Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 →
нравится
Цитата:
Цитата:PS: очень нравятся комментарии одного товариСЧа. Часть из них по делу и полезна, а большая часть - флуд доставляющий мне эстетическое наслаждение глубиной падения его и его компании... В любом случае, польза и удовольствие)))
К чему вот эта фраза в описании? Ни к истории прототипа, ни к работе над моделью она никакого отношения не имеет.
Налицо только переход на личности ещё до обсуждения выставленной работы и заведомое отрицание всех возможно выявленных недочётов.
Вы правы,не стоит обращать на них внимание. уберу
Цитата:
Цитата:Вот несмотря на плохие личные отношения, за такую аргументированную критику, большое спасибо!
Буду исправлять...
Ну вот, ведь можете же без хамства и истерик... А говорили "воспиталка" не выросла.
ты много на себя берёшь. смотри, надорвёшься
Цитата:
Странный окрас и оз, можеть стоит в Бред перенести?
Я так понимаю, что машина в грунтовке. не успели окрасить. смелая идея. я бы добавил немного смывки. как я её делаю напишу в ЛС.
Как для 72, окрашено качественно. с высветлением, цветомодуляцией.
В БРЕД не стоит переносить, Это не из той темы.
Цитата:
Доброй ночи, коллеги.
Отличное исполнение, умеренный везеринг. Танк все-таки генеральский, а за ним не просто следили, а очень внимательно.
Замечания по матчасти помогут уже скорее тем кто возьмется за этот прототип следующим, ну на то и накопление знаний и опыта.
Вопрос к знатокам, бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона. На прототипе кормы не видно...
Из фото прототипа не понял одного: если машина явно не с помойки, а свежая и ухоженная, куда ее бравый экипаж крылья умудрился деть? (на модели добросовестно отражено).
Пожелание к автору: при правильном общем цвете варьируйте немного базу (светлее, темнее, по тонам) самую малость. Танки красили одним цветом, но далеко не из одной бочки. Особенно 34 и Шерманы. Плюс пыль и грязь везде разные, не должны они сливаться рядом, это даже на ч/б фото видно. Вы когда машину ремонтируете - краску по факту подбираете, если тупо брать номинал, отличие перекрашенных деталей видно со 100 м, а сейчас краски более стабильны и качественны.
Повторюсь, работа понравилась. Поздравляю с завершением.
С уважением.
Спасибо Павел за отзыв!
Цитата:
Мне модель понравилась. Как обычно - вроде и Т-34, но со своей изюминкой. Хорошая модель, натуральная такая, металлическая. Маска пушки очень непривычная: не часто строят такую машину.
Моё субъективное мнение - Сергей один из лучших исполнителей моделей Т-34. С интересом смотрю новые модели и что-то из старого. Стабильно узнаваемые работы. Как минимум, Автор чётко понимает что строит: понятная цель, понятный результат. Сейчас увы это редкость.
Плюс, что лично мне интересно - обычно модели по прототипу. Я бы конечно хотел почитать больше по приведению модели к прототипу: какие доработки и т.п. были сделаны. Было бы на мой взгляд очень полезно.
В части окраски, на мой взгляд - стоит отойти от затемнений везде где надо и нет. Резины на катках не чувствуется: фактура никак не отделена от стали модели, а отверстия в обрезинке блестят как выделенные сталью... Что характерно - про это я писал неоднократно.
Впрочем, почитав - я не могу не согласиться с комментариями от А.Макарова (чертёж вывода выхлопа от ВСУ доставил, тут без вопросов) и А.Бурова - на самом деле всё проверяемо и справедливо. Без недоработок не обошлось (что лично для меня не умаляет интересности модели), но, надеюсь, желающие повторить такую модель - учтут их. Для меня модель - определённо хороша.
Плюс, лично я считаю, что конструктивное обсуждение деталей таких работ (а работа реально на голову выше валовых моделей из коробки, просто "мультиизкоробок" с минимумом доработок, а также - моделей Коллег, старавшихся доработать модель, но не так глубоко как Сергей или вышеуказанные коллеги знающие матчасть) - отличное пополнение копилки знаний сайта. Только, повторюсь, конструктивное.
