Messerschmitt Bf 110-G4 1:48



































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Представляю очередную модель, которую строил ну о-о-о-очень долго. Кому интересны подробности читайте здесь: http://scalemaster.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=16&t=242&st=0&sk=t&sd=a&start=20 Модель Eduard в версии на выходные, хотя я сомневаюсь, что такую модель можно построить за выходные даже без доработок. К модели куплен набор эпоксидных "прибамбасов" от Aires detail set, который, правда, предназначен для моделей Revell, поэтому состыковать их было непросто (подробности в блоге по ссылке выше). Также добавлены антенны от Master model. Недостающая клепка нанесена накаткой (или сказать по-модному риветером). Получилась вполне приличная деталировка. Элементы проводки двигателя и тормозные "путепроводы" на шасси доработаны при помощи проволоки (припой различного диаметра). Окрашено все красками Life Color. Тонировка - нейтральная смывка от Mig. Работа заняла массу времени, но результат того стоил. Советую всем поставить на полочку такую, хоть и немаленького для наших квартир, модель. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.3854 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.84 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 3 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):
Группы (6):

Не показывать чат





































Комментарии
65 лет
На сайте с 06.05.2013
44 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 03.10.2010
Все понравилось, супер! Единственное- судя по потекам на ПТБ туда заливали либо напалм либо масляную краску, слишком темно и насыщенно вышло, в остальном повторюсь- супер!
Замечание дельное, спасибо. Немного "приглушу".
41 год
На сайте с 21.07.2010
Модель понравилась !
На сайте с 03.10.2011
60 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 03.10.2010
Цитата:
Модель получилась достаточно хорошо,понравилось! По потёкам на подвесных баках уже сказали,добавлю только,что выглядят они как-то несуразно,лишены физики..Если выбивало топливо в полёте из-под крышки заливной горловины,то выглядеть это должно немного по-другому,вытянутые усы по верхней поверхности бака,а у Вас оно текло вниз и уже потом по-низу.И что-на двух баках сразу!? Техсоставом Служба безопасности не заинтересовалась?
Здесь физика такова: при заправке ПТБ какая-то часть остается в заправочном шланге и попадает сверху на бак. Если вылилось много, то стекает вниз. С эти не поспоришь. А если выливается немного, то по старому слою гразь+горючка свежая стекает медленно. После запуска двигателя потоком воздуха жидкость сбивает назад. Идея взята с одной из фотографий, но в целом я лучше удалю потеки вообще - на большинстве снимков ПТБ потеков не видно вообще.
68 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 03.10.2010
67 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 03.10.2010
http://www.hyperscale.com/galleries/2001/bf110g4zs_1.htm
(обратите внимание на лючки). О, как!
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 29.08.2010
Работа просто титаническая ни дать ни взять ,мастерство выше всяческих похвал .Но вот что-то есть недосказанность какая-то .С УВАЖЕНИЕМ !!!
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Если честно, то на макро переплет как в 72-м.
На сайте с 03.10.2010
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
И что-на двух баках сразу!? Техсоставом Служба безопасности не заинтересовалась?
Вы, Юрий, плохо знаете особенности эксплуатации немецких баков.
Модели правда у вас хорошие, слов нет, ну так кто-то модели делает, кто-то в других вещах разбирается
Немецкие баки текли капитально, и техсостав тут ни при чем, это связано с технологией изготовления баков и методами их эксплуатации.
При выработке топлива бак поддувался, но исключительно для того чтобы разница давлений не препятствовала выработке топлива из бака.
Для наддува отбирался нейтральный газ из выхлопной системы.
Сбрасывамые баки использовались заново и не по одному разу. Для сбора баков была создана спец. служба которая привлекала местных жителей.
Соответственно баки после неоднократных падений и из-за изменения давления по высотам трещали по сварным швам.
Перед взлетом при проверке системы НГ бак наддувался без выработки топлива, что приводило к протечке топлива по всем щелям.
А дальше в дело вступала обычная грязь и песок.
Текли все баки - их никто не проверял.
Так что у автора модели все на месте.
Модель очень хороша.
На сайте с 05.08.2010
Очень здорово.
Особенно порадовала правильность вертикальных линий клепки вдоль стыка панелей.
Я бы добавил недостающую линию стыка половин фюзеляжа сверху и снизу.
И пропущенный вдоль линии второй ряд клепки.
По бакам обязательно нанесите декальные надписи Keine bombe! Achtung! Kraftstoffbehalter 300l Sofort bei wuchster Polizeidienststelle oder
Fliegerhorst Lage meiden !
Belohnung RM 10.-"
ВНИМАНИЕ! НЕ БОМБА! ТОПЛИВНЫЙ БАК! НАШЕДШЕМУ ПРОСЬА ПРИНЕСТИ В БЛИЖАЙШЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ ИЛИ АЭРОДРОМ! ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ 10 РЕЙХСМАРОК!
На сайте с 05.08.2010
Здесь физика такова: при заправке ПТБ какая-то часть остается в заправочном шланге и попадает сверху на бак. Если вылилось много, то стекает вниз. С эти не поспоришь. А если выливается немного, то по старому слою гразь+горючка свежая стекает медленно. После запуска двигателя потоком воздуха жидкость сбивает назад. Идея взята с одной из фотографий, но в целом я лучше удалю потеки вообще - на большинстве снимков ПТБ потеков не видно вообще.
Все верно. Системы отсечки на немецких шлангах не было. Излишек сливался в ведро, если техсостав утруждал себя установкой второго шланга с перепуском или попросту выливался на бак.
Дальше все как обычно при дожде. Плюс при наддуве и проверке системы НГ бак начинал течь по щелям.
На сайте с 03.10.2010
На сайте с 03.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий