Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день!
Представляю всем известную модель Як-3 от «Эдуарда». В принципе модель простая, всего на 2-х рамках литника. Очень толстые кромки крыльев, которые я стачивал, хотя можно было бы еще с ними поработать.Имеется травление, из которого практически собрана вся кабина. Немного внес своего: БАНО (пластик от зажигалок), антенна - капроновая нить, пулеметы и трубка Пито мед. иглы, проводка радиостанции, рассверлил патрубки, «солдатики» из тянутого литника, сделаны механические бензиномеры (в наборе предлагается только декаль), доработаны ниши шасси, разделены щитки шасси и сточены до приемлемой толщины, добавлена проводка гидравлики на стойки шасси. Кроме этого: заменены колеса от Як-1 того же «Эдуарда» (выпилил диски от Як-3 и вставил в шины от Як-1), сделаны 2 фонаря. Один открытый из набора (добавлен только аварийный сбрасыватель фонаря), второй центральная часть отпилена из цельного фонаря из того же набора. Из тянутого литника сделан механизм открывания створок шасси. На капоте немного исправлена расшивка, добавлены отверстия, имитирующие крепления капота, а также на месте рояльной петли на открываемых панелях фюзеляжа поставил просто нитку из литника. Почему так? Как ни пытался на фотографиях не мог увидеть именно эту петлю, как ее порой изображают моделисты. Вот так и сделал. Красил АКАНом (который хорошо осветлил), матовый лак от Тамии. Декали фирмы «Aero Master», качество хорошее. Прототип реальный. Самолет майора Денчика Н.Ф., был куплен на средства его земляков с/с Манчеки Харьковского района и передан 64 гв. ИАП, в котором он служил заместителем командира эскадрильи. Самолет передали Денчику Н.Ф. Время – зима 1944 г., 1-ый Прибалтийский фронт. Снимка самолета к сожалению не нашел, а очень хотелось бы почитать надпись на борту. На декали слово «трудящихся» до конца не прописано, последнее слово вообще не понятно – «ХариковиW». Причем здесь «W» и что имели ввиду авторы декали? По логике должно быть прописано: От трудящихся Манчекского с/с Харьковской обл. Когда отснял модель увидел, что забыл вклеить зеркало заднего вида на фонарь. Доделаю уже потом. Шутки ради в представляемый материал вставлено «Ретро» - Як-3 от «Хеллера», модели точно лет 20. Выглядит конечно примитивно. Можете критиковать.
По-моему очень зрелищная модель! Чисто, аккуратно, эффектно.
Конечно, возможности 48-го гораздо больше (сравниваю со своими потугами в 72-м от Звезды).
Единственный вопрос - окраска кока винта: если краска так легла - то "минус", если обдирал целенаправленно - то не очень естественно на фоне общего состояния самолета (фото 2,4,5,8,9,16)
Единственный вопрос - окраска кока винта: если краска так легла - то "минус", если обдирал целенаправленно - то не очень естественно на фоне общего состояния самолета (фото 2,4,5,8,9,16)
Спасибо, Дмитрий. Да, иммитировал "обдир". Посчитал, что все таки винт и кок самые вращающиеся и самые прикасаемые тех. персоналом части самолета. Поэтому так.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Красивая модель. Мне понравился Як.
Жаль, что у набора с геометрией не лады.
Хотел такой взять попилить, но когда увидел, что
и патрубки надо переносить, пока отступил.
Модель понравилась. Замечаний практически нет, если не прикладывать к чертежам.По обдиру винта и кока - так может быть. У меня есть фото ( правда Як-9) на котором краска цела, а винт ободран. Жаль, пока не могу фото показать,т.к. готовлюсь к переезду и где искать... Удачи!
Отличная работа. Классный самолет получился. Единственно я бы подточил посильнее задние кромки крыльев. В остальном все понравилось: и каммо, и старение - отлично!
Красавец. Одно слово.
Про винт и кок. Винт обдирается махом, но не от прикасания техниками, а от песка, пыли и прочей мелочи, которую он засасывает с земли на полевых аэродромах. Ну и коку достается, хоть и в меньшей степени. Так что обдиринг в тему.
Комментарии
с сайта
Конечно, возможности 48-го гораздо больше (сравниваю со своими потугами в 72-м от Звезды).
Единственный вопрос - окраска кока винта: если краска так легла - то "минус", если обдирал целенаправленно - то не очень естественно на фоне общего состояния самолета (фото 2,4,5,8,9,16)
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Единственный вопрос - окраска кока винта: если краска так легла - то "минус", если обдирал целенаправленно - то не очень естественно на фоне общего состояния самолета (фото 2,4,5,8,9,16)
Спасибо, Дмитрий. Да, иммитировал "обдир". Посчитал, что все таки винт и кок самые вращающиеся и самые прикасаемые тех. персоналом части самолета. Поэтому так.
На сайте с 07.09.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Очень красивый Як.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
Жаль, что у набора с геометрией не лады.
Хотел такой взять попилить, но когда увидел, что
и патрубки надо переносить, пока отступил.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Про винт и кок. Винт обдирается махом, но не от прикасания техниками, а от песка, пыли и прочей мелочи, которую он засасывает с земли на полевых аэродромах. Ну и коку достается, хоть и в меньшей степени. Так что обдиринг в тему.
с сайта
видно, чмо по глянцу - винты и кок.
На сайте с 03.10.2011
48 лет
На сайте с 21.12.2010
50 лет
На сайте с 19.01.2012
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Красивая машина и модель
Удачи
На сайте с 09.01.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий