Регистрация Вход · Почистить куки

M3 Stuart

Производитель:
Academy
Дата размещения:
2 сентября 2021 года, 19:21
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ленд-лизовский Стюарт. В РККА носил обозначение "М3 Легкий". Стройка велась здесь - https://karopka.ru/forum/forum439/topic31675/Окраска и т.д - акрил Pacific88, Акан, Звезда, Revell, масло, пастель.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6798.3398.4
Средняя оценка: 98.4667 (все оценки)
Популярность модели: 78.79

Комментарии

Страницы: 1 2
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Хорошая работа!
Дмитрий (Охотник)
47 лет
На сайте с 26.11.2016
Дмитрий  (Охотник)
С гусеницами беда. Минимум по одному траку стоит убрать. Тогда и натяжение будет как надо, изломы уйдут и перекос(особо на правом ленивце заметный) выправится.
Владимир Р. (66.)
Ярославль
51 год
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Траки уже не убрать, там их в самый раз, ни больше ни меньше. Гусянка рабочая и местами поигрывает, кое-что могло сдвинуться при съемке.
Дмитрий Буров (Допп)
Москва
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Дмитрий Буров (Допп)
Модель смотрится интересно. Есть замечания по лобовой детали башни: на лендлизовских танках она была не на болтах, а приваренная. Нижняя юбка башни у Академа недоделана по длине. И совсем не проработано крепление передних крыльев.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Модель смотрится интересно. Есть замечания по лобовой детали башни: на лендлизовских танках она была не на болтах, а приваренная. Нижняя юбка башни у Академа недоделана по длине. И совсем не проработано крепление передних крыльев.

Вы уверены?
Я почему спрашиваю?
Дело в том, что в СССР поставлялись все варианты этой машины. Есть этому подтверждения в фотографиях.
Мало того, болты необходимы для демонтажа - монтажа орудия. Как это делать с приваренной лобовой частью?
Дмитрий Буров (Допп)
Москва
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Дмитрий Буров (Допп)
В СССР поставлялись варианты М3А1, а не М3. М3А1 отличает, в том числе, сварно-литая башня и отсутствие клёпанной ком. башенки. Академия много напутала в этой модели, но все поправимо.
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
.
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Все машины с Восточного фронта и все, разные...
Александр Егоров ((Майор))
Реутов
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Александр Егоров ((Майор))
Модель получилась нормально, смотрибельно. Насчет варианта модификации машины - эта машина из состава 258 отдельного ТБ Северо-Кавказского фронта периода боев за Моздок август-сентябрь 1942 г., есть ряд фото этой и других машин батальона, в т.ч. и подбитых, и трофейных, и в период боевой подготовки. В батальоне в тот период было 10 "Стюартов" марок М3, М3А1 ранний и т.н. М3 "Гибрид" и 20 штук М3с ("Генерал Ли"). Так что варианты М3 и даже М2 тоже поставлялись по ленд-лизу. Тем более корпус с пулеметами в спонсонах - это или М3, или М3 "гибрид".
А вот после вывода с фронта в октябре и пополнения батальон стал иметь машины "Валентайн" и М3А1 "Стюарт".
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Модель получилась нормально, смотрибельно. Насчет варианта модификации машины - эта машина из состава 258 отдельного ТБ Северо-Кавказского фронта периода боев за Моздок август-сентябрь 1942 г., есть ряд фото этой и других машин батальона, в т.ч. и подбитых, и трофейных, и в период боевой подготовки. В батальоне в тот период было 10 "Стюартов" марок М3, М3А1 ранний и т.н. М3 "Гибрид" и 20 штук М3с ("Генерал Ли"). Так что варианты М3 и даже М2 тоже поставлялись по ленд-лизу. Тем более корпус с пулеметами в спонсонах - это или М3, или М3 "гибрид".
А вот после вывода с фронта в октябре и пополнения батальон стал иметь машины "Валентайн" и М3А1 "Стюарт".

Интересная информация! Спасибо!
А попросить вас расписать по отличительным чертам каждый из вариантов, не будет большой наглостью?
Владимир Р. (66.)
Ярославль
51 год
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Всем спасибо за отзывы, мнения и информацию.
Александр Егоров ((Майор))
Реутов
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Александр Егоров ((Майор))
Особо в отличительные признаки я не вникал. Просто собрал минимум информации, т.к. у самого в планах постройка машины под № 58-4 этого батальона. Слишком глубоко, как Т-26, не копал))))))
Владимир Р. (66.)
Ярославль
51 год
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Хорошая статья Ю.Пашолока по этой теме. https://zen.yandex.ru/media/yuripasholok/legkii-amerikanec-v-krasnoi-armii-5fa3d12d1aeb58326cb1f91b А \всяческий перекос гусениц и вот такой имел место.
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Хорошая статья Ю.Пашолока по этой теме. https://zen.yandex.ru/media/yuripasholok/legkii-amerikanec-v-krasnoi-armii-5fa3d12d1aeb58326cb1f91b А \всяческий перекос гусениц и вот такой имел место.

Спасибо!
Дмитрий Буров (Допп)
Москва
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Дмитрий Буров (Допп)
Спасибо за великолепную информацию. Много нового про Стюарты узнал. Но все замечания, что касается этой модели, оставляю в силе)) И ещё, не хватает трёх вертикальных заклёпок посреди борта.
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Хорошая работа и хорошая информативная презентация.
С уважением
Владимир Р. (66.)
Ярославль
51 год
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Спасибо за отзыв. С взаимным уважением.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат