Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Су-85м

красивая работа!
Модель: TIGER-I

ОТЛИЧНАЯ работа! покрашен очень хорошо!
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Цитата:Цитата:Читаю сию ветку и прикидываю - вот встретились бы в реале авторы сообщений, которые тут не согласны друг с другом, тут не только бы мордобоем закончилось, тут бы до поножовщины дошло. Вот коллега по модельному цеху товарищ coldrabbit интересуется, что все ли так должны так с 34-кой поступать, как товарищ S Leys (rey1960)? Конечно, личное дело каждого - как поступать с моделью, можно её даже и не собирать, а копить коробки на полке. Суть в том, что если у тебя есть желание и возможности, и руки растут из плеч, то почему бы не сделать модель макисмально похожей на прототип. К этому товарищ S Leys (rey1960) максимально стремится. Некоторые тут считают, что здесь, на модельном форуме, должны только хвалить чужие модели, критика не приветствуется. Задам вопрос - а зачем тогда форум? Давайте будем только возносить до небес работы любого уровня и кричать "вау" и "вах"! Если моделист достиг какого-то уровня, и может поделиться с другими товарищами по хобби своими знаниями и наработками, то это только должно приветствоватся а не подавляться на корню. Поэтому критика моделей должна обязательно присутствовать в любом случае, идеально модель сделана или нет. Призываю некоторых коллег по хобби быть терпимее и сдержаннее в своих сообщения, которые некотороые пишут под горячую руку. В любом случае, тему тут не совсем пацаны зелёные обсуждают, так будем чутка мудрее.
Я не согласен по некоторым пунктам с товарищами по хобби, которые гораздо опытнее других. В чем же? Вот в Чем.
Если автор модели добился какой то своей цели, это достойно похвалы. Если он заявил цель и не достиг ее, достоин и критики и помощи. Ведь не секрет, что многие люди с опаской относятся к обсуждениям своих работ, потому что они для них как дети ведь, дороги. Мне кажется, надо весьма деликатно всегда работы обсуждать. Может даже и промолчать по мелочи. Но это мое мнение конечно, раз уж опытным товарищам так охота, пусть критикуют. Запретить то нельзя.
Так ведь ему и оказана вполне хорошая помощь, товарищ S Leys (rey1960) всё чётко и корректно разъяснил, без подколов и высмеиваний, с максимальным уважением к ватору и его работе. Критика тут выражена очень корректно. А обращать внимание на мелочи - такова специфика этого хобби, иначе всё будет по мотивам. С уважением!

спасибо!
Модель: КВ-2

симпатичная работа! понравилась покраска.
по мне так на полках не хватает запыления.
Модель: т-34/76

красивая работа! есть пару недочётов по матчасти...и как по мне, очень светлая базовая краска...
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Всем доброго времени. Спасибо всем за комментарии. Да, баталии развернулись не на шутку. Попробую немного отбиться. Еще раз повторюсь, что представленные боковик и вот реальной машины послужили прообразом к модели. В основном это тактические номера на башне. Углубляться в матчасть, я и не планировал, делал из исходника "Звезды" Т-34/76 1943 УЗТМ. Посему это - Т-34/76 1943 УЗТМ, я так думаю. Хотя и для данной модели можно найти кучу неточностей.
S Leys (rey1960) - спасибо на указания неточностей.
Про челябинскую машину обойдем стороной, хотя, как мне известно, челябинские были оборудованы еще и цилиндрическими топливными баками. По поводу выхлопных патрубков, надо было их больше развальцевать. Согласен, смотрятся немного толстовато. По газорезке и обварке, не стал экспериментировать, дабы не испортить, в следующий раз, возможно, попробую. Ящики ЗИП с креплениями. Наверное пигменты и грязь забили. А вот с лючком доступа на правом брызговике, подарок от Arma-Models. Сам долго и не мог понять, как-так, а взять неоткуда. Брезент тоже делался отдельно, потом, наверное в процессе общего загрязнения слился. А так спасибо за критику.
Ну и раз спор идет, значит модель нравится.
Еще раз всем спасибо за отзывы и конструктивную критику.
Ух, еле все это написал.


лично мне, работа понравилась!
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Вот, кстати по лючку. Немного недосмотрели, наверное при проектировании.

можно добавить самому. вырезав из пластика.
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Цитата:
вот изображение на которое ориентировался автор.
машина ЧТЗ, значит там есть одна особенность на корпусе танка, на которую указали автору. вы с замечанием не согласны?


Автор вообще-то свою модель назвал "Т-34/76 1943 УЗТМ" )
Да и машина с фотографии и боковичка к Челябинску вряд ли имеет отношение.
И в качестве культпросвета - ЧТЗ (Челябинский тракторный завод) танки Т-34 не выпускал. К моменту когда в Челябинске начался выпуск танков Т-34 завод давно уже назывался Челябинский Кировский завод.

вообще то если на заборе написано что то, это не означает , что это и есть это что то... автор дал 2 фотографии того танка который он делал.
за то что вы снизошли до "культпросвета" отдельное спасибо! хотя на одном снимке есть сопутствующая информация. которую я и озвучил. вам бы переписать эту информацию. )))
Модель: Panther D (Early/with 37mm Flakzwilling 341)

Олег, отличная работа!
машина как живая!
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?
никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
Есть. Если Вас почитать, то строить модели Т-34 вообще никому не стоит. Ну может только Вам. Вы очень агрессивны и сверх меры занимаетесь самолюбованием. Не надо, дайте людям спокойно показать свою работу. Никто и никогда не построит модель со 100% совпадением с оригиналом. И все прекрасно это понимают. Так зачем же в каждом обсуждении каждой 34-ки Вы выплескиваете океаны замечаний, которые больше смахивают на воздвижение памятника самому себе любимому?

