Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Средний танк Т-34 завода № 112

2) пресловутый маркер газорезки. стоял на всех машинах с осени 41 по 45
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Средний танк Т-34 завода № 112

Цитата:
Интересно, что это за маркер?))) Спасибо за отзыв, но половина названий технических моментов мне ничего не говорит))))
Делал по фото - шва на маске не видел, что за крепления ЗИП - не понял (на машинах данной колонны ЗИП был самый сокращенный, т.к. вся колонна была из машин с капитального ремонта), буксировочного крюка у данных машин не было... Хотя, может, я чего и не досмотрел.
Не ставил себе задачу сделать 100% копию машины, заказчик и в данном варианте обалдел от копийности))))

ок, постараюсь вам разъяснить...
1)"надо менять броневую пробку над хвостовиком червяка механизма натяжения гусениц.в наборе они никакие."
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-60

красивая работа!
Модель: Средний танк Т-34 завода № 112

Цитата:
Но кое кто придерётся, что нет маркера от газорезки на маске курсового пулемёта))....


привет Сергей! да, ты прав))) и мне надоело талдычить людям одно и то же... но может кто то запомнит? вот ты уже запомнил)))
Модель: Средний танк Т-34 завода № 112

привет! машина очень интересная! работа понравилась! окрашено - отлично!
из МSD этот набор самый адекватный. и адекватность его в правильной геометрии поздней литой башни.
и тем обиднее, что опять есть мелочи не учтённые вами как автором.
- нет шва на верхней части маски орудия
- нет пресловутых креплений ЗИПа
- нет маркера газорезки на маске пулемёта
- вы не укоротили бронировку выхлопных труб
- на этом варианте машины, на люке доступа к трансмиссии стояло 7 болтов, а не 4. если 4, то как правило немного другой корпус и количество поручней на башне.
- нет буксировочного "УХА" в кормовой части...
- надо менять броневую пробку над хвостовиком червяка механизма натяжения гусениц.в наборе они никакие.
с ув.
PS: чуть не упустил...
- вы не укорачивали люк мехвода?
- реснички бы надо было бы скруглить
- задние брызговики не имели ребра жёсткости.
Модель: ИС-122

красивая работа!
Модель: КВ-1С

интересная работа!
из того что мне не понравилось:
- выпуклый круг на моторной крышке ВЭ даёт не правильную. с границей. в качестве примера - правильная у ТРАМПА.
- в окраске, не понятные мне пятна ядовито - зелёного цвета...
а так, в общем на мой взгляд, достойная работа!
Модель: Pz IV Ausf H

у админов прошу прощения за свои писания по этой теме... больно мне уверенность автора в том, что он супер мастер и клал он на чужое мнение, по душе. люблю уверенных в себе людей)))
Модель: Pz IV Ausf H

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:окрашено не камильфо. много косяков...
Подскажите начинающему что не так в окраске, выглядит красиво!
обратите внимание на лобовой лист.около смотрового прибора смазано...
на границы коричневого и зелёного, местами видны потёки краски...
увы, не получается скопировать фотографии и указать конкретные места...

Это скорее следы коррекции кистью ...

коррекция, кистью? это что то новое...

Ну а как ты обьясниш появление этих пятен они явно корректированы
Как вариант сильнее краска подана была, сильнее на аэр нашел и он плюнул. Бывает такое)
Красивая четверка на твердую четверку

Все видят пятно и находят ему самое простое объяснение ...
даже те кто мнит себя мастером, мягко говоря не имеющие для этого никаких оснований, не видят следов коррекции
Видимо придется "разжевать" и для "мастеров" ....
плюнул аэр и затекла краска об этом знает только автор видимо как большинство пользовался модным "пластилином" от чего в части темных полос виден размытый переход на границе камо
в следах пятен он отсутствует напрочь граница ровная и четкая .... светлым ли замазано или темным фото об этом молчат как и автор

В целом никто не спорит что 3-х цветный камо исполнить сложно ...или теряется цвет базы или пропадает один из цветов "замыливаясь" другими На этой конкретной модели у автора это вышло
ни 1-н из 3-х цветов не потерян .. за исключением мелких недостатков в виде тех самых пятен ...





не перевелись юмористы на Руси...)))


Подтвердить свою пафосность нечем .... а по делу сказать нечего наверное лучше не писать совсем ....


ну что же вы такой не внимательный? я вам в самом начале сообщил, что модель , если не присматриваться, из далека смотреть, она - интересная.
но при более внимательном рассмотрении видно, что покрашена она небрежно.
и это я ещё не упоминал о мат. части. помню что вы ею пренебрегаете из принципа)))
на мои и не только мои, замечания вы "по делу сказать нечего наверное лучше"не смогли, кроме сомнительных обвинений...
и это я вам пишу исходя из самых светлых побуждений, уверенный что вы, не смотря на ваши писания, всё же человек разумный... или что то напутал...?)))
Модель: Pz IV Ausf H

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:окрашено не камильфо. много косяков...
Подскажите начинающему что не так в окраске, выглядит красиво!
обратите внимание на лобовой лист.около смотрового прибора смазано...
на границы коричневого и зелёного, местами видны потёки краски...
увы, не получается скопировать фотографии и указать конкретные места...

Это скорее следы коррекции кистью ...

коррекция, кистью? это что то новое...

Ну а как ты обьясниш появление этих пятен они явно корректированы
Как вариант сильнее краска подана была, сильнее на аэр нашел и он плюнул. Бывает такое)
Красивая четверка на твердую четверку

Все видят пятно и находят ему самое простое объяснение ...
даже те кто мнит себя мастером, мягко говоря не имеющие для этого никаких оснований, не видят следов коррекции
Видимо придется "разжевать" и для "мастеров" ....
плюнул аэр и затекла краска об этом знает только автор видимо как большинство пользовался модным "пластилином" от чего в части темных полос виден размытый переход на границе камо
в следах пятен он отсутствует напрочь граница ровная и четкая .... светлым ли замазано или темным фото об этом молчат как и автор

В целом никто не спорит что 3-х цветный камо исполнить сложно ...или теряется цвет базы или пропадает один из цветов "замыливаясь" другими На этой конкретной модели у автора это вышло
ни 1-н из 3-х цветов не потерян .. за исключением мелких недостатков в виде тех самых пятен ...





не перевелись юмористы на Руси...)))
Модель: Т-34-76 обр. 1942 г.

Цитата:
Цитата: верхнюю сварную часть взять от ДРАГОНОВСКОЙ СОРМОВКИ. в таком случае её не надо резать как в сварном скуластом варианте.
Это не мазохизм за большие деньги? А куда девать остальное что останется от Драгона?
Касаемо модели, несколько очень темных темные фото и какие-то мазки видны по всему корпусу...

нет, не мазохизм... у Драгона есть ЛИШНИЕ ДЕТАЛИ...впрочем это на любителя...
Модель: Т-34-76 обр. 1942 г.

без обид. но это не Т-34, а танк по мотивам Т-34 СТЗ.
эту модель от Звезды можно взять как основу для очень серьёзного запила.
о покраске я не говорю. увы, фотографии темноваты. искажение цветопередачи...

кстати,
(ЭТО ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН),
башня тут не такая и безнадёжная (по геометрии) если её переделать в литую. верхнюю сварную часть взять от ДРАГОНОВСКОЙ СОРМОВКИ. в таком случае её не надо резать как в сварном скуластом варианте.
Модель: Т-34/76

Цитата:
Цитата:работа похожа на машину от Омского завода(174) с уральскими траками.
Нет Сергей, машина 183го завода и поручней на башне не должно быть. машина ранняя и за это говорят траки, ведущий каток , Можно конечно предположить что 34ка была в ремонте.
И обращение к автору ,что даёт инструкция как должен стоять большой ящик ЗиП не верно,две петли должно смотреть на вас а не три.

да, скорее всего Александр, ты прав. не соглашусь только по вопросу петель. на фотографиях встречаются и по 3. крышка открывается во вне... видать перестановка при ремонте... если есть желание найду фотографию.
Модель: Pz IV Ausf H

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:окрашено не камильфо. много косяков...
Подскажите начинающему что не так в окраске, выглядит красиво!
обратите внимание на лобовой лист.около смотрового прибора смазано...
на границы коричневого и зелёного, местами видны потёки краски...
увы, не получается скопировать фотографии и указать конкретные места...

Это скорее следы коррекции кистью ...

коррекция, кистью? это что то новое...

Ну а как ты обьясниш появление этих пятен они явно корректированы
да я не против Ваших выводов. просто технология доработки кисть говорит о не высоком уровне работы аэрографом...

По всему выходит Вы не обладаете элементарным умением доведения окраски модели .. предпочитаете все больше из пушки по воробьям .....


супер, мишаня задорный, это ты? жги дальше)))

С подобным "пафосом" и менторским тоном нужно было бы в галерее иметь хотя бы пару работ дающих основание для такого отношения ....

а где менторский то? ни Боже мой. очень нежно я описал косяки вашей нетленки.
"вам мухи или котлеты"? речь идёт о вашей "работе" или о моём поведении и моих навыках?))) к вашим проблемам я не имею никакого отношения...
к тому же, дабы посмотреть мои работы (соплей из краски я у себя не замечал, это ваша стезя), не сложно зайти на мою страницу. подскажу даже как, наводите курсор... )))
Модель: Ла-5

красивая работа!
Модель: Pz IV Ausf H

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:окрашено не камильфо. много косяков...
Подскажите начинающему что не так в окраске, выглядит красиво!
обратите внимание на лобовой лист.около смотрового прибора смазано...
на границы коричневого и зелёного, местами видны потёки краски...
увы, не получается скопировать фотографии и указать конкретные места...

Это скорее следы коррекции кистью ...

коррекция, кистью? это что то новое...

Ну а как ты обьясниш появление этих пятен они явно корректированы
да я не против Ваших выводов. просто технология доработки кисть говорит о не высоком уровне работы аэрографом...

По всему выходит Вы не обладаете элементарным умением доведения окраски модели .. предпочитаете все больше из пушки по воробьям .....


супер, мишаня задорный, это ты? жги дальше)))