Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 →
Цитата:
Поюзаный верх и каткИ,как после автомойки.
Резкий диссонанс.
Верх "поюзанный" , но не грязный. Не вижу "диссонанса"
Симпатичная работа! Аккуратная покраска.
На этот раз Вы приблизились к желаемому результату.
По данной работе такие вопросы:
- непонятные литьевые швы на башне
- комбашенка "полна неожиданностей", я о смотровых щелях.
- у этих машин должны стоять ранние , скруглённые передние брызговики.
Те что стоят у вас, появились позже .
Да и не понятно, что там у вас на них "наварено". Что за полосы?
- сварочные швы. Их, как правило(исключение модели RFM), нужно менять.
- традиционный недостаток почти всех работ с Т-34 от Звезды, это оставление без изменений толстых полос - перемычек на сетке МТО.
С ув. ЛС
Симпатичная работа!
Хорош!
Спасибо! Познавательно!
Симпатично!
Но беда с этими секами...
Интересная машина!
Хорошая работа!
Добавил бы потёртости на траках...
Великолепная работа!
Всё реалистично! Ничего лишнего.
Особенно понравились детали - ящики ЗИПа.
Выложи народу на обозрение эти заготовки. Они этого достойны!
Привет!
Стиль ни с кем не перепутать...
Качественный аппарат!
Хорошая работа!
Хороший результат!
Интересная работа!
Циммерит менговский?
Сборка на высоте. а вот покраска производит впечатление незаконченности.
Симпатично, но зачем столько ржавых потёков?
Машина то новая...
В целом - красивая работа!
Цитата:
Хорошая статья Ю.Пашолока по этой теме. https://zen.yandex.ru/media/yuripasholok/legkii-amerikanec-v-krasnoi-armii-5fa3d12d1aeb58326cb1f91b А \всяческий перекос гусениц и вот такой имел место.
Спасибо!
Цитата:
Модель получилась нормально, смотрибельно. Насчет варианта модификации машины - эта машина из состава 258 отдельного ТБ Северо-Кавказского фронта периода боев за Моздок август-сентябрь 1942 г., есть ряд фото этой и других машин батальона, в т.ч. и подбитых, и трофейных, и в период боевой подготовки. В батальоне в тот период было 10 "Стюартов" марок М3, М3А1 ранний и т.н. М3 "Гибрид" и 20 штук М3с ("Генерал Ли"). Так что варианты М3 и даже М2 тоже поставлялись по ленд-лизу. Тем более корпус с пулеметами в спонсонах - это или М3, или М3 "гибрид".
А вот после вывода с фронта в октябре и пополнения батальон стал иметь машины "Валентайн" и М3А1 "Стюарт".
Интересная информация! Спасибо!
А попросить вас расписать по отличительным чертам каждый из вариантов, не будет большой наглостью?
Все машины с Восточного фронта и все, разные...