Модель Eduard в версии на выходные, хотя я сомневаюсь, что такую модель можно построить за выходные даже без доработок. К модели куплен набор эпоксидных "прибамбасов" от Aires detail set, который, правда, предназначен для моделей Revell, поэтому состыковать их было непросто (подробности в блоге по ссылке выше). Также добавлены антенны от Master model. Недостающая клепка нанесена накаткой (или сказать по-модному риветером). Получилась вполне приличная деталировка. Элементы проводки двигателя и тормозные "путепроводы" на шасси доработаны при помощи проволоки (припой различного диаметра). Окрашено все красками Life Color. Тонировка - нейтральная смывка от Mig. Работа заняла массу времени, но результат того стоил. Советую всем поставить на полочку такую, хоть и немаленького для наших квартир, модель.
Все понравилось, супер! Единственное- судя по потекам на ПТБ туда заливали либо напалм либо масляную краску, слишком темно и насыщенно вышло, в остальном повторюсь- супер!
Цитата: Все понравилось, супер! Единственное- судя по потекам на ПТБ туда заливали либо напалм либо масляную краску, слишком темно и насыщенно вышло, в остальном повторюсь- супер!
Замечание дельное, спасибо. Немного "приглушу".
Модель получилась достаточно хорошо,понравилось! По потёкам на подвесных баках уже сказали,добавлю только,что выглядят они как-то несуразно,лишены физики..Если выбивало топливо в полёте из-под крышки заливной горловины,то выглядеть это должно немного по-другому,вытянутые усы по верхней поверхности бака,а у Вас оно текло вниз и уже потом по-низу.И что-на двух баках сразу!? Техсоставом Служба безопасности не заинтересовалась?
Цитата: Модель получилась достаточно хорошо,понравилось! По потёкам на подвесных баках уже сказали,добавлю только,что выглядят они как-то несуразно,лишены физики..Если выбивало топливо в полёте из-под крышки заливной горловины,то выглядеть это должно немного по-другому,вытянутые усы по верхней поверхности бака,а у Вас оно текло вниз и уже потом по-низу.И что-на двух баках сразу!? Техсоставом Служба безопасности не заинтересовалась?
Здесь физика такова: при заправке ПТБ какая-то часть остается в заправочном шланге и попадает сверху на бак. Если вылилось много, то стекает вниз. С эти не поспоришь. А если выливается немного, то по старому слою гразь+горючка свежая стекает медленно. После запуска двигателя потоком воздуха жидкость сбивает назад. Идея взята с одной из фотографий, но в целом я лучше удалю потеки вообще - на большинстве снимков ПТБ потеков не видно вообще.
Виталь,внимательно следил за стройкой на форуме.Потеки на ПТБ наверно контрастно получились.В общем работа проделана очень большая.На очередной выставке надеюсь посмотреть живьем.
При всём уважении к модели, переплёт фонаря, цвет выхлопных труб и обнос серебром винтов явно желают быть получше. Про переплёт и так понятно, трубы уж больно коричневые получились, а винты обычно обносит по передней кромке
Соглашусь с vbu-21 .Ощущение - СТО .А ведь сам сомолет очень красивый .Анатомический кабинет прямо слово .Если так "раздербанивать" то хотя-бы "фашистов проклятых" в замызганых спецовках ,стремянку ,молот (хотя немчура молотами вряд-ли пользовалась).У нас в школе скелет стоял в классе биологии ,скушный он был какой-то .
Работа просто титаническая ни дать ни взять ,мастерство выше всяческих похвал .Но вот что-то есть недосказанность какая-то .С УВАЖЕНИЕМ !!!
Видно что работа проделана очень немалая и анатомически грамотная(правда, и исходник благодатный), но серебряный износ по ВСЕМ деталям создает неряшливое впечатление (особенно по переплетам и оружию).
Если честно, то на макро переплет как в 72-м.
Спасибо за отзывы. По поводу "добавить немцев" я несколько не соглашусь. Это - не диорама, это - модель. Просто нужно было как-то поместить капоты, вот и возникла идея... А почему нет? Почему нужно мыслить стереотипами? Если модель - то на полочке, если диорама - то подставка и суетящиеся вокруг механики. Почему "Черный квадрат" Малевича - произведение искусства? Неужели каждый из нас не может нарисовать по линейке квадрат, поместить его в рамку и повесить на стену? Может это "шедевр" потому, что именно этот человек подошел нестандартно и показал его всем?! Вот и сделал я нестандартный ход. Вдруг, кто-то возьмет на вооружение и такой подход станет стандартом. По-моему идея интересная. По поводу "серебряного износа" - лучше посмотреть модель в живую. На ваш взгляд переборщил... Учту. На мой взгляд нормально.
Цитата: И что-на двух баках сразу!? Техсоставом Служба безопасности не заинтересовалась?
Вы, Юрий, плохо знаете особенности эксплуатации немецких баков.
Модели правда у вас хорошие, слов нет, ну так кто-то модели делает, кто-то в других вещах разбирается
Немецкие баки текли капитально, и техсостав тут ни при чем, это связано с технологией изготовления баков и методами их эксплуатации.
При выработке топлива бак поддувался, но исключительно для того чтобы разница давлений не препятствовала выработке топлива из бака.
Для наддува отбирался нейтральный газ из выхлопной системы.
Сбрасывамые баки использовались заново и не по одному разу. Для сбора баков была создана спец. служба которая привлекала местных жителей.
Соответственно баки после неоднократных падений и из-за изменения давления по высотам трещали по сварным швам.
Перед взлетом при проверке системы НГ бак наддувался без выработки топлива, что приводило к протечке топлива по всем щелям.
А дальше в дело вступала обычная грязь и песок.
Модель замечательная, просто шедевр!
Очень здорово.
Особенно порадовала правильность вертикальных линий клепки вдоль стыка панелей.
Я бы добавил недостающую линию стыка половин фюзеляжа сверху и снизу.
И пропущенный вдоль линии второй ряд клепки.
По бакам обязательно нанесите декальные надписи Keine bombe! Achtung! Kraftstoffbehalter 300l Sofort bei wuchster Polizeidienststelle oder
Fliegerhorst Lage meiden !
Belohnung RM 10.-"
ВНИМАНИЕ! НЕ БОМБА! ТОПЛИВНЫЙ БАК! НАШЕДШЕМУ ПРОСЬА ПРИНЕСТИ В БЛИЖАЙШЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ ИЛИ АЭРОДРОМ! ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ 10 РЕЙХСМАРОК!
Цитата: Здесь физика такова: при заправке ПТБ какая-то часть остается в заправочном шланге и попадает сверху на бак. Если вылилось много, то стекает вниз. С эти не поспоришь. А если выливается немного, то по старому слою гразь+горючка свежая стекает медленно. После запуска двигателя потоком воздуха жидкость сбивает назад. Идея взята с одной из фотографий, но в целом я лучше удалю потеки вообще - на большинстве снимков ПТБ потеков не видно вообще.
Все верно. Системы отсечки на немецких шлангах не было. Излишек сливался в ведро, если техсостав утруждал себя установкой второго шланга с перепуском или попросту выливался на бак.
Дальше все как обычно при дожде. Плюс при наддуве и проверке системы НГ бак начинал течь по щелям.
Мансур, спасибо за отзыв и поддержку, но, перекопав кучу фото, я все-таки смыл следы топлива. На 99 из 100 следов нет и баки аккуратные, хотя немного следов на модели все-равно осталось. По поводу надписей - они есть, только взяты они в таком варианте:
У меня тут мысль возникла. А не пробовали союзники такие баки снаряжать ВВ и сбрасывать. Надпись "не бомба", а на самом деле оружие массового поражения. Хотя, вряд ли - дороговато.
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 03.10.2010
Все понравилось, супер! Единственное- судя по потекам на ПТБ туда заливали либо напалм либо масляную краску, слишком темно и насыщенно вышло, в остальном повторюсь- супер!
Замечание дельное, спасибо. Немного "приглушу".
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Модель понравилась !
