Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Прочитав Ваши пояснения ув.Конструктор(по-поводу створок),я сам чуть дуба не дал!Это что же получается - техсостав,в нарушение всех руководящих документов по техобслуживанию МиГ-29,шастает по ответственным элементам конструкции самолёта,приводит их в негодность и тем самым выводит самолёт из строя,подрывая обороноспособность СТРАНЫ! Не важно сколько лет самолёту,его системы должны работать весь срок эксплуатации. Проработав технарём в Гражданской Авиации долгое время, позволить себе не мог наступить на лючёк датчика топливной системы того же Ан-24.Сам же потом буду его выковыривать.И если уж Вы ведёте пояснительную речь,то,пожалуйста, не вводите участников обзора в заблуждение,ибо впоследствии начинаются кривотолки и сноски на "советы бывалых".Верхние створки крепятся на осях и подпружинены,в воздухозаборниках стоят защитные панели,см.фото.И открываются они на различных режимах работы двигателя и режимах полёта(крен,тангаж с большими углами)от системы АРВ-29,это правильно.А на корабельных вариантах МиГ-29 верхних створок нет, так как подпитка двигателя идёт через нижние воздухозаборники,закрытые сетками.
И ещё одна.
Ехе-хе,согласен.Видно жалюзи служили не только для запуска двигателя на земле,но и для перепуска воздуха на определённых режимах полёта.Вот фотка из книги.
Отлично сделанная модель,смотрибельная!
В общем модель интересная по окраске.И есть пара замечаний.Почему теплопеленгатор перед кабиной полностью покрашен в цвет антибликовой полосы? Жалюзи на наплыве крыла открывались только при запуске двигателя,а ведь в кабине никого нет.
Скорее всего жёлтые диски - это единичные исключения,но не массовый стандарт.
Красиво получилось,зрелищно!
Смотрится не плохо,про недочёты уже сказали,ещё бы и "солдатики" поставить.А в общем-симпатичная модель.
Модель имеет много косяков по технической части и окраске.Самое заметное - разные номера на бортах и крыле.Кстати,борттехник никогда не занимался покраской дисков колёс и прочего,для этого существует Отдел Главного Механика(ОГМ),имеюший штат маляров.Распространённый цвет дисков колёс - зелёный(разных оттенков),или чёрный,других не встречал.Этот Ан-24 имеет модификацию "Б" и оборудован ВСУ ТГ-16,а не РУ-19,которые устанавливались на Ан-24РВ.Про остальные недочёты уже сказано выше.Успехов!
Хорошо сделанная модель,смотрибельная.В нюансы вдаваться не буду,в таком масштабе главное-общее восприятие модели.
Про "солдатиков" и антену уже сказали,ещё бы пушечные порты рассверлить и стойки шасси что-то враскоряку.А в общем вполне нормально.
С матчастью этого самолёта не знаком,поэтому в нюансы вдаваться не буду,но смотрится шикарно!
Ниши шасси не того цвета,левая стойка с колесом как-то вывернута вперёд,нет прицела в кабине,короче,много чего не так.А в общем...нормально,на любителя.
Получил настоящее удовольствие от просмотра,отлично!
Прекрасный Морской Король!
Прекрасно выполненная модель,5+++!
Очень,очень хороший Ячок получился!К мелочам не придираюсь.
В далёкие 80-е сам собирал такую модель,знакомо,сколько труда в неё надо вложить.А эта модель отлично смотрится!
И ещё.А разве изоляторы на антене были такого красного цвета?
Очередной шедевр Геннадия Михеева,достойное пополнение линейки Анов! Придраться особо некчему,но ты хотел критики,Гена,тогда скажу,что ПВД-7,датчики температуры и штыри РИО-3 лучше бы сделать из мед.игл.Но глядя на всю эту красоту получаю порцию адреналина.Отлично!