Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Цитата:
Цитата:Цитата:Красивый " Як " получился , что же сразу в ведро то .
Спасибо,Николай! Просто некоторые современные моделисты,взращённые на ХБ,Кинетике и прочей "фирме" не понимают,как из модели 30-летней давности можно "выпилить "что-то похожее на прототип.Те,кто прошёл через Альфу,НОВО,вакушки и прочий "лес" меня поймут,а ведь когда-то за моделью Ми-2 фабрики "Огонёк" в очереди часами стояли,дрались и перепродавали.
Цитата:Ми-2 фабрики "Огонёк"
Это не такой что из белого пластика был?И большим он мне запомнился как 48-ой масштаб ...Лет 8 мне тогда было(85-86г) .Может путаю что
Посмотрел на исходник этого яка -- озноб прошиб
Отличная модель у вас вышла!!!
Мне б такие стальные нервы!
Совершенно верно,Артём,белый пластик.Масштаб где-то 50-й. Соглашусь,что не всё в модели доработано,но ниши шасси немного переделывал и всё-равно "деревянные" получаются,сил на них уже не хватало.А фонарь-то от Як-3 взят,по секрету,подпиливал и фольгой самоклейкой до "ума" доводил.
Спасибо всем за комментарии!
Цитата:
Красивый " Як " получился , что же сразу в ведро то .
Спасибо,Николай! Просто некоторые современные моделисты,взращённые на ХБ,Кинетике и прочей "фирме" не понимают,как из модели 30-летней давности можно "выпилить "что-то похожее на прототип.Те,кто прошёл через Альфу,НОВО,вакушки и прочий "лес" меня поймут,а ведь когда-то за моделью Ми-2 фабрики "Огонёк" в очереди часами стояли,дрались и перепродавали.
А Девуатин напоминает
Цитата:
Цитата:Похож на Як,а не Мустанг,вот и хорошо!
Да я же и не спорю, но на первой фотке скошенным носом он больше напоминает "Штуку"... а не Мустанг,это верно.
А мне ЛаГГ-3 чем-то напоминает...
Цитата:
Цитата:Да,пресс-форму делали на ДЗПО,а лили на ДФИ,но могу и ошибиться,давно было.ДЗПО делал формы и на КВ-1.Да и говорили всегда о ДФИ в среде моделистов того времени,о ДЗПО мало упоминали.Разве что арендовали там литейное оборудование. Этикетку я уже выложил, могу и коробку выложить. Это единственная модель от данного производителя, хотя судя по номеру, намечалась какая-то серия.
Насколько мне известно,то на ДЗПО могли делать только малоразмерное литьё,основной продукт - изготовление литьевых форм,коробки были из матового картона,и глянцевые.Почему стоял штамп ДЗПО - мне не известно,да и не вникал в это,хоть в Монголии пусть льют.
Цитата:
Молодец, что закончил. Как говорится: с чистой совестью к новым планам, моделям, успехам. Касаемо модели, как для диорамы - вполне себе зачетное изделие. Там и с недочетами можно поиграться. Не мне тебя учить, у тебя с выдумкой все OK. Удачи.
Если ты тот Игорь Попов,которого я знаю,то куда ты пропал??? В Сети тебя нет,мой МТС не работает,только Феникс.Отзовись!
Цитата:
А-а-а, известное изделие! Только делали его не на донецкой фабрике игрушек, а на донецком опытном заводе прецизионной оснастки, причем модель появилась под самый закат Союза.
Результат более чем!
Да,пресс-форму делали на ДЗПО,а лили на ДФИ,но могу и ошибиться,давно было.ДЗПО делал формы и на КВ-1.Да и говорили всегда о ДФИ в среде моделистов того времени,о ДЗПО мало упоминали.