На сайте с 03.10.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 03.10.2010
Цитата:
Модель получилась достаточно хорошо,понравилось! По потёкам на подвесных баках уже сказали,добавлю только,что выглядят они как-то несуразно,лишены физики..Если выбивало топливо в полёте из-под крышки заливной горловины,то выглядеть это должно немного по-другому,вытянутые усы по верхней поверхности бака,а у Вас оно текло вниз и уже потом по-низу.И что-на двух баках сразу!? Техсоставом Служба безопасности не заинтересовалась?
Здесь физика такова: при заправке ПТБ какая-то часть остается в заправочном шланге и попадает сверху на бак. Если вылилось много, то стекает вниз. С эти не поспоришь. А если выливается немного, то по старому слою гразь+горючка свежая стекает медленно. После запуска двигателя потоком воздуха жидкость сбивает назад. Идея взята с одной из фотографий, но в целом я лучше удалю потеки вообще - на большинстве снимков ПТБ потеков не видно вообще.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 03.10.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 03.10.2010
http://www.hyperscale.com/galleries/2001/bf110g4zs_1.htm
(обратите внимание на лючки). О, как!
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 29.08.2010
Работа просто титаническая ни дать ни взять ,мастерство выше всяческих похвал .Но вот что-то есть недосказанность какая-то .С УВАЖЕНИЕМ !!!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Если честно, то на макро переплет как в 72-м.
На сайте с 03.10.2010
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
И что-на двух баках сразу!? Техсоставом Служба безопасности не заинтересовалась?
Вы, Юрий, плохо знаете особенности эксплуатации немецких баков.
Модели правда у вас хорошие, слов нет, ну так кто-то модели делает, кто-то в других вещах разбирается
Немецкие баки текли капитально, и техсостав тут ни при чем, это связано с технологией изготовления баков и методами их эксплуатации.
При выработке топлива бак поддувался, но исключительно для того чтобы разница давлений не препятствовала выработке топлива из бака.
Для наддува отбирался нейтральный газ из выхлопной системы.
Сбрасывамые баки использовались заново и не по одному разу. Для сбора баков была создана спец. служба которая привлекала местных жителей.
Соответственно баки после неоднократных падений и из-за изменения давления по высотам трещали по сварным швам.
Перед взлетом при проверке системы НГ бак наддувался без выработки топлива, что приводило к протечке топлива по всем щелям.
А дальше в дело вступала обычная грязь и песок.
Текли все баки - их никто не проверял.
Так что у автора модели все на месте.
Модель очень хороша.
На сайте с 05.08.2010
Очень здорово.
Особенно порадовала правильность вертикальных линий клепки вдоль стыка панелей.
Я бы добавил недостающую линию стыка половин фюзеляжа сверху и снизу.
И пропущенный вдоль линии второй ряд клепки.
По бакам обязательно нанесите декальные надписи Keine bombe! Achtung! Kraftstoffbehalter 300l Sofort bei wuchster Polizeidienststelle oder
Fliegerhorst Lage meiden !
Belohnung RM 10.-"
ВНИМАНИЕ! НЕ БОМБА! ТОПЛИВНЫЙ БАК! НАШЕДШЕМУ ПРОСЬА ПРИНЕСТИ В БЛИЖАЙШЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ ИЛИ АЭРОДРОМ! ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ 10 РЕЙХСМАРОК!
На сайте с 05.08.2010
Здесь физика такова: при заправке ПТБ какая-то часть остается в заправочном шланге и попадает сверху на бак. Если вылилось много, то стекает вниз. С эти не поспоришь. А если выливается немного, то по старому слою гразь+горючка свежая стекает медленно. После запуска двигателя потоком воздуха жидкость сбивает назад. Идея взята с одной из фотографий, но в целом я лучше удалю потеки вообще - на большинстве снимков ПТБ потеков не видно вообще.
Все верно. Системы отсечки на немецких шлангах не было. Излишек сливался в ведро, если техсостав утруждал себя установкой второго шланга с перепуском или попросту выливался на бак.
Дальше все как обычно при дожде. Плюс при наддуве и проверке системы НГ бак начинал течь по щелям.
На сайте с 03.10.2010
На сайте с 03.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий