Цитата: Довольно живая модель получилась, хотя, имхо, слишком монохромная.... слишком много зеленого)) Я бы "разбавил" более яркими и выражеными потеками, сколами, царапинами, немножко ржи и т.п.
Вот то-то и оно. Все правильно. Очень сложно балансировать между желанием добавить еще и страхом замазать уже достигнутые эффекты. Опять же, к сожалению, не может эта машина быть сильно поюзаной... в среднем на машину 100 км боев... из почти 1,5 тысяч, единицы пережили лето 42-го...
Цитата: А я и не думал, что тонкие веточки так похожи на сосновые брёвна безо всякой обработки!..
Не, ну не то чтобы совсем без обработки. Немного миговского вудагента и лака там есть. Для контраста и фиксации результата.
Цитата: Тут сказать-то и нечего, только спрошу: как бревно сделано?
Гулял с дочей по лесу. Сказал нужна веточка, как карандаш. Через полчаса был насобран кубометр дров, потом из него выбрали самое красивое.
Цитата: Шикарный танк! Особенно понравились перископы и бревно! Я мат часть не знаю, но на 14 фото у проводки к фаре и сигналу присутствует медный оттенок!
Спасибо.
Самое смешное, что эти проводки покрашены. Изначально это луженые жилы. А вот с окраской перемудрил, хотел показать матерчатую коричневую изоляцию.
Дмитрий, похоже, собрал уже всю наземную технику вермахта. Сейчас добъет эту экзотику и на люфтваффе переключится)))
Сам набор выглядит очень аппетитно. Интересно с ним будет работать.
Извините, экраны с изнанки вообще не крашены?
Аэрограф? Акан? И такой результат? "Не верю" (С)
Наверно, что-то не так делали, совсем не так. Поделитесь, может подскажем чего.
Недочеты есть, но на мой взгляд, не слишком грубые, что-ли. Многое, конечно, можно было сделать более правильнее и лучше. Все определяется планкой, которую каждый ставит для себя сам. А так, в целом, аккуратно собранная "искаропка" древнего и кривого набора, в плюс - не плохо покрашена (не все фото, к сожалению это передают).
Какой из этого вывод? Ругать не хочется, а хвалить особо не за что. Автор, вы явно можете лучше, не ленитесь.
"На выпущенные этим заводом машины до 1944 года устанавливались 4 поддерживающих обрезиненных катка и наносился циммерит,на машинах 1944 года выпуска циммерита нет" (с)
Поправочка, до 1944 Pz.IV/70(V) не выпускались вообще. Даже Jagdpanzer IV (Sd.Kfz.162) с орудием 48 калибров (именно ее и назвали "уткой") начали выпускать в январе 1944.
1. первые 57 машин Pz.IV/70(V) выпущены в августе 1944. Все они имели циммерит, 4 обрезиненных поддерживающих катка, все опорные катки в обрезинке и глушитель бочку.
2. вторая серия машин сент-окт 1944. Все без циммерита, 3 цельнометаллических поддерживающих катка, передняя тележка имела два цельнометаллических опорных катка, глушитель мог быть и бочка и трубы.
3. третья серия с ноябрь 1944 - март 1945, упрощение конструкции люков фрикционов, опоры орудия, рельса прицела, глушитель в виде трубы с загнутым концом.
Таким образом, у вас все признаки сентябрьской машины, но с неправильными опорными катками передней тележки.
В целом не плохая работа. Однако старая Тамия имеет очень бедную деталировку. Можно было чуть оживить. И прототип немного изучить надо было, а то и в описании неточности.
Не поленился, сходил посмотрел. Именно эта коробка, с такой же рекомендованной ценой, есть в киоске "Роспечать", НО! ценник конский - 1400 руб. Сказали берут хорошо, вот и задрали...
Цитата:
Довольно живая модель получилась, хотя, имхо, слишком монохромная.... слишком много зеленого)) Я бы "разбавил" более яркими и выражеными потеками, сколами, царапинами, немножко ржи и т.п.
Вот то-то и оно. Все правильно. Очень сложно балансировать между желанием добавить еще и страхом замазать уже достигнутые эффекты. Опять же, к сожалению, не может эта машина быть сильно поюзаной... в среднем на машину 100 км боев... из почти 1,5 тысяч, единицы пережили лето 42-го...
Цитата:
А я и не думал, что тонкие веточки так похожи на сосновые брёвна безо всякой обработки!..
Не, ну не то чтобы совсем без обработки. Немного миговского вудагента и лака там есть. Для контраста и фиксации результата.
Цитата:
Тут сказать-то и нечего, только спрошу: как бревно сделано?
Гулял с дочей по лесу. Сказал нужна веточка, как карандаш. Через полчаса был насобран кубометр дров, потом из него выбрали самое красивое.
Цитата:
Классный КВ. Всё понравилось, бревно в частности.
Денис, обращайся если что, у меня перед домом целый лес такого хозяйства.
Осталось смывку научиться делать))))
Цитата:
Шикарный танк! Особенно понравились перископы и бревно! Я мат часть не знаю, но на 14 фото у проводки к фаре и сигналу присутствует медный оттенок!
Спасибо.
Самое смешное, что эти проводки покрашены. Изначально это луженые жилы. А вот с окраской перемудрил, хотел показать матерчатую коричневую изоляцию.
Спасибо, друзья!
Скатка да... они у меня, как не стараюсь, не очень "живые".
Цитата:
Красивый, живой, бревно разве-что через-чур лохматое...)))
Спасибо. Это все из-за нашей экологии)))
Дмитрий, похоже, собрал уже всю наземную технику вермахта. Сейчас добъет эту экзотику и на люфтваффе переключится)))
Сам набор выглядит очень аппетитно. Интересно с ним будет работать.
Вас учить, только портить. Все сделано отлично.
Красота! Замечательная модель получилась.
Высокохудожественно. Стильно. В общем, очень красиво.
Могут же люди.
У меня только на смывку больше недели уходит... (тяжело вздыхаю)
Вполне прилично.
Если все-таки уговорят автора на галерею, то надо исправить ориентацию щелей на комбашне.
Извините, экраны с изнанки вообще не крашены?
Аэрограф? Акан? И такой результат? "Не верю" (С)
Наверно, что-то не так делали, совсем не так. Поделитесь, может подскажем чего.
Работа очень понравилась! Приложенные старания, внимание к мелочам и аккуратность очень даже видны.
Отлично! Зимник очень хорош! Выражение лица у фрица прикольное))
Недочеты есть, но на мой взгляд, не слишком грубые, что-ли. Многое, конечно, можно было сделать более правильнее и лучше. Все определяется планкой, которую каждый ставит для себя сам. А так, в целом, аккуратно собранная "искаропка" древнего и кривого набора, в плюс - не плохо покрашена (не все фото, к сожалению это передают).
Какой из этого вывод? Ругать не хочется, а хвалить особо не за что. Автор, вы явно можете лучше, не ленитесь.
Удовольствие в каждой детале. 5*
"На выпущенные этим заводом машины до 1944 года устанавливались 4 поддерживающих обрезиненных катка и наносился циммерит,на машинах 1944 года выпуска циммерита нет" (с)
Поправочка, до 1944 Pz.IV/70(V) не выпускались вообще. Даже Jagdpanzer IV (Sd.Kfz.162) с орудием 48 калибров (именно ее и назвали "уткой") начали выпускать в январе 1944.
1. первые 57 машин Pz.IV/70(V) выпущены в августе 1944. Все они имели циммерит, 4 обрезиненных поддерживающих катка, все опорные катки в обрезинке и глушитель бочку.
2. вторая серия машин сент-окт 1944. Все без циммерита, 3 цельнометаллических поддерживающих катка, передняя тележка имела два цельнометаллических опорных катка, глушитель мог быть и бочка и трубы.
3. третья серия с ноябрь 1944 - март 1945, упрощение конструкции люков фрикционов, опоры орудия, рельса прицела, глушитель в виде трубы с загнутым концом.
Таким образом, у вас все признаки сентябрьской машины, но с неправильными опорными катками передней тележки.
В целом не плохая работа. Однако старая Тамия имеет очень бедную деталировку. Можно было чуть оживить. И прототип немного изучить надо было, а то и в описании неточности.
Спасибо за обзор! Интересный аппарат.
Не поленился, сходил посмотрел. Именно эта коробка, с такой же рекомендованной ценой, есть в киоске "Роспечать", НО! ценник конский - 1400 руб. Сказали берут хорошо, вот и задрали...