Костя Абдуллин,а вот не жалко мне затраченного времени,было желание попробовать собрать эти "дрова".И как сказал в описании - не пытался собрать "шедевр".Это на Скале один моделист пилил модель 17 лет,в мои планы такой срок не входил.Знаю о ляпах,но тогда проще было бы взять в руки сосновый брусок,рубанок и рашпиль,и выстругать модель.Кстати,таким образом в далёком 1975г.я сделал первую и единственную в жизни деревянную модель Як-9,а уже потом пилил НОВО и рад был новой кучке"дров",по современным понятиям.И если начну искать отклонения от осевой строительной линии,пересчитывать количество заклёпок,кнопочек в кабине,толщину линий расшивки,то брошу моделизм нахрен,а уйду в монастырь (шучу).Похож на Як,а не Мустанг,вот и хорошо!
Одного не понял.Если это пехота Вермахта,то с погонами правильно,а если артиллеристы,то кант погона должен быть красным.
или так
А вот крыша крыта листами жести,какие-то мазки краски,а не ржавчина,или потёки грязи.
Диорама смотрибельная,понравилась.С трамвайным столбом и троллеей всё правильно.
Какой "песок",трудов не мало вложено,модель вполне смотрится!
Класс!
Так же,как и вы,коллеги.
Я высказал свою точку зрения.
Цитата:
Цитата:Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах...
Ну так-то "знатоки" знают, что нет такого вида подготовки АТ к полетам как "обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах", не существует в природе... Есть "подготовка к повторному полету". По матчасти коллеги совершенно справедливые замечания сделали, но, несмотря на это, модель очень даже вполне себе смотрится! :-)
Тогда "знатоки" должны объяснить нам,неучам,что РИО - радиоизотопный индикатор обледенения(РИО-2,РИО-3),а не просто штырь с диаметром около 10мм(чтобы в масштаб попасть),консоль - отъёмная часть крыла.Что есть взлётное и посадочное положение закрылков,а не просто "среднее взлётное".Иначе на ресурсе могут остаться только фотографы-профессионалы и моделисты Мега-масштаба,кого тогда учить уму-разому будете?
И будем мы тогда потихоньку пилить МСРП 12-96,САРПП и кессон-баки,со всеми вытекающими через трубку суфлёра последствиями.И успеха в нашем нелёгком хобби! Пойду,почитаю Регламент технического обслуживания...какого-нибудь Ил-18,надеюсь,что знатоки меня поняли.
Цитата:
А касаемо матчасти, вы уже блистали ее знанием в обсуждении своего Як-38. Кстати не далее чем во вторник, имел честь его ручками трогать, на аэродроме в третьем Североморске.
Хочу вас огорчить,но я не "блистал"знаниями по Як-38,всё указал в описании к модели и своих комментариях,читайте внимательней.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Вполне нормальные фото,это придиризм.
Ну не знаю, мне так не показалось, несмотря на то, что модель понравилась.
А чем же Вам понравилась модель? Фото -"в помойку",предоставьте лучшие,свои,давайте начнём диспут "Как делать фото". При желании можно накопать многое,чем отличаются РИО-2 от РИО-3 (мало кто на сайте знает,что это такое и как работает),длина штанг ПВД,длина и толщина "солдатиков",и прочее...
Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах,открываются лючки и прочее для осмотра.Мало кто знает,что есть ручное открытие створок шасси для осмотра и прочее.Это мой ответ по комментариям выше,а модель удалась!
Есть хорошие слова: всё знать нельзя, но к этому надо стремиться. Не знаю для чего вы выкладываете свои работы здесь, но, судя по описаниям, большинство выкладывает свои работы для критики. При чем "критика" в данном случае - это не поливание работы грязью направо и налево, а советы, пожелания, подсказки по неточностям. В модели есть неточности. При чем для такого масштаба заметные. По-скольку я знаком с этим самолетом достаточно подробно, я рассказал про них. А уж что с этой информацией делать - безусловно дело автора.
Вот и я о том же,есть критика конструктивная,есть "просто сказать".И видно.что оппонент не понял сказанного мною,или я не так выразился.