т.е. по сути моих замечаний у вас коментов нет?
есть только проблема в том, что они вообще мною озвучены. )))
я вас правильно понял, что если к моей работе мне пишут замечания по делу, то человек занимается самолюбованием? )))
внесите предложение на сайт - комментировать только - ах, как здорово и класс!
машина сработана очень хорошо!
но есть недостатки.
я описывал их не с целью потешить своё самолюбие. (не судите по себе), а с целью показать автору в чём его промах или недоработка. и делаю это не как вы пишите, "агрессивно"...
разжёвываю вам это потому , что вы с таким упорством, из раза в раз выступаете от имени всего прогрессивного человечества.
уважая своё мнение, научитесь уважать мнение других и не приписывать им свои комплексы.
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Господа знатоки, почитайте историю танка. Штампованые башни производил УЗТМ (Уральский завод тяжёлого машиностроения) находившийся в Свердловске (нынче Екатеринбург). Эти башни по кооперации поставлялись и в Челябинск. А уж потом при ремонте могли быть установлены на любой корпус.

вас трудно понять. к чему ваше сообщение? Америки и глаза вы никому не открыли.и в чём тут противоречие? что вы и кому предлагаете почитать?))).
вот изображение на которое ориентировался автор.
машина ЧТЗ, значит там есть одна особенность на корпусе танка, на которую указали автору. вы с замечанием не согласны?
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Цитата:хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Да что же прям так Вам все должны то в каждой работе с Т-34 кой?

никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.
работа выставлена на всеобщее обозрение.
работа хорошая!
но с недостатками.
я прокомментировал.
по сути комментариев у вас есть возражения?
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Редкий образец не скучно построенной "гайки", модель очень понравилась!

простите, но это не "гайка", это - "формочка"
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Цитата:
Цитата:
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...


Почему машина челябинская?

а потому что, ув. Макаров, надо просматривать до конца то что выкладывает автор. тот прототип на который он ссылается при создании модели, был изготовлен в Челябинске (ЧТЗ).
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

хорошая , качественная работа!
и покрашено отлично!
нарекание только по следующим пунктам
- машина Челябинская, значит однозначно на лобовой части корпуса должна присутствовать очень заметная ПЛАНКА с набитыми цифрами...
- хорошо бы высверлить выхлопные патрубки поглубже, а вы оставили их в изкоробочной версии
- сымитировать крепления ящиков ЗИП
- ну и на бронировку курсового пулемёта, поставит маркер газорезки.
- не понятно куда вы дели лючёк доступа на правом брызговике. на левом у вас стоит.
- хорошо бы доработать обварку бронеколпака курсового пулемёта
- брезент бы нужно добавить уже после покраски. иначе получилось не совсем правдоподобно .
- на фотографии, машина без брызговиков...
а так, работа, повторюсь, понравилась!
Модель: Т-34-85

так, не плохо для изкоробочной сборки.
если с замечаниями и пожеланиями, то:
- слишком яркий основной тон, я о зелёной краске.
- по правилам диорам, танк надо бы поставить под любым углом к рамке
- желательно убрать упрощения...
- проблема с сеткой крышки МТО. она утоплена, нужно поднять максимально в верх
- хорошо бы убрать забашенную скатку, Звезда лоханклась поставив там петли.
- коуш троса, не понятно как держится на малом ящике ЗИПа.
- танкист какой то левый
- хорошо бы в названии добавить, что машина 183 завода.
ну это моё мнение.
а так, в общем, не плохо.
Модель: Type 97 Chi-Ha

Цитата:
Старался оставить реальные цвета как на модели, иначе было бы не корректно. Хотя настройки экранов у всех могут быть разные :)

проблема не в экранах. а в том, что вы сняли на таком фоне.
фон имеет значение.
я к каждой своей работе, подбираю свой общий фон.
вам бы переснять на одном большом листе ватмана.
работа , художка, сразу заиграет.
попробуйте. почувствуйте разницу)))
Модель: Type 97 Chi-Ha

интересная машина. фотографии надо высветлить. темноватые
Модель: Т-34/76 СТЗ. Последний из Могикан…

Цитата:
Цитата:... писал о швах, но видать ты пропустил...
Нет, не пропустил, потом будут такие изменения, что смысла нет.

в ЦЕЛОМ работа не просто УДАЛАСЬ, а прямо таки АТМОСФЕРНАЯ! короче, КЛАССНАЯ РАБОТА!
Модель: Т-34/76 СТЗ. Последний из Могикан…

Цитата:
Цитата:Гена, привет!
Работа, как всегда, ОТЛИЧНАЯ!
Покрашено на ОЧЕНЬ высоком уровне!
Но есть пара вопросов которые ты не исправил;
- у Драгона не верная обварка бронеколпака курсрого пулемёта...
- у 112 в этом наборе идёт другая башня, "поздний" пирожёк". А у СТЗ ставили ранний образец, идентичный башне 183 з-да. Разница заметна по моделе и фотографии оригинала в конфигурации носовых "щёк".
Верхняя часть корпуса должна быть в шип.
но это к из области придеризмов.
А так, работа - ВЫСШИЙ КЛАСС!

Сергей, приветствую! Спасибо за отзыв и развёрнутый комментарий. Всё учесть всё-таки не получилось, а вот с с бронировкой пулемёта косяк. Как смог пропустить, не знаю... Глаз замылился. Прям обидно даже...

да ладно, не бери в голову. бывает. вон я тоже, на ровном месте , забыл коуш поставить. но мне проще исправить. тебе я, кстати, писал о швах, но видать ты пропустил...