Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 →
Спасибо друзья-коллеги-моделисты за ваши отзывы!Стараюсь с моделью работать как с реальным самолётом.А самолёты-моя слабость,и когда летал на Як-52, и когда обслуживал в Аэропорте Донецка самолёты разных типов(16 допусков на техобслуживание,и Яки ,и Илы,и другие),Что-то на лирику потянуло.Будут вопросы-обращайтесь, что смогу-тем помогу.Всем Успехов!!!
Хорошая модель, хорошая! Но есть некоторые замечания.1-не хватает датчиков облединения РИО-3(штыри) с каждой стороны фюзеляжа под кабиной пилотов(ниже "крылышков"),2-нет ракетниц на правом борту,3-ПВД-7(приёмник воздушного давления,сверху фюзеляжа)был длинным,4-нет ручек открытия дверей и грузового люка,про остальное уже сказали.А вот антена радиовысотомера находилась под брюхом фюзеляжа.
Симпатичная модель, приятная в просмотре.А почему ниши не могут быть зелёными? Они красились в тот же цвет, что и внутрянка самолёта.А основываться при покраске на музейные фотографии- дело весьма сомнительное.Там реалий мало.
Гена, я просто в восторге!Наконец-то дождался просмотра модели.Накапал валерьянки и потихоньку сползаю на пол!У меня просто нет слов, ты меня поймёшь.Просто-ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Поставить звёзды - не проблема.В зимнем камо самолёт-модель смотрится оригинально, понравилось! Так держать!
Великолепно! Так и просится на бетонку!
Уважаемый Grey! Посмотрел Ваши модели, неплохо,смотрибельно.Но ведь разговор шёл по-поводу створок,закрылков,шасси.И на этот вопрос я уже ответил ( см.выше ).И сделали Вы тоже правильно. И если бы убрали створки шасси(или закрылки,или и то и другое), то это тоже правильно. Надеюсь, Вы не запутались?
И совет бывшего авиационного технаря: на модели Вашего Мустанга видны явные потёки топлива из-под заливных горловин крыльевых топливных баков,смотрится эффектно,но недопустимо по нормам технической эксплуатации.И глупец тот лётчик, который летает на самолёте с такими дефектами.Згореть в воздухе хочет!? Может выбивать масло из суфлёров или соединений в трубопроводах,но не топливо.При заправке проливается,да,но вытирается.Так что...На этом заканчиваю и желаю успехов!
Эээ,уважаемый Grey,учите матчасть.Но вообще-то можете делать модели, как считаете нужным.Успехов!
Коллега Grey,по-поводу вашего вопроса о замках на створках и закрылках отвечу вопросом - а как удерживались створки в убранном положении при отсутствии давления в гидросистеме? Конечно замками! А закрылки выпускались-убирались подобным образом.Для более детального ознакомления с этой системой советую обратиться к " Техописанию самолёта Мустанг с мотором Аллисон".
По-поводу окраски Мустангов можно так же обратиться к этой же книге,там много хороших фотографий.От себя добавлю,что Мустанги были либо цвета неокрашенного,но полированного дюраля,либо покрывались серебрянкой,с последующим покрытием в 2-3 слоя лака.Встречались Мустанги и белого цвета.Всё это можно увидеть в фильме "Знаменитые самолёты"(выпущено студией Крылья России).Всем Успехов!
Коллеги-моделисты! Уже так долго идёт спор по-поводу "провисших створок-щитков и выпавших закрылков",что пора немного обратиться к технической стороне вопроса. Итак, уборка-выпуск шасси и закрылков на Мустанге производился от основной гидросистемы,стояла и аварийнай ручная гидропомпа.При штатной работе гидросистемы от рычага "уборка-выпуск" шасси укладывалось в нишу и фиксировалось замком (такая скоба),и закрывалось створкой. Особенностью было то, что шасси и створки имели свой ОТДЕЛЬНЫЙ гидропривод и были связаны между собой не механически,а гидравлически.Можно было выпустить шасси и закрыть створки,это как лётчик решит.При аварийной ситуации шасси можно было выпустить от ручной гидропомпы или открытием замков шасси,тогда они выпадут под собственным весом И встанут на замки(или не встанут,тут уж как повезёт).Тогда и створки будут висеть,как им вздумается.Тоже самое относится и к закрылкам,захотел лётчик-убрал( или не убрал), а может техсостав для осмотра механизации выпустил?! Всё это описано в книге Владимира Котельникова " Истребитель Мустанг-воздушный кадиллак" ЭКСМО. 2010г.
Прекрасно выполненная модель, очень понравилась!Дальнейших успехов!
Прекрасно сделанная модель!Автору большой респект! Из замечаний - поставить изоляторы на антену,особенно на соединение посередине( некрасиво смотрится )и предкрылки слишком выдвинуты вперёд и немного не под тем углом.Надо бы их вниз опустить. А за работу большой +++ !
Как я уже сказал выше, модель собиралась в 90-е годы, где-то в середине.Тогда и понятия не имели об афтемаркете, фотоэтчедах и прочих прибамбасах.Да их-то и небыло. А в модели от набора только фюжеляж , крылья и стекло, всё остальное-самопальная доработка.
Не хочется придираться,но придётся. Вернее-это поправка,просто на модели цилиндры уборки-выпуска тормозных щитков поставлены неправильно, они почему-то перевёрнуты на 180 градусов.
Прекрасный Спит,низ бы посмотреть и более детальные снимки.Только в Супермакро не снимайте, этот режим портит фотки. Я снимаю Olimpus-ом,и заметил, что Супермакро искажает цветопередачу и всё прочее.Но если у Вас хороший цифровик, то...Успехов!
Прекрасно сделанная модель,даже не хочется и придираться.Лежит такая в коробке, ждёт своего часа.Спасибо за удовольствие от просмотра.
Хорош! Хорош! Очень понравился.
Видел модель мессера "Ф" Сергея Пархоменко, теперь вот и Вашу,Виктор,модель посмотрел.И получил не меньшее удовольствие от просмотра.Каждая из них заслуживает своей оценки и в каждой есть свой непередаваемый шарм.Масса позитива и заряд бодрости для сборки своей модели Ме-109Ж6 от Трумпеттера в 32-м масштабе.Есть на кого равняться! Успехов в дальнейшем творчестве!
Объём работы просто впечатляет! Получил громадное удовольствие от просмотра! Так держать!!!