Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: PzKpfw I Ausf C (VK 601)

красивая работа! вы увлекаетесь сколами по краям. не стоит усердствовать...
Модель: Barbarossa 1941

Цитата:
Каким образом подбит танк?почему светлые гусеници и с чего столько крови?а почему рядом с танком например не немецкие трупы и живые наши?но светлые гусли-это из алюминия сдланы траки?или их полировали немци?

танк не обязательно был подбитым. в 41 часто их бросали при отсутствии горючего. такие фотографий море. танкиста могли убить при попытке покинуть машину.
Модель: Т-34-76 обр. 1940

Цитата:
Цитата:Не, зачёт конечно... А ГДЕ боковые смотровые приборы мехвода?
Я такую же делаю, подскажите, что за боковые смотровые для мехвода? Первый раз о таком слышу

над люком мехвода есть выштамповка с боковыми секциями. автор забыл приклеить на них триплексы
Модель: Munitionsfahrzeug 38(t)

отличный результат!
Модель: Barbarossa 1941

Цитата:
И модель и фигурки аккуратно собраны и окрашены. Качество исполнения очень даже на уровне. Несколько ярко и контрастно все выглядит, особенно каски, цветы, куст, форма танкиста - приглушить бы немного или оттенков других добавить.
С количеством немцев ИМХО перебор - пару человек можно убрать чтобы не было такой скученности (конечно в реальности так и было, но в художественном плане визуально получается некое нагромождение - немцам тесно). Убитый танкист ИМХО совсем лишний. Ну и фото конечно странного размера, что сильно искажает восприятие всей работы. На смартфон что ли?
Вопросы:
1. корпуса фар вроде должны быть черными, в базу некрашенными
2. буксирная цепь на 34-ках разве была? Да и коротка она для буксирной, на БТ раза в 2 длиннее будет.

со всем согласен, кроме цвета корпуса фар. встречались и в базу...
Модель: Barbarossa 1941

работа интересная!
сюжет, из реальной истории.
но лично я бы его не делал. выбор автора...
немного перебор с окраской комбеза танкиста. и стоит больше припылить машину и фигурки...
Модель: Т-34-76 обр. 1940

хорошая работа! но без недоработок не обошлось
а именно:
- фары Вы поставили средние и другой формы. нужны крупные и с круглым тылом
- к ним нет проводки.
- странное крепление баков, не правильглн...
- нет шанцевого инструмента на левой полке
- скобы под тросы забыли заменить...
- буксировочные рымы не делятся на секции как у вас
- крепление под бруски, сомнительные
- домкраты бы хорошо разделить небольшим промежутком
- надо менять сварной шов на маске курсового пулемёта
- не видно кормы... думаю, что случайно...
- неверная форма оплётки сетки МТО. у вас поздний вариант 42 года. нужна с округлыми краями
- немного не аккуратно покрасили ... захватили базовым цветом траки...
всё исправляемо... удачи!
Модель: Pz.Kpfw. VI Tiger Ausf. E

а вот меня не впечатлило...
Модель: СУ-100

отличная работа!
поставьте последнюю фотографию, первой.
Модель: Тип 95 Ха-Го

симпатяга узкоглазая! интересная работа!
Модель: Т 34-76

Вы бы правильное желание, да направили бы на модель правильной фирмы... укровская поделка не тянет по всем параметрам.тут косяки от фирмы, которые не лечатся. или лечатся, но с большим трудом.
к тому же вы праведным гневом обличая тех кто считает болты, могли бы хотя бы ящик ЗИПа поставить правильный, а не послевоенный, ( там и других проблем хватает помимо ящика. список не малый). короче, замах, с допами, на рубль, а выход на копейку.
Модель: T-5 "Пантера"Модификации D

симпатичная работа!
Модель: КВ-85

красивая работа!
Модель: Су-100

симпатично! но есть ряд серьёзных недоработок. как пример - ящик ЗИПа послевоенный.
Модель: Pz.Kpfw. III Ausf. J

симпатичная работа!
Модель: PzKpfw V Panther Ausf.D

визуально работа понравилась!
Модель: T-V A "Пантера"

Цитата:
У Вас по-латыни написано Т-5, а в названии Т-4, это как? Какой каталожный номер набора ЗВЕЗДА Пантера А можете подсказать?

Гена, это перепак Итала...
Модель: PANZER 4 AUSF.E

красивая работа!
Модель: Т-34-85

Цитата:
А почему у вас передний броневой уголок стоит под таким странным углом? Он ведь должен быть в ровень с передним броневым листом?

у вас на фото поздняя машина 174 завода, Омск. там угол прямой