Регистрация Вход · Почистить куки

SB2C-4 Helldiver

Производитель:
Academy
Дата размещения:
5 февраля 2012 года, 14:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

   Модель американского пикирующего бомбардировщика Curtiss SB2C-4 Helldiver (White 110 VB-3 USS Yorktown, 1945)
   Исходный набор от Академии понравился. Обзор есть у меня на странице. Единственное, что я не знал тогда, так это твердость и хрупкость пластика. Особенно это было заметно при отделении деталей от литников (сломался посадочный крюк,трубка Пито и еще пара -тройка деталей).
   Как всегда, я не остановился на искоробочном варианте и многое доделано и переделано:
  - доработана приборка в кабине пилота, все "родные" приборы и органы управления были выброшены или доработаны, многое сделано заново.
  - переделано все, что касается кабины стрелка-радиста (радиостанции, турель, спарка), сделаны ящики для пулеметных лент и т.д.
  - ниши (силовой набор) трогать не стал (он неправильный), только добавил различной проводки
  - доработаны стойки шасси (двухзвенники, шток аммортизатора заменен на иглу, добавлены торм. шланги и т.д.) и механизм их уборки
  - доработан двигатель (сделаны толкатели и проводка)
  - прорезаны щели щитков на юбке капота, прорезан верхний воздухозаборник на капоте и сделана решетка
  - немножко доработал каплевидные обтекатели выхлопных патрубков, сточил сами патрубки до нужной толщины стенок
  - доработан бомбоотсек (проводка, гидравлика закрытия створок и т.д.)
  - сделаны навигационные огни, посадочный крюк из медной проволоки, из нее же трубка Пито
  - отделены РВ и сделаны в отклоненном положении
  - просверлены отверстия в закрылках
  - трос антенны - женский волос
   Модель была загрунтована тамиевской грунтовкой Surface Primer. Окрашена тамиевским же акрилом по стандартной схеме  камуфляжа палубных самолетов. Верхняя и часть боковых поверхностей фюзеляжа, верхняя поверхность крыла и стабилизаторов передние кромки крыл - осветленный Sea Blue (XF-17), боковые поверхности фюзеляжа и киль - Intermediate Blue (мешал на глаз) нижние поверхности -  White ((XF-2)с добавлением капельки серого), включая затемненные участки под стабилизатором. Затем тамиевский глянец, декали, и финишное покрытие глянцем с небольшим количеством матовой базы. Декали большого размера (кокарды и номера) плохо приваривались. Пришлось помучаться с нанесением множества технички. Собственно говоря, вот и все.
   При постройке пользовался электронными изданиями, которые перечислять не буду (кого заинтересует - отвечу). Еще раз хочу поблагодарить Бориса Вырыпаева за поиск недостающей информации!
   Заранее благодарю вас за комментарии, отзывы и критику! С уважением, Андрей (gud).
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0298.8299.07
Средняя оценка: 98.9683 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Шикарный "бродяга"!
Михаил Ямчитский (Malmon)
57 лет
На сайте с 28.07.2010
Михаил Ямчитский (Malmon)
Прекрасная работа!
Андрей (dushix)
Белгород
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Как говорится, нет слов)
Одни сопли и слюни от восхищения!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Андрей, Ваш хэлдайвер, очень понравился, многое учтем при постройке своего, тоже такого же! Пока не решаемся за него браться, хотя уже все для него есть, травло и т.д. Будем распушать его!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Очень красиво. Одно мелкое замечание: толщина кромок (щитки, створки). Объем ручной работы хорош.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
Цитата:
Очень красиво. Одно мелкое замечание: толщина кромок (щитки, створки). Объем ручной работы хорош.

надо было сточить вместе с рельефом? как бы Вы поступили?
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Надо было сточить снаружи, я бы именно так и поступил.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
т.е., все-таки, с рельефом?
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Не хочу быть противным, но насколько я увидел на фото - рельеф изнутри. В принципе, даже если деталь щитка цельная - отделил бы и сточил раздельно, потом соединил. Снаружи ведь только клёп при желании можно накатать, а то и вообще не трогать..
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
ничего не понял с Ваших слов, про что Вы говорите...
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
)) Тогда начнем сначала:)
Цитата:
Цитата:Очень красиво. Одно мелкое замечание: толщина кромок (щитки, створки).
надо было сточить вместе с рельефом? как бы Вы поступили?

Перефразирую: толщина кромок щитков и створок люка.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
толщина кромок бомболюка нормальная...
Прикрепленные файлы:
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
со створками шасси немного хуже, но терпимо..
я сначала подумал, что вы имеете ввиду щитки закрылков...
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
со створками шасси немного хуже, но терпимо..
я сначала подумал, что вы имеете ввиду щитки закрылков...

Да не вопрос, главное чтобы барину нравилось. За люк, в принципе, согласен, там расхождения небольшие. Моя придирочка мизерна на фоне общей успешной работы.
Закрылки... да на кой такую красоту трогать, разве что распушить при помощи травла. Но тут конек другой - оживить без афтермаркета, я сам подручиной всегда обхожусь. Здесь получилось убедительно.
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Супееер!!!Очень,очень хорош.В прошлом году обснял.Можно было даже в кокпит залезть
Прикрепленные файлы:
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Модель восхитила доработками и окрасом. Замечательно сделана фото сессия.Спасибо!
С уважением, Андрей.
Александр Боярский (Kamdiver)
Петропавловск-Камчатский
51 год
На сайте с 24.06.2011
Александр Боярский (Kamdiver)
Слов нет!
Пока смотрел фотки - думал, что 1/48. Увидел в описании 1/72 - офигел...
Вы там половину набивки под микроскопом делали?
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
40 лет
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Очень красивый самолет! Есть на что посмотреть. И отличный образец для тех, кто будет собирать эту модель.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Отлично!
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Прекрасно сделанная модель!Автору большой респект! Из замечаний - поставить изоляторы на антену,особенно на соединение посередине( некрасиво смотрится )и предкрылки слишком выдвинуты вперёд и немного не под тем углом.Надо бы их вниз опустить. А за работу большой +++ !
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

андрей гудович
андрей гудович
Логин
gud
Д.Р.
9 июня 1970 года
Город
Санкт - Петербург
На сайте с
29 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (15):

  • Антон
  • алексей
  • Алексей
  • Иван
  • Константин
  • Борис


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат