SB2C-4 Helldiver

































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Модель американского пикирующего бомбардировщика Curtiss SB2C-4 Helldiver (White 110 VB-3 USS Yorktown, 1945) Исходный набор от Академии понравился. Обзор есть у меня на странице. Единственное, что я не знал тогда, так это твердость и хрупкость пластика. Особенно это было заметно при отделении деталей от литников (сломался посадочный крюк,трубка Пито и еще пара -тройка деталей). Как всегда, я не остановился на искоробочном варианте и многое доделано и переделано: - доработана приборка в кабине пилота, все "родные" приборы и органы управления были выброшены или доработаны, многое сделано заново. - переделано все, что касается кабины стрелка-радиста (радиостанции, турель, спарка), сделаны ящики для пулеметных лент и т.д. - ниши (силовой набор) трогать не стал (он неправильный), только добавил различной проводки - доработаны стойки шасси (двухзвенники, шток аммортизатора заменен на иглу, добавлены торм. шланги и т.д.) и механизм их уборки - доработан двигатель (сделаны толкатели и проводка) - прорезаны щели щитков на юбке капота, прорезан верхний воздухозаборник на капоте и сделана решетка - немножко доработал каплевидные обтекатели выхлопных патрубков, сточил сами патрубки до нужной толщины стенок - доработан бомбоотсек (проводка, гидравлика закрытия створок и т.д.) - сделаны навигационные огни, посадочный крюк из медной проволоки, из нее же трубка Пито - отделены РВ и сделаны в отклоненном положении - просверлены отверстия в закрылках - трос антенны - женский волос Модель была загрунтована тамиевской грунтовкой Surface Primer. Окрашена тамиевским же акрилом по стандартной схеме камуфляжа палубных самолетов. Верхняя и часть боковых поверхностей фюзеляжа, верхняя поверхность крыла и стабилизаторов передние кромки крыл - осветленный Sea Blue (XF-17), боковые поверхности фюзеляжа и киль - Intermediate Blue (мешал на глаз) нижние поверхности - White ((XF-2)с добавлением капельки серого), включая затемненные участки под стабилизатором. Затем тамиевский глянец, декали, и финишное покрытие глянцем с небольшим количеством матовой базы. Декали большого размера (кокарды и номера) плохо приваривались. Пришлось помучаться с нанесением множества технички. Собственно говоря, вот и все. При постройке пользовался электронными изданиями, которые перечислять не буду (кого заинтересует - отвечу). Еще раз хочу поблагодарить Бориса Вырыпаева за поиск недостающей информации! Заранее благодарю вас за комментарии, отзывы и критику! С уважением, Андрей (gud). |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9683 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 29 августа 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):

Не показывать чат











































Комментарии
38 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 19.01.2010
42 года
На сайте с 09.02.2010
55 лет
На сайте с 29.08.2010
по поводу бомбодержателя... не нашел ни фото, ни схем... поэтому и заморачиваться не стал...
50 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 05.02.2010
40 лет
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 17.10.2010
Получилось отлично. Заводской афтемаркет отдыхет.
Как ты делаешь "нутрянку" - уже не удивляет, но впечатляет постоянно, от модели к модели.
40 лет
На сайте с 19.02.2011
с сайта
51 год
На сайте с 19.02.2009
Только есть одна недоделка, я знаю 2 машины на которых закрылки лучше открыть..
девасатер и хеллдайвер, именно у этих машин это просто красиво, из за конструкции.
41 год
На сайте с 21.07.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
58 лет
На сайте с 16.09.2008
55 лет
На сайте с 06.01.2008
Работа мастера, очередной пример для подражания
В точку сказано
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Андрей - отличная работа!
с сайта
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Прелесть!
53 года
На сайте с 12.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий