же,кобура всегда под рукой,и пистоль.
Модель: Мустанг Р-51D-25 в 32м

Виктор,наблюдал стройку и ещё раз скажу - ОТЛИЧНО! Очень понравилось!
Модель: По-2

Для такого ретро выполнено очень даже неплохо!