Спасибо Алексей! Твоё мнение для меня имеет значение.
Цитата:
Цитата:Вообще про т-34 такой конструкции не знал и хотелось бы фото прототипа.
С весны 1943 г. вывод патрубка выхлопного трубопровода зарядного агрегата РСБ-Ф из корпуса танка был таким.
Цитата:
Цитата:
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
Цитата:
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
прилив под пистолетный порт на прототипе явно больше. Еще сдается мне, что на прототипе левая надгусеничная полка все таки- есть целиком.
Вот несмотря на плохие личные отношения, за такую аргументированную критику, большое спасибо!
Буду исправлять...
Виктор Колокольцев (Дядя Витя)
Василий Буслаев (Gamilkar)
СПАСИБО КОЛЛЕГИ за внимание к работе!
DrDry
navy
Владимир Чернов (Varatorn)
Владимир Р. (66.)
СПАСИБО КОЛЛЕГИ за внимание к работе!
Цитата:
Цитата:голословных утверждений
Ну не таких уж и голословных.
и всё?
Цитата:
прошу добро на борт.....
В любой модели Есть условности.... Лично мое мнение - работа удалась ! Куда ей дальше, решайте, но в галерее и более спорные модели себя прекрасно чувствуют. с позволение автора хочу взять его образ за предмет подражания, запала однако.
Ну а подтверждений косяков, мы не дождемся, не принято это у других, проще Я СКАЗАЛ И ВСЕ! и время подтверждать этого у них нет... Удивительно как они время нашли для просмотра и вынесения вердикта об ошибках....
Вот вопрос так и вертится к ним... А как же они допустили, что Звезда выпустив Т-34- 85 низ корпуса без изменений использует ВО ВСЕХ НАБОРАХ! Это нормально?
приношу извинения автору за флуд, надоело это высокомерие и откровенное хамство.
Успешных работ и показывайте. На войне как на войне а там было разное.
Вот глядя на это фото... и башня не та и корпус и гусли и катки но фото известное и было однако
Спасибо за внимание к теме и пожелания! С Вами согласен. Но тут у критика своя , определённая цель, она далека от стендового моделизма.
По фотографии.
Это переходная машина. В начале 1942 г. появляется литая шестигранная башня «гайка». Её устанавливают на прежние корпуса. Существовали переходные варианты:
а) носовая балка уже без гужонов, корма прежняя.
б) новая корма, ВЛД экранированная, в вырезах листов допброни, есть гужоны.
в) были варианты с сохранение ВЫШТАМПОВКИ и и с ранним люком мехвода, фарой по старому образцу.
Нет выштамповки над люком механика-водителя.
Фара перенесена с ВЛД на левый борт. Первоначально фара вообще не наблюдается.
Результат Отличный! Исходник, те ещё дрова...
Красивая работа!
Симпатичная работа!
Цитата:
Да.Это ранняя "Н".
Эффекты сколов-получились грубо и местами похожими больше на глобальную коррозию или брак при окраске на заводе.
Есть мелочи,которые можно было переделать(воздушный фильтр доработать,банник-вообще непонятки,кой какие крепежи,болтов подсыпать маненько),это как я вижу-не самый ужасный набор-есть и похуже.
В общем и целом-он даже соответствует.Для "Н"-нетрадиционно расположен огнетушитель,а для "G"-наличие фильтра новой конструкции.Две фары могли быть как на раннем "Н",так и на "G"-это вообще не критерий.
Фото не очень читаемы и как уже писал-просто неудачные.Нужно учиться-"ВКУСНО ПОДАТЬ"
НО а дальше-КАК СООБЩЕСТВО РЕШИТ.
С уважением
Согласен.
Но работы с потенциалом.
Цитата:
Красивая 34-ка, класс!
Спасибо !