Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
19 сентября 2013 года, 23:14
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю очередную модель, которую строил ну о-о-о-очень долго. Кому интересны подробности читайте здесь:
http://scalemaster.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=16&t=242&st=0&sk=t&sd=a&start=20

Модель Eduard в версии на выходные, хотя я сомневаюсь, что такую модель можно построить за выходные даже без доработок. К модели куплен набор эпоксидных "прибамбасов" от Aires detail set, который, правда, предназначен для моделей Revell, поэтому состыковать их было непросто (подробности в блоге по ссылке выше). Также добавлены антенны от Master model. Недостающая клепка нанесена накаткой (или сказать по-модному риветером). Получилась вполне приличная деталировка. Элементы проводки двигателя и тормозные "путепроводы" на шасси доработаны при помощи проволоки (припой различного диаметра). Окрашено все красками Life Color. Тонировка - нейтральная смывка от Mig. Работа заняла массу времени, но результат того стоил. Советую всем поставить на полочку такую, хоть и немаленького для наших квартир, модель.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4998.2498.43
Средняя оценка: 98.3854 (все оценки)
Популярность модели: 78.84

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Мансур,регламент обслуживания самолётов почти не поменялся с тех времён.только на Западе обслуживают по состоянию,у нас-по времени.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
А почему нет реакции,она есть,только я не могу постоянно в Сети сидеть.


Я тоже не могу.
Тогда выбирайте любой другой аэроплан и масштаб.
Которого у вас нет.
Можно не Як-3.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Я в Люфтваффе не работал,работал на 16 типах наших самолётов,насмотрелся всего.

Я тоже всего насмотрелся.
Только Юрий, ну не всегда возможно применять нормативы и регламенты сегодняшнего дня

А про углеводороды. У меня большая библиотека книг и учебников о нефти и нефтепродуктах.
Отец - почетный нефтяник и заслуженный экономист.
Так что утверждая о детонации бензинов при использовании тетраэтилсвинца вы не правы.

Нагар - будет и трудноснимаемый, засирание поршней будет.
А детонации нет.

Это особенность ТЭС - химическая особенность, детонация избегается из-за того. что про горении бензина происходит диссоциация свинца.
А непредельные углеводороды - это не игра на публику.
Это учебник химии - 10-11-й классы (или 9-й и 10-й для Вас - в том смысле, что те кто поступил в 1984 учились по 11-летней системе).
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Мансур,регламент обслуживания самолётов почти не поменялся с тех времён.


На самом деле сильно поменялся.
И благодаря катастрофам 50-х - 60-х.


Цитата:
только на Западе обслуживают по состоянию,у нас-по времени.


Согласен. То же самое с парашютами. Только поправка - не по состоянию а по циклам. У нас 12 лет или назначенный срок. У них - по состоянию, точнее по циклам. 20-40 переукладок (для запаски), или 1000 прыжков (для основного)
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Юрий и Мансур, лихо вы тут подискутировали, каждый отстаивая свою точку зрения! И в принципе у каждого есть доля правды, с одной теоретическая подкованность Мансура, с другой практический опыт Юрия. Наверное надо было быть точнее с определениями. Течи классифицируются как: запотевание, капельная течь, сильная капельная течь ну и струйная течь. И определения "капитально", "нещадно" явно сподвигли Юрия в сторону струйной течи. Ясно с таким дефектом машину на задание не отправят, ну а по всем другим протечкам существуют допуски. Или применительно к Советскому флоту ЛТРы, когда расматривается дальнейшая эксплуатация выше допусков ОТК в каждом конкретном случае
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".Не обязательно,чтобы баки были связаны между собой трубой,переключателем можно вырабатывать топливо из любой группы баков.И просматривая кучу фото Ме-110 не обнаружил подобного загрязнения.А если хотите устороить дуэль по моделям - пожалуйста,я готов.Какую модель будем собирать?
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Прикрепленные файлы:
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".


Я понимаю что такое кольцевание.
В вопросе о кольцевании на 110-м я используюменно термины 40-х годов.
Тогда кольцеванием называлась именно система которая позволяла не только вырабатывать топливо из разных групп баков, но и при отказе питающего насоса однного из двигателей поддерживать его работу за счет насоса второго двигателя.

То что в 60-х годах системой кольцевания начали называть любую систему которая позволяет вырабатывать топливо из любой группы баков - так это уже не ко мне.
Изначально кольцевание предполагало именно то, что я написал вместе с поддерживанием уровня топлива в баках.

Таким образом на Ме-110 кольцевания не было.
Там не было замкнутой системы.


Какую будем?

Ну давайте и будем делать 110-й раз такое дело.
Драгон или Эдуард наверное не важно.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".


Я понимаю что такое кольцевание.
В вопросе о кольцевании на 110-м я использую именно термины 40-х годов.
Тогда кольцеванием называлась именно система которая позволяла не только вырабатывать топливо из разных групп баков, но и при отказе питающего насоса однного из двигателей поддерживать его работу за счет насоса второго двигателя.

То что в 60-х годах системой кольцевания начали называть любую систему которая позволяет вырабатывать топливо из любой группы баков - так это уже не ко мне.
Изначально кольцевание предполагало именно то, что я написал вместе с поддерживанием уровня топлива в баках.

Таким образом на Ме-110 кольцевания не было.
Там не было замкнутой системы.


Какую будем?

Ну давайте и будем делать 110-й раз такое дело.
Драгон или Эдуард наверное не важно.
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Цитата:
Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".Не обязательно,чтобы баки были связаны между собой трубой,переключателем можно вырабатывать топливо из любой группы баков.

Вот здесь таки правда за Мансуром! Раз кольцевание, значит должна таки объединительная "трубочка" присутствовать. На ТУ-154 к примеру питание движков происходит также только из расходного бака и ни каких магистралей между 2ми и 3ми или 4м. Только подкачка в расходный. Относительно эксплуатации агрегатов. На западной техники действительно многое используется по состоянию, то есть не имеет оговоренных ресурсов, но тем не менее существует списки оборудования и агрегатов по разделу COSL (Components Operating Storage Limits) которым назначен ресурс по времени хранения, по наработке в часаx или циклаx. В основном это относится к аварийно спасательному оборудованию ( как раз парашют), кислородным, пожарным баллонам, некоторым агрегатам топливной автоматики(Насос Регулятор) и т.д.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Я готов приступить 28-го
Естественно всеми материалами которые у менгя будут (отчеты, руководства, чертежи) я буду делиться безвоздмездно

Лучше конечно 109-й сделать - по нему больше материалов всяких, но как ва удобнее будет.
Скажете 109-й - будет 109-й
110-й 110-й

Л-410 - тоже есть :)
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Господа,Вы сами себе противоречите,то есть кольцевание,то нет,определитесь! А по-поводу кольцевания,то всё просто,группы баков соединяются в одну трубу,RSHA,я работал на туполях-154.И что-то вы,господа специалисты ,в сторону уходите,речь шла о потёках на баках 110-го,а тут и химию привлекли и фото фоккеров и прочее.А Ме-110 с удовольствием соберу,у меня от Ревелла,перепак Хаси.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Короче,начинаем!?
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Да. Я готов первые фото в субботу начать выкладывать.
Ща тему создам
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
А Ме-110 с удовольствием соберу,у меня от Ревелла,перепак Хаси.


Ревелл 110 - это перепак Промоделлера.
Там узкие гондолы, но это не влияет на общее впечатление.

Могу отдать травло и если найду вакформованный фонарь. Бесплатно.
В приват можете кинуть адрес - я отправлю.

У меня тоже Густав будет но эдиковский тогда.

Автор удалён
с сайта
а может быть сойдемся на том что баки не текли. но при их сбросе остатки топлива растекались по нему потом долгая дорога в повозке фермера, не совсем аккуратное с ним обращения в следствии чего на влажные части (где были остатки топлива) набивалась пыль. при заправке тоже вполне проливалось топливо и также насышалась пылью.... не важно как это происходило но термин от этого не меняется! ПОДТЕК Да и на самом деле равнять мирную жизнь даже военной авиации не стоит с суровыми военными буднями... в мирное время и танки чише и аккуратнее и сколы краски там минимум раз в пол года подкрашивают да и поручни (или как там их называют) не мятые и не оторванные....

с планшета писать одна печалька(((
Виталий Домогацкий (DomoVitaly)
46 лет
На сайте с 03.10.2010
Виталий  Домогацкий (DomoVitaly)
Цитата:
Из-за растворителя пошла шагрень,тёр,не помогло,оставил как есть.

Шагрень из-за растворителя... Сколько лет работаю технологом в области покрытий (ЛКП в том числе), но шагрень наблюдал только из-за не разведенной до нужной вязкости краски. Здесь Вы, по-моему, слишком густую краску сделали. Поспешили, наверное.
Виталий Домогацкий (DomoVitaly)
46 лет
На сайте с 03.10.2010
Виталий  Домогацкий (DomoVitaly)
Цитата:
Виталий,а Вас я не понимаю,капнуть бензином,присыпать пылью... О чём говорите!?

Попробуйте, поймете. Получите эффект "масла" без применения масла.
Виталий Домогацкий (DomoVitaly)
46 лет
На сайте с 03.10.2010
Виталий  Домогацкий (DomoVitaly)
Цитата:
Мансур,а Вы не думали о том,что Ваш опус по мессерам кто-то назовёт "мурзилкой"?

Однозначно назовут! Это сленг моделистов и от этого никуда не денешься